Перейти к содержанию

Удары и рывки ТРАНСМИССИИ на Grand Cherokee 2011-2013 модельный год


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Американец Сброс делался?

 

Кажется мне, что замена соленоида не панацея, он же простейший on/off, и замена масла с фильтром своевременная уже улучшает атмосферу в агрегате, а многие из нас и нормальный интервал в половину сокращают. 

толчки могут вернутся с набором адаптации, и причина их скорее уже в износе фрикционов и зазорах, АКПП от рождения попинывается, с ресурсом прогрессирует, и кроме чистого масла в агрегате другой превентивной меры отсрочивающий кап.ремонт возможно и нет...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Артемий сказал:

@Американец Сброс делался?

 

Кажется мне, что замена соленоида не панацея, он же простейший on/off, и замена масла с фильтром своевременная уже улучшает атмосферу в агрегате, а многие из нас и нормальный интервал в половину сокращают. 

толчки могут вернутся с набором адаптации, и причина их скорее уже в износе фрикционов и зазорах, АКПП от рождения попинывается, с ресурсом прогрессирует, и кроме чистого масла в агрегате другой превентивной меры отсрочивающий кап.ремонт возможно и нет...

Ну, тут не совсем соглашусь. Проблема с соленоидом блокировки гидротрансформатора, как оказалось, была известна еще до того, как Гранд появился. Но это один баг, который достаточно просто диагностируется просто включением первой передачи вручную. Если есть другие проявления, то, конечно, замена всего одного клапана всю коробку не вылечит, не нужно на это надеяться. У меня сейчас нет к своей коробке претензий вообще.

 

Кстати, при заменах масла, лью в коробку мотюль мульти атф, если кому интересно.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
54 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Проблема с соленоидом блокировки гидротрансформатора, как оказалось, была известна еще до того, как Гранд появился.

Понимаешь в чем дело,  людям свойственно искать черную кошку в черной комнате даже если её там нет, мы говорим о простейшем соленоиде, он либо работает, либо нет, либо подклинивает в т.ч. из за продуктов износа, но  вместе с заменой соленоида, меняется масло и сбрасываться адаптация соотв. есть основания полагать, что положительный эфффект может наступать не из за замены соленоида, а из-за свежего масла или сброса адаптации или того и другого, после эффект толчков на первых передача может вернуться, но человек  может это даже уже не отмечать - ведь он заменил соленоид. Потому я и спросил выше был ли проведен сброс адаптации. Касаемо масла, считаю что W5A580 не чувствительна к производителю масла, а вот к чистоте и уровню, да smile13.gif

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Не соглашусь ни про соленоиды, ни по производителю масла. 

 

про масло соотв. было имхо, не вижу смысла в это углубляться, и развивать тему, а по соленоиду тогда прошу разъяснений, какая именно в конкретном соленоиде  появляется неисправность требующая его замены?

Ссылка на комментарий

Не буду включать умника и демагога

Позвони сюда https://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html , спроси все что интересует, они в любом случае более компетентны, чем 99,9% присутствующих в теме

https://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html

А здесь довольно понятно изложено какие бывают соленоиды и как они работают

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Артемий сказал:

Понимаешь в чем дело,  людям свойственно искать черную кошку в черной комнате даже если её там нет, мы говорим о простейшем соленоиде, он либо работает, либо нет, либо подклинивает в т.ч. из за продуктов износа, но  вместе с заменой соленоида, меняется масло и сбрасываться адаптация соотв. есть основания полагать, что положительный эфффект может наступать не из за замены соленоида, а из-за свежего масла или сброса адаптации или того и другого

Я со своей паранойей меняю масло в коробке каждые 30 тысяч, т.е. примерно раз в год получается. Когда два года назад я ощутил эти толчки с приходом холодов, первым делом масло поменял. Потом в следующем году еще раз. Но от толчков это не избавило. И прошлой зимой пинаться стало еще сильнее. Про эту особенность с соленоидом первыми начали писать любители мерседесов, у них об этом много информации. Пишут, что через этот соленоид идет горячее масло из гидрика, поэтому ему со временем плохо становится. Уж механику этого процесса не знаю, т.к. не специалист. Хотя старый соленоид у меня остался, можно попробовать его расковырять и посмотреть что к чему.

 

По пинкам на других передачах находил информацию, что стоит посмотреть сеточки на 4-х соленоидах, там могут скапливаться продукты износа и стружка, из-за чеuо поток жидкости ухудшается. У меня глянули на двух, сетки были идеально чистыми, поэтому этим и ограничились.

 

Сейчас проехал после замены почти 1000, всем доволен :)

 

18 минут назад, Артемий сказал:

Касаемо масла, считаю что W5A580 не чувствительна к производителю масла, а вот к чистоте и уровню, да

Про производителя масла - не знаю, мне сравнить не с чем. Мотюль стал лить, т.к. мне нравится мотюль и находил сравнительные тесты в интернете, где это масло себя очень хорошо показало. По уровню - согласен. Мне как-то Форис поменял масло и не нравилось как коробка временами отрабатывает. Попросил их проверить на очередном ТО - сказали, всё норм. Но тень сомнения закралась и я купил щуп. Сам проверил и долил больше половины литра - стало всё хорошо. С тех пор никому не доверяю выставление уровня в своей коробке :lol2:

Ссылка на комментарий
6 минут назад, СашкаМ сказал:

https://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html , спроси все что интересует, они в любом случае более компетентны, чем 99,9% присутствующих в теме

https://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html

Как раз когда искал инфо по соленоидам, видел первую статью :) А до второй не добрался :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
25 минут назад, СашкаМ сказал:

Не буду включать умника и демагога

Позвони сюда https://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html , спроси все что интересует, они в любом случае более компетентны, чем 99,9% присутствующих в теме

https://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html

А здесь довольно понятно изложено какие бывают соленоиды и как они работают

ответа на мой вопрос там нет (точнее по тому, что упомянуто во второй статье должны выскакивать ошибки, коих ни у кого нет), "забитые" сеточки под соленоидами о которых говорит Олег, ну может быть, но опять же к необходимости замены соленоида это отношение не имеет,  кстати, а ты какое масло в АКПП льёшь?

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@СашкаМ так понимаю Fuchs на очереди

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Артемий сказал:

должны выскакивать ошибки

До определенного момента ошибок не будет, но это не значит, что если ошибок нет то коробка в идеале и переключается плавно. Нет, я не спорю, одной заменой соленоида глобально проблема не решается, но в любом случае новый оригинальный (не с алиэкспресса) соленоид будет работать лучше чем пробежавший 100-150тыс.км старый. Это без учета всех мелких "Но", которые сюда можно добавить относительно всех этих тонкостей коробки.

 

11 минут назад, ALLIGATOR сказал:

чем эта спецификация лучше?

Не знаю как в разделе вк2, в разделе вк1 мы это мильон раз уже все обсосали и обсудили. Как всегда выводы неоднозначны и в принципе каждый остался при своем мнении. 

Одному Богу известно что там лучше или хуже, я не хочу быть третейским судьей. Всем известный факт что допуск 236.10 это спецификация масла конкретно в эту коробку 722.6 был изначально. Он не устроил производителя. Чем - опять же в истине своей тайна покрытая мраком, мы можем лишь оперировать догадками и полуофициальными документами. Его сменили на 236.14 как в мерседесе, так и в крайслере. И все это лилось в 6-ую серию до появления вк2, в которую крайслер за каким-то хреном предписал атф4+, при этом МЕРСЕДЕС спецификаций не менял

Почему и зачем АТФ? Чем оно лучше или хуже? Никто и никогда не скажет. 

 

12 минут назад, Артемий сказал:

Fuchs

лесом его

 

Ссылка на комментарий

MOTUL ATF 236.14 - номер для заказа 105733 спецом для @ALLIGATOR как поклоннику бренда

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=236.14&content_action=show&mark=236.14&suchbegriff=236.14

Для буквоедов, кому только по допуску

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

До определенного момента ошибок не будет, но это не значит, что если ошибок нет то коробка в идеале и переключается плавно. Нет, я не спорю, одной заменой соленоида глобально проблема не решается, но в любом случае новый оригинальный (не с алиэкспресса) соленоид будет работать лучше чем пробежавший 100-150тыс.км старый. Это без учета всех мелких "Но", которые сюда можно добавить относительно всех этих тонкостей коробки.

тоже верно

 

17 минут назад, СашкаМ сказал:

лесом его

не уж то LUKOIL ATF SYNTH M 14

Ссылка на комментарий

Его не достать. Да и вообще в секту лукойла меня не записывай ? 

Там вон и мотюль (к Аллигатору в секту пойду))) в списке есть у мерса, и тутела, и ликви моли. Да и само оригинальное мерсовское (не удивлюсь если там лукойл внутри или петронас)

Febi заливал я в WG-2.7 и в WK1-3.0 - все отлично ездило (и до сих пор ездит)

Ссылка на комментарий
48 минут назад, СашкаМ сказал:

Не знаю как в разделе вк2, в разделе вк1 мы это мильон раз уже все обсосали и обсудили. Как всегда выводы неоднозначны и в принципе каждый остался при своем мнении. 

Одному Богу известно что там лучше или хуже, я не хочу быть третейским судьей. Всем известный факт что допуск 236.10 это спецификация масла конкретно в эту коробку 722.6 был изначально. Он не устроил производителя. Чем - опять же в истине своей тайна покрытая мраком, мы можем лишь оперировать догадками и полуофициальными документами. Его сменили на 236.14 как в мерседесе, так и в крайслере. И все это лилось в 6-ую серию до появления вк2, в которую крайслер за каким-то хреном предписал атф4+, при этом МЕРСЕДЕС спецификаций не менял

 

23 минуты назад, СашкаМ сказал:

Там вон и мотюль (к Аллигатору в секту пойду)))

Блин, я только масло поменял, а ты тут смуту наводишь :lol2:

 

Посмотрел химанализы по некоторым маслам, в следующий раз вообще другое залью :lol2:

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
14 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, он зи гидрик отвечает)) 

 

А сетки у остальных соленоидов не смотрели?

Сетки визуально чистые.

13 часов назад, Артемий сказал:

@Американец Сброс делался?

 

 

Сброс конечно делал.

Масло меняется с регулярной периодичностью.

Лью такое же к @ALLIGATOR 

В целом грех мне жаловаться на свой коробас.

3 часа назад, merdok сказал:

 

В субботу привезу тебе лекарство от хандры :)

 

Приезжай уже, заждался я тебя.:)

Ссылка на комментарий

@СашкаМ Посмотрел, что вроде как 236.14 пожиже будет. Возможно замена была сделана в духе современных тенденций - залить масло пожиже и получить бОльшую экономичность. Возможно. А может еще из-за чего :)

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Возможно. А может еще из-за чего

Вот я к тому многабукафф и написал перед этим - а хрен его знает почему крайслер решил ставить мерсовские коробки, но сменить спецификацию масла, причем кардинально

32 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

в следующий раз вообще другое залью 

Чего ты там нарыл? А ну рассказывай общественности! Вноси смуту!

Ссылка на комментарий

Ну че, ты теперь для коробки на ксенум переезжаешь?

44 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Сравни два анализа.

Ну я цифирки то я сравнил. В ксенуме они больше чем в мотюле. И? Какой вывод-то? Больше не всегда значит лучше, а даже когда больше  - лучше, то везде должна быть мера. В литре каши три литра масла - это жрать невозможно будет

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, СашкаМ сказал:

Ну че, ты теперь для коробки на ксенум переезжаешь?

Ну я цифирки то я сравнил. В ксенуме они больше чем в мотюле. И? Какой вывод-то? Больше не всегда значит лучше, а даже когда больше  - лучше, то везде должна быть мера. В литре каши три литра масла - это жрать невозможно будет

Ну, цинк с фосфором вроде как противоизносные присадки. Хуже не будет :) Укатаю по своему регламенту мотюль и что-нибудь залью :) 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Мотюль 236.14?

У меня пока есть время подумать, только недавно масло обновил :)

3 минуты назад, СашкаМ сказал:

От добра добра не ищут. Мож не стОит? Раз все работает как положено

Душа же требует экспериментов!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
В 15.10.2018 в 21:11, Лунный пчел сказал:

оригинальным прибором провести инициализацию ТСМ, если не поможет, замена модуля

Замена модуля, выходит блок не проходит инициализацию, хотя на связь выходит  и т.п. Блок можно с таким же номером с разборки взять, если да то 3.6 бенз и 3.0 диз есть разница?

Или только новый?

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Дилерский софт  что не может залить прошивку в этот блок?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

У меня с новья коробка пиналась. На 60 т км делали кап ремонт коробки и бублика. В коробке поменяли 2 обгонные муфты и изношенные фрикционы. В бублике заменили все фрикционы. Соленоид не меняли. Сейчас 100 т км и машина после ремонта не пинается. Лью атф4. В сервисе подтвердили, что для этой коробки производитель масла не так важен, как частота замены, тк продукты износа фрикционов забивают маслоканалы. Для города Москва интревал 25-35 т км. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • Danil38
    • tracker99
    • WEST URAL
    • dibanoff
    • Igor_sakh
    • сив.
    • Дмитрий 2878
    • Stror
    • Alexey24
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.