Перейти к содержанию

Удары и рывки ТРАНСМИССИИ на Grand Cherokee 2011-2013 модельный год


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
13 минут назад, Giraffe сказал:

@Scarus А кстати в мануале не зря прописано,  что замеры температуры производить только в D или R. Как раз для таких случаев. 

А меpять уровень  в P. :D

Ну,пошевеля оставшимся не пропитым серым веществом к этой мысли и пришел но решил все же уточнить)))А до 80 градусов прогреть не успел как рекомендовано,на работу опаздывал.Надо было бы прокатиться,быстрее бы нагрелась чем на холостом ходу но...Теоретически прикинул что раз около 70ти градусов уровень на отметке чуть выше середины то при нагреве до 80ти с учетом расширения жидкости как раз где то к максимуму и подберется)

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 22.04.2018 в 01:29, Лунный пчел сказал:

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

2012 год, 3,6 бензин VIN 1C4RJFBG6DC585401 .

При активном педалировании пинков нет.

Когда, "толкаюсь в городе и педаль дросселя буквально глажу ногой", пинок с первой на вторую иногда присутствует. Пока забил. Пробег судя по одометру 74т. км, масло в АКПП меня на 60 тысячах, уровень выставляли официалы в Сургуте.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2019 CRD TRAILHAWK®
Город: НН
Опубликовано

Пиналась, пробег 120т, дизель дорестайл. Залил в коробку СУПРОТЕК. ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ "OFF-ROAD 4X4 АКПП" , пинаться перестала. Хватило на 3т.км. Опять пинается как раньше. Пробег 123т.км  Масло в акпп менял у официалов согласно регламенту на 100т.км

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки, Оверленд, 3,0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано
15 часов назад, Rusich сказал:

А всегда так было? Пробег то небольшой.

Небольшие пинки начались на пробеге 60 тыс. Поменял масло в коробке с фильтром, но такое ощущение, что только усугубил. Доездил до 85 тыс., дальше стало просто невыносимо.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки, Оверленд, 3,0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

Вопрос по выделенному:  это как? просто ради интереса!!

Как-то так

F1197E8E-0F29-4025-A565-32B28DB8B125.jpeg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки, Оверленд, 3,0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано

А вообще не совсем понял вопрос. Если надо пояснить какие-то конкретные технические моменты, то я могу сказать только со слов мастера, поскольку ГТФ и гидроблок после снятия отправляли в столицу на ремонт. В какую конкретно контору и что конкретно там с ними делали я досконально не знаю. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки, Оверленд, 3,0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано
13 часов назад, Лунный пчел сказал:

А пусть деньги вернёт:facepalm:

Клапан управления блокировкой ГТД менял он?

если менять режимы работы полного привода, меняется характер пинка?

Да деньги то вернёт, а вот проблему решить без выезда в Москву к специалистам для меня актуальнее. Завтра спрошу про клапан

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки, Оверленд, 3,0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано

Иван, уточнил сегодня. Клапан управления блокировкой меняли. Также в гидроблоке произвели: замена соленоидов, мойка, настройка. Адаптация коробки заключалась в сбросе значения коррекции соленоидов (но это, как я понял, не влияет значимо)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

3.0 дизель 2011год, пробег 75000, подпинывает слегка с молодости джипа на непрогретом. По жаркой погоде и при вкл спорт-режим пинков не наблюдаю, работает все норм. На 60000 км была смена масла мостах, редукторе, АКПП  - после этого при похолодании ниже 15 град за бортом начинается адская работа коробки  - по ощущениям как на механике пытаешся ехать воткнув повышенную передачу с подпиныванием и передачей вибрации по днищу. Если прогреть коробку - работает норм. Ездил на диагностику к ОД - ошибок не обнаружено, подлили 0.5 литра, масла естественно, в коробку. Не особо помогло. Сейчас лето, жара - все работает хорошо, жду холодов когда вернется этот косяк(

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

5.7 Hemi '12 пробег 105К км. 6-ти ступка. В рамках продолжающегося апгрейда машины (осталось согласовать прошивку со свежеустановленным CAI на высоких скоростях) залили мне в Авто-профит новую прошивку в коробку. Я офигел от результата - разгон как на вариаторе, вообще переключений не чувствуется (ни то что пинков). Хотя в самом начале (сейчас уже больше 500км проехал) поймал пару пинков когда происходил такой сценарий - резкий разгон-отпускание педали газа, без нажатия тормоза. Но сейчас и этого нет. Как я понимаю, коробки одинаковые (у соответствующих поколений) Ремов и JGC. Поэтому получается применить и нам наработки по этой теме. По дизелям- не понятно, т.к. Ремов с 3.0 дизелем тут единицы, но и с 3.0/3.6 бензином ситуация должна быть похожей на мою - может кто еще попробует и отпишется. Речь именно о программном изменении. 

P.S. НИ РАЗУ НЕ РЕКЛАМА! Готов продемонстрировать на какой-нибудь (может даже ближайшей, на Мичуринском) встрече. Или на Н.Риге... 

Ссылка на комментарий
В 31.08.2018 в 18:20, l_4120 сказал:

3.0 дизель 2011год, пробег 75000, подпинывает слегка с молодости джипа на непрогретом. По жаркой погоде и при вкл спорт-режим пинков не наблюдаю, работает все норм. На 60000 км была смена масла мостах, редукторе, АКПП  - после этого при похолодании ниже 15 град за бортом начинается адская работа коробки  - по ощущениям как на механике пытаешся ехать воткнув повышенную передачу с подпиныванием и передачей вибрации по днищу. Если прогреть коробку - работает норм. Ездил на диагностику к ОД - ошибок не обнаружено, подлили 0.5 литра, масла естественно, в коробку. Не особо помогло. Сейчас лето, жара - все работает хорошо, жду холодов когда вернется этот косяк(

а от положения крутилки РК не зависит?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Когда холодает особенно к минусу и ниже - зависит только от нагрева коробки, больше ни от чего

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

на срт8 2012 тоже подпинывает с 1ой на 2ую на холодную или если валить с педалью в пол, не только на моей машине.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
В 05.09.2018 в 16:45, Andyfour сказал:

5.7 Hemi '12 пробег 105К км. 6-ти ступка. В рамках продолжающегося апгрейда машины (осталось согласовать прошивку со свежеустановленным CAI на высоких скоростях) залили мне в Авто-профит новую прошивку в коробку. Я офигел от результата - разгон как на вариаторе, вообще переключений не чувствуется (ни то что пинков). Хотя в самом начале (сейчас уже больше 500км проехал) поймал пару пинков когда происходил такой сценарий - резкий разгон-отпускание педали газа, без нажатия тормоза. Но сейчас и этого нет. Как я понимаю, коробки одинаковые (у соответствующих поколений) Ремов и JGC. Поэтому получается применить и нам наработки по этой теме. По дизелям- не понятно, т.к. Ремов с 3.0 дизелем тут единицы, но и с 3.0/3.6 бензином ситуация должна быть похожей на мою - может кто еще попробует и отпишется. Речь именно о программном изменении. 

P.S. НИ РАЗУ НЕ РЕКЛАМА! Готов продемонстрировать на какой-нибудь (может даже ближайшей, на Мичуринском) встрече. Или на Н.Риге... 

на 5.7 коробка не наг1. 65rfe как и 545rfe это крайслеровские коробки и они от природа работают мягче и плавнее.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Если кому интересно то резюмирую:

 

Как уже писал выше, заменил масло АКПП сливом-заливом, фильтр и соленоид управления блокировкой гидротрансформатора. Сбросил адаптации, проехал на данный момент порядка 300км. В итоге,стало и лучше и хуже.

 

Лучше - алгоритм переключения передач стал адекватней,мягче и коробка стала меньше тупить на подхвате. Т.е. общая работа коробаса улучшилась бесспорно.

 

Хуже - толчки перед переключением на 2ю передачу стали плавней и мягче, но стали проявляться чаще,при чем уже и на горячую но только при очень плавном или среднем режиме разгона. Если разгоняться энергично то вроде как не проявляются толчки. Судя по всему новый соленоид стал управлять блокировкой более интенсивно, как и положено, отсюда и более частое проявление толчков.

 

Похоже бублик умирает и насколько я понял нужно отремонтировать как можно быстрей дабы избежать более тягчайших последствием с ремонтом всей АКПП.

 

Отсюда вопрос, посоветуйте плиз если кто сталкивался, проверенную контору по ремонту бублика в Питере или Москве, а лучше если может кто то уже имеет в наличии готовые,восстановленные. не хотелось бы машину надолго на прикол ставить, потому как с учетом моего географического местоположения пересыл туда -обратно и время на ремонт дней в 10 выльется.

АКПП -  NAG1  W5A580

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

бублик на 3,6? пара/тройка запросов и вопросов по нему с 2011 года... не ломается он как бы...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
14 минут назад, up6 сказал:

бублик на 3,6? пара/тройка запросов и вопросов по нему с 2011 года... не ломается он как бы...

Серьёзно?Странно.. На форумах мерсоводов так это вообще самая распространённая проблема,бублик,а у нас же коробки одни и те же 722.6. Да и пробег у меня уверен что намного больше чем у большинства.

 

К тому же новый бублик как чугунный мост стоит, может поэтому и не запрашивают новый а ремонтируют,восстанавливают.

 

Я конечно могу и ошибаться,но по всем симптомам сводится к ГДТ. И Пчёл что то молчит, вопросов назадавал и пропал)))

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

серьезно... знаю с десяток машин с пробегом за 300000 км и в коробку не лазили еще... мерсофорумы не читаю, сужу по своей сервисной жизни и общению с джиперами... на дизелях да - их часто чинят... на бензинках пару/тройку раз, спросили про него...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
22 минуты назад, up6 сказал:

серьезно... знаю с десяток машин с пробегом за 300000 км и в коробку не лазили еще...

Да и я рад был бы туда не лазить,однако я не первый владелец и кто и как ездил на ней неизвестно,а толчки эти с пробуксовкой напрягают хотя в остальном коробас в норме, работает чётко.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда снимайте и потом расскажете, стало ли лучше

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

ну тогда снимайте и потом расскажете, стало ли лучше

Ну да, так вот и планирую,поэтому и спрашиваю может кто подскажет к кому отправить проверенному,что бы качественно отремонтировали. У нас в городе спецов и оборудования для этого нет.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep1717
Город: москва
Опубликовано

Доброго всем дня,

подскажите где можно в Москве продиагностировать/отремонтировать акпп 5 ступку? предположительно проблемы с гидротрансформатором.

Описывал проблему в другой ветке, мучаюсь с ошибкой Р0741 и пробуксовкой на 5 передаче.

Хотелось бы отдать в руки профессионалам по АКПП, ОД ничего путного не сказал...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

GB центр. Неплохая компания. Мне делали гдт всё хорошо. По акпп тоже отзывы положительные

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
В 25 сентября 2018 г. в 09:02, иван1717 сказал:

Доброго всем дня,

подскажите где можно в Москве продиагностировать/отремонтировать акпп 5 ступку? предположительно проблемы с гидротрансформатором.

Описывал проблему в другой ветке, мучаюсь с ошибкой Р0741 и пробуксовкой на 5 передаче.

Хотелось бы отдать в руки профессионалам по АКПП, ОД ничего путного не сказал...

АКПП 003 в Отрадном. Я с такой же ошибкой приехал. Проехал после ремонта более 40 ткм. Все ровно. И пинаться перестала. 

Ссылка на комментарий

Покатался еще немного. Вчера и сегодня, с остывшей коробкой за ночь. Всё так же отлично, мягко и плавно, чего не было уже несколько лет. Проверил уровень масла, видимо весь воздух уже вышел, долил поллитра. Получилось всего 4.3 литра масла.

 

Короче, могу рекомендовать данный ремонт всем на нашей коробке, у кого есть озвученные симптомы, пока гидротрансформатор не ушатали.

 

P.S.

Позвонил в одну известную питерскую контору, занимающуюся ремонтом АКПП (до произведенного ремонта, т.к. мои ребята намного опасались лезть, но в итоге сделали). Спросил про замену соленоида, так сразу меня стали разводить на ремонт гидрика, с внушительной суммой.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Прокоп
    • Barnaut
    • tracker99
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
    • Acovant
    • Manzel
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.