Перейти к содержанию

Удары и рывки ТРАНСМИССИИ на Grand Cherokee 2011-2013 модельный год


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
45 минут назад, TechMoparPlus сказал:

Видимо с американского, переводчик так перевёл :read:

:D:good:

51 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Ничего не понял :)

Разъяснять не буду, дабы никого не обидеть. Если хочешь в личке....

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
49 минут назад, TechMoparPlus сказал:

Видимо с американского, переводчик так перевёл :read:

Рассмешили, не могу:lol2:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем добрый день! Наверняка мой вопрос уже будет банальным для бывалых,но все же...имеется гранд 2012 года 3х литровый дизель. Изначально когда купил(112тысяч пробега) были легкие тычки при переключениях,но особо не запаривался по этому поводу,но вот недавно стали появляться задержки при переключениях при спокойной езде,а сегодня вообще после стоянки на переезде тронулся,машина поехала,но тут же стали передачи как будто выскакивать в нейтраль.Попереключал в ручном режиме и вроде как прошло,но вопрос остался. Планирую вот вот менять масло в коробке,хотелось бы сразу выяснить причину пинков,затупов и вылетов. На данный момент пробег 115 тык. Если все дело в конкретном соленоиде/дах,то просьба скинуть его/их номера. И если не трудно посоветовать хорошего клубного мастера по этому делу в СПб. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Я бы хоть на уровень масла глянул, для успокоения. 

Ну уровень ещё не успел посмотреть. Думал как раз перед заменой глянуть,но раз такое дело наверно заеду посмотрю завтра.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 29.04.2020 в 19:36, ALLIGATOR сказал:

@Maks_KLP У меня как-то радиатор подтекал АКПП, т.ч. всё возможно.

Ну в общем посмотрел я уровень,все в норме. Причину выскакивания передачи могу списать на свой косяк,что не до конца перевёл в D. Но вот вопрос по паре моментов задумчивости остаётся открытым.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Maks_KLP сказал:

Ну в общем посмотрел я уровень,все в норме. Причину выскакивания передачи могу списать на свой косяк,что не до конца перевёл в D. Но вот вопрос по паре моментов задумчивости остаётся открытым.

Это как не до конца? Там же фиксированные положения.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Американец сказал:

Это как не до конца? Там же фиксированные положения.

Ну не совсем верно выразился...короче сегодня заметил,что легонько перевёл после нейтрали  в драйв,а потом ещё милиметров 5-7 дожал вниз. Хотя может придираюсь и это уже ничего не меняет...

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет столкнулся с такой проблемой еду в пробке, остановился, нужно немножко проехать в перед, не нажимая газ просто плавно отпускаю тормоз машина начинает двигаться вперед и спустя несколько секунд сзади чувствуется небольшой толчок как будто зад догоняет как удар где-то в трансмиссии. Если тормоз резко отпустить то такого нет. Что это может быть дорогие друзья?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Посоветуйте хороший сервис по замене масла в коробке в Питере,может кто с форума работает в этой сфере. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Поменял наконец то соленоид , доволен как слон ) дрожь и пинки пропали ) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 Я отремонтировал бублик, поменял соленоид и промыл гидроблок, стало значительно лучше, но не идеально. А кто то пробовал ставить Shift kit от Transgo на гидроблок 722.6? Отзывы читал только положительные, да и деньги в принципе вменяемые.

https://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=SK 722.6-A

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

коробка совсем плоха стала,  ощущались переключения, на холодную без прогрева газ давать нельзя было - шла дикая вибрация ( как на механике старт с повышенной ), динамика просела, поехал на ремонт, в коробке все чисто, опилок металла нет, масло 35000 назад менял - теменькое но не страшно, промыли гидроблок, поменяли соленоид, масло, фильтр, езжу уже неделю, машину как подменили, все косяки ушли, коробка как новая. И да пробег 93000 км

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

на мой взгляд соленоид - полумера. Как мне сказали коробочники нового не хватит на долго, забивается он пылью от бублика, поэтому для уверенности стоит перебрать бублик. Сейчас это делается в течении дня и не такие уж баснословные деньги.

Ссылка на комментарий
1 час назад, SpiritOfFreedom сказал:

на мой взгляд соленоид - полумера. Как мне сказали коробочники нового не хватит на долго, забивается он пылью от бублика, поэтому для уверенности стоит перебрать бублик. Сейчас это делается в течении дня и не такие уж баснословные деньги.

Если вовремя заменить соленоид, то всё будет хорошо. Если он успел ушатать бублик, то да - придется его чинить. А коробочники молодцы, я тоже когда попытался в специализированном сервисе выяснить о стоимости замены соленоида, сразу начали и про бублик рассказывать, и про другие работы...

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Если вовремя заменить соленоид, то всё будет хорошо. Если он успел ушатать бублик, то да - придется его чинить. А коробочники молодцы, я тоже когда попытался в специализированном сервисе выяснить о стоимости замены соленоида, сразу начали и про бублик рассказывать, и про другие работы...

Писать было лень. Но вы, уважаемый, прямо в точности изложили мои мысли:good:

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, Американец сказал:

Писать было лень. Но вы, уважаемый, прямо в точности изложили мои мысли:good:

ну видимо у меня не вовремя, потому что бублик был уставший,  соленоид менял мне мой мастер, бублик делал трансфикс, так что влияние друг на друга исключено

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

У меня есть небольшой рывок при разгоне с места в пробках до 20-30км, как будто что то проскальзывает или запаздывает и потом зацепляется, пол года назад на 135000 поменял клапан блокировки гидротранформатора и масло, первый раз масло менялось в 86, поддон и масло были чистые. по факту никаких изменений не случилось машина так и подёргивается при разгоне в пробке на горячую (хотя возможно просто не попадал в пробку с холодной АКПП), при резком разгоне это конечно не так заметно. Тут писали про ошибку 0741 что она предвестник ремонта бублика, она на панели загорается чеком? или её надо ехать и сканером родным считывать? ELM с смартфоном никаких ошибок не выдает. Сегодня буду менять масло в раздатке, хотя понимаю что это явно не повлияет на этот рывок. Всё это происходит только при плавном медленом разгоне при торможении ничего не ощущаю. Звонил в эр си сервис где машина обслуживалась с покупки, сказали никаких обновлений на эту акпп нет и надо ехать к коробочникам на ремонт, тут смотрю у большинства всё решил соленоид длокировки. Куда обратиться в москве к понимающим людям или какой следующий шаг в ремонте?

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я так понимаю что соленоид меняют и бублик чинят на наг1? А на 545rfe есть бедолаги, нашедшие пилюлю?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

ещё когда была общая ветка люди писали про программные обновления для коробок, но далее эта тема как то не упоминалась. и про адаптации я не совсем понял, после замены соленоида чтото надо делать программно или она сама подстраивается?

Изменено пользователем Mishgan77
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Скажу про себя (545rfe). Последний раз обновлял программу в блоке коробки в 2017 году целенаправленно, пиналась на горячую. После сброса ошибок x431pro делаю периодически адаптацию коробки(процедура в сканере есть) и с акпп все ок. Масло менял как следует 30к км назад 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я все таки отважусь на шифт кит, через пару месяцев, щас комплект грм дособираю😁

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Загадочная машина конечно этот жып, вроде все алгоритмы лечения прописаны, но эффект у всех разный. 

где-то в теме раздатки неплохо написал кто то про люфты и вагоны)))) как только натяг в трансмиссии пропадает начинают колотить наши вагончики (читай агрегаты).

 

 "да этот рывок немного лечится реколлом S49, хотя и не до конца.

Его не бывает, когда вся система привода в натяге - то есть работает на малом газу.

Как только мы отпускаем, она расслабляется до люфтов между узлами, потом снова газ - и толчок.

 

Это просто эффект трогающегося товарняка с люфтами в автосцепке. Ты-дын и медленно поехали..."

 

вообщем одни плацебо с самоубеждением, а реальной пилюли нету

Изменено пользователем Mishgan77
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня вот какое наблюдение есть. Изредка бы вает даже в пробке, отпускаешь тормоз, начиешь катиться и получаешь лёгкий тычок, иногда даже без добавления газа, отдаётся как бы назад. Иногда так же тормоз отпускаешь, чуток газку и бац тебя что-то слегка догоняет, для блокировки гидротранса рановато, около 5 кмч.  Причём если соленоид ощущается как бы переключение на 20-25 кмч, то тут другое, может так передок подключается, хз

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Всем привет! Кто скажет по vin 1C4RJFBG7DC566503 какая коробка, раздатка и редуктора( блокируемые или нет)? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • buzz
    • Vasiliy190
    • Сергей Азопков
    • BlindHorse
    • cccr
    • Протектор
    • Фургон
    • Acovant
    • madmx
    • Ni VеR
    • В.И
    • ebit_karbit
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.