Перейти к содержанию

Удары и рывки ТРАНСМИССИИ на Grand Cherokee 2011-2013 модельный год


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 491
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD Overland, 2012
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всем доброго вечера. Уважаемые, подскажите где в Санкт-Петербурге можно качественно отремонтировать АКПП (Jeep Grand Cherokee WK2, CRD 3.0, 2012 г.р.). Нет так давно переехал по службе из Ростова-на-Дону, времени искать сервис нет (ещё и проверенный). Заранее всем откликнувшимся на помощь огромное спасибо. P.S. Скоро такое чувство что мой «Вождь» совсем колом встанет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD Overland, 2012
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
8 минут назад, Лунный пчел сказал:

Overdrive ищите, вроде даже партнёр клуба

Спасибо, кто то делал у них АККП?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
1 час назад, NOK01957 сказал:

Всем доброго вечера. Уважаемые, подскажите где в Санкт-Петербурге можно качественно отремонтировать АКПП (Jeep Grand Cherokee WK2, CRD 3.0, 2012 г.р.). Нет так давно переехал по службе из Ростова-на-Дону, времени искать сервис нет (ещё и проверенный). Заранее всем откликнувшимся на помощь огромное спасибо. P.S. Скоро такое чувство что мой «Вождь» совсем колом встанет.

Если есть желание, можешь заплатить за снять поставить, а коробку разберёшь соберёшь за день при наличии запчастей.  Она просто очень примитивная. Если что пиши в личку, подскажу что нужно. Как работает эта акпп и что с ней нужно делать знаю от а до я.  Есть сервис мануал по ней.  От диагностики до полного ремонта.  Я так понимаю речь о пятиступке NAG1?!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD Overland, 2012
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
1 час назад, Serg101 сказал:

Если есть желание, можешь заплатить за снять поставить, а коробку разберёшь соберёшь за день при наличии запчастей.  Она просто очень примитивная. Если что пиши в личку, подскажу что нужно. Как работает эта акпп и что с ней нужно делать знаю от а до я.  Есть сервис мануал по ней.  От диагностики до полного ремонта.  Я так понимаю речь о пятиступке NAG1?!

Да именно о ней. А чтобы так собраться и самому закатать рукава и окунуться в «Короб» не получитеся - отсутствие времени и кто его знает что там с ней? Serg101 спасибо ?? за помощь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано

Всем добрый день. Форум только читал, руки не доходили зарегистрироваться. И читал по большому счету только из-за коробки Nag-1. После вариатора Мурано, эта пятиступка очень напрягала переключениями с толчками, особенно 1-2 передача в пробках. Простая частичная смена масла ничего не дала. Менял на 50 и 95ткм. Ну и начитавшись, решил сделать полную смену масла Motul Multi ATF на установке Motul evo. Дороговато выходило, около 18₽. И тут наткнулся на Сообщения, где меняли соленоид блокировки ГТ. 

Короче, в субботу на сервисе по мериновским коробкам сняли гидроплиту, полностью разобрали и промыли, сменили соленоид А240, продули ГТ от остатков старого масла (ещё около 2 литров вытекло), и заправили все это новым маслом wolf 236.14. 

Итог - класс, практически нет ни толчков ни пинков когда коробас переключает скорости, когда ставишь D или R с нейтрали. Не вариатор, конечно, но небо и земля с тем что было до проведения данных работ. 

Получается это минимум что надо делать для устранения/уменьшения пинаний для  этого коробаса. Стоило 22 и 2 часа работы. А так как этот сервис находиться через 3 бокса от Экутюнера, то ещё и егр с чипом сделал, ещё час времени. И ещё 22 для оживления баржи))

делал чип на пару с dragonline, по-моему такой у него ник, приехал с Троицка на темно-сером овере. 

есть пару фоток, но как выложить ещё не допер

Изменено пользователем WhiteCRD
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Чиповка рулит на дизеле! А с коробкой правильно сделали, но пинки из-за соленоида скорее всего были.Ну промывка всегда не лишнее.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано

Я тоже думаю что из за соленоида. Как сказал сервисмэн в нем игла от пыли фрикционов плохо работает, поэтому он плохо открывается. Его замена вместе с промывкой гидроплиты  устранила дергания и  пинки на 90%. Остальное время и пробег в 112ткм, берет своё...

осталось втулки переднего стаба победить 

Изменено пользователем WhiteCRD
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Эту акпп если не убивать до упора, а при появлении проблем перебрать, то она ещё очень долго прослужит. Там кроме фрикционных пакетов и соленоидов и менять то особо нечего, ну и ГДТ но с ним как и везде. Гидроблок сам по себе мегаживучая штука пока в него не набьется пыли, а если вовремя менять масло и фильтр то не набьётся. Соленоиды тут хоть как - нету ничего вечного, но их менять то можно и самому, да в принципе и гидроблок помыть ничего страшного, главное шарики не потерять и на место поставить после промывки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано

Serg101 

Сняли гидроплиту, взяли шланг компрессора с конусной насадкой и вставили в отверстие для фильтра, а другое рядом заткнули пальцем. Дунули, и поперла жижа из ГТ)) Промыли, все собрали, залили, завели и выставили Уровень. Чуть меньше двух часов заняло. Я думал будет дольше по времени, видать руки у мастера набитые. Пока ходил за gear 300 ls все было готово

Изменено пользователем WhiteCRD
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Я примерно так и предполагал, но это далеко не всё масло из ГДТ, но тоже такая операция не лишняя. Масла сколько вошло?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Надо взять за практику наверное так делать при каждой замене масла, хуже я думаю не будет, снять гидроблок  недолго.

Хотя много где бытует мнение что после частичной замены масла коробас наё..ся, типа чистое масло поднимает пыль из ГДТ, только я вот одного не пойму - масло из ГДТ попадает в поддон, потом через фильтр обратно в акпп и ГДТ, а в гидроблок ещё через два фильтра т.е. максимум забъется фильтр и коробас улетит в аварийный режим по низкому давлению или по разности скоростей валов (при условии большого количества грязи в ГДТ), с чего коробке то навернуться?!

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Если что, то от маз 4370 щуп тоже подходит, для измерения уровня масла в коробке, цена 285р?

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

На алиэкспресе брал мерсовский. Длину не помню.  Сегодня забрал. Завтра проверю. Выложу фото и ссылку если подойдёт. 

 

Добавлено:

 

Щуп фигня, но уровень померить можно.  Но вместо пробки не вставить. Разве что доработать.  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 032
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так он же инструмент, а не запчасть... 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

В мерс фиксируется в горловине.  Проверено а у нас типа резьбы крупной на пробке.  Не подходит.  А как инструмент то можно.  

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Парни я тут раньше давал телефон в этой теме - ремонт ГДТ в Сургуте.  Так вот не делайте их там!  Проехал 3-4 тыс. и писец ему снова.  Нормально всё было поехал в отпуск    Остановился покушать. Сажусь в машину а она не едет.  Оттащил обратно взял жены аудюху вот теперь на ней еду.  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

Пинок на первой передачи на скорости 20 км/ч примерно, при плавном разгоне. WK2 2012 diesel over

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Пинки в только в пробке при торможении при разгоне нет дизель 2012 ( хотя сейчас грешу на тормоза: перевожу в ручной режим и в пробке на второй передаче при торможении пинок.)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

3,6 Limited 2011  пробег за  200 тык уже

Пинок/толчок, купил б/у авто уже с ним,  при плавном разгоне на 1й передаче до момента переключения на 2ю, сопровождающийся провалом/сбросом оборотов двигателя по тахометру, будто пробуксовка где то. Проявлялось в основном пока полностью не прогреется после продолжительной или ночной стоянки. 

На днях поменял масло/фильтр АКПП и соленоид гидротрансформатора. Проехал пока что мало, около 100км после замены но толчки не ушли,стали немного мягче но как мне показалось при других оборотах двигателя и на горячую пару раз проявились. Пока тестирую,хочу еще сбросить адаптацию АКПП.

 

P/s   Для космического Пчёла)) - пару раз машина дала легкого подзатыльника вдогонку при резком торможении на светофоре после активного разгона))Я так понимаю это нормальное явление?))Где то уже читал это выражение))

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
5 491
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
3 часа назад, Scarus сказал:

3,6 Limited 2011  пробег за  200 тык уже

Пинок/толчок, купил б/у авто уже с ним,  при плавном разгоне на 1й передаче до момента переключения на 2ю, сопровождающийся провалом/сбросом оборотов двигателя по тахометру, будто пробуксовка где то. Проявлялось в основном пока полностью не прогреется после продолжительной или ночной стоянки. 

На днях поменял масло/фильтр АКПП и соленоид гидротрансформатора. Проехал пока что мало, около 100км после замены но толчки не ушли,стали немного мягче но как мне показалось при других оборотах двигателя и на горячую пару раз проявились. Пока тестирую,хочу еще сбросить адаптацию АКПП.

 

P/s   Для космического Пчёла)) - пару раз машина дала легкого подзатыльника вдогонку при резком торможении на светофоре после активного разгона))Я так понимаю это нормальное явление?))Где то уже читал это выражение))

резина какая?

масло как выставляли??

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки, Оверленд, 3,0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано

3.0 дизель, 2012 год, оверленд, пробег 85000. Поддержу barbuz и ScarusПинок/толчок проявляется на непрогретой машине после продолжительной стоянки, при плавном разгоне на 1й передаче до момента переключения на 2ю, сопровождается провалом оборотов двигателя по тахометру в районе 1500 оборотов. На днях снимали коробку в сервисе, отремонтировали гидротрансформатор и гидроблок (соответственно с заменой фильтра и масла), сбросили адаптацию АКПП. Проехал около 500 км после замены, толчки конечно стали заметно меньше (раньше приходилось держать достаточно приличное расстояние до впереди идущей машины, поскольку толчки были довольно ощутимы), но полностью не ушли. Высказал свою претензию мастеру, при этом пришлось посадить его в машину и с ним вместе проехать, чтобы убедить его, что толчок происходит именно во время движения на первой передаче, а не при переключении с 1й на 2ю как он уверял. Ещё во время этого толчка и сброса оборотов отчётливо слышно, как коробка работает под серьезной нагрузкой и каким-то "гырканьем" (не знаю как ещё передать этот звук) пока не разгонит автомобиль и не поднимет обороты двигателя. Мастер взял паузу, никогда с таким не сталкивался, не знает в каком направлении дальше двигаться. Также отметил, что во время ремонта коробки и осмотра внутренностей, в т.ч. гидроблока и соленоидов, ничего криминального не заметил.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

А всегда так было? Пробег то небольшой.

Ссылка на комментарий
5 491
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
9 часов назад, Мавр сказал:

отремонтировали гидротрансформатор и гидроблок (соответственно с заменой фильтра и масла), сбросили адаптацию АКПП.  Также отметил, что во время ремонта коробки и осмотра внутренностей, в т.ч. гидроблока и соленоидов, ничего криминального не заметил.

Вопрос по выделенному:  это как? просто ради интереса!!

9 часов назад, Мавр сказал:

 Мастер взял паузу, никогда с таким не сталкивался, не знает в каком направлении дальше двигаться.

А пусть деньги вернёт:facepalm:

Клапан управления блокировкой ГТД менял он?

если менять режимы работы полного привода, меняется характер пинка?

Ссылка на комментарий
5 491
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
11 часов назад, vector-a сказал:

А что, размер или марка как-то может быть связано с этим?

можете не отвечать, у меня самокат не пинается :P

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
10 часов назад, Мавр сказал:

3 Ещё во время этого толчка и сброса оборотов отчётливо слышно, как коробка работает под серьезной нагрузкой и каким-то "гырканьем" (не знаю как ещё передать этот звук) пока не разгонит автомобиль и не поднимет обороты двигателя.

Да,да,точно,забыл это описать.Тоже в этот момент что то типа отчетливо слышного дополнительного урчания возникает,как будто начинают крутиться какие то дополнительные элементы которые крутиться не должны. Закрадываются грустные мысли что это возможно проскальзывает муфта блокировки в гидротрансформаторе.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
13 часов назад, Лунный пчел сказал:

резина какая?

масло как выставляли??

Резина немножко нештатная но в разумных размерах, 275/45R20. Китайская,износа практически нет,колеса все одинаковые.

Масло по сервисному щупу,температура АКПП по бортовому в районе 70 градусов, масло на щупе чуть выше середины. На сервисном щупе отметка максимум промаркирована 80ю градусами.На днях планирую проверить и откорректировать уровень сразу после непрерывного пробега по трассе 20-30км.

 

Кстати,показания б/к странные. Если в режиме паркинга и нейтрали то температуру АКПП показывает одинаковую с температурой о/ж, а если в режиме D удерживать или R то при температуре о/ж 100-105 градусов показывает АКПП где то 65 градусов. Это нормально такая разница в показаниях?Я так понимаю в рабочих режимах циркуляция жидкости увеличивается и мгновенно охлаждается что ли??

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Пинков и рывков не наблюдаю. Плавность работы - автомат жестко переключает передачи, если сравнивать с GL/ML или Х5/Х6.

Масло в мостах и коробке - mopar каждые 20-30 тыс км. Поддон-фильтр заменен с маслом (слив) на 88 тысячах.

 

3.0 Diesel 2013 год рестайл.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
1 час назад, tarantin сказал:

3.0 Diesel 2013 год рестайл.

На этой машине АКПП другая совсем, ZF 8ми ступенчатая а на наших старая мерседесовская 5ти ступка.Разные коробки,разные проблемы.

Ссылка на комментарий
1 040
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Scarus А кстати в мануале не зря прописано,  что замеры температуры производить только в D или R. Как раз для таких случаев. 

А меpять уровень  в P. :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.