Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины рестайл 2014-2015 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
В 4/21/2018 в 23:33, Лунный пчел сказал:

дорестайл 2014-2015 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

Наверно все таки -РЕСТАЙЛ 2014-15 модельный год :) 

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня 2014мг, выпуск август 2013. VIN *EC250455

 

Всегда были толчки на малых скоростях, иногда они становились меньше, особенно после прошивок (обновлений софта) и смен масла - их я делал пять раз, два раза с поддоном.

Так я относительно благополучно доездил до 120ткм (4 года 2 месяца).

В марте я уезжал, машина стояла без движения неделю, когда поехал заметил необычные новые толчки при остановке и переходе со 2ой на 1ю, когда машина уже встала.

Так поездил пару недель - толчки не уходили до конца, хотя бывали иной раз и поменьше, и совсем незаметными.

И тут вдруг в пробочке откуда ни возьмись - ошибка полного привода (Service 4WD system), небольшая трясочка как троение и Ошибка дросселя (Electronic Throttle Control).

За ними ошибка АБС, переход в аварийный режим, отключение кондиционера.

Ну сначала помогал перезапуск, иной раз полдня мог ездить без ошибок, бывало только 4WD выскочит и все, без аварийного режима. Коробка работает нормально, раздатка тоже - зимний режим включается и работает, понижайка включается как обычно. Ни звуков никаких, ни странностей.

Даже чекенжин уходил с экрана через несколько перезапусков.

Сначала думал с топливом что - залил новое, ошибки погодили пару дней, но все равно выскочили.

Потом думаю может аккумулятор дохнет - нет, это он стал просаживаться от моих частых перезапусков на светофорах. Если обычно ездить - держит свои 13-14В.

 

Ну и в итоге стали вылезать практически сразу после каждого перезапуска.

IMG_1981.thumb.JPG.e31c069093d18d7ae2a2a0ffd597dec0.JPGIMG_1979.thumb.JPG.1b55b2acfd7c3fff5b8862fb2bdf8d61.JPG

Ездить стало совсем невозможно - кондиционер не работает, вентилятор пашет на максимуме, машина не разгоняется.

 

Вот думаю - может клапана зависли в коробке в мое отсутствие? Приржавели и разбили гидротрансформатор?

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 2014 3,6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано

EC170560. Замена масла и поддона на 60тк. Сейчас 85тк, с 1 на 2 толкалась всегда. Недавно появились тычки с 2 на 3, и кажется даже сильнее чем с 1 на 2. Может придираюсь, но чувствую переключения всех передач, что в верх, что вниз. А теперь и со 2 на 1, когда почти остановился пинает, но не всегда. Стиль езды очень спокойный, в говны не лазил практически никогда. 

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Короче, выяснилось, что после выхода на температуру в пробках начинает коротить датчик температуры охлаждения 5066779AA, видимо провоцируя клин в мозгах и всякие последствия в виде 4вд сервис и абс ошибки. 

 

C8E92461-AC62-4323-B761-E5C35F38E918.png

 

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC 3.6 Over
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, xmo97 сказал:

Короче, выяснилось, что после выхода на температуру в пробках начинает коротить датчик температуры охлаждения 5066779AA, видимо провоцируя клин в мозгах и всякие последствия в виде 4вд сервис и абс ошибки. 

 

 

Заменили его уже? У меня тоже в пробках когда почти встала машина (4-0 км/ч) со 2 на 1-ую толчки.

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

 

Сдал менять. 

Но толчки ушли пока и со старым датчиком - это вопрос кривой адаптации я так понимаю. 

Кстати, стал мониторить SRT-бар, действительно температура ОЖ эпизодически скачет - например 74С, через секунду 91С. В пробках выскакивает ошибка и включается аварийный режим для защиты от перегрева. При обычной езде - нет. 

Датчик приобрел оригинальный, китайского изготовления, бренда американской фирмы CROWN, цена 1400р. 

Mopar пакует его же за 6тр.

 

IMG_2034.JPG

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Хорошо, что дело датчиком обошлось!

Это мелочи! Удачи!

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
10 часов назад, xmo97 сказал:

 

Сдал менять. 

Но толчки ушли пока и со старым датчиком - это вопрос кривой адаптации я так понимаю. 

Кстати, стал мониторить срт-бар, действительно температура ОЖ эпизодически скачет - например 74С, через секунду 91С. В пробках выскакивает ошибка и включается аварийный режим для защиты от перегрева. При обычной езде - нет. 

Датчик приобрел оригинальный, китайского изготовления, бренда американской фирмы CROWN, цена 1400р. 

Mopar пакует его же за 6тр.

 

уровень антифриза нормальный??

печка греет всегда?

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 27.04.2018 в 23:04, Лунный пчел сказал:

уровень антифриза нормальный??

печка греет всегда?

да, уровень не падает, печка греет

с новым датчиком пока ошибок не было - понаблюдаем...

PS. Неделю проездил - ошибок нет, троения нет, тянет отлично, ровно. Дело было в одном-единственном простейшем датчике - термопаре.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

EC284705 2014. Тоже появились толчки с 2 на 3, при резком ускорении. С 1 на 2 тоже бывает, особенно при повороте, на перекрестке допустим, коробка не спешит включать вторую, обороты на первой растут, и 2 включается с пинком небольшим. В режиме спорт все эти косяки меньше себя проявляют. 

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 03.05.2018 в 01:08, Jacob сказал:

В режиме спорт все эти косяки меньше себя проявляют. 

зато в режиме спорт коробка пытается тормозить двигателем на 4-3 передачах, что превращается в кивки на каждом светофоре.

 

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Доброго всем дня!

Мой ГЧ 2014 г, VIN *FC658646, дизель. Я второй хозяин, купила с пробегом 40 тыс.км.  Пробег не скрученный, проверяли.

Предыдущий хозяин таскал большую лодку на прицепе, эксплуатировал, как я предполагаю и видела его стиль езды в день покупки, жёстко. Передние тормозные диски были стерты в ноль.

У продавца это был уже 2й ГЧ, у первого полетела коробка на пробеге 70 тыс. (он через суд вроде как добился от ОД замены авто... но это, сами понимаете, слова...).

История моего авто такая: на пробеге 49 тыс. сделали замену масла в АКПП, в редукторах, заменили тормозную жидкость. В поддоне оказалось много стружки...

После этого появились пинки и неравномерные переходы АКПП на малых оборотах, а также с 4-5, с 5-6.

Ошибок никаких не вылезает (ТТТ), НО: переключение АКПП с паркинга по всем уровням сопровождается металлическими звуками.

Ну и "троллейбусный" звук появился в районе днища на скорости 80-100 км/ч.

В общем, "купила баба порося".

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У нас допустимая полная масса с прицепом аж 6,5т - прописано на рамке водительской двери

Другое дело если при этом дрифтить и жечь резину на светофорах...

Тут коробку из чугуна надо делать, как мясорубку Касли.

К чести продавца - он скрывать своего стиля не стал - мог бы включить "бабушку за хлебушком"

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Как жарили на моем ГЧ-тайна, я же за 9 тыс. пробега вложила в него уже порядка 150 тыс. + резина... И, так понимаю, это не конец.

Ездила себе на тойоте, о сервисе только в момент ТО вспоминала. Мне нравится ГЧ, очень... Динамика, мощь, мой первый дизель. Видимо, просто не повезло.

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
20 минут назад, merdok сказал:

Eva_belka .                                                             вот этому персонажу Лунный пчел  покажите машинку.

 

благодарю за совет :up:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

150000? а на что если не секрет? много как то

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

150000? а на что если не секрет? много как то

не секрет.

после покупки - замена дисков и колодок, масла, фильтров (не судите строго, перечислила, возможно, не все).

работы на 49 тыс, о которых написала ранее (поддон в том числе).

несколько раз уже делала балансировку, пока разобралась в причине биения - 1 хозяин нехило влетел куда-то - один диск "яйцом", покрышка лопнула аж до корда... пришлось менять резину.

23 минуты назад, merdok сказал:

Запалю контору дальше:lol2:

Среда, четверг и пятница рекомендованы к посещению:secret:

я товарищу Лунный пчел написала в личку, пока не ответил.

Явки/пароли никто не отменял)

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Ева Белка, а Вы у грамотных людей масло в коробке меняли? И какое масло залили? Там технология. Если "полная" замена, то снять старый поддон слить всё что сольется 4.5- 5 литров, прикрутить обратно старый поддон, залить новое масло в горловину пока не потечет обратно.Подергать коробку по всем режимам на подъемнике. Покататься полчаса-часок во всех режимах, в пол тоже, до выхода на рабочую температуру коробки. 

Вторая часть балета, снять старый поддон ,опять слить 4.5-5л ,поставить новый поддон,опять залить сколько влезет, побаловаться передачами, дальше кататься, жарить надо хорошо выше 75 градусов, потом остудить коробку до 40 градусов, на подъемник и доливать до уровня пока не потечёт обратно, или сливать пока не перестанет течь. На "полную" замену уходит 9-10 литров.

 

Я это всё к чему написал, есть небольшая вероятность что не хватает масла в коробке, потому что коробас после слива-залива надо греть до нормальной температуры, градусов  80 хватит  ,чтобы сработал клапан (75 градусов температура открытия) который открывает дополнительный контур, контур который в свою очередь возьмет еще 0.5 л.  

 

Объяснил как мог) ,если что, Ваня (Лунный пчёл) добавит.

В Вашем случае, нужно прогреть коробку  +_- 40 градусов, заехать на яму, в идеале стенд сход-развала (подъемники часто не в горизонт выставлены) и проверить уровень масла, если не хватает долить пока не потечет из заливной горловины.

Маленький шанс есть, что дело в уровне масла.

Удачи! 

 

P.S Все сказанное относиться к рестайлу 8-ступке.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати, парадоксально, но факт - после замены датчика температуры ОЖ толчки в коробке при остановке испарились совершенно. То есть абсолютно.

Думаю дело было в адаптации, нормальному процессу которой мешали бредовые показания неисправного датчика.

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Была у дилера. 

Металлические щелчки при переключении АКПП-норма. 

Рывки с 1-2 - тоже норма для ГЧ. 

Тест-драйв у мастера никаких нареканий не вызвал... сказал,едет бодро...

Пробил по базе - все отзывные сделаны. Авто на гарантии до декабря. Предложил поднять и проверить уровень жидкостей... Я их неделю назад все поменяла, отказалась.

Кардан до троллейбусного звука разогнать не смогли- везде камеры повесили на Магистральной...

Отпустили меня с рекомендацией ездить как обычно и менять масло по требованию БК...

А, мастер снял наклейку Ш с заднего стекла) сказал,летом штрафуют за нее...

Вот таки дела.

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Eva_belka сказал:

Тест-драйв у мастера никаких нареканий не вызвал... сказал,едет бодро...

...Авто на гарантии до декабря. 

Так вы приезжайте в январе - они предложат незамедлительно заменить коробку ))

А по сути - да, лучше на Сосну ехать, к Лунному пчелу. Хотя бы за диагнозом.

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
17 часов назад, merdok сказал:

Eva_belka 

Вам советовали ехать на Красную сосну :secret:

Рольф-зло:wizard:

 

Коллеги, Ваш Пчёл личку не читает вообще. Буду благодарна за точный адрес и контакты товарища Пчёла.

 

При стоянке на D появились щелчки с вибрацией (на стук сердца похоже по ритму)<_<

 

Изменено пользователем Eva_belka
Ссылка на комментарий
619
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, Eva_belka сказал:

Коллеги, Ваш Пчёл личку не читает вообще. Буду благодарна за точный адрес и контакты товарища Пчёла.

 

У него прямой телефон в подписи стоит!

стоял.

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Сергей,спасибо за контакт!

Созвонилась,еду во вторник!

Изменено пользователем Eva_belka
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.