Перейти к содержанию

Рывки в ТРАНСМИССИИ Grand Cherokee 2016-2019 модельный год


Лунный пчел

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю, что есть похожая тема про рестайл, но в 2016 модельном году, компания ZF преподнесла "сюрприз" владельцам GЧе изменив начинку АКПП .

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2016-2019 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Я так понимаю мне сюда (GC488319)? Или модельный год у меня 15й?

А можно подробнее узнать что изменили в АКПП? Как обычно - убавили надежность?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Стало интересно, какой у меня модельный год и что поменялось с 2016MY?

 

Ничего не беспокоит, тьфу тьфу тьфу)) На холодную жестко переключает на повышенную. Но это, я так понимаю, норма.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 1C4RJFB83GC488282  Купил гранд с пробегом 4000, 3.0 бензин Лимитед. Сегодня заметил что при славном движении переключение со 2 на 3 происходит с рывком. Если нажимать педаль газа сильнее, то переключается норм. По другим передачами вопросов нет. Это может быть связано с прошивкой?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Rain963 

У меня тоже самое, ОД говорит, у всех так, если будет прогрессировать типа приезжайте, будем смотреть.

Хотя первые 2000 км было все ок.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Нет, не у всех так...

А наши разлюбезные ОД, кроме "у всех так,если будет прогрессировать типа приезжайте, будем смотреть" никогда ничего не говорили, не говорят и, судя по всему, и не будут... :facepalm::D

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А что нам Пчёл скажет по поводу толчков с 2 на 3-ю?

Проблема довольно массовая и на практически новых коробках, должно быть какое то решение со стороны хруслера.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

это нормально, у всех так :lol2::lol2:

а если позажигать, проходит??

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Если позажигать, то меньше проявляется, но потом опять тоже самое, зажигать каждый день нереально, да и ненормально такое решение проблемы.

Ощущение такое:2-я передача затягивает с отключением, тяга уменьшается примерно на 0,3 сек и потом врубается 3-я, поэтому ощущается толчок при переключении.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

по идее должны пропасть. надо кататься на каждой машине самому, а то бывает рывки трансмиссии приписывают другие вещи

В 22.05.2018 в 21:53, Polo сказал:

Попробую завтра по зажигать 

Напишу, 

Если конечно ты мне ответил

а я тебя не знаю

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 22.05.2018 в 21:02, Slava52 сказал:

Если позажигать, то меньше проявляется, но потом опять тоже самое, зажигать каждый день нереально, да и ненормально такое решение проблемы.

Ощущение такое:2-я передача затягивает с отключением, тяга уменьшается примерно на 0,3 сек и потом врубается 3-я, поэтому ощущается толчок при переключении.

upd:

в режиме спорт толчки остаются, но меньше

в режиме ECO OFF толчков нет

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: гранд чероки
Город: волгоград
Опубликовано

Добрый ночи. 

Гранд 2016 года, двигатель 3.0 бензин.

Проблема следующая - толчки или пинки при снижении скорости со  2 на 1 при 7 км/ч ...

В Авилоне якобы заменили в 2018  году  коробку... Полгода толчков не было = 7000 км ... Но вот толчки появились снова, только реже и мягче. Но появились!

Так может это не коробка?! Или поставили "контрактную"?

Прошу помощи! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 / f48
Опубликовано
В 23.04.2018 в 17:54, Polo сказал:

Привет, не всегда после движения вперед с первого раза включается задняя передача. Мигает буква R и звучит сигнал.

В Авилоне сказали что проблему знают, и бесплатно перепрошили КП. Помогло на недели две.

Сильно меня это не беспокоит ,специально ехать лень, жду очередного ТО(GC506875).

 

Такая ж хрень. 

Трэйлхок 2018

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 25.12.2018 в 23:24, asnov-a сказал:

Добрый ночи... проблема следующая - толчки или пенки при снижении скорости со  2 на 1 при 7 км/ч ... гранд 2016 года, двигатель 3.0 бензин. В Авилоне якобы заменили в 2018  году  коробку... полгода толчков не было = 7000 км ... но вот толчки появились снова... но реже и мягче. Но появились! Так может это не коробка?! Или поставили "контрактную" .... Прошу помощи! 

 

В 26.12.2018 в 00:06, ASTRALINE сказал:

Такая ж хрень. 

Трэйлхок 2018

А если денек в агрессивном стиле поездить пинаться не перестает??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 / f48
Опубликовано
23 часа назад, Lider сказал:

 

А если денек в агрессивном стиле поездить пинаться не перестает??

так пинков нет, у меня иногда при включении задней передачи из положения D, буковка R мигает и коробка работает как в N, приходится переводить коробку в P либо в N, и только потом R

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

Заезжайте к дилеру и ТРЕБУЙТЕ процедуру Быстрого обучения коробки. Мне доказывали что ее нет на джип, только на Мерс.

Пришлось найти Бюллетень джипа за 2014 год где они ввели в прошивку этот режим. И там же указано, что это режим это первое что нужно сделать при жалобах клиента на переключение передач. 
Производиться на СТО. Садится человек, нажимает тормоз и драйв. Коробка должна быть прогрета. Далее через фирменнное ПО крайслера включается это режим. Машина газует и меняет передачи. Где-то 5 мин.


Есть еще процедура полного обучения (описана в том же году в бюллетенях). Это уже следующий шаг. После быстрой. Производится в движении опытными мастерами. Опытное тут ключевое. Если прочтете бюллетень, поймете почему.
Но она влияет на переключения выше 3-й,

 

У меня прошли толчки 1-2. 2-3 ловятся, но редко.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста.

попробовал тут впервые включить понижайку, любые переключения селектором КПП между положениями R-N-D (на стоящем автомобиле с зажатым тормозом естественно) сопровождаются сильными толчками трансмиссии, в обычном режиме все ОК. Это нормально?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

А какие изменения начинки, если не секрет?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В ‎31‎.‎01‎.‎2019 в 00:40, MamaRocha сказал:

Подскажите пожалуйста.

попробовал тут впервые включить понижайку, любые переключения селектором КПП между положениями R-N-D (на стоящем автомобиле с зажатым тормозом естественно) сопровождаются сильными толчками трансмиссии, в обычном режиме все ОК. Это нормально?

Приветствую. Наблюдаю такие же толчки, но не регулярно, периодические. Закономерности пока не выявил, с чем может быть связано. 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Только на пониженной или в любых режимах? На стоящем автомобиле?

 У меня только на пониженной и переключениях на стоящем автомобиле, как будто фрикционы АКПП не размыкаются до конца.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Бывает в авто режиме, просто стартую утром и в момент переключения с паркинга в драйв получаю пинок. А бывает все мягко проходит. Я так понял такое бывает, пока не парюсь. На понижайке практически всегда после ее подключения или отключения при переходе в режим драйв получаю мягкий поджопник, но главное потом еду, да как еду огооогоооо :)

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

1C4RJFA88JC486665

2018 год выпуска

Пробег - 2000 км.

 

После толкания в пробках несколько раз бывали пинки, кода машина медленно катилась накатом, газ был отпущен. Почти во всех случаях был уклон дороги вниз. В связи с этим, думаю проверить уровень ATF.

 

Изменено пользователем S Sh
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Рывки в ТРАНСМИССИИ Grand Cherokee 2016-2019 модельный год
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Самара
Опубликовано

Добрый Вечер!

1C4RJFB82JC212635

2017г.в.

Пробег 19000.

Купил Гранда б/у 11 месяцев. По ПТС 2017 г.в, куплена март 2018 г.

Сначала были еле заметные толчки,с 1 на 2 скорость и с 3 на 4 скорость.Также при торможении и свободном ходе были толчки.

Приехал к дилеру ставить защиту и сигналку, рассказал про проблему. Залечили меня, что это коробка под меня подстраивается, но у Нас для Вас бонус - последняя прошивка! Официальное обновление, коробка сама адаптируется под ваш мизинец на левой ноге.

Залили прошивку для коробаса, все, говорят, Шеф в Ажуре, вали и не пукай. После прошивки проблема не ушла, появились еще сильнее толчки, пинаться коробка стала даже при спуске.

Были у меня разные  Автоматы (косоглазые, немного косоглазые, евроипеоидноглазые), Вариаторы-Вейдеры и Роботы-Лелики. Нигде таких проблем не было.

Если серьезно, то очень расстроен. Последняя машина - Гранд СантаФэ  2018, коробка 8-ка, работает как часики. Поменял,только из-за низкого клиренса, а так чудесная машина.

Официалы вызвали на 4 марта, будут проводить теле-дебаты с Москвой, сам я из Самары.

Помогите форумчане, подскажите, что делать с данной проблемой? Каков порядок моих действий?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 53 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • mustafa976
    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.