Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Лунный пчел

Знаю, что есть такая тема, но там изрядно перемешали всё.

предлагаю обсуждать в этой теме машины рестайл 2014-2015 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Изменено пользователем Лунный пчел

Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xmo97

Eva_belka резвее - не значит резче. Плавно давать газ, но не тошнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zlaya_belka

Спасибо за перевод на мужской язык:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa_k

Всем доброго дня. Второй год подряд, с наступлением тепла, коробка начинает тяжело переключаться с 1 на 2 передачу до прогрева 60 (!) и более градусов, потом легче. В холодное время года такого нет. Попутно авто начинает дымить (это в другую тему конечно, но может связано). Подскажите, куда нужно копать? Уровень масла в АКПП в норме, масло менялось 30 тыс назад. Сброс адаптации может помочь? Авто 14мг, выпуск 13г, дизель. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasiliy190

Всем добрый. Может не в той теме спрашиваю, но все же. Последнее время начал замечать, что при заводе машины (коробка в Р, селектор переключения передач не трогаю), иногда чувствуется пинок (небольшой удар), такое ощущение что довключается положение (Р). Когда глушил машину никаких пинков и ударов, коробка по всем режимам переключается штатно, при движении все передачи работают мягко, ударов и пинков так же нет. Машина рестайл 14-го, 3,6, пробег 75тыс., масло в коробке, раздатке, редукторах не менялось, читали профессиональным сканером ошибок по машине и узлам нет.

Изменено пользователем Vasiliy190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fpsLexa

Наблюдалась такая же проблема на дизельном wk2 2014 гв на холодную, заезжал к официалам с просьбой подключиться через разъём и провести диагностику - сказали ошибок нет, все соленоиды ок. 

 

в итоге решил для себя проблему так (варианты на выбор, помогают оба):

1.  отключаю Eco, начинаю движение и минуты через 3-5 включаю (субьективно без eco переключения плавнее, но вроде как расход становится больше).

2. последнее время eco выключать перестал. перед движением просто зажав тормоз переключаю рычаг ПП в каждое положение (P,R,N,D) и мысленно считаю неторопливо до 10-15, потом выезжаю (читал выше, что так якобы масло прогоняется в коробке).

проблема как то перестала волновать. раньше был dodge на вариаторе, да было плавнее. но и тут привыкнуть можно.

посмотрим, что будет зимой.

 

p.s. спросил у официалов совета, может может сменить масло в коробке.

ответили не заниматься ерундой и "не чесать если не чешется". производитель якобы рекомендует менять масло на 200к пробега.  по опыту говорят смени на 100к (сейчас 75к).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Йода

Да... 3 передача какая-то странная.

У меня при очень плавное езде бывает еле заметный "пинок" или со 2 на 3 или с 3 на 4 (чаще так) 

Если разгоняться чуть активне да и в любых других режимах... хоть "впол" переключает очень четко и плавно.


 

:wizard:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.