Перейти к содержанию

Удары и рывки ТРАНСМИССИИ на Grand Cherokee 2011-2013 модельный год


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 906
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    53

  • Американец

    50

  • up6

    48

  • И-и-и-И на...

    35

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Vasya5586 Зачем дублировать вопросы в разных темах?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

DBA: All Automatic Transmissions; DGJ: 5-Speed Auto W5A580 Transmission; DJC: 195MM Front Axle; DKA: 2 Speed on Demand Transfer Case; DPM: 3.09 Rear Axle Ratio; DRH: 195MM Rear Axle; DS7: Conventional Differential Frt Axle; DS8: Conventional Differential Rear Axle; ERB: 3.6L V6 24V VVT Engine;

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Пункт, в котором указан тип двигателя. энжин что-то там и далее расшифровка-3,6 в6  24 клапана и система ввт (не силен, но вроде система регулировки то ли клапанов, то ли фаз)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано
В 07.07.2020 в 18:30, deferre сказал:

Скажу про себя (545rfe). Последний раз обновлял программу в блоке коробки в 2017 году целенаправленно, пиналась на горячую. После сброса ошибок x431pro делаю периодически адаптацию коробки(процедура в сканере есть) и с акпп все ок. Масло менял как следует 30к км назад 

А по подробнее можно про адаптацию лаунчем?

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 17.07.2020 в 22:26, ksid2 сказал:

А по подробнее можно про адаптацию лаунчем?

Заходим в модуль управления трансмиссией, выбираем quicklearn rfe, следуем указаниям на экране, вот и все.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано
5 часов назад, deferre сказал:

Заходим в модуль управления трансмиссией, выбираем quicklearn rfe, следуем указаниям на экране, вот и все.

Вы адаптацию делали после ремонта или просто так ее можно сделать когда небольшие рывки появились?

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Просто так делаю, если не нравится работа акпп или масло поменял. Заметил, что рывки появляются если сканером стереть все ошибки одной кнопкой (есть такая функция)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано
5 часов назад, deferre сказал:

Просто так делаю, если не нравится работа акпп или масло поменял. Заметил, что рывки появляются если сканером стереть все ошибки одной кнопкой (есть такая функция)

Вы на холодную делаете quicklearn rfe (быстрое обучение)? 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
16 минут назад, ksid2 сказал:

Вы на холодную делаете quicklearn rfe (быстрое обучение)? 

Нет, на полностью прогретой акпп (63 гр. достаточно)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано
В 20.07.2020 в 15:27, deferre сказал:

Нет, на полностью прогретой акпп (63 гр. достаточно)

Я правильно понимаю : прогреть коробку поездить. Заглушить двигатель , подключить Лаунч ,включить зажигание , коробка на Паркинг ,зайти в группу АКПП и сделать (быстрое обучение) дождаться завершения и выключить зажигание. ? Так?

  •  
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Все так, только когда запустите процедуру лаунч скажет что двс должен работать. Следуйте инструкциям, там надо будет повтыкать поочередно драйв, реверс, паркинг.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот сегодня потолкался в пробках и словил толчок при движении задом. Включаю заднюю, подгрузилась, отпускаю тормоз, надавливаю плавно газ и получаю пинок, как будто люфт что-ли выбрался где-то. Что это? Все таки коробка или раздатка? 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано

Здравствуйте. Может кто сталкивался. Машина бывает перестает разгонятся . Ни спидометр не обороты не повышаются. Бывает На 120 км/ч, бывает и на 60. Не важно. Отпускаю педаль, нажимаю сразу и раза с третьего едет быстро.  Не постоянно, а переодически такая проблема. Выскакивает чек. (Патрубки проверял и менял). Если еду в горку плохо тянет, потом выхожу на прямую , секунд 5 , и понеслась .  Когда последний раз был в сервисе, сказали про гидротрансформатор. Звонил в сервис по коробкам, там вообще не связывают эти симптомы с ним.

Изменено пользователем ELVIN
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
4 часа назад, ELVIN сказал:

Здравствуйте. Может кто сталкивался. Машина бывает перестает разгонятся . Ни спидометр не обороты не повышаются. Бывает На 120 км/ч, бывает и на 60. Не важно. Отпускаю педаль, нажимаю сразу и раза с третьего едет быстро.  Не постоянно, а переодически такая проблема. Выскакивает чек. (Патрубки проверял и менял). Если еду в горку плохо тянет, потом выхожу на прямую , секунд 5 , и понеслась .  Когда последний раз был в сервисе, сказали про гидротрансформатор. Звонил в сервис по коробкам, там вообще не связывают эти симптомы с ним.

так чек что рисует?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано

Пару месяцев назад был на диагностике, была эта проблема и иногда загоралась молния с чеком. Нашли дырку в патрубке, и вторая ошибка была по гидротрансформатору.  Думал это оно. В ближайшее время опять поеду на диагностику. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано

Заехал на диагностику. Ошибка P0741

Состояние цепи гидротрансформаторной муфты

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 27.08.2020 в 15:39, ELVIN сказал:

Заехал на диагностику. Ошибка P0741

Состояние цепи гидротрансформаторной муфты

У меня при этой ошибке соленоид один дырявым оказался. Поменями и поехал.

В теме писал про это. Где то есть если не удалили.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано

В общем отремонтировали гидротрансформатор, заменили соленоид. Всё прошло, машина едет как новая. Но появилась другая проблема, небольшая вибрация на холостых. И особенно заметна, если чуть нажать газ до тысячи оборотов, и вот пока стрелка падает до восемьсот оборотов заметно потрясывает. На следующей неделе повезу обратно. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP WK 2 2012г
Город: пермь
Опубликовано

 у меня пинает иногда на переключениис первой на 2 ,а потом сразу переходит на третью,как будто перескакивает через скорость,куда копать не знаю

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Перед прошивкой Нага решил немного подправить матчасть. Купил шифт кит Transgo и новый соленоид блокировки гидротрансформатора.  Плюс к  этому, разумеется, разъем шлейфа, фильтр и прокладку поддона.

 

Результат оправдал ожидания. Рывков у меня никаких не было, но вот тупила на трассе жутко. Обгоны, несмотря на компрессор, каждый раз давались тяжело. Паузе между кикдауном и разгоном позавидовал бы сам Станиславский.

 

В общем, кто еще думает, дерзайте. Не разочаруетесь!

 

Тут подробно https://www.drive2.ru/l/571454127180091616/

 

DSC_4756.JPG

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 06.10.2020 в 22:42, T-one сказал:

Всем привет! Перед прошивкой Нага решил немного подправить матчасть. Купил шифт кит Transgo и новый соленоид блокировки гидротрансформатора.  Плюс к  этому, разумеется, разъем шлейфа, фильтр и прокладку поддона.

 

Результат оправдал ожидания. Рывков у меня никаких не было, но вот тупила на трассе жутко. Обгоны, несмотря на компрессор, каждый раз давались тяжело. Паузе между кикдауном и разгоном позавидовал бы сам Станиславский.

 

В общем, кто еще думает, дерзайте. Не разочаруетесь!

 

Тут подробно https://www.drive2.ru/l/571454127180091616/

 

DSC_4756.JPG

Поясните, пожалуйста,  что это за шифт кит? То, что в пакетиках рядом с соленоидом? Для чего они, где можно описание посмотреть поподробнее?

 Соленоид  был дырявый или вся заслуга в шифтките?

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это кишки гидроблока, то, что внутри у него

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

Мыслей подкиньте пожалуйста.

Машина 2012 Grand Cherokee 5.7 HEMI, VIN 1C4RJFCTXCC191586

АКПП 6-ступенчатая 545RFE (645?)

У меня эта машина 1,5 года. Год назад стал ощущать пинок, иногда довольно сильный, при сбросе скорости и движении накатом, всегда на 45-48 км/ч (в основном на прогретой коробке).

Кроме того, иногда при переводе селектора между положениями PRND часто слышен звонкий стальной стук, аж по кузову проходит слегка. Примерно в половине случаев. В машине слышно не так сильно, но снаружи прям народ оборачивается.

Такие проблемы с RFE где-то обсуждались уже?

В остальном АКПП работает отлично, без нареканий. В МОПАР+ Север проблем с моей АКПП не нашли. Ошибок нет, масло отличное, чистое (не менялось 30-40 тыс. км на данный момент, сказали менять нет смысла). Проверяли дважды, ибо я дважды им об этих ударах говорил. В итоге сказали ездить так, это типа нормально для американской коробки.

Как я понял, на этой коробке отдельных соленоидов нет. Меняется весь гидроблок. Номера 52120000AA, 68376695AA, 5170877AF, верно?  

Номер 68376695AA я нашёл в наличии в Москве по очень хорошей цене. С серым коннектором (это вообще важно?) Он вроде пришёл на смену номеру 52120000AA (52120000AA Replaced By 68376695AA https://www.moparpartsgiant.com/parts/mopar-solenoid-transmission~52120000aa.html)

Далее. Спец сказал, что не стоит менять блок соленоидов – надо ставить Transgo Reprogramming Kit и это всё вылечит. Этот кит стоит подешевле, но как я понял, он с соленоидами не особо связан.

Задача: выяснить, насколько эти удары типичны, нормальны, или ужасны, или приемлемы для АКПП, и далее решить, что делать:

1) поменять масло,

2) поменять масло и блок соленоидов,

3) поменять масло и блок соленоидов, и поставить сразу же Transgo Reprogramming Kit,

4) поменять масло и поставить только Transgo Reprogramming Kit,

5) Надо что-то перепрограммировать/перепрошить ибо это не механическая проблема, 

6) забить и пусть пинает, ещё сто лет проездишь, у всех так.

Я не параноик, но когда сервис говорит ОК а оно явно пинает на сбросе газа, и на парковке сын говорит папа а чо там так сильно щёлкает – хочется исправить.

 

Изменено пользователем Maxie Max
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@shell7777 шифт кит в пакетиках. Он повышает давление масла и гидротрансформатор блокируется быстрее. 

Соленоид был вполне рабочий. Но со временем он забивается всяким мусором от фрикционов и старого масла. Из-за этого начинает тоже подтормаживать работу КПП. 

Изменено пользователем T-one
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Додж рэм
Город: Пинск
Опубликовано

@Maxie Max боюсь простой заменой масла и блока тут не выедешь. Да и набор вставлять  это снятие акпп. Так что совет сделать профилактику. С ремонтом трансформатора и резинок. Ну и блок и  набор естественно. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.