Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины рестайл 2014-2015 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 07.05.2018 в 19:14, grandcherokee2014 сказал:

P.S Все сказанное относиться к рестайлу 8-ступке.

У меня как раз рестайл 8-ступка. 

Постараюсь до вторника проверить уровень масла в коробке.

Жаль,что такую важную информацию получила после,а не до замены поддона ?

 

Масло Castrol Zf 8hp, меняли нормальные люди, с руками откуда надо. 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Там к поддону в коробке идет очень подробная инструкция с алгоритмом замены - здесь где-то выложен скан.

Так что если меняли нормальные люди, может и заглянули в инструкцию.

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Забыл в своем посте уточнить , что маслозаливную пробку надо откручивать и проверять уровень только на заведенной машине!

Момент затяжки пробки 30 Nm.

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 11.05.2018 в 11:28, xmo97 сказал:

Там к поддону в коробке идет очень подробная инструкция с алгоритмом замены - здесь где-то выложен скан.

Так что если меняли нормальные люди, может и заглянули в инструкцию.

Меняли люди, профессионально занимающиеся обслуживанием LandRover (сервис сертифицирован). Поэтому смена такого поддона с соотвестаующими манипуляциями для них обычное дело.

 

Масло в коробке проверили, уровень ОК.

Завтра еду к Пчёлу)

 

Изменено пользователем Eva_belka
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

На LR вроде тоже ZF коробки (на Эвоке точно ZF9), алгоритм там наверняка такой же.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Delete....

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

На LR вроде тоже ZF коробки (на Эвоке точно ZF9), алгоритм там наверняка такой же.

Абсолютно верно. И поддон АКПП в 2 раза дешевле)

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Eva_belka, так вроде и у нас уже стало недорого, 7-8тр: http://avtgr.ru/search/?s=1087298361

На ebay с учетом доставки столько же получается, я покупал недавно, правда с болтами за 11тр.

Неужели на Эвок еще дешевле?

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
20 часов назад, Eva_belka сказал:

 

Завтра еду к Пчёлу)

 

Ждем вердикта 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Вердикт такой: с машиной все в норме, пока на гарантии, надо жарить))) 

Ну все, перестаю прислушиваться к машине, начинаю ездить и получать удовольствие:rolleyes:

 

 

Зы: пишу после тест-драйва от Пчёла домой... 

Слушайте, он что, волшебник? :wizard:

Рывки пропали на низких оборотах при переключении передач!! Я на радостях аж под камеру пролетела 90, теперь буду ждать письмо счастья...:D

 

Иван, спасибо!!!:ok:

Изменено пользователем Eva_belka
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Eva_belka , отлично, да вы так не переживайте, обязательно появятся!

Сколько раз они у меня уходили - ровно столько же раз появлялись.

Работает и ладно - большего требовать от Джипа бессмысленно.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 14.05.2018 в 14:56, xmo97 сказал:

На LR вроде тоже ZF коробки (на Эвоке точно ZF9), алгоритм там наверняка такой же.

9zf и 8zf нууууу ооочень разные акпп

1 час назад, xmo97 сказал:

Eva_belka , отлично, да вы так не переживайте, обязательно появятся!

Сколько раз они у меня уходили - ровно столько же раз появлялись.

Работает и ладно - большего требовать от Джипа бессмысленно.

зануда:lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 03.05.2018 в 01:08, Jacob сказал:

EC284705 2014. Тоже появились толчки с 2 на 3, при резком ускорении. С 1 на 2 тоже бывает, особенно при повороте, на перекрестке допустим, коробка не спешит включать вторую, обороты на первой растут, и 2 включается с пинком небольшим. В режиме спорт все эти косяки меньше себя проявляют. 

В последнее время рывок при переключении со 2 на 3 стал проявляйся чаще. Если сбавить скорость перед лежачим, и коробка сбросит передачу до 2, после ускоряемся и 3 передача включается практически сразу, с ударом, примерно на 1300 оборотах.

Также при обгоне, если резко ускорится, то передачу скидывает до 5, и это сопровождается ударом. 

пробег 81к. Звезда коробасу? Или сброс адаптации может помочь?

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

3-я передача вобще интересная - у нее похоже свое сцепление, и она иногда ощутимо включается с 4-ой, т.е. сверху - при выходе из поворота например с небольшим газом

стиль езды надо просто сменить на более плавное управление газом - толчки уйдут

 

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

По поводу стиля езды Лунный Пчёл тоже сказал мне,как бывшему бензиноводу, привыкшему к плавной езде,что на этой машине (ГЧ дизель) нужно ездить резвее-тогда будет меньше пинков на низких :ok:

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Eva_belka резвее - не значит резче. Плавно давать газ, но не тошнить.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем доброго дня. Второй год подряд, с наступлением тепла, коробка начинает тяжело переключаться с 1 на 2 передачу до прогрева 60 (!) и более градусов, потом легче. В холодное время года такого нет. Попутно авто начинает дымить (это в другую тему конечно, но может связано). Подскажите, куда нужно копать? Уровень масла в АКПП в норме, масло менялось 30 тыс назад. Сброс адаптации может помочь? Авто 14мг, выпуск 13г, дизель. Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый. Может не в той теме спрашиваю, но все же. Последнее время начал замечать, что при заводе машины (коробка в Р, селектор переключения передач не трогаю), иногда чувствуется пинок (небольшой удар), такое ощущение что довключается положение (Р). Когда глушил машину никаких пинков и ударов, коробка по всем режимам переключается штатно, при движении все передачи работают мягко, ударов и пинков так же нет. Машина рестайл 14-го, 3,6, пробег 75тыс., масло в коробке, раздатке, редукторах не менялось, читали профессиональным сканером ошибок по машине и узлам нет.

Изменено пользователем Vasiliy190
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2, 2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

Наблюдалась такая же проблема на дизельном wk2 2014 гв на холодную, заезжал к официалам с просьбой подключиться через разъём и провести диагностику - сказали ошибок нет, все соленоиды ок. 

 

в итоге решил для себя проблему так (варианты на выбор, помогают оба):

1.  отключаю Eco, начинаю движение и минуты через 3-5 включаю (субьективно без eco переключения плавнее, но вроде как расход становится больше).

2. последнее время eco выключать перестал. перед движением просто зажав тормоз переключаю рычаг ПП в каждое положение (P,R,N,D) и мысленно считаю неторопливо до 10-15, потом выезжаю (читал выше, что так якобы масло прогоняется в коробке).

проблема как то перестала волновать. раньше был dodge на вариаторе, да было плавнее. но и тут привыкнуть можно.

посмотрим, что будет зимой.

 

p.s. спросил у официалов совета, может может сменить масло в коробке.

ответили не заниматься ерундой и "не чесать если не чешется". производитель якобы рекомендует менять масло на 200к пробега.  по опыту говорят смени на 100к (сейчас 75к).

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Да... 3 передача какая-то странная.

У меня при очень плавное езде бывает еле заметный "пинок" или со 2 на 3 или с 3 на 4 (чаще так) 

Если разгоняться чуть активне да и в любых других режимах... хоть "впол" переключает очень четко и плавно.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0

Доброго времени суток! Проблема в следующем,имеется рестайлинг конца 13 года, пробег 120000, в один момент недавно появились толчки при переключении с 3 на 4 автомата. Причем толчек не ускоряющий,а тормозящий, то сильный то слабый,но есть практически всегда. никаких ошибок нет, значки никакие не горят, в мопаре обновили прошивку, масло в коробке меняли.  Никто особого ответа дать не может.  Неужели отрыгнула коробку на таком малом пробеге?или все таки возможно настроить фрикционы как то? может было у кого то подобное. Очень признателен за ответ

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Опубликовано

Тоже завтра поеду на замену масла 120к пробег. Есть толчки между 1-2 , люди там знающие может подскажут чего

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Gabor3452 сказал:

Тоже завтра поеду на замену масла 120к пробег. Есть толчки между 1-2 , люди там знающие может подскажут чего

если масло раньше никогда не менялось,  то менять на 120 тыс км вроде как уже поздновато...как бы хуже не стало... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

если масло раньше никогда не менялось,  то менять на 120 тыс км вроде как уже поздновато...как бы хуже не стало... 

Менялось, когда и кем не известно , но масляный поддон там уже не родной стоит, даже болта одного не хватает , видимо закрутить не смогли.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee limited wk2
Город: Салехард
Опубликовано

Всем добрый день. Авто грандчироки, 2014 года, 3,6, Появилась следующая проблема. При интенсивном торможении 70-80% от экстренного при переключении с 5 на 4 передачу происходит пинок, как будто кто то машину взад догоняет. С сервисами у нас плохо, одни гаражники. Вчера ездил на диагностику (гаражную) Пинок отчетливо проявляется как на режиме D, так и на ручном при езде на 5 передаче с оттормаживанием (когда вниз переключает передачи сама). Вердикт в "глюке" соленоида, предложено снимать гидротрасформатор, мыть, менять соленоид. Терзают сомнения. Сам нахожусь на северах, официалов нет, да и сервисов толковых тоже. Через 3 дня собирался ехать в Тюмень, сейчас в раздумьях.

Неделю назад сменил масло в коробке, менял сам, курил форум, масло залил ZF, замена частичным сливом с поддоном, уровень выставлял в 2 этапа (на 40 градусах, потом поездил до рабочей, охладил до 40, попробовал долить еще - полилось обратно.) 

Подскажите куда бежать, куда копать.. с чего начать??

Ошибок по диагностике не было  

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 13.07.2020 в 11:38, TLS89 сказал:

Всем добрый день. Авто грандчироки, 2014 года, 3,6, Появилась следующая проблема. При интенсивном торможении 70-80% от экстренного при переключении с 5 на 4 передачу происходит пинок, как будто кто то машину взад догоняет. С сервисами у нас плохо, одни гаражники. Вчера ездил на диагностику (гаражную) Пинок отчетливо проявляется как на режиме D, так и на ручном при езде на 5 передаче с оттормаживанием (когда вниз переключает передачи сама). Вердикт в "глюке" соленоида, предложено снимать гидротрасформатор, мыть, менять соленоид. Терзают сомнения. Сам нахожусь на северах, официалов нет, да и сервисов толковых тоже. Через 3 дня собирался ехать в Тюмень, сейчас в раздумьях.

Неделю назад сменил масло в коробке, менял сам, курил форум, масло залил ZF, замена частичным сливом с поддоном, уровень выставлял в 2 этапа (на 40 градусах, потом поездил до рабочей, охладил до 40, попробовал долить еще - полилось обратно.) 

Подскажите куда бежать, куда копать.. с чего начать??

Ошибок по диагностике не было  

А причем тут гидротрансформатор?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

А причем тут гидротрансформатор?

но тут малец с поправкой влез..ты спутал, батя! (с) 

 он просто гидротрансформатор с гидроблоком перепутал ))) 

В 13.07.2020 в 11:38, TLS89 сказал:

Всем добрый день. Авто грандчироки, 2014 года, 3,6, Появилась следующая проблема. При интенсивном торможении 70-80% от экстренного при переключении с 5 на 4 передачу происходит пинок, как будто кто то машину взад догоняет. С сервисами у нас плохо, одни гаражники. Вчера ездил на диагностику (гаражную) Пинок отчетливо проявляется как на режиме D, так и на ручном при езде на 5 передаче с оттормаживанием (когда вниз переключает передачи сама). Вердикт в "глюке" соленоида, предложено снимать гидротрасформатор, мыть, менять соленоид. Терзают сомнения. Сам нахожусь на северах, официалов нет, да и сервисов толковых тоже. Через 3 дня собирался ехать в Тюмень, сейчас в раздумьях.

Неделю назад сменил масло в коробке, менял сам, курил форум, масло залил ZF, замена частичным сливом с поддоном, уровень выставлял в 2 этапа (на 40 градусах, потом поездил до рабочей, охладил до 40, попробовал долить еще - полилось обратно.) 

Подскажите куда бежать, куда копать.. с чего начать??

Ошибок по диагностике не было  

Изучайте труды гуру ремонта )))   https://moparplus.ru/zip-kit-dlya-akpp-zf-8hp45-i-8hp70-grand-cheroki-wk2/   .....может поможет....я бы даже сказал должнО....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee limited wk2
Город: Салехард
Опубликовано

Всем добрый день. Добрался до Тюмени, заехал к дилеру, сделали адаптацию (как выразился мастер - глубокую) и залили другую прошивку.. сказали ездить в спокойном режиме километров 500.. по ощущениям поведение коробки не поменялось, на холодную при переключении вверх - рывки, вчера оттормаживался интенсивно, с 5 на 4 снова удар, по ощущениям как прицеп на длинномере догоняющий..  все как прежде. куда копать - хз...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Dima-KHV
    • SSAG
    • Роман40
    • Rommel-86
    • Сергей Азопков
    • Professor
    • Jan Blarky
    • porokin
    • Voldemarych
    • Олег с Ботанической
    • КОГ52
    • Кирыч
    • JxJ2011
    • cra1gers
    • вадим 912
    • GMO2
    • matrixgreen
    • муслим магомаев
    • Петр WK2
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.