Перейти к содержанию

Удары и рывки ТРАНСМИССИИ на Grand Cherokee 2011-2013 модельный год


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Был вопрос, решился сам по себе...До кучи - скоро к десятке пробег после частичной замены 5 литрами АТФ+ . Повторю процедуру и забъю на совсем. Пробег -57500

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Я новенький на форуме, присматриваю гранд 13 года до рестайл. Нашел один вариант, пробег 55 тыс. Есть его VIN номер, можете посмотреть что у него за коробка и к чему готовится на таком пробеге

1C4RJFBM2DC623244

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

акпп 5ти ступка, готовиться к переборке :)

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

А иногда к двойной переборке

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

2012 Overland WK2, 3,6 бензин. Пинки на низкой скорости (пробки), с рождения и по сей день, привык. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Модельный 2012 Overland WK2, 3,6 бензин.

Пинки на низкой скорости в пробках иногда бывают, общий пробег за 170т.км...

В АКПП и раздатке Motul, все работает намного мягче...чем было  c Mopar

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Всем джиповодам Привет. На форуме новенький. Ребят такая тема, купил недавно wk2 2011г. 3,0 crd overland. Честно купил случайно, искал таху или эскалейда не нашел в нормальном состоянии, ну и в салоне где смотрел последнего купил чирока. Проехал 5 тыс. коробас в пропадание привода вылетать начал. Заменил фильтр и масло проехал 500-700 такая же хрень повторилась. В понедельник сниму коробас. Вопрос к владельцам дизелей как часто помирает коробка? Рассматриваю вариант или эту сделать или купить контрактную, а эту сделать и положить прозапас, чтобы если что поменять быстренько. Как думаете?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Serg101 сказал:

В Проехал 5 тыс. коробас в пропадание привода вылетать начал.

а попа_дробнее? это что за пропадание привода? надпись стала появляться SERVICE 4WD SYSTEM ?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Да. Именно так. Ошибка по датчикам скоростей валов в коробасе Р0732 и Р2748. При снятии поддона много стружки на магните и фильтр наглухо забит был. Т.к. масло фильтр и прокладка лежали в багажнике решил заменить. После этой процедуры проехал 500-700 км. и опять такая же тема и те же ошибки. Я так понимаю дальше менять масло и фильтр смысла нету. Хотя чисто теоретически можно предположить что масло с гдт с кучей стружки опять прилетело на фильтр. Но я думаю что надо разбирать уже коробас. Стружка то скорее всего из фрикционных пакетов.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чините свою и не связывайтесь с б/у... на дизелях они частенько подкидывают такой сюрприз

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Спасибо за советы. Может кто подскажет где купить можно ремкомплект максимальный на эту акпп. Судя по всему разбирать и чинить тоже самому придется. В виду отсутствия адекватных сервисов в регионе. Ну как показал опыт самостоятельного ремонта вариатора на мурано не все так сложно как кажется, только гдт придется отправлять куда-нибудь....В общем я себе больше доверяю....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну да, вместо ожидания нормального набора, видимо проще взять какой - нибудь китайский набор из наличия, поставить, а через месяц перебрать агрегат еще раз -:)))

 

про реколлы есть отдельная тема - почитайте

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Китай ставить не планирую.... но три недели честно не вариант.

 

А кроме мопара всё хрень что ли?

Дилеру позвоню, просто не вижу смысла акпп у дилера делать. А вот по отзывным тема интересная.....

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

У меня тоже Мехико.  Коробку кстати разобрал, а там всё в идеале. Помыл собрал.  А вот бублику писец полный. Перемолол и фрикционы и диски.  Отремонтировали.  Сегодня поставил коробас, заодно заменил все масла. Коробка стала переключаться очень плавно. Кстати если коробка действительно не выдерживает крутящий момент дизеля её можно усилить путём замены фрикционов на более тонкие из кевлара, но их влезет гораздо больше. И плюс несколько клапанов от sonax. Не так и дорого вроде. А вот как бублик усилить хз. Никто не в теме?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Serg101 сказал:

  А вот бублику писец полный. Перемолол и фрикционы и диски.  Отремонтировали. 

Странно все это... быстро Вы бублик отремонтировали...в Юганске вроде нет подобных мастеров.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

В Сургуте есть. А что его ремонтировать?! Разрезали, заменили фрикционы, диски, прокладки. Сварили, отбалансировали. Если надо Контакты могу скинуть.  Я вообще не могу долго без машины. Поэтому делаю иногда дороже, но быстро. За бублик 11 тыр. взяли. Дороговато но зато быстро. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Хотелось бы узнать у владельцев дизельных дорестайлов как часто бублик летит. Потому что картинка внутри него совсем печальная была. В понедельник доеду до базы сфоткаю. 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
33 минуты назад, Serg101 сказал:

В Сургуте есть. А что его ремонтировать?! Разрезали, заменили фрикционы, диски, прокладки. Сварили, отбалансировали. Если надо Контакты могу скинуть.  Я вообще не могу долго без машины. Поэтому делаю иногда дороже, но быстро. За бублик 11 тыр. взяли. Дороговато но зато быстро. 

Делись контактами, уверен, что и сургутским будет очень интересно. А по поводу цены....мне ремонт бублика на WJ 2002 г. два года назад 10 т. стоил...ремонтировал автомобиль в агрегатке(Тюмень).

Изменено пользователем vadimnizh
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

‭+7 (922) 798-86-37‬. Ремонт ГДТ Сургут. На счёт качества не знаю. Сам буду посмотреть.  

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 19.05.2018 в 13:25, Serg101 сказал:

Хотелось бы узнать у владельцев дизельных дорестайлов как часто бублик летит. Потому что картинка внутри него совсем печальная была. В понедельник доеду до базы сфоткаю. 

Перебрали бублик на 195000км первый раз

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

после такого рассказа я бы сильно подумал о замене радиатора АКПП

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Его промыл вначале циркуляцией ведра бензина через него, потом воздух, потом циркуляцией родного мопаровского масла 3л. Как то-так.... Не знаю насколько это правильно, но мне показалось правильным.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

через некоторое время после сборки узнаете -:))) лучше бы новый поставить

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

через некоторое время после сборки узнаете -:))) лучше бы новый поставить

А в чем прикол то? С радиатором то что не так? Ну был грязный, стал чистый, акпп не греется.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Serg101 сказал:

А в чем прикол то? С радиатором то что не так? Ну был грязный, стал чистый, акпп не греется.

Был грязный , а стал мытый , а не чистый .   Продукты распада фрикционов так не промоешь . 

Только высоким давлением, а давлением его порвет .   Новый китайский радиатор трояк стоит . 

В бюджете ремонта АКПП это ничто .   

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • severOK
    • Нина Васильева
    • АлексБ
    • GogaVolt
    • VollDeMar
    • 744 кта
    • maycat
    • Эд Ник
    • Shleikher
    • Алексей 309
    • Yanev
    • Acovant
    • Rusich
    • kus225
    • Шмидт333
    • Ромка37
    • Эдуард1996
    • викто69
    • lendixan
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.