Перейти к содержанию

Удары и рывки ТРАНСМИССИИ на Grand Cherokee 2011-2013 модельный год


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
В 07.09.2022 в 23:22, agregat97 сказал:

короб 722.6 

транс в ремонт. соленоид как довесок

Благодарю за подсказку по номеру АКПП. Возможно Вы правы с ремонтом трансформатора. Но не хочется верить в это.... 😭😰

Наверное проще в нашем регионе посмотреть б/у автомат из Японии. Либо новый от официального дилера из КНР. Чем ремонтировать мой, старый.

Хоть в последнее время и появились мастерские по обслуживанию "европы и америки" транспортных средств, всё равно огромный дефицит по запчастям и комплектующим.  

Благодарю за подсказки.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

поверте ремонт трансорматора и приобретение соленоида будет гораздо дешевле нежли покупка короба. тем более что его снимать при любом раскладе

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем, позавчера залит 1 флакон СУПРОТЕКа обкатан сразу.

Вчера пинки пропали (но и были не сильные 1-2я передачи на холодную) утром поехал было разок мягкий смазанный. 

Т.е эффект этой ЖИЖИ есть, не знаю на сколько его хватит, но думаю как временная мера чтобы снизить удары это совсем неплохо. До замены соленойда в самый раз. Катаюсь - наблюдаю. Если мне до 120-130ткм хватит, то это очень хорошо, потом замена соленойда, фильтра, масла, так как сейчас масло отличное, фильтр прошёл 40 где-то. 

Итого - 1700р для того чтобы снизить удары и рывки хотя бы на время/до вскрытия - это копейки и результат точно есть...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
В 10.09.2022 в 14:22, agregat97 сказал:

поверте ремонт трансорматора и приобретение соленоида будет гораздо дешевле нежли покупка короба. тем более что его снимать при любом раскладе

Добрый день.

Александр, в нашем краю можно собрать японца из шабашек на рынке и запчастей, которые есть в наличии и под заказ из Японии и Кореи.

Но с запчастями на мериканцев.... Их просто нет.

В 10.09.2022 в 14:56, Evgeniy.1981 сказал:

@Grand_Shirokiy пробег какой у машины? 

248 000 км.

@Evgeniy.1981 А можно фото или подсказку по СУПРОТЕКУ?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
4 часа назад, Grand_Shirokiy сказал:

 в нашем краю можно собрать японца из шабашек на рынке и запчастей, которые есть в наличии и под заказ из Японии и Кореи.

Но с запчастями на мериканцев.... Их просто нет.

Соленойд можно заказать через емекс/экзист, подозреваю они и в ваших краях представлены. Ремонт бубликов налажен во всех крупных городах, думаю смогут найти все необходимое у своих поставщиков. 722.6 коробка древняя и довольно распространенная.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Grand_Shirokiy ну пробег конечно большой. Но эта коробка примерно 300 вроде ходит. 

Супротек акпп забей в поиск. 

Боюсь только что на таком пробеге уже смысла нет. На капиталку наверное её надо. Эта наша коробка недорогая в ремонте, дешевле чем ZF

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Благодарю всех за помощь и подсказки.

Неделю был в командировке, так же по утрам пинки, других неприятностей не было. Хотя, когда после дневного пробега в пол-тыщи, на следующее утро, сразу, начал сдавать назад, чтобы развернуться на парковке, как-то неохотно Широкий тронулся. + раздался какой-то треск-хруст, что-то наподобие крестовины кардана, но более жестче. Однако далее никаких звуков. И раздатка включается, и все режимы работают.... Так не хочется верить в "угасание" АКПП....

Сегодня вот опять триста с лишним прошёл, на разных оборотах и в разных скоростных режимах по трассе, обгоны, маневры, ускорение-торможение..... Всё как положено! Без нареканий. Но с утра - пинки эти, пока не нагреется жижа.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Grand_Shirokiy не лезь в неё уже. Езди пока не встанет. Потом будешь ремонтировать

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.6 2012г вин: VIN: 1C4RJFBG7DC593474
Город: Нягань
Опубликовано

Всем здрасте! Пишу в этой теме так как схожесть все таки есть с моей неисправностью.

Прочитав ветку от начала и до конца, понял что замена масла в АКПП производится вместе с превентивными мероприятиями таких как замена фильтра, саленойда от майбаха с цифрой 240 и пенки должны стать мягче или вовсе уйти. Дело в том что описанные пинки в данной ветке не совсем схожи с моими пинками, начну собственно с своей проблемы.

Jeep Grand Cherokee 3,6л 2012 (дорест) вин: 1C4RJFBG7DC593474 пробег 205тыс км. бензинка

Замена масла при мне не производилась, как у предыдущего владельца не знаю, взял в салоне.

Сама проблема уже беспокоит с 2020г схожая с проблемой, которую описывают тут джиповоды (толчок в догонку в пробках, в движении все хорошо, именно полный стоп и плавный старт, иногда без нажатой педали акселератора)

С недавних пор, а именно с февраля 2022г начала эта проблемка беспокоить еще больше

Объясняю характер проблемы: 

Запуск автомобиля > педаль тормоза + перемещение селектора АКПП в положение "D" (то есть начало движения) > отпускание педали тормоза (хоть с нажатием газа и без) > движение автомобиля ..... после движения автомобиля через 2-5 секунд как будто догоняющий пинок (ощущение подключение привода), диапазон скорости при этом до 25км/час, переключение дальше без пинков, но иногда бывает что проявляются, но не такие сильные. Происходит все это после полной остановки авто и начале движения. На "R" пинков нет, в режиме RoCk "D" тоже нет. Температура трансмиссии показывает 83С.  При движении в диапазоне 90-130км/ч ощущается вибрация в кузов иногда сильная иногда нет (по ощущением перекатывания шаров, как в подшипнике, шрусе) без хрустов и прочих звуков, при работе в разных режимах AUTO и SNOW - ощущается вибрация больше всего, SPORT - тоже есть вибрация но на фоне режимов auto и snow менее слабая, MUD/SUND - очень мало выраженная, на режиме ROCK понятно, что и диапазон скорости не такой, в этом режиме вообще ни пинков ни вибраций.

Подскажите куда копать, что смотреть. Был у мультидилера в Екатеринбурге в заключении написали посторонние звуки в хвостовике переднего редуктора ну и ряд рекомендаций такие как замена салентблокв и прочих резиночек.

Гаражный "дилеры", а у меня в городе нет таких кто разбирается в американцах, просто чисто по человечески из-за опыта переборок автомобилей корейского, китайского, японского рынка сделали тестовый заезд, сказали что по ощущениям как будто подключается не до конца передний привод или про какую-то муфту говорили, я так понял муфта на карданах.

В наличии нет щупа АКПП для замера масла и тд (заказал с алика... в дороге), есть launch x431pro.

В корзине на барахолках лежат A2402701700 (саленойд майбаха) (ценник правда не такой как писали в ветке), A2035400253 (розеточка) и кит от knecht для поддона АКПП.

Думаю все таки по прочитанному из ветки, некий баг который проявляется у всех по разному, у меня проваляется он немного иначе.

Жду помощи или подсказок. Редуктор 3,09 может у кого завалялся передний, готовлюсь ко всему.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Обновите для начала ПО коробки/раздатки

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Санечка в коробке поменять соленойд, фильтр и жидкость. На этом всё с ней. Нечего её больше трогать. На пробеге за 200 (если он ещё верный), от неё поведения новой не добиться... 

Хотите капиталить всю, там больше мелкого ремонта нет.

Остальную трансмиссию смотреть: раздатку, карданы (от них бывают вибрации когда убиты), редукторы, привода. Езжайте на стенд....

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.6 2012г вин: VIN: 1C4RJFBG7DC593474
Город: Нягань
Опубликовано

@SpiritOfFreedom я так понимаю самостоятельно обновится я не смогу, нужно дилерский сканер?

Просто я не совсем понимаю для чего это обновление ПО акпп, до этого ведь все хорошо было и не чего не предвещало беды, а насколько я осведомлен, что после обновления бывают проблемы и различные траблы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.6 2012г вин: VIN: 1C4RJFBG7DC593474
Город: Нягань
Опубликовано

@Evgeniy.1981 это и хочу сделать, от машины не жду сверхчуда, понимаю что пробег и года берут свое, просто есть выбор либо все менять ища проблему потратив на все это великолепие уйму денег и времени.

Или может кто-то сталкивался с таким поведением автомобиля и знает что конкретно нужно посмотреть. Я конкретно про акпп не говорил, предположил что будет неплохо заменить то в чем есть баги.

Мой случай примерно похоже на то что тут у многих, разница только в том что на холодную и горячую и в движении вибрация 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
18 минут назад, Санечка сказал:

@SpiritOfFreedom я так понимаю самостоятельно обновится я не смогу, нужно дилерский сканер?

Просто я не совсем понимаю для чего это обновление ПО акпп, до этого ведь все хорошо было и не чего не предвещало беды, а насколько я осведомлен, что после обновления бывают проблемы и различные траблы.

полистайте тут https://moparplus.ru/reduktor-i-razdatka-grand-cheroki-wk2/ ну там вообще по сайту, описано много проблем, самое простое начать с обновления. Как раз таки обновления и убирают проблемы.

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
В 30.09.2022 в 15:34, Санечка сказал:

@Evgeniy.1981 это и хочу сделать, от машины не жду сверхчуда, понимаю что пробег и года берут свое, просто есть выбор либо все менять ища проблему потратив на все это великолепие уйму денег и времени.

Или может кто-то сталкивался с таким поведением автомобиля и знает что конкретно нужно посмотреть. Я конкретно про акпп не говорил, предположил что будет неплохо заменить то в чем есть баги.

Мой случай примерно похоже на то что тут у многих, разница только в том что на холодную и горячую и в движении вибрация 

Приветствую!

Что сделал я.... Нашел во Владивостоке ребят, кто серьёзно занимается автоматами на мериканцев и европейцев. Приехал, пообщался, оставил на диагностику. После которой совместно решили пока коробку не снимать. Сняли поддон, гидроплиту, которую помыли-почистили-продули (по крайней мере мне так сказали), заменили фильтр, прокладку смазку. У них есть щуп под мою коробку. По нему залили смазку. Что-то апгрейдили через ноутбук. Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, пока всё работает как надо. Но мастера сказали, что автомат умирает... ((

Я так же прикипел к своему Широкому и рассматривал, как и Вы различные варианты. Нашел даже в Китае новый автомат. С вывозом и пошлиной он вставал тут в пол-ляма. Так же просчитывал праворукого донора. По нынешнему курсу можно в полтора ляма привезти неплохой конструктор. С нормальным пробегом. Но это если решаешь ещё минимум лет на 5-7 не менять машину. Тогда это нормальный ход. Считай ты получаешь много каких шабашек, некоторые из которых (тоже железо, да и салон) можно распродать и часть средств вернуть.

Хорошо то, что в западной и центральной части страны жЫпы распространены и много умельцев, мастеров и ДСЦентров. А у нас, на периферии, днем с огнем не сыщешь. Звонил в Хабаровск в Центр, так и не смог связаться с техническим отделом. Пообещали перезвонить .... :-(( Жду звонка до сих пор.

Надеюсь Вождь не подведёт меня ещё хотя бы эту зиму....

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Grand_Shirokiy здесь бэта авто продавали новую акпп дорест 722.6 за 200 тыщ, может ещё продают 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Добрый день. С пинками у меня аналогичная ситуация. Сегодня меняю масло с помощью агрегата. При снятии поддона на магните есть стружка. Что может быть причиной?

BF5586D3-C8F9-4F4B-BD0B-35E08F7024E8.jpeg

Изменено пользователем Dym
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3,6 Over, my2013, black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
0
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Результат замены масла на агрегате: после прогрева и выставления уровня масла в коробке машина не поехала🤔. Ошибок нет на переключения селектора не как не реагирует. В чем проблема хз!🤨. Завтра буду разбираться.  

105F1121-939C-4924-BF20-1C44DB8703E0.jpeg

4A05FE8F-CE3C-424B-A71F-AFFC207C2AE1.jpeg

43 минуты назад, Intrepid сказал:

@Grand_Shirokiy, а у этих ребят спрашивали?

Нет. Но буду иметь в виду. Спасибо 

Изменено пользователем Dym
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
144
Автомобиль: JGC 3,6 Over, my2013, black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Ну вот и я собрался с духом и заменил соленоид...

Пробег около 116т.км.

Менял сам в домашних условиях и без подсобников.

Действительно, ни чего сложного в его замене нет.

Гидроплиту мыть/продувать не стал, оснований не нашёл. 

Масло в АКПП менял тысяч 20 тому назад. Слитое выглядит как новое. Но залил свежее.

В поддоне ни чего подозрительного и лишнего не обнаружил.

Розетку правда поставил старую, новую не получилось полностью вдавить в своё посадочное место. То ли внешняя резинка оказалась жестче, то ли была чуть толще. Разбираться не стал. Розетка сухая и ладно.

Две недели уже отъездил. Всё отлично. Пинков нет... Переключения практически не ощутимы.

В общем, проделанной работой я удовлетворён:ok:

 

П.С. сброс адаптации АКПП не делал. Для себя не увидел смысла в данной процедуре.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Intrepid отлично. Тоже собираюсь это сделать сам. Пока времени нет. Соленойд надо ещё купить. Пробег 113к.

Пока залил супротек, стало помягче, доезжу до 120.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
В 08.10.2022 в 00:42, Intrepid сказал:

@Grand_Shirokiy, а у этих ребят спрашивали?

Добрый день, всем!

Из-за загруженности не мог уделить время для ответа и общения.

Нет, у этих ребят, которые Вы рекомендуете не спрашивал. Так как после ремонта АКПП ведёт себя нормально. Иногда, правда, когда масло нагретое и движешься часа полтора-два без остановок, при резком ускорении автомат неохотно срабатывает... Акселератор в пол, обороты вверх, а обратная реакция не такая, как была раньше. Но, оно и понятно, т.к. смазка горячая и давление уже не как на новом агрегате.

А в целом, после ремонта, меня пока всё устраивает. Поэтому буду двигаться пока моему Широкому Вождю не настанет карачун.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
В 08.10.2022 в 13:21, Dym сказал:

Снял гидроблок помыл, продул- поехала. Наблюдаю 🔭👀

В итоге поменял клапан в гидроблоке и проблема ушла😉

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Dym сказал:

В итоге поменял клапан в гидроблоке и проблема ушла😉

Полная замена масла в коробке давлением не рекомендуется даже производителем, т.к . поднимает и взбалтывает всю осевшую шнягу.  Меняйте частично почаще,  раз в 30 тысяч,  и будет все норм, без танцев с бубнами потом.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

оно и так там под давлением. короб может встать если просто масло поменять. способ замещения самый гуманный но расход масла две заправки. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 24.12.2022 в 21:27, agregat97 сказал:

оно и так там под давлением. короб может встать если просто масло поменять. способ замещения самый гуманный но расход масла две заправки. 

Практика говорит об обратном, гуманный- частичная замена,  замещение -  нет. Далее, все в Ваших руках.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Оксана33
    • malyar62
    • sochimtb
    • Александр1992
    • leps1975
    • pofig
    • Rommel-86
    • Yanev
    • Wally
    • Voldemarych
    • Mag
    • RSTR
    • biker
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.