Перейти к содержанию

Удары и рывки ТРАНСМИССИИ на Grand Cherokee 2011-2013 модельный год


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
60
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, T-one сказал:

шифт кит в пакетиках. Он повышает давление масла и гидротрансформатор блокируется быстрее

С блокировкой нет проблем, вверх все переключения очень мягкие (да и вниз тоже всё чётко и ровно). Удар ТОЛЬКО на торможении, на 45 км/ч, будто что-то разблокируется ударно - или же это что-то еще, но происходит всегда на одной и той же скорости 45 км/ч и всегда при одном условии - плавное торможение или накат с большей скорости, и в основном на горячем двигателе. 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Maxie Max Может быть люфты где-то? Или фрикционы в раздатке?..

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Только что, T-one сказал:

Может быть люфты где-то? Или фрикционы в раздатке?..

Передний кардан новый; в МОПАР+ Север все люфты в трансмиссии смотрели и щупали на подъёмнике, сказали всё супер, не парься. Шатали руками все соединения, какие только можно. За лето дважды с интервалом это делали, оба раза упоминал им эту проблему. Тоже думал об этом, что может это не АКПП... но по ощущениям это она. 

Надо понять, на какой скорости разблокируется гидротрансформатор при постепенном снижении скорости накатом и мягком торможении - кто б сказал. Если это 45-48 км/ч, то видимо соленоиды... 
Думаю поехать в МОПАР+ снова, попросить их покататься и потормозить плавно часик по МКАД что ли. Чтобы сами почувствовали. 

Или тупо поменять масло и поставить кит от TRANSGO... Что-то хочется сделать)))

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Maxie Max По мне, "Плюсы" - сильно переоцененный колхоз ) Я бы съездил в контору, занимающуюся именно ремонтом RFE.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Додж рэм
Город: Пинск
Опубликовано

Там скажут тоже что и все. Пока не разберешь не поймёшь. По мне так это увеличенные зазоры в пакетах. Оd или ud. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, T-one сказал:

По мне, "Плюсы" - сильно переоцененный колхоз ) Я бы съездил в контору, занимающуюся именно ремонтом RFE.

У меня к ним тоже есть нарекания и я даже говорил с их боссом на эту тему. Но учитывая, что никому не хочется подчищать косяки за других - езжу к ним, так я хотя бы знаю точно, что это делали именно они, поэтому и спрос с них. 

Но от рекомендации хорошей конторы по ремонту RFE не откажусь, желательно север МСК. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 034
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
54 минуты назад, T-one сказал:

@Maxie Max По мне, "Плюсы" - сильно переоцененный колхоз ) Я бы съездил в контору, занимающуюся именно ремонтом RFE.

а есть такие? 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, AGREGAT_USA сказал:

А как же

Явки-пароли, можно в личку?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Maxie Max у меня NAG1. Так что только мерсовские знаю. На Кащее была RLE42, её капиталил в Сити-Трансмишн. Но было это очень давно и сейчас их сайт "зохвачен" каким-то подпольным кидаловом. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Vbycr
Опубликовано

5.7 AWD 2011, были толчки на первой передаче, поменял саленоид, помыли плату, перебрали коробку, проблема не убралась, позже появились тычки на скорости 90-100 км. Поменял цепь в раздатке, все вылечилось.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 034
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 5,7 стоит американская АКПП, какой соленоид Вы там поменяли?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Трансматик на докукина по мерсовским коробкам специализируется. Я к ним на прошлой неделе катался, после консультации у Ивана (он благословил), поменяли мне ещё раз соленоид (менял в том году) - толку нет. Говорят дальше только гидротрансформатор, ноотговаривают туда лезть, говорят на бензинке очень рано на 95000 такая шляпа.

Мои симптомы, рывки блокировки в районе 2-й передачи и не стабильное переключение на оборотах 1500-2000. Если прижать тапку слегка, коробка думает, потом скидывает на передачу ниже, причём обороты падают с 2000 до 1500, потом опять думает, потом начинает плавно ехать и после идет блокировка, потом едет нормально. А бывает вообще странная хрень, нажимаю тапку,  она думает, скидывает вниз, начинает вяло ехать, потом думает и скидывает ещё на одну вниз, только потом начинает развивать скорость. Если тапку в пол, ревёт, скидывает передачи ниже и начинает ехать, но как то вяловато сначала, нет ощущения, что 286 кобыл под капотом.  Налог на табун, а едет как уставший ослик. В масле была пыль алюминиевая, масло менялось весной.  Че то очень я очкую от этой инфы, хотя мастеров это особо не напугало. В пробке резко ускориться,  чтобы вписаться в свободное окно не могу, не успеваю из-за вялой работы коробки. На холодную едет нормально, даже рывки редко замечаю, а вот как как прогреется, начинается тупеж

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 21.10.2020 в 18:15, AGREGAT_USA сказал:

Пожалуйста 

И мне пожалуйста)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@up6 а сколько стоит новый бублик на бензинку?  Ипотека или все есть залежалый и никому не нужный по старому курсу купленный? )))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 034
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут надо запрос писать... редко спрашивают такое новое

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Я таки извиняюсь, но их полно ремонтированных или ваш отремонтируют недорогого в том же месо-коробко-сервисе. Если стрёмно, то всегда есть МАИ.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@mr. Добрый Кот

Это да, это мой основной план. Что есть МАИ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 034
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

https://mai.ru/desktop.html

 

приделают к гранду два крыла и забудете Вы о гидро и трансформаторе тоже...

 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, shell7777 сказал:

@mr. Добрый Кот

Это да, это мой основной план. Что есть МАИ?

https://center-at.ru/

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 09.12.2020 в 16:16, shell7777 сказал:

@up6 а сколько стоит новый бублик на бензинку?  Ипотека или все есть залежалый и никому не нужный по старому курсу купленный? )))

Контора трансфикс вроде всероссийская, спциализируется на ремонте бубликов. Свой делал там. Взяли 11 тыщ. Вопросов по бублику больше нет. 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 03.01.2021 в 23:02, SpiritOfFreedom сказал:

Контора трансфикс вроде всероссийская, спциализируется на ремонте бубликов. Свой делал там. Взяли 11 тыщ. Вопросов по бублику больше нет. 

Это со снять/поставить?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 часа назад, shell7777 сказал:

Это со снять/поставить?

Нет, это только разборка, ремонт, сборка

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2, 3.0, Оверленд, 2011, ранее JGC 2008, оверленд 3.0 дизелюга, Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Ну вот, дождался и я ошибки 0741. Ехал три дня назад по трассе, скорость обычная 110-130. Почувствовал, что передачи переключаются затяжно, обороты более высокие по отношению к скорости, как-будто буксует сцепление. Подключил на ходу елм, эта ошибка и вылезла. Температура коробки 90-93, кажется раньше была 80+. В городе вчера остановился перед пешеходом, потом   С места не съехал, пока в паркинг не перевёл и Обратно в драйв. Потом стёр ошибку, день проездил, сегодня снова вылезла. Ветку прочитал всю. Полагаю это бублик смотреть нужно и соленоиды. Поправьте, если ошибаюсь. Дизель, 2011. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2, 3.0, Оверленд, 2011, ранее JGC 2008, оверленд 3.0 дизелюга, Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Коллеги, сколько стоит новая коробка на дорест? А то мне ремонт озвучивают в 108 т. Р. замена насоса, фрикционов, двух соленоидов, ремонт бублика, плюс прокладки и масло, работа.

Изменено пользователем Alex D.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: WK2, 3.0, Оверленд, 2011, ранее JGC 2008, оверленд 3.0 дизелюга, Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Забрал машину с ремонта аккп. Реанимировали бублик, возили в Москву. Поменяли два соленоида, фрикционы, насос. Вроде едет нормально. Но, при замедлении и почти остановке есть толчок очень ощутимый. Что думаете, адаптируется? Может мне в сервисе адаптацию не сбросили?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Добрый день! 

Jeep GC wk2 2012 CRD.

Подобная проблема, только на холодную когда едишьна со скорости 40-50 газ отпускаешь и когда стрелка тахометра падает ближе к 1100 оборотов ( тоесть еду на холосты) начинае подтормаживать, типа как будто колодки подклинивают, как прогреваеться норм.

И в морозы на холодную есть рывок на 1250 оборотах( излюбленый для дизеля и 772.6 коробаса), менял этот салиноид гидроблока примерно 2 года назад. 

Походу опять он сдох чтоли?

И по стрелки тахометра видны эти дергания 

Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ну бывало и полгода этот соленойд ходил, так что, возможно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.