Перейти к содержанию

Удары и рывки ТРАНСМИССИИ на Grand Cherokee 2011-2013 модельный год


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@ALLIGATOR ничего там сложного нет при ремонте, можно своими силам?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Американец сказал:

@ALLIGATOR ничего там сложного нет при ремонте, можно своими силам?

Можно. Динамометрический ключ нужен и торкс Т30 вроде. Ну и иметь чем адаптации сбросить.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 06.10.2018 в 18:34, ALLIGATOR сказал:

. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок.

А если нет пинка когда принудительно включаешь первую, но пинок в режиме D присутствует в момент переключения с 1ой на 2ую и то не всегда. Куда рыть?

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, vadimnizh сказал:

А если нет пинка когда принудительно включаешь первую, но пинок в режиме D присутствует в момент переключения с 1ой на 2ую и то не всегда. Куда рыть?

 

Тут уж не знаю...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
В 06.10.2018 в 16:47, ALLIGATOR сказал:

Можно. Очень хорошо описано тут - https://www.drive2.ru/c/457691782222752293/

Привет! менял только соленоид на номер, что в статье указан, всё?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Артемий сказал:

Привет! менял только соленоид на номер, что в статье указан, всё?

Привет. Да, только его махнул.  Что интересно, на коробке было написано А2402701700, а внутри лежал А2402770100. И именно такой сотый соленоид и выдернули из моей гидроплиты. Причем в коробке вместе с соленоидом лежал резиновый кондомчик на контакты, а у меня соленоид стоял без него. Хотя 5 других на плате были с кондомчиками. :blink: Какую роль играют эти резинки, я так и не понял, но раз эта фиговина там лежала, с ней и поставили.:lol2:

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Артемий Я так понял еще и "розеку" 

тсоединяем электроразъем и головкой на 7мм откручиваем розетку.

номер на картинке  A2035400253

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Американец сказал:

@Артемий Я так понял еще и "розеку" 

тсоединяем электроразъем и головкой на 7мм откручиваем розетку.

номер на картинке  A2035400253

Блин, да, всё верно. Розетку тоже. Чет я про неё запамятовал совсем. Но, кстати, старая была в идеальном состоянии. Но раз купил, воткнули новую.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
On 10/6/2018 at 4:34 PM, ALLIGATOR said:

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

Проверил у себя - на первой через раз пинается, когда мой коробас впервые по холодам закосячил - звонил мастеру и описал свои симптомы и он как бы удаленно грешил на соленоид тоже, вот жеж, надо все таки менять его, спасибо за информацию!

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
5 минут назад, l_4120 сказал:

впервые по холодам закосячил - звонил масеру и описал свои симптомы и он как бы удаленно грешил на соленоид тоже

На самом деле, пинок небольшой у меня был даже когда было тепло. Но, видимо, я к нему очень привык и перестал обращать внимание почти. А вот когда холода начинались - тут пиналось от души, пока не прогреется.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
4 minutes ago, ALLIGATOR said:

На самом деле, пинок у меня был даже когда было тепло. Но, видимо, я к нему очень привык и перестал обращать внимание почти. А вот когда холода начинались - тут пиналось от души, пока не прогреется.

да, в теплую погоду пинки были но слабые и не всегда, но по холодам началось что то страшное - машина еле ехала, иногда не втыкалась повышенная, шла вибрация по кузову, пинки хорошие, после прогрева все симптомы уходили и работала как часы. Я и ошибки считывал и масло подливал - ошибок нет, масло в норме а коробас сходит с ума( тогда то мне и указали что причина возможно в соленоиде но я как то проигнорил , а зря

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, l_4120 сказал:

тогда то мне и указали что причина возможно в соленоиде но я как то проигнорил , а зря

Вот послушал бы тогда, поменял и уже давно тут всем рассказал :lol2: А то ездим тут с пинками под задницу. :lol2: Хотя нет, ездите, у меня-то уже всё хорошо :P

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
5 minutes ago, ALLIGATOR said:

Вот послушал бы тогда, поменял и уже давно тут всем рассказал :lol2: А то ездим тут с пинками под задницу. :lol2: Хотя нет, ездите, у меня-то уже всё хорошо :P

чтобы его поменять мне надо было 800 км в один конец  ехать по заметенным дорогам, мне проще было прогревать машину а потом весна, потеплело - соленоид стал косячить меньше)) да и 100% уверенности что это он не было, было предположение

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А мне про него давно говорили. У Ивана меняли, по настоянию владельца авто. А Иван молчит как рыба ? ?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: РБ
Опубликовано

Недавно коробка ушла в аварийный режим, писал про это тут на 18 стр.

так вот сегодня поехал на диагностику к коробочнику и у меня была новая ошибка Р0741, как раз по соленойду который купил 1,5 месяца назад( купил тупо начитавшись драйв2  по MB-ML с такими же коробками и толчками на первой передаче в пробках уж больно они меня раздражали, эти толчки были ещё когда парковался на задней передаче, вроди как газ не жмешь а машина пинается ) , сбросили ошибку, ездили смотрели как работает коробка в режиме реального времени все гуд, как будто глюк был, но после наглого обгона и резкого тормоза она снова вылезла, соответственно диагност сказал только замена. Соленойд на руках, заказал сегодня масло, фильтр, и разъем АКПП, так как его крутить придется при съёме гидроплиты( старый разъем ставить не хочется так как в мерсах часто через них гонит масло) через пару дней все поменяем, отпишусь по толчками... 

 

На будущее если кто поедет к диагносту по коробкам и у него будет программа Дэлфи то наш блок по коробке можно полностью просмотреть выбрав Мерседес w211 2009 г.в. выбрав 5-ст каробку, т.к. выбрав Гранд Чирокки отдельно блок по коробке не открывается и работу коробки в режиме реального времени просмотреть нельзя, только ошибки . 

 

Jeep GC WK2 2011 3.6   пробег 164000км( не крученый) 

Изменено пользователем Fr1end
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Пинки есть  но не большие при переключении с 1 на 2  и то не всегда, то есть  то нету.  Иногда проскакиваю моменты что при переключении  двигателю как бы не хватает оборотов и идет в нагрузку.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Это точно. Потому как это уже обсуждалось в какой то теме, но я не нашел.

Хотя не сильно было нужно наверно.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Американец сказал:

Хотя не сильно было нужно наверно.

Тут тонкая грань. Эта информация нужна пока ГТ не приказал долго жить. Потом уже поздно.

 

 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
15 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Тут тонкая грань. Эта информация нужна пока ГТ не приказал долго жить. Потом уже поздно.

 

 

Целиком и полностью согласен.

У меня нет таких пинком что бы уж прямо сильно грешить на работу коробки.

Но все равно в ближайшее время займусь заменой соленоида.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Американец сказал:

У меня нет таких пинком что бы уж прямо сильно грешить на работу коробки.

Ну, в теплое время у меня было практически всё хорошо. Но после двух зим пинаний, с ужасов ждал похолодания в этом году :lol2:

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@ALLIGATOR  а масло оставил тоже самое что и лил раньше?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Американец сказал:

@ALLIGATOR  а масло оставил тоже самое что и лил раньше?

Да, опять залил свежее Motul multi atf. С прошлой замены, наверно, тысяч 40 прошло, было в очень даже приличном состоянии, не темное, не горелое.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А я вот только только поменял, 10 тысяч не проехал.

Жаба ходит рядом с удушающим приемом))) 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

@Американец Так можно аккуратно снять и сохранить большую часть :) Особенно если вдруг пробка в поддоне есть

А бывает такое, что пробка в поддоне есть?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Американец сказал:

А бывает такое, что пробка в поддоне есть?

Ну, вообще для этих коробок бывают поддоны с пробками. Правда не знаю, ставились ли они с завода. На мерсах ставились.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.