Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины рестайл 2014-2015 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
В 4/21/2018 в 23:33, Лунный пчел сказал:

дорестайл 2014-2015 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

Наверно все таки -РЕСТАЙЛ 2014-15 модельный год :) 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня 2014мг, выпуск август 2013. VIN *EC250455

 

Всегда были толчки на малых скоростях, иногда они становились меньше, особенно после прошивок (обновлений софта) и смен масла - их я делал пять раз, два раза с поддоном.

Так я относительно благополучно доездил до 120ткм (4 года 2 месяца).

В марте я уезжал, машина стояла без движения неделю, когда поехал заметил необычные новые толчки при остановке и переходе со 2ой на 1ю, когда машина уже встала.

Так поездил пару недель - толчки не уходили до конца, хотя бывали иной раз и поменьше, и совсем незаметными.

И тут вдруг в пробочке откуда ни возьмись - ошибка полного привода (Service 4WD system), небольшая трясочка как троение и Ошибка дросселя (Electronic Throttle Control).

За ними ошибка АБС, переход в аварийный режим, отключение кондиционера.

Ну сначала помогал перезапуск, иной раз полдня мог ездить без ошибок, бывало только 4WD выскочит и все, без аварийного режима. Коробка работает нормально, раздатка тоже - зимний режим включается и работает, понижайка включается как обычно. Ни звуков никаких, ни странностей.

Даже чекенжин уходил с экрана через несколько перезапусков.

Сначала думал с топливом что - залил новое, ошибки погодили пару дней, но все равно выскочили.

Потом думаю может аккумулятор дохнет - нет, это он стал просаживаться от моих частых перезапусков на светофорах. Если обычно ездить - держит свои 13-14В.

 

Ну и в итоге стали вылезать практически сразу после каждого перезапуска.

IMG_1981.thumb.JPG.e31c069093d18d7ae2a2a0ffd597dec0.JPGIMG_1979.thumb.JPG.1b55b2acfd7c3fff5b8862fb2bdf8d61.JPG

Ездить стало совсем невозможно - кондиционер не работает, вентилятор пашет на максимуме, машина не разгоняется.

 

Вот думаю - может клапана зависли в коробке в мое отсутствие? Приржавели и разбили гидротрансформатор?

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 2014 3,6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано

EC170560. Замена масла и поддона на 60тк. Сейчас 85тк, с 1 на 2 толкалась всегда. Недавно появились тычки с 2 на 3, и кажется даже сильнее чем с 1 на 2. Может придираюсь, но чувствую переключения всех передач, что в верх, что вниз. А теперь и со 2 на 1, когда почти остановился пинает, но не всегда. Стиль езды очень спокойный, в говны не лазил практически никогда. 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Короче, выяснилось, что после выхода на температуру в пробках начинает коротить датчик температуры охлаждения 5066779AA, видимо провоцируя клин в мозгах и всякие последствия в виде 4вд сервис и абс ошибки. 

 

C8E92461-AC62-4323-B761-E5C35F38E918.png

 

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC 3.6 Over
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, xmo97 сказал:

Короче, выяснилось, что после выхода на температуру в пробках начинает коротить датчик температуры охлаждения 5066779AA, видимо провоцируя клин в мозгах и всякие последствия в виде 4вд сервис и абс ошибки. 

 

 

Заменили его уже? У меня тоже в пробках когда почти встала машина (4-0 км/ч) со 2 на 1-ую толчки.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

 

Сдал менять. 

Но толчки ушли пока и со старым датчиком - это вопрос кривой адаптации я так понимаю. 

Кстати, стал мониторить SRT-бар, действительно температура ОЖ эпизодически скачет - например 74С, через секунду 91С. В пробках выскакивает ошибка и включается аварийный режим для защиты от перегрева. При обычной езде - нет. 

Датчик приобрел оригинальный, китайского изготовления, бренда американской фирмы CROWN, цена 1400р. 

Mopar пакует его же за 6тр.

 

IMG_2034.JPG

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Хорошо, что дело датчиком обошлось!

Это мелочи! Удачи!

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
10 часов назад, xmo97 сказал:

 

Сдал менять. 

Но толчки ушли пока и со старым датчиком - это вопрос кривой адаптации я так понимаю. 

Кстати, стал мониторить срт-бар, действительно температура ОЖ эпизодически скачет - например 74С, через секунду 91С. В пробках выскакивает ошибка и включается аварийный режим для защиты от перегрева. При обычной езде - нет. 

Датчик приобрел оригинальный, китайского изготовления, бренда американской фирмы CROWN, цена 1400р. 

Mopar пакует его же за 6тр.

 

уровень антифриза нормальный??

печка греет всегда?

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 27.04.2018 в 23:04, Лунный пчел сказал:

уровень антифриза нормальный??

печка греет всегда?

да, уровень не падает, печка греет

с новым датчиком пока ошибок не было - понаблюдаем...

PS. Неделю проездил - ошибок нет, троения нет, тянет отлично, ровно. Дело было в одном-единственном простейшем датчике - термопаре.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

EC284705 2014. Тоже появились толчки с 2 на 3, при резком ускорении. С 1 на 2 тоже бывает, особенно при повороте, на перекрестке допустим, коробка не спешит включать вторую, обороты на первой растут, и 2 включается с пинком небольшим. В режиме спорт все эти косяки меньше себя проявляют. 

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 03.05.2018 в 01:08, Jacob сказал:

В режиме спорт все эти косяки меньше себя проявляют. 

зато в режиме спорт коробка пытается тормозить двигателем на 4-3 передачах, что превращается в кивки на каждом светофоре.

 

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Доброго всем дня!

Мой ГЧ 2014 г, VIN *FC658646, дизель. Я второй хозяин, купила с пробегом 40 тыс.км.  Пробег не скрученный, проверяли.

Предыдущий хозяин таскал большую лодку на прицепе, эксплуатировал, как я предполагаю и видела его стиль езды в день покупки, жёстко. Передние тормозные диски были стерты в ноль.

У продавца это был уже 2й ГЧ, у первого полетела коробка на пробеге 70 тыс. (он через суд вроде как добился от ОД замены авто... но это, сами понимаете, слова...).

История моего авто такая: на пробеге 49 тыс. сделали замену масла в АКПП, в редукторах, заменили тормозную жидкость. В поддоне оказалось много стружки...

После этого появились пинки и неравномерные переходы АКПП на малых оборотах, а также с 4-5, с 5-6.

Ошибок никаких не вылезает (ТТТ), НО: переключение АКПП с паркинга по всем уровням сопровождается металлическими звуками.

Ну и "троллейбусный" звук появился в районе днища на скорости 80-100 км/ч.

В общем, "купила баба порося".

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У нас допустимая полная масса с прицепом аж 6,5т - прописано на рамке водительской двери

Другое дело если при этом дрифтить и жечь резину на светофорах...

Тут коробку из чугуна надо делать, как мясорубку Касли.

К чести продавца - он скрывать своего стиля не стал - мог бы включить "бабушку за хлебушком"

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Как жарили на моем ГЧ-тайна, я же за 9 тыс. пробега вложила в него уже порядка 150 тыс. + резина... И, так понимаю, это не конец.

Ездила себе на тойоте, о сервисе только в момент ТО вспоминала. Мне нравится ГЧ, очень... Динамика, мощь, мой первый дизель. Видимо, просто не повезло.

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
20 минут назад, merdok сказал:

Eva_belka .                                                             вот этому персонажу Лунный пчел  покажите машинку.

 

благодарю за совет :up:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

150000? а на что если не секрет? много как то

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

150000? а на что если не секрет? много как то

не секрет.

после покупки - замена дисков и колодок, масла, фильтров (не судите строго, перечислила, возможно, не все).

работы на 49 тыс, о которых написала ранее (поддон в том числе).

несколько раз уже делала балансировку, пока разобралась в причине биения - 1 хозяин нехило влетел куда-то - один диск "яйцом", покрышка лопнула аж до корда... пришлось менять резину.

23 минуты назад, merdok сказал:

Запалю контору дальше:lol2:

Среда, четверг и пятница рекомендованы к посещению:secret:

я товарищу Лунный пчел написала в личку, пока не ответил.

Явки/пароли никто не отменял)

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Ева Белка, а Вы у грамотных людей масло в коробке меняли? И какое масло залили? Там технология. Если "полная" замена, то снять старый поддон слить всё что сольется 4.5- 5 литров, прикрутить обратно старый поддон, залить новое масло в горловину пока не потечет обратно.Подергать коробку по всем режимам на подъемнике. Покататься полчаса-часок во всех режимах, в пол тоже, до выхода на рабочую температуру коробки. 

Вторая часть балета, снять старый поддон ,опять слить 4.5-5л ,поставить новый поддон,опять залить сколько влезет, побаловаться передачами, дальше кататься, жарить надо хорошо выше 75 градусов, потом остудить коробку до 40 градусов, на подъемник и доливать до уровня пока не потечёт обратно, или сливать пока не перестанет течь. На "полную" замену уходит 9-10 литров.

 

Я это всё к чему написал, есть небольшая вероятность что не хватает масла в коробке, потому что коробас после слива-залива надо греть до нормальной температуры, градусов  80 хватит  ,чтобы сработал клапан (75 градусов температура открытия) который открывает дополнительный контур, контур который в свою очередь возьмет еще 0.5 л.  

 

Объяснил как мог) ,если что, Ваня (Лунный пчёл) добавит.

В Вашем случае, нужно прогреть коробку  +_- 40 градусов, заехать на яму, в идеале стенд сход-развала (подъемники часто не в горизонт выставлены) и проверить уровень масла, если не хватает долить пока не потечет из заливной горловины.

Маленький шанс есть, что дело в уровне масла.

Удачи! 

 

P.S Все сказанное относиться к рестайлу 8-ступке.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати, парадоксально, но факт - после замены датчика температуры ОЖ толчки в коробке при остановке испарились совершенно. То есть абсолютно.

Думаю дело было в адаптации, нормальному процессу которой мешали бредовые показания неисправного датчика.

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Была у дилера. 

Металлические щелчки при переключении АКПП-норма. 

Рывки с 1-2 - тоже норма для ГЧ. 

Тест-драйв у мастера никаких нареканий не вызвал... сказал,едет бодро...

Пробил по базе - все отзывные сделаны. Авто на гарантии до декабря. Предложил поднять и проверить уровень жидкостей... Я их неделю назад все поменяла, отказалась.

Кардан до троллейбусного звука разогнать не смогли- везде камеры повесили на Магистральной...

Отпустили меня с рекомендацией ездить как обычно и менять масло по требованию БК...

А, мастер снял наклейку Ш с заднего стекла) сказал,летом штрафуют за нее...

Вот таки дела.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Eva_belka сказал:

Тест-драйв у мастера никаких нареканий не вызвал... сказал,едет бодро...

...Авто на гарантии до декабря. 

Так вы приезжайте в январе - они предложат незамедлительно заменить коробку ))

А по сути - да, лучше на Сосну ехать, к Лунному пчелу. Хотя бы за диагнозом.

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
17 часов назад, merdok сказал:

Eva_belka 

Вам советовали ехать на Красную сосну :secret:

Рольф-зло:wizard:

 

Коллеги, Ваш Пчёл личку не читает вообще. Буду благодарна за точный адрес и контакты товарища Пчёла.

 

При стоянке на D появились щелчки с вибрацией (на стук сердца похоже по ритму)<_<

 

Изменено пользователем Eva_belka
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, Eva_belka сказал:

Коллеги, Ваш Пчёл личку не читает вообще. Буду благодарна за точный адрес и контакты товарища Пчёла.

 

У него прямой телефон в подписи стоит!

стоял.

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Сергей,спасибо за контакт!

Созвонилась,еду во вторник!

Изменено пользователем Eva_belka
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 48 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • BIL CHAO
    • Митич
    • CherokeeKL
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.