Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Igrok 611

Удары и рывки ТРАНСМИССИИ на Grand Cherokee 2011-2013 модельный год

Recommended Posts

Pinned posts
Лунный пчел

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2011-2013 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

  • Thanks 1

Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Guest

Кажется сегодня решил проблему с пинками.

 

Честно говоря, был на 100% уверен, что пинается у меня раздатка и из-за этого грустил. Пинки были на первой передаче, особенно сильно проявлялись в холодную погоду, пока не прогреется. Но тут прочитал сообщения камрадов про замену соленоидов и мойку гидроплиты, сел читать про нашу коробку 722.6. Оказалось, что у неё есть распространенный баг - начинает хреновничать соленоид блокировки гидротрансформатора. Проверяется просто - вручную первую передачу, трогаешься и через несколько секунд получаешь пинок. Короче, инфы по этому в инете куча.

 

Сегодня этот соленоид мне и поменяли. В принципе, ничего сложного, разве что розетка разъема тяжело вставала на место. А так коробка в отличном состоянии - магнит почти чистый, стружки нет. Сняли пару соленоидов, после которых сеточки стоят (на всякий случай проверить) - чистые сетки. Так что я доволен, коробка стала работать как новая, я аж отвык от этого. Привык, что что-то обязательно должно пинаться :)

Share this post


Link to post
SpiritOfFreedom
8 часов назад, Американец сказал:

Писать было лень. Но вы, уважаемый, прямо в точности изложили мои мысли:good:

ну видимо у меня не вовремя, потому что бублик был уставший,  соленоид менял мне мой мастер, бублик делал трансфикс, так что влияние друг на друга исключено

Share this post


Link to post
Mishgan77

У меня есть небольшой рывок при разгоне с места в пробках до 20-30км, как будто что то проскальзывает или запаздывает и потом зацепляется, пол года назад на 135000 поменял клапан блокировки гидротранформатора и масло, первый раз масло менялось в 86, поддон и масло были чистые. по факту никаких изменений не случилось машина так и подёргивается при разгоне в пробке на горячую (хотя возможно просто не попадал в пробку с холодной АКПП), при резком разгоне это конечно не так заметно. Тут писали про ошибку 0741 что она предвестник ремонта бублика, она на панели загорается чеком? или её надо ехать и сканером родным считывать? ELM с смартфоном никаких ошибок не выдает. Сегодня буду менять масло в раздатке, хотя понимаю что это явно не повлияет на этот рывок. Всё это происходит только при плавном медленом разгоне при торможении ничего не ощущаю. Звонил в эр си сервис где машина обслуживалась с покупки, сказали никаких обновлений на эту акпп нет и надо ехать к коробочникам на ремонт, тут смотрю у большинства всё решил соленоид длокировки. Куда обратиться в москве к понимающим людям или какой следующий шаг в ремонте?

Share this post


Link to post
deferre

Я так понимаю что соленоид меняют и бублик чинят на наг1? А на 545rfe есть бедолаги, нашедшие пилюлю?

Share this post


Link to post
Mishgan77
Posted (edited)

ещё когда была общая ветка люди писали про программные обновления для коробок, но далее эта тема как то не упоминалась. и про адаптации я не совсем понял, после замены соленоида чтото надо делать программно или она сама подстраивается?

Edited by Mishgan77

Share this post


Link to post
deferre

Скажу про себя (545rfe). Последний раз обновлял программу в блоке коробки в 2017 году целенаправленно, пиналась на горячую. После сброса ошибок x431pro делаю периодически адаптацию коробки(процедура в сканере есть) и с акпп все ок. Масло менял как следует 30к км назад 

Share this post


Link to post
SpiritOfFreedom

Я все таки отважусь на шифт кит, через пару месяцев, щас комплект грм дособираю😁

Share this post


Link to post
Mishgan77
Posted (edited)

Загадочная машина конечно этот жып, вроде все алгоритмы лечения прописаны, но эффект у всех разный. 

где-то в теме раздатки неплохо написал кто то про люфты и вагоны)))) как только натяг в трансмиссии пропадает начинают колотить наши вагончики (читай агрегаты).

 

 "да этот рывок немного лечится реколлом S49, хотя и не до конца.

Его не бывает, когда вся система привода в натяге - то есть работает на малом газу.

Как только мы отпускаем, она расслабляется до люфтов между узлами, потом снова газ - и толчок.

 

Это просто эффект трогающегося товарняка с люфтами в автосцепке. Ты-дын и медленно поехали..."

 

вообщем одни плацебо с самоубеждением, а реальной пилюли нету

Edited by Mishgan77

Share this post


Link to post
SpiritOfFreedom
Posted (edited)

У меня вот какое наблюдение есть. Изредка бы вает даже в пробке, отпускаешь тормоз, начиешь катиться и получаешь лёгкий тычок, иногда даже без добавления газа, отдаётся как бы назад. Иногда так же тормоз отпускаешь, чуток газку и бац тебя что-то слегка догоняет, для блокировки гидротранса рановато, около 5 кмч.  Причём если соленоид ощущается как бы переключение на 20-25 кмч, то тут другое, может так передок подключается, хз

Edited by SpiritOfFreedom

Share this post


Link to post
Vasya5586

Всем привет! Кто скажет по vin 1C4RJFBG7DC566503 какая коробка, раздатка и редуктора( блокируемые или нет)? Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Американец

@Vasya5586 Зачем дублировать вопросы в разных темах?

Share this post


Link to post
Vasya5586

Срочно нужна инфа

Share this post


Link to post
mr. Добрый Кот

DBA: All Automatic Transmissions; DGJ: 5-Speed Auto W5A580 Transmission; DJC: 195MM Front Axle; DKA: 2 Speed on Demand Transfer Case; DPM: 3.09 Rear Axle Ratio; DRH: 195MM Rear Axle; DS7: Conventional Differential Frt Axle; DS8: Conventional Differential Rear Axle; ERB: 3.6L V6 24V VVT Engine;


Устами зануды гундосит истина!

Share this post


Link to post
Vasya5586

Благодарю 

ERB -это что?

Share this post


Link to post
mr. Добрый Кот

Пункт, в котором указан тип двигателя. энжин что-то там и далее расшифровка-3,6 в6  24 клапана и система ввт (не силен, но вроде система регулировки то ли клапанов, то ли фаз)


Устами зануды гундосит истина!

Share this post


Link to post
Vasya5586

Понял

Share this post


Link to post
ksid2
В 07.07.2020 в 18:30, deferre сказал:

Скажу про себя (545rfe). Последний раз обновлял программу в блоке коробки в 2017 году целенаправленно, пиналась на горячую. После сброса ошибок x431pro делаю периодически адаптацию коробки(процедура в сканере есть) и с акпп все ок. Масло менял как следует 30к км назад 

А по подробнее можно про адаптацию лаунчем?

Share this post


Link to post
deferre
В 17.07.2020 в 22:26, ksid2 сказал:

А по подробнее можно про адаптацию лаунчем?

Заходим в модуль управления трансмиссией, выбираем quicklearn rfe, следуем указаниям на экране, вот и все.

Share this post


Link to post
ksid2
5 часов назад, deferre сказал:

Заходим в модуль управления трансмиссией, выбираем quicklearn rfe, следуем указаниям на экране, вот и все.

Вы адаптацию делали после ремонта или просто так ее можно сделать когда небольшие рывки появились?

Share this post


Link to post
deferre

Просто так делаю, если не нравится работа акпп или масло поменял. Заметил, что рывки появляются если сканером стереть все ошибки одной кнопкой (есть такая функция)

Share this post


Link to post
ksid2
5 часов назад, deferre сказал:

Просто так делаю, если не нравится работа акпп или масло поменял. Заметил, что рывки появляются если сканером стереть все ошибки одной кнопкой (есть такая функция)

Вы на холодную делаете quicklearn rfe (быстрое обучение)? 

Share this post


Link to post
deferre
16 минут назад, ksid2 сказал:

Вы на холодную делаете quicklearn rfe (быстрое обучение)? 

Нет, на полностью прогретой акпп (63 гр. достаточно)

Share this post


Link to post
ksid2
В 20.07.2020 в 15:27, deferre сказал:

Нет, на полностью прогретой акпп (63 гр. достаточно)

Я правильно понимаю : прогреть коробку поездить. Заглушить двигатель , подключить Лаунч ,включить зажигание , коробка на Паркинг ,зайти в группу АКПП и сделать (быстрое обучение) дождаться завершения и выключить зажигание. ? Так?

  •  

Share this post


Link to post
deferre

Все так, только когда запустите процедуру лаунч скажет что двс должен работать. Следуйте инструкциям, там надо будет повтыкать поочередно драйв, реверс, паркинг.

Share this post


Link to post
SpiritOfFreedom
Posted (edited)

Вот сегодня потолкался в пробках и словил толчок при движении задом. Включаю заднюю, подгрузилась, отпускаю тормоз, надавливаю плавно газ и получаю пинок, как будто люфт что-ли выбрался где-то. Что это? Все таки коробка или раздатка? 

Edited by SpiritOfFreedom

Share this post


Link to post
ELVIN
Posted (edited)

Здравствуйте. Может кто сталкивался. Машина бывает перестает разгонятся . Ни спидометр не обороты не повышаются. Бывает На 120 км/ч, бывает и на 60. Не важно. Отпускаю педаль, нажимаю сразу и раза с третьего едет быстро.  Не постоянно, а переодически такая проблема. Выскакивает чек. (Патрубки проверял и менял). Если еду в горку плохо тянет, потом выхожу на прямую , секунд 5 , и понеслась .  Когда последний раз был в сервисе, сказали про гидротрансформатор. Звонил в сервис по коробкам, там вообще не связывают эти симптомы с ним.

Edited by ELVIN

Победивший себя - непобедим.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • nikstariy
      By nikstariy
      Всем привет.
      Может данная информация будет полезной.
      Нежданно негаданно развалилась шторка кулисы в самый не подходящий момент. 
      Не найдя данную запчасть в магазинах, было принято решение отремонтировать эту деталь.

      Для ремонта использовал газетку и супер клей.

      Положил несколько слоев газеты с последующим подрезанием неровностей.

      Ну и после того, как клей высох, приступил к сборке

      хорошо все почистил от грязи и смазал силиконом.

      Процесс сборки не сложный и обошелся без снятия средней панели.
      Никаких дефектов в работе за 3 месяца не выявил, поэтому считаю данный ремонт успешным. Всем удачи!
       
       


    • Евгений 1
      By Евгений 1
      Здравствуйте!!!! Купил Машину  2000г., v8, 4.7., заведомо без коробки и раздатки!!! По вину бьется четырехступка, вопрос; Можно ли установить пятиступку? Какие проблемы ожидать? Спасибо))
    • Valerii0467
      By Valerii0467
      Grand Cherokee wj 2001 год, 2.7 дизель глохнет или переходит в аварийный режим при обгоне или когда хорошо газуешь. В чем может быть причина? Помогите пожалуйста
    • pallllec
      By pallllec
      Нужна фара правая Grand Cherokee WK дорест.
      Может продает кто, по бюджетной цене
    • VENOMSTI
      By VENOMSTI
      Всех приветствую, уважаемые форумчане!Уже замучился в поисках проблемы с АКПП, имеются ошибки по датчику давления, уже сменил 4 датчика,из них новый был только один, Китай за 3500.Все остальные оригенал, но БУ. История очень долгая и печатать тупо пол часа...Прошу откликнуться кого нибудь с юга Москвы, либо Домодедово, Подольск,Видное. Нужен Джип с 5-45RFE. Поставить мой датчик давления и посмотреть появятся ли ошибки.Ошибки естественно скину,ELM имеется. Что бы я начал копать дальше и покупать дорогой блок соленоидов или блок Друг, всего пол часа твоего времени,но ты поможешь хорошему человеку,и получишь к примеру, хорошую бутылочку вина)
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1.  Всем здрасте, в прошлой записи бортжурнала писал что пропала тяга двигателя после замены элементов генератора ( щётки и коллектор), кажется причем здесь двигатель к генератору))) Так вот, в общем сыграл со мной злую шутку человеческий фактор а именно рукожопство!!! Мастер, который извлекал из нутра подкапотного пространства генератор, пробовал разными способами его достать, в плоть до снятия патрубков интеркулера (ведь сразу в падлу залезть в гугл и поискать информацию как это сделать). В общем он снял патрубок интеркулера с левой стороны, и после того когда все действия ремонта должны были заканчиваться, он ............... плохо надел патрубок, гад!!! Я всю ночь валедол глотал, думал все, да здравствует ремонт турбин, но слава джиповским богам все обошлось!!!!

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,388
    • Most Online
      657

    Maks1
    Newest Member
    Maks1
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • dibanoff
      Подогрев руля и попы для рестайла на ГУ Tesla (от CHWY и KSP) поддерживается. 
    • www124
      То же столкнулся с аналогичной проблемой. На первой и второй скорости работы моторчик стал издавать неприятный шелест. Купил на avito новый аналог за 4800р, поставил, работает очень громко на всех режимах. В итоге его сдал и купил MOPAR 68079477AB. Родной пока работает идеально, никаких посторонних звуков.
    • Хасковод
      Если ступица у вас как на kj то она завальцованная и часть грибка является одной из внутренних беговых дорожек. Поэтому придется лепить со сменным подшипников внутренним. И плюс нарезка шлицов и тд А эти винтики по контуру это декоративка или они реально сборные?     Плюс тормозные механизмы не будут мешать?
    • hai2507
      Здравствуйте,товарищи недавно обнаружил такое дело.С пассажирской стороны при включении режима -стекло лобовое- в отверстия  маленького дефлектора направленные на стекло пассажирской двери слабо дует воздух  даже на 4 скорости,то же самое в режиме -салон- человечек ветер в грудь,а с водительской стороны обдув из этих двух дефлекторах работает хорошо на всех скоростях печьки. Во всех режимах, на всех скоростях в остальных дефлекторах воздух выходит хорошо. Если кто сталкивался с такой проблемой  или подобной подскажите что делать, с чем это связано?
    • Samsonmax
      Тогда вам на форум туарега. 
    • Aleksandr60
      Готов потратить, если что случись. Очередные страшилки. О чем Вы нам толкуете? У нас есть авто дизель и мы них катаемся и перемещаемся.
    • Vagit99
      может тогда дизельный таурег, делов то
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.