Перейти к содержанию

Удары и рывки ТРАНСМИССИИ на Grand Cherokee 2011-2013 модельный год


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Наверное после этого ремонта я все таки напишу более-менее подробную историю эксплуатации данного авто;), а заодно и сравню все это дело с эксплуатацией GL того же года (почему то многие сравнивать чирка с мерином ),а пока ...

 

 

А пока почти 120 тысяч пробега и гемор с АКПП. Вчера на скорости коробка сделала "выкл". Просто и без лишних предупреждений. Передача перестала работать. Двигатель крутит, все работает штатно, а привод пропал. Остановился, заглушил, завел - и поехал. Ну а сегодня утром все - передача включается на короткий промежуток времени и потом бесследно исчезает. Без шума и пыли. Сейчас авто пока на диагностике на Орбели. Жду результата. Предварительно - выход из строя блока клапанов АКПП. Причина - время, износ. Печально для такого пробега и возраста авто.  Авто уже не гарантийный , так что потихоньку присматриваю гавань для ремонта АКПП. 

 

Кто чем порадует? Насколько я понял я на этой модели с таким траблом первый, по крайней мере здесь, на этом форуме. Так что жду вопросов ну и рекомендаций от бывалых о такой проблеме на Гранде.  Территориально - Питер.

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Новая инфа от ОД. Случай не типичный. Окончательный вердикт не ясен. Ищем поддержку в Технической поддержке концерна )). На круг выходит что диагностика продлится сутки.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Если заводишь, трогается, едет и через 20-200 метров не едет, глушишь, чуть ждёшь, заводишь и также мало едешь.

Износ фрикционов. Засорение маслофильтра продуктами износа.

Снятие, разборка, дефектовка.

Обычно 2, 3 пакета, промывка блока клапанов, замена гтд, масла фильтра.

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Igrok 611, Пробег хороший, поэтому и первый. Ждём вердикт. Вот теперь будет вскрываться вся правда, потихоньку с увеличением пробегов. Не ищите зла в словах )

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Когда то был задан вопрос "каков ресурс АКПП" ответ был "на ваш век хватит" ) Ну были заводские косяки, то сё единичное, а вот это уже попахивает "ресурсными испытаниями". Как то маловат мой век получается )))

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Когда то был задан вопрос "каков ресурс АКПП" ответ был "на ваш век хватит" ) Ну были заводские косяки, то сё единичное, а вот это уже попахивает "ресурсными испытаниями". Как то маловат мой век получается )))

на бензинках не сломается.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если заводишь, трогается, едет и через 20-200 метров не едет, глушишь, чуть ждёшь, заводишь и также мало едешь.

Износ фрикционов. Засорение маслофильтра продуктами износа.

Снятие, разборка, дефектовка.

Обычно 2, 3 пакета, промывка блока клапанов, замена гтд, масла фильтра.

 

Приветствую! Надеялся что глянешь темку. Спасибо. Как будто рядом сидел ;). Все именно так. Уточни пжл.:

 

1. Снятие разборка дефектовка АКПП - понятно

2.Замена фрикционов? Или чистка, ремонт?

3. замена ГТД это гидротрансформатор? 

4. Потом промывка. 2,3 пакета это что? Состав для чистки какой то? 

5.Сборка, установка с заменой фильтра и масла. 

 

Так получается. Если да, то пойду смету прикину ;) 

 

Ну и посмотрим что скажет ОД вместе с техподдержкой. Не зря же уплочено ;) Да и если честно то диагностика у официалов меня устраивает, а вот ремонт.... Где буду ремонтировать там еще раз пройдусь по проверке на неисправности. Лишнее мнение не лишнее.

 

 

@Igrok 611, Пробег хороший, поэтому и первый. Ждём вердикт. Вот теперь будет вскрываться вся правда, потихоньку с увеличением пробегов. Не ищите зла в словах )

 

 

Ну не самый-самый. Есть Гранды на обслуживании у кого еще в декабре за 150 перевалило. 

 

,

Анрэ,ну какую "всю правду" ты ждёшь от данного вскрытия сего супернового нага?)))))

 

 

на бензинках не сломается.

 

на бензинках не сломается.

 

Интересно как Вы эксплуатировали машин? Только асфальт, или был и экстрим,и как часто?

Как эксплуатировал? Ну, наверное на 4 по пятибалльной шкале. В говны не ездил, только пару раз как купил и то весьма с оглядкой. В рейдах не участвовал, перегруз не таскал. В бездорожье не езжу, только по дорогам. По плохим, но все же дорогам. Думается что ущерб от пробок в целом превышает ущерб от загородных поездок. Как то так. НО! Все свои авто я эксплуатировал одинаково, в зависимости от их предназначения конечно )) Проблемы с коробкой у меня вообще первый раз. 

 

@Igrok 611,

Масло в коробке менялось?Если да,то на каком пробеге? 

 

Конечно. Все по расписанию, согласно сервисной книжке. Пробег только на вскидку не вспомню. То ли на 90, то ли на 100. А какое это имеет значение? Датчики все молчат, с маслом все тип топ. Или м.б. из за него? Посмотрим.

 

Ну а в целом скажу так: Дизель - да. Пневмоподвеска - да. АКПП - обязательно. Машиной доволен, удовольствие получаю. Что еще надо? Сейчас отремонтирую и где нибудь на форуме что то нацарапаю по истории жизни ). Вряд ли кому то это пригодится, т.к. новый Гранд уже новый Гранд. А что дальше будет с моим - я не знаю ) 

 

 

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Спасибо за исчерпывающие ответы, скорейшей поправки автошке и если не забудется ) с ориентируйте "почём ноне ремонт 5стАКПП".

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Igrok 611,

Разные варианты ремонта нага.Но снимать,вскрывать и перебирать всё одно.Запчасти копеечные,за работу "тайную" просят не адекватно.Менять часть,остальное оставлять?

Полный рем пакет фрикционов коробки,гидротрансформатора,все прокладки,фильтр.

 

 

Ремкомплектов несколько.Отличаются комплектацией.Нижняя строчка таблицы

 

 

Александр, спасибо! А я думаю что за пакеты? В общем ждем вердикт ОД. Думаем. Едем на ремонт АКПП. Ждем вердикт там. Снимаем коробку, разбираем, дефектуем, соображаем что ремонтировать и  какой рем. комплект покупать. Ищем запчасти, ремонтируем . Устанавливаем. Примерно на полтинник получается по предварительным данным с полей! Вы уже на своем это проходили? Проблема такая же была? 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@alex6645,

 

Наг это что? Вид коробки АКПП я так понимаю? А по поводу замены масла Вы считаете что менять надо чаще что бы избежать всех этих засоров? Если уж разберу коробас то однозначно нужно заменить все по максимальному пакету. Не подскажете его партномер и стоимость? Или он собирается из нескольких запчастей? Комплект фрикционов то же интересно и номер и стоимость. Спасибо. 

 

ОД до сих пор молчит, хотя в 13 обещали что либо сообщить. Может ждут развития этой темы ? ;)

 

ОД отзвонился. Диагностика показала что требуется снять АКПП для дальнейшей диагностики неисправностей ;) Есть подозрение на отказ в работе фрикционов. Наверное тему прочитали все таки. В общем я поехал к ремонтникам скидывать все это дело. У ОД попросил что бы в отчете хотябы  рекомендации по ремонту появились и список возможных запчастей с партномерами. Возможно получу от них хоть это. И ака то я вообще думаю стОит ли оплачивать такую диагностику - результат как то для меня не внятен, если честно. 

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@alex6645, Я правильно понял , что масло в коробке меняется на 40000 км пробега? ( по Вашему мнению)

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вот умеет же этот Парень "подать" красиво как Вести посмотрел ) Са-аш а Саш ))) а пробки то чем частоту увеличивают? :coffe2:

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Так то :hi:  (благодарствую), но как то на мой взгляд мало убедительно, особенно за температуру. Кнопки сам знаешь затёрты до дыр уже )

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@alex6645, Спасибо, у меня машин с пробегом за 100 не было. Поэтому интересно, я менял все жидкости

на  т о , по графику.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Ешкин кот, только вчера на ТО 96 000 поменял все жижи по кругу. Причем в автомате первый раз. На магните говна почти не было. Теперь буду ездить и ждать попаду в 85% или нет.

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

После бани у Яги были ноне пироги, самогону хоть упейся, обасысь хоть в сапоги ... ) Меняя масло с радиатора сливаем? :huh:

Менял на 50тыках на магните 1.5мм дряни.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@дима66,

Да.На опыте ремонта 3-х собственных коробок.В которых менялось масло регулярно были живы за 200-250000 км.Только у 545РФЕ ,которая на 5,7, на 180000 издох датчик вкл заднего хода.

Айсин 6-ти ступ. ауди издох на 64000км аккурат после схода с гарантии.Согласно манула Вага масло на весь срок службы,а согласно манула самого айсина замена раз в 40000км при нормальном режиме эксплуатации.Пробочный режим - в 2 раза чаще.

С 8НР ,судя по всему, будет засада. 

Ежели коробас у М.Benz позаимствовали, как обстоят дела у донора G.Wagena. Может на ихнюю жижу перейти, которую МВ льет в свои коробки вместо рекомендованного Mopar.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Rf-13 онли

на видосе красиво. не совсем понял с балансировкой только. 

правда все же интересно насколько это работает, про ремонт турбин тоже наверное можно снять такое видео только они 20 тысяч не живут ремонтированные обычно) 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ох Влад.Если выложить видио как ремонтируют коробки ОД....... .Народ бы в ужасе со стула попадал.))))А странно,что Мопар в рем комплект включает элементы трансформатора правда?И куча тюнинговых фирм выпускает моды для бубликов.

Кста,поделись,скока нынче,ОД за гидротансформатор счёт выставляет?)))

 

 

А можно я? ;) Снять коробас у ОД со скидкой 54 круб. У неофициалов 10. Ремкомплект по максимуму (оригинал) с фрикционами (не оригинал) - 20  к руб., оригинал того и другого - 44. Блок клапанов 95 (оригинал в Москве), 37 (оригинал из юсы, 2-3 недели). Ремонт коробаса у неофициалов в районе 8, у ОД даже боюсь представить. В конечном итоге ОД по предварительным данным без вскрытия приговорил под замену: фрикционы, гтс, блок клапанов - вот и считайте. В общем вскрытие покажет. Вчера сдал авто. Когда заехал по коду ошибки выяснили что возможно дело не в "бобине", а в плате коробаса. Ремонт вместе с материалами 15 круб. Но когда с подъемника съезжал все таки нехороший звук себя проявил. Пока скидываем поддон и изучаем содержимое ;) В мастерской две "кучки" коробок в утиль - одна от ML, другая от Х5 ;) 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Самое ценное - корпус коробки.

Блок клапанов то с какого бодуна?Там всё россыпью продаётся.

Я же не спорю - не купил пока. Может и россыпью все покупать надо. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у дилера, думаю, выйдет около 120 тыров... с гарантией...

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Ох Влад.Если выложить видио как ремонтируют коробки ОД....... .Народ бы в ужасе со стула попадал.))))А странно,что Мопар в рем комплект включает элементы трансформатора правда?И куча тюнинговых фирм выпускает моды для бубликов.

Кста,поделись,скока нынче,ОД за гидротансформатор счёт выставляет?)))

гидрик стоит нереальных денег. что-то в районе 80 тысяч вроде. 

У нас ремкомплектов на коробки нет таких, как вы показали. У нас отдельно клатчи. Оно наверное и к лучшему, все равно по гарантии мы чаще меняем коробас в сборе. из-за бублика в основном набирается 70%: стоимости) 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Когда то был задан вопрос "каков ресурс АКПП" ответ был "на ваш век хватит" ) Ну были заводские косяки, то сё единичное, а вот это уже попахивает "ресурсными испытаниями". Как то маловат мой век получается )))

 

,

Ну как бэ 1-2-(3)-2-1 и без конца.А на 3-ей,при "частичном" акселераторе уже полная блокировка транса. Кажное включение -выключение - пробуксовка фрикционов + жарковато летом.А на трассу выскочил, 5, и в полёт с набегающим потоком в радиатор.)))

 

 

В общем при всех возможных и невозможных обсуждаемых причинах все развивается мледующим образом:

 

- В поддоне полкило стружки, соответственно полноценный ремонт АКПП.

 

И теперь вопросы уже превращаются в факт: АКПП на моторе дизель не выдерживает нагрузок. Режим эксплуатации - штатный, в соответствии с назначением авто, никакого экстрима, кроме разве что пробок. Замена жидкости в соответствии с рекомендацией производителя. А в итоге разломанный коробас. То что поломка произошла в следствии замены масла и попадания грязи куда то мне кажется маловероятным. Что это за детали такие если после штатной замены масла они ломаются? И откуда берется стружка при штатном режиме эксплуатации? Не доработал производитель коробку под нашего брата. Получается что из 4 часов каждодневной эксплуатации в рабочие дни, 3,5 часа авто проводит в пробках. Коробка загружена по полной, оборотов и переходов на верхние передачи нет, вот и не охлаждается, работает все время под 100% нагрузкой. То что сломалась не беда. Беда то, что на 120 тысячах все это произошло - маловато на мой взгляд. 

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Ресурс небольшой получается, но может это единичный случай. А коробас мериновский получается еще....

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

А вообще вопрос по коробке следующий, если она не держит стоковый режим, как  тогда ездят те, кто чипанул дизель.

Почему они молчат, ведь такие есть. А если есть и проблема с перевариванием момента дизеля , то в первую

очередь она должна вылезти у тех, кто сделал чип-тюнинг.

Изменено пользователем дима66
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GCh WK2 3.6, Jeep GCh WJ, Nissan Patrol Y61, Nissan Navara + пара квадров
Город: СПб
Опубликовано

на бензинках не сломается.

Я так понял - это из серии плохая связка дизель+акпп, как на Мерсе?  То есть коробка не держит момент дизеля?

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А вообще вопрос по коробке следующий, если она не держит стоковый режим, как  тогда ездят те, кто чипанул дизель.

Почему они молчат, ведь такие есть. А если есть и проблема с перевариванием момента дизеля , то в первую

очередь она должна вылезти у тех, кто сделал чип-тюнинг.

Проблема вылезла еще в 2012 году. Все ребята - мастера ОД, которые пишут на форуме, неоднократно про это говорили, ведь к ним же приезжают ее менять по гарантии.

Да, момент дизеля слишком большой для этой коробки, у 3.6 этой проблемы нет.

Плюс еще народ не стремиться менять менять масло в 30 тыс. в коробке, а делает это как написано в книжке с пробегом около сотни, а тогда уже поздно....

Почему про это не пишут хозяева дизелей??? :)))

Я вообще удивлен, как еще на форуме появилась то тема про звон в двигателе рест. дизеля.... У нас же все такие скрытные... :))))

И про кладбище дизелей у ОД даже Саша писал, хотя он фанат 3.0 :))))

Это никому не нужно и никого не убеждает.

Главное, что у дизеля налог на л/с маленький, все остальное вторично!!! :)))

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Евгений, Может, Вы и правы, все молчат.... Но массовости, судя по форуму не видно. момент стандартный для

дизеля 3.0, ничего слишком. Мне не особо понятно, а рестайл стрекочет из-за эко режима,мозги втыкают повышенную раньше , чем нужно.

У меня на ррс моментбыл 640, коробки не летели, а здесь около 550 и все говорят большой момент. Посмотрим. что дальше будет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.