Перейти к содержанию

Удары и рывки ТРАНСМИССИИ на Grand Cherokee 2011-2013 модельный год


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 906
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    53

  • Американец

    50

  • up6

    48

  • И-и-и-И на...

    35

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

К вопросу об уровне масла. Обнаружил интересную вещь. Раньше, заезжая на двухстоечный подъемник, приходилось подгазовывать, чтобы колеса преодолели технологический металлический туннель между стойками (машина просто упиралась в него колесами и дальше не ехала). Теперь, после доливки масла, всё делается легко на холостых оборотах без подгазовывания... Подъемник один и тот же... :huh:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

Замерил уровень масла в АКПП. При температуре масла в коробке 77 градусов (по бортовому компу) щуп показал 49 мм. Согласно графику из поста №195 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33699-problema-akpp-wk2-2011-gv/?p=898967 получается недолив до уровня, 10 мм (недолив до min 5 мм). Измерял, как здесь описывалось, на ровной площадке в положении N. Пробег 44000, течей нет. Или я что то не так делаю?

Изменено пользователем Lekha
Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

@Lekha, долить, у нас нужно ближе к максимуму...

Спасибо, дольем. :ok:  :hi:

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

В паркинге меряется по инструкции! Серёдочкой, серёдочкой! Ну их эти "крайняки", хлопотно.

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

В паркинге меряется по инструкции! Серёдочкой, серёдочкой! Ну их эти "крайняки", хлопотно.

Да, в паркинге. Не правильно написал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

В итоге долил 300 грамм, уровень стал где-то на 1,5 мм выше среднего. И как писал @ALLIGATOR, коробка стала приятней работать. 

 

Прям чудеса. Если правильный уровень в коробке налить, она работает резвее и приятней :)
 

Ссылка на комментарий

В итоге долил 300 грамм, уровень стал где-то на 1,5 мм выше среднего. И как писал @ALLIGATOR, коробка стала приятней работать. 

 

Пчеловек рекомендовал ближе к максимуму наливать :)

 

P.S.

Тут Мерсе GL масло меняли, там даже пробка сливная на бублике есть - удобно. А вот заправка - через одно место, уровень не проверить (под щуп вообще не предусмотрено), нужно заливать и ждать, когда потечет излишек :blink:  - вообще не удобно! И видимо бублик остался завоздушенным - вот она пиналась - жесть. Когда прокачалось еще больше двух литров залилось :)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
@ALLIGATOR, ОК, значит есть еще место для экспериментов
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Приветствую, Гуру!

Поучительные тексты...История со щупом порадовала, так как искал его несколько дней, верил в то, что найду его в итоге..ан нет

Мои заморочки:

Машина 12 года, 3,6, 45000 т.км, катаюсь месяц

Сначала думал, что дело в привычке (до Гранда был Крайслер Таун Кантри 3,3), коробка работала четко.

Сейчас понимаю, в ГЧ что-то не то..

При плавном разгоне, держа газ ровно как-будто с 1-й переключается сразу на 3-ю..., при активном разгоне этого эффекта нет, но чувствуется легкая пробуксовка, как на механике, когда сцепление передержал случайно.

Заранее благодарю за комментарии.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Ок, прошу прощение....

Суть вопроса была такова - Может ли влиять на Работу АКПП неисправная система выхлопа (катализатора(ов))?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

И всё таки чего то в этом есть, в способе езды по городу на 3-ей передаче от abp86.

Выгнал Коня из стойла (3,6 бензин)  :rolleyes: поставил скорость "79" адаптивным КК и попёр по городу... АКПП понятно стремится отработать до 5-ой передачи обороты 1500 если протяг проспектом идёт, но город езда рваная! тут подрезали, тут "рваное отверстие" :coffe2: плетётся, в общем АКПП гуляет от 3 до 5 передач...Фиг чего поймёшь...В пампасы!!! :rolleyes:

Дунул трассой, а местность холмистая у нас :D  хорошо видно и передачу и замыкание/размыкание гидрика и кто где в поле завис... без нужды. В общем АКПП ставит 5-ю (1500prm) и прёт... в холмик 4-ю подкинет 1700prm, с холма гидрик на 5-ой замкнёт до 1350prm... Но самое интересное на прямой! то замыкает, то размыкает ГТ (не стоит на месте стрелка тахометра) от там крошит клатчи на ГТ :rolleyes: t коробки 79-80...

Ограничил до 3-ей АКПП и дунул в обратную... Обороты 2400-2450 как застыли :blink: и пофиг спуск/подьём, t коробаса 80-81... Единственно чуть-чуть рвано едет как то (наверно вибрации ДВС передаются/ сцепление жидкостное! не критично думаю, да и в городе рванья хватает)... Вот такие вводные пока, кумекайте :)

Надо схемотехнику АКПП глянуть, где какие клатчи задействованы какие планетарки работают... Покатать в голове то сё...

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Чуть позже напишу пару слов...акпп не просто так стремится к 5 передаче, да и вообще все не просто так :)

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

На саму АКПП нет, а вот душить динамику да.

Один из входных параметров для управления АКПП t катализатора, а вот чего потом коробка с этим делает ХЗ :shades:

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Всё таки неправильно думаю ограничивать АКПП 3-мя передачами в городе. Нашёл только инфу, что при замыкании/размыкании муфты гидротрансформатора идёт перераспределение движения масла внутри коробки. Есть подозрение что при замкнутой муфте ГТ мало! обновляется масло в самом ГТ и может возникнуть перегрев масла, а датчик t находится в поддоне и там всё ОК. В мануале на дорейстайл (200-е страницы) есть сноска на тот факт что в жаркую погоду АКПП будет стремиться включить 5-ю передачу (несмотря на шифтер) для охлаждения... Вы Парни как хотите, а я так ездить не буду :)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Данный вопрос задают часто, как оказалось. Вчера с чаем сидел до 2 ночи, анализировал как и что там в акппе... Вообщем я не смог выявить чего-то серьезно мешающего ездить на третьей передаче в пределах города. Гидротрансу это даже продлить жизнь должно. А вот как там себя остальные потроха будут чувствовать, это вопрос. Температурный режим точно выше.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Замыкание муфты гидротранса как правило после 60км.ч...опять таки при изучении предмета частенько мелькает мысль что на 1,2,3 гидротранс не замыкает.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Данный вопрос задают часто, как оказалось... Вообщем я не смог выявить чего-то серьезно мешающего ездить...  Температурный режим точно выше...

Режим работы сам по себе штатный, вопрос как долго можно так ехать. То что АКПП себя не убьёт это понятно(почувствует перегрев всё равно сунет повышенную и плевала она на шифтер)... Надо график зависимости блокировки ГТ пересчитать на каждую передачу, натурный заезд снова устроить для проверки теории либо Жипа Евгения на вайтек гнать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 Overland 12
Город: Москва
Опубликовано

Уехал за 400 км. от ближайшего ОД и за 30 км. от "гаражного дилера". У машины на ходу как будто бы включилась нейтраль, переключения паркинг-драйв ничего не дают. После нескольких перезапусков нормально проехал метров 300, загорелось serv4WD и Service air suspension system, связка двигатель-трансмиссия плавно пропала. Через сутки холодная машина отлично проехала во всех режимах около 2 км и опять стало пропадать "сцепление", машина остановилась, загорелся check engine. Коробка? Есть ли смысл везти в гараж-сервис? Пробег 60 тыс.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 Overland 12
Город: Москва
Опубликовано

 

 


XDIM, Как-то больше похоже на глюки электрики.

Да, нашел людей с компьютером. В среду что-нибудь узнаю.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over
Город: Воронеж
Опубликовано

Вчера пополнил ряды этой темы. 600 км от дома, я в Белокаменной с сыном, и на Ильинке АКПП приказала долго жить. Машину пришлось оставлять для постановки диагноза. Мужики хочу сказать огромное спасибо всем кто откликнулся и помог вчера, особо Андрею(up6). Машина 3.0CRD пробег 113000 км.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 Overland 12
Город: Москва
Опубликовано

Только сегодня удалось продиагностировать. Все ошибки указывают на неисправность в коробке.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over
Город: Воронеж
Опубликовано

Судя по теме и отзывам коробка с малым ресурсом 100-130 тыс км. Как правильно было сказано где-то в начале, что с приближением большего числа машин к донному пробегу тема станет актуальнее и многолюднее.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 232
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж... неожиданно она уходит... 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Как любой хх :)

На ауди ушла в момент...за день до этого человек удивлялся плавным переключениям на высоких оборотах :)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • MAX GREECE
    • matrixgreen
    • lexx1970
    • dizgar
    • sten740
    • digital-as
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.