Перейти к содержанию

Удары и рывки ТРАНСМИССИИ на Grand Cherokee 2011-2013 модельный год


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@merdok,

Всё, всё буду молчать как рыба :)))

Сорвалось, все секреты разболтал :))))

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

А я всегда перебирпл эту коробку, кстати повторно почему то не ломалась. Видимо сочитание среднего уровня масла с низким качеством сборки дают о себе знать.

Вопрос Игрок611, а в мороз она у тебя сразу ехала или после прогрева?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

c7d6bdc90bbaca876d62235122a4f6e9.gif :shades:

о, модератор проснулся.

Совсем забыл, даже не заезжаешь

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

У меня такое в первый год владения на 8000 км случилось.дизель 2012. Тоже стружка.езда спокойная. Т.к. На форуме про поломку коробки почти не пишут, то просто не повезло. Механизмы иногда выходят из строя)).

В общем при всех возможных и невозможных обсуждаемых причинах все развивается мледующим образом:

 

- В поддоне полкило стружки, соответственно полноценный ремонт АКПП.

 

И теперь вопросы уже превращаются в факт: АКПП на моторе дизель не выдерживает нагрузок. Режим эксплуатации - штатный, в соответствии с назначением авто, никакого экстрима, кроме разве что пробок. Замена жидкости в соответствии с рекомендацией производителя. А в итоге разломанный коробас. То что поломка произошла в следствии замены масла и попадания грязи куда то мне кажется маловероятным. Что это за детали такие если после штатной замены масла они ломаются? И откуда берется стружка при штатном режиме эксплуатации? Не доработал производитель коробку под нашего брата. Получается что из 4 часов каждодневной эксплуатации в рабочие дни, 3,5 часа авто проводит в пробках. Коробка загружена по полной, оборотов и переходов на верхние передачи нет, вот и не охлаждается, работает все время под 100% нагрузкой. То что сломалась не беда. Беда то, что на 120 тысячах все это произошло - маловато на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Женька мы от аппарата отвадили, больше он к нам не приедет.

 

Саш, что же вы так на дилеров. Ну нигде в мануале не написано лить максимум, хотя кто его читает:(

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@alex6645,

В мою коробку на 3.6 с завода пол литра масла не долили, а ты говоришь ОД... Ребята то просто скоммунизили, как водится, а тут в промышленных масштабах.

Мы три раза перемеряли, с показаниями температуры.

Я конечно с крайслера - фиата слегка обалдеваю ( мягко сказано )

Обычно все трясуться за родные жижи, а тут на тебе - заводской недолив.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Женька мы от аппарата отвадили, больше он к нам не приедет.

Саш, что же вы так на дилеров. Ну нигде в мануале не написано лить максимум, хотя кто его читает:(

Гайки крутить к вам больше ни ногой. Хватит уже накрутили....:( Хорошо живыми остались.

Ну а прошивку новую авс поставить, к тебе лично, это я всегда рад. :)

Жена мне кстати уже три раза эти гайки вспоминала, просит теперь ее джип проверить на предмет закручивания и прочего, ведь накануне моего, я к вам ее джип пригонял.

Вот меня угораздило.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Жень, я долго общался с механиком, говорит всё протянул, сам в шоке от случившегося. Мне втройне неприятна ситуёвина, и как друга твоей семьи, и как наставника этих балбесов.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Тема про акпп. Я сам разберусь, при всём моём уважении к клиентам и друзьям.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А я всегда перебирпл эту коробку, кстати повторно почему то не ломалась. Видимо сочитание среднего уровня масла с низким качеством сборки дают о себе знать.

Вопрос Игрок611, а в мороз она у тебя сразу ехала или после прогрева?

 

 

ВООБЧЕ без причины поломка. Не дергалась, работала штатно, последнюю неделю наверное можно сказать что я начал замечать: что то не то... Но если бы не сломалась, то вряд ли бы я всерьез обеспокоился и вспомнил. В минус 28-31 несколько дней  простояла колом в лесу - и ничего , не подводила ни разу. 

 

ПыСы Я вообще много тут уже написал, но месседж слетел, заново пока лень набирать. Приведу девайс в порядок и накатаю темку-отзыв 120тысячника. Там можно и по ОД будет поглумиться а можно и чего полезного вычитать, точнее кажущегося полезным ;) Ибо мое ИМХО что если принять КРАЙНЮЮ меру и заменить девайс на ЛУЧШИЙ, то изменится только форум и темы для обсуждения. Все ломается. 

 

Ну а любителям экономических выкладок вкратце : ремонт коробаса обойдется ну пусть в полтинник (тьфу-тьфу )))) ) , а одной только резины я скатал на двести тыщ. за это время. Вот и анализируйте ;)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

@Евгений,@Евгений,@Евгений,@Евгений,@Евгений,

Моррис за не в тему. У меня тоже гайки откручивавшись причем на одном колесе и 2 раза. Уверен что при шпион монтаже затянули- сам контролировать. Посмотрел на гайки и заказал новых 5 штук, на это колесо

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот такая вот калькуляция (( Что скажут Гуру ? Есть смысл все это делать или есть совершенно не обязатедьные мероприятия ? Или быть может в другой сервис счастья попытать ?

 

ЗЧ.

Масло с заменой 5. Мастероверхол кит 12. Обгонная муфта передняя и задняя 5. Разьем 0,5. Пластина в насос 1,5. Промывка 1. Фильтр 800. Плата электронная с датчиками 9. Итого по зч 34,8

 

Работа.

Ремонт гтс с запчастями 18. Переборка гидроблока 4. Снять поставить 12. Сборка разборка 12. Итого работа 46.

 

Все вместе 81 без малого. И пятерка через тыщу пробега за контрольный осмотр с заменой масла.

 

Есть ли смысл Бу искать? Короб nag 1 722.6

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ремонт трансформатора в Москве с запчастями обходится от7 до 9.

Все остальное более менее сходится.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Да. Я то же на меньшую сумму рассчитывал по ремонту.  Везде пишут - от 5. Только теперь получается что делать надо все в одном месте
Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Гайки крутить к вам больше ни ногой. Хватит уже накрутили.... :( Хорошо живыми остались.

Ну а прошивку новую авс поставить, к тебе лично, это я всегда рад. :)

Жена мне кстати уже три раза эти гайки вспоминала, просит теперь ее джип проверить на предмет закручивания и прочего, ведь накануне моего, я к вам ее джип пригонял.

Вот меня угораздило.

Да лан, там гайка то была "мортёра" откручена. Не улетели бы! они и так добром не работают )))

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

 

 

Ну а любителям экономических выкладок вкратце : ремонт коробаса обойдется ну пусть в полтинник (тьфу-тьфу )))) ) , а одной только резины я скатал на двести тыщ. за это время. Вот и анализируйте ;)

Импорт ходит 50-60тыков, может Вы всё таки вваливали безбожно? :huh:  На диски тормозные не жалуетесь? )))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Если самому масло в коробасе менять, очень геморно? К од вообще ехать не хочу!!! И какое масло, расходники, чего сколько надо? Если не секрет конечно )))))))

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Не геморно совсем, масла 4лит., прокладка/фильтр от Мерса. Геморнее теперь найти среди бардака где уже выкладывал, засрали всё что можно и нельзя ( Переписывать лень!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

А это как говорят официалы частичная замена? Там пробки?(сам не лазил еще)))хотелось бы по подородней конечно)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Импорт ходит 50-60тыков, может Вы всё таки вваливали безбожно? :huh:  На диски тормозные не жалуетесь? )))

 

 

Я не правильно сказал. Не скатал, а купил. Пока на выброс первый, стоковый комплект. Зимние еще немного пробегут. И в этом сезоне поставил новые летние. Итого затраты на резину и диски около той суммы которую обозначил. Жалуюсь ли я на диски? Нет, не жалуюсь. Только протачиваю примерно каждые 40 ткм! Зато колодки поменял на 80! Так как Вам мой стиль вождения ? ;) К слову на GL тормоза несравнимо лучше, но и колодочки каждые 30 под замену. 

 

По теме: в общем коробку собрали, попутно со слов сервисменов заменив блок клапанов на новый ( т.е. другой БУ) , т.к. со старым выдает ошибку. В общем я на обкатке, через пару недель на контрольный осмотр. 

Если самому масло в коробасе менять, очень геморно? К од вообще ехать не хочу!!! И какое масло, расходники, чего сколько надо? Если не секрет конечно )))))))

 

Так не едьте! И зачем самому менять? Замена то сама по себе копейки стОит. Езжайте туда, где в дальнейшем, в случае чего, будете обслуживать коробас ;)

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жалуюсь ли я на диски? Нет, не жалуюсь. Только протачиваю примерно каждые 40 ткм! Зато колодки поменял на 80! Так как Вам мой стиль вождения ? ;)

Не по теме.

А разве после проточки торм. дисков можно ставить старые колодки?

Мне кажется ставим новые диски ( или свежепроточенные ) - ставим новые колодки, или я не прав?

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Евгений, Я тоже так всегда считал, новое к новому должно быть, к проточенным дискам старые колодки смысла нет ставить. ИМХО

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
@Евгений, я стачивал диски и оставил старые колодки т.к. толщина колодок была больше половины, никаких проблем не было, сейчас буду стачивать еще раз поставлю новые
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 crd overland
Город: Москва
Опубликовано
@Igrok 611,если замена масла частичная,какое масло лить чтоб не навредить, какое там залито???
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • m00vie
    • Fin777
    • ViacheslavE
    • threehundredsixtyfive
    • matrixgreen
    • Евген119
    • yashka361
    • bimer525i
    • Palach
    • Семен 4&4
    • pashenko.alexey@gmail.com
    • JxJ2011
    • maik_f
    • Pablusha
    • алексей колесников
    • maxim62
    • aks30
    • TVM18
    • GMO2
    • alex1812
    • Протектор
    • andysl
    • Йода
    • Poland
    • Vasiliy190
    • Kolobok79
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.