Перейти к содержанию

Удары и рывки ТРАНСМИССИИ на Grand Cherokee 2011-2013 модельный год


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Американец а этот удар ушёл со сменой соленоида блокировки? Потому как он у меня замены требует. На первой есть толчок. 

А тут как раз на той скорости, где блокировка включается, около 60км/ч

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Сейчас коробка работает как надо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 12.02.2019 в 18:28, nos710 сказал:

Заменил в выходные соленоид, по итогу коробка как новая

Покупал:

Соленоид MB A2402701700 ~4500р
Фильтр АКПП + прокладка FEBI 10098 ~700р
Разъем проводки АКПП MB A2035400253 ~600р
4 литра масла АТФ4+ Mopar 68218057AB ~500р литр

Купил запчасти (кроме ATF, у них http://mercedes-akpp722.ru/ есть своё).

Позвонил, подъехал: с заездом и выездом вся процедура по замене соленоида и разъёма заняла не более 45 минут.

После замены проехал более 350 км (городской цикл, в основном пробки). К АКПП нареканий нет, а после переобувки на летние колёса так просто не нарадуюсь.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да, мерседесАКПП хорошие парни, мне понравилось как работали, и видно что много раз это делали и знают что делать, ну и ценник адекватный.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Павловский Посад
Опубликовано

А во сколько замена  в итоге обошлась?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Павловский Посад
Опубликовано

Поменял я этот соленойд.  Даже не ожидал такого эффекта. Всем спасибо. Коробка как новая!!! 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Boni505
161
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

Недавно взял в семью второго гранда с некоторыми болячками:  

1. Текла   масло и  бывший хозяин был уверен , что это рулевая рейка, хотя говорил, что доливал жижу 10 месяцев назад 

2. Ошибка клапана ЕГР и толчки на холодную. 

3. Тек радиатор акпп и выяснилось , что не хватает жидкости. Долил до уровня, но рывки не исчезли. 

Поменял радиатор,  до кучи масло и соленоид, как описано здесь , в этой теме. Результатом доволен, машину не узнать.  Спасибо  ребята за такую ценную информацию. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 hemi 2011
Опубликовано

Всем привет! проблема следующая имеется Grand Cherokee wk2 2011 HEMI 5.7.

При переключении с (D) на (N) и на (P) чувствуется и слышится удар в районе коробки. Так же плавном старте на малых оборотах до 1000 машину как будто потрясывает из стороны в сторону иногда сопровождается фантомом пинком. Для наглядности проблемы снял видео.  Происходит время от времени логику появления пока не понял.

https://yadi.sk/i/jBc96k3fammyHQ

https://yadi.sk/i/MvDLSFDbPmBhDg

Изменено пользователем Ilya3214
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

масло поменять с фильтрами в акпп, и потом смотреть.

удар на этой акпп - норма

трясти может по нескольким причинам

город?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 hemi 2011
Опубликовано

Живу в Штатах, заранее узнаю о возможных проблемах, так как на дилерских станциях здесь работают те ещё жуки! 

 

И хотел узнать? Смотрели ли вы видео в закрепе ? Как на ваш взгляд люфт в норме или нет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 hemi 2011
Опубликовано

Я не спец, но на мой взгляд слишком много свободного хода. Что возможно и является причиной стука на втором видио. Больше всего смущает, что все это проявляется фантомно.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

@Ilya3214 где видео?

В каком штате живёте?

Там дилерам специалист по джипам не нужен?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Лунный пчел ты что, хочешь мигрировать? 

У тебя же ипотека, тебя не выпустят:rtfm::lol2:

И ты нам нужен тут!:smile18:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 hemi 2011
Опубликовано
В 03.06.2019 в 22:10, Лунный пчел сказал:

Где видео?

В каком штате живёте?

Видео здесь:

https://yadi.sk/i/jBc96k3fammyHQ

https://yadi.sk/i/MvDLSFDbPmBhDg

 

штат Иллинойс   

 

Ссылка на комментарий

У меня оригинальный Крайслер 52108314AB (спасибо @up6), на самом соленоиде номер 2402770100, но естественно такой номер не пробивается каталожно (но гуглится), потому что в сборе с резинкой уплотнительной номер запчасти другой.  Если завтра ничего не сорвется с утра поеду ставить, хотя проблем не имею с толчками. Ну и посмотрю что там стоит с завода

105011301_.thumb.png.259ce8a585f23a4150485f8c03e13859.png

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А теме все фото есть.  И старый и новый, у нас одинаковые.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, СашкаМ сказал:

на самом соленоиде номер 2402770100

Ага, у меня сотый и был номер на корпусе.

12 часов назад, СашкаМ сказал:

Если завтра ничего не сорвется с утра поеду ставить, хотя проблем не имею с толчками. Ну и посмотрю что там стоит с завода

А зачем менять, если проблем нет?

Ссылка на комментарий

-У вас несчастные случаи на стройке были?

-Нет. 

-Будут.  ©

 

Превентивная мера. У всех есть, а у меня нет - не порядок. 

Масло щас менять буду, до кучи и соленоид поменяю. 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Человеческий фактор может подвести.

Но мы всегда готовы исправить чужие косяки, если что - ждём в гости.

Услугу эвакуации тоже предоставляем.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
В 07.06.2019 в 12:00, TechMoparPlus сказал:

Что бы появились:D

Не появились. И вообще какая-то недружественная фраза.  Прямо раздражающая. 

 

В общем почти ничего не изменилось. Передачи только чуть мягче включаются, но возможно это из-за свежего масла. Единственное что на холодную при первом трогании с утра было чуть затянутое включение 2-й передачи,теперь нет. Прошлая замена масла на это не повлияла. 

Ну и попутно сайленты и шарики в верхних рычагах махнул. И сайлент под правым амортиком, под левым не успел, и так в 2 часа ночи закончил. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • navigator777
    • Роман40
    • Nordicus
    • Airbus320
    • ДжипЖип
    • WickedTuna
    • Nik09
    • dav140368
    • Korshe
    • Александр 45
    • Протектор
    • Andrej123
    • Sergey_B
    • buzz
    • lewka146
    • Acovant
    • kaa1968
    • Андрей_51
    • Saigakov
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.