Перейти к содержанию

Антифриз в Чероки КК


DAB67

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

, да видимо придется придется совету последовать ибо отказали в доставке и таки одеть G в 12 )

Следуй и не слушай никого. Все будет отлично, можешь поверить.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Вера сильная штука! Но откуда на G12 допуск херайслера? Не надо вводить людей в заблуждение. Может и ничего не будет от G12 но зачем про допуск рассказывать сказки?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Я не ввожу никого в заблуждение! Это ты не так понял. Я имел ввиду про то, что у крайслера и джипа допуски то одни - крайслеровские. А раз крайслер товарища отлично себя чувствует годы использования G12, то и джипу плохо не будет это точно, во всяком случае скоро будет 2 года с G12 и все отлично. Так что "вера" подкреплена практическим использованием.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

Совсем запутался с этим антифризом - с рождения из салона залита красная жижа, а дилер на вопрос, что доливать отвечает как в мануале: "Применяйте охлаждающую жидкость MOPAR™, изготовленную по технологии HOAT (с использованием гибридных органических присадок)\ и рассчитанная на 5 лет эксплуатации/160000 км пробега, или аналогичную охлаждающую жидкость." А она ж оранжевая вроде.. Почему дилер рекомендует мешать разные антифризы, а не посоветует тот, что уже залит?... Кто знает, что льют в КК в качестве красного антифриза?..
KK 2011 2.8 CRD

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

68048953АА - концентрат и 68051212АА - готовый к употреблению антифриз. Оба от Mopar. 

А для бензинки такой же номер.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Вот такой цвет у родного мопаровского фриза по технологии хоат 5летний. Яб его охарактеризовал как красно оранжевый. Этой жиже года 2. По началу была ярче.

post-22521-0-73988900-1411028896_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

Нет, в моем случае она натурально красного цвета, рыжий оттенок можно уловить только если очень долго присматриваться:)
На мой вопрос "что доливать в систему охлаждения" оф. дилер ответил по мануалу (см. выше). Информации об аналогичных жидкостях официальный дилер конечно не дал. Попытка купить у них эту самую жижу ни к чему не привела - один дилер сказал, что про мопар и g05 они не слыхивали, а льют всем G30. Одолевшие сомнения (G30 ведь карбоксилатный вроде) заставили обратиться к другому, там сказали, что действительно - той жижи, что залита с завода в Россию не поставляют давно и у них тоже только какой-то красный антифриз, который в родной лучше не лить. Предложили слить, помыть, залить ту, что у них. Ограничился пока доливом дистилированной воды, но в перспективе наверное так и придётся поступить, но не у дилера конечно, к ним доверия не осталось.. и заливать наверное буду всё-таки мопар, потому как его хоть и трудно, но можно найти или Шел тоже есть с нужным допуском, но идут только в канистрах по галлону, а по литру на доливку нет..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано
  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано

Крайслер отполз от HOAT (вслед за GM и FORD) - по формулировке статьи:
"для увеличения межсервисных интервалов" ;)

Похоже, что G05 выходит в тираж... :up:

 

Первоисточник: http://articles.sae.org/11284/
 

Изменено пользователем krokozavr
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано

Правда об охлаждающих жидкостях, антифризы и их характеристика

Ссылка, увы, битая... рабочие здесь:

 

http://www.cool-stream.ru/mify/

 

http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Опубликовано

Может, кому окажется полезно.

Заморочился заменой ОЖ по прошествии 5,5 лет эксплуатации. Из внешних проявлений "деградации ОЖ" - летом кондей хуже охлаждает, зимой печка хуже греет. Не прям катастрофично хуже, но заметно.

Наш допуск/тип G05 довольно экзотичный, а ценовая политика Мопара не самая дружественная, чтобы переплачивать за стандарт.

В итоге, "покурив" несколько форумов, обнаружил, что нам идеально подходит Фордовская ОЖ Ford Premium Gold. Продается литрушками как концентрат под разведение 50:50. Понятно, дешевле Мопара и без ожидания поставки. Цвет наш - желто-оранжевый.

После замены ОЖ тепловые свойства печки/кондиционера вернулись в норму. Пробег после замены - 1500 км

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Может, кому окажется полезно.

Заморочился заменой ОЖ по прошествии 5,5 лет эксплуатации. Из внешних проявлений "деградации ОЖ" - летом кондей хуже охлаждает, зимой печка хуже греет. Не прям катастрофично хуже, но заметно.

Наш допуск/тип G05 довольно экзотичный, а ценовая политика Мопара не самая дружественная, чтобы переплачивать за стандарт.

В итоге, "покурив" несколько форумов, обнаружил, что нам идеально подходит Фордовская ОЖ Ford Premium Gold. Продается литрушками как концентрат под разведение 50:50. Понятно, дешевле Мопара и без ожидания поставки. Цвет наш - желто-оранжевый.

После замены ОЖ тепловые свойства печки/кондиционера вернулись в норму. Пробег после замены - 1500 км

 

Работа кондиционера от охлаждающей жидкости не зависит.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CDR 2012г. был. Jeep GC 3.0 CRD 2012г. Сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Может кто подсказать объем необходимый для полной смены антифриза с промывкой?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CDR 2012г. был. Jeep GC 3.0 CRD 2012г. Сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Суть вопроса: летом 17-го заметил малый уровень в расширительном бочке жидкости. Долил.

Сейчас снова меньше минимума сантимов на 4! Сейчас долью. Но...

Куда деётся данная жижа, при этом под машиной сухо!

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

У меня тоже самое. Надеюсь на испарение из-за старого резинового  уплотнителя пробки, возможно где-то ослабли хомуты на резиновых шлангах - таким образом, что ручьём не течёт, но по чуть испаряется. О плохом предпочитаю не думать))))

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Герметичность расширительного бачка и пробку на нём

надо глянуть. На кащее по трубкам снизу бачка прям на коллектор

капает и испаряется тут же. У меня было, чего только не предполагал,

заменил сам бачёк и счастье. И ещё,

при падении уровня в бачке, всегда смотрел уровень масла.

Масло чуть меньше, ДВС больше греется и т.д.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
41 минуту назад, seq2008 сказал:

Герметичность расширительного бачка и пробку на нём

надо глянуть.

По моему , не надо .

Как и на поздних кащеях с 3,7л (и на всех с 2,4л) , у KK бачок не герметичен - пробка стоит на радиаторе .

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Долил.

7 часов назад, seq2008 сказал:

Герметичность расширительного бачка и пробку на нём

надо глянуть. На кащее по трубкам снизу бачка прям на коллектор

капает и испаряется тут же. У меня было, чего только не предполагал,

заменил сам бачёк и счастье. И ещё,

при падении уровня в бачке, всегда смотрел уровень масла.

Масло чуть меньше, ДВС больше греется и т.д.

Гляну на все предполагаемые "испарения" и отпишусь. Токма, зачем менять бочек ежели "по трубкам снизу"!?

Да и пусть греется! Антифриз герметичен должен быть!

Ну и в долгон. А через скока менять антифриз весь надо? Написанному верить "...в любом случае через 5 лет..."!?

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
38 минут назад, ed1368 сказал:

..в любом случае через 5 лет..

Раньше надо.

Еще с помпы может капать, с дренажного отверстия, если сальник не держит. 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Ща в лето думаю менять антифриз! У помпы есть дренажное отверстие!? Где?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

И так. Пришло время менять антифриз.

Кто, что льёт из красной серии?

Со всеми букоффками в названии антифриза! Токма, плс, без химических выкладок какое лучше!!!

На основе статистики можно будет увидеть лидера среди охлаждаек!:good:

Для смеха в Экзисте :blink:: https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/0260710E

Это , что за охлаждайка золотая!?

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

Спойлер

 

Вы тут про уровень, вроде как, тему создавали.

Хотя, можно было и не создавать, а в давнишней отписаться: https://jeep4x4club.ru/forums/topic/27250-antifriz-v-cheroki-kk/?page=2&tab=comments#comment-974280.

 

Бензин, дизель - без разницы. Уж сколько писано-переписано на эту тему... и про Мопар, и про G05-G011-G12, и про беду с печками. Что за красная серия такая? У меня, к слову, синий от дилера наших дизелей. Уж простите за прямоту, желаете организовать опрос для статистики или "лидера" с "букоффками в названии" выбрать?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
1 час назад, Willys сказал:

 Уж простите за прямоту, желаете организовать опрос для статистики или "лидера" с "букоффками в названии" выбрать?

Хочу узнать без лишних рассуждений, что кто льёт, что бы "лидера" себе залить!

Красный у меня залит.

 

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
34 минуты назад, ed1368 сказал:

Красный у меня залит.

 

Точно? Главное, чтоб не Мопар, а то он тоже, из "красной серии" :crazy:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Я не дальтоник.

Есть, что сказать по делу говори.

Это так для развития: https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/DCF08864

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Вот господа из Каракаса льют 50/50 Toyota Super Long Life Coolant красный, ну или розовый Part.No 00272SLLC2 и объясняют почему, только шпрехают по испански, ни чо не понятно!:)

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано

По EMEX нашел замену 68048953АА на 68048953AB. Кто брал такой? Он подойдёт под KK 2012 2.8 CRDi? Спецификация MS-9769G.

И я так и не разобрался с G12... Что лить что бы радиатор печки не убить?

Изменено пользователем georgys
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Семен 4&4
    • GrandFa
    • Voldemarych
    • cooltool
    • Протектор
    • сив.
    • Айнур 777
    • shon73
    • Slava52
    • Добрый64
    • malyar62
    • Rommel-86
    • galant678
    • Matisse33
    • Vasiliy190
    • biker
    • Shmaki
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.