Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

СлавянDDR

Испытание бездорожьем WH 4,7 на новой АТ в компании внедорожников!

Recommended Posts

СлавянDDR

Два дня назад прокатились компанией по бездорожью на Хаммере, Лексус 470,Тойота Ленд Крузер 100, Дискавери 1, Дискавери 4 и Гранд Чероки 4,7 .

Маршрут частично проходил по трассе,по которой в теплое время года  идут соревнования по бездорожью.Грязь,жижа,ямы,лужи выше бампера,колея,ручей,болотина.

Два раза вытаскивали стропой,садился на защиту двигателя,а так везде Чирок выгребал всеми четырьмя! АТ резина показала себя хорошо,не жалею,что ее заказал.Размер штатный,245/65/17.Давление стравливал до 1.6-1.7.

Сфотать все было нереально,т.к шли конвейером,если кто-то садился,вытягивали и дальше.

Выбрались после 22х.

 

IMG_20180422_175609.jpg

IMG_20180422_195959.png

IMG_20180422_175846.jpg

Screenshot_2018-04-22-19-58-22-509_com.miui.videoplayer.png

Screenshot_2018-04-22-19-53-56-061_com.miui.videoplayer.png

IMG_20180422_175952.jpg

Screenshot_2018-04-22-17-54-05-814_com.miui.videoplayer.png

IMG_20180422_175741.jpg

IMG_20180422_175923.jpg

IMG_20180422_200039.png

Screenshot_2018-04-22-19-58-34-546_com.miui.videoplayer.png

Screenshot_2018-04-22-19-53-23-943_com.miui.videoplayer.png

IMG_20180422_175707.jpg

IMG_20180422_175818.jpg

IMG_20180421_201107_HDR.jpg

IMG_20180421_201011_HDR.jpg

IMG_20180423_190335.jpg

Edited by СлавянDDR

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Stealt
      By Stealt
      Народ, всем привет.
      насмотрелся я тем в ютьюбе , про промывку двс димексидом. Пару раз сам присутствовал при сием действие - результаты ошеломляющие.
      вопрос в том, что дмсо (димексид) снимает краску с окрашенных деталей и на ваговских моторах может разрушить пластик на клапане маслянного насоса - этот пластик у них какой то хитрый и дмсо действует так только на него.
      Подскажите, на WJ 4.7 есть окрашенные или пластиковые детали в двс - поддон, щуп и т.д? А то больно муторно поддон на нем снимать, да и прокладку у нас не найти - только под заказ за неприличные деньги
    • Kivin
      By Kivin
      Собсно сабж.
      Ищу живой 4,7, контрактный, с подтверждением пробега и гарантией.
    • taurus
      By taurus
      VIN: в личку 
      Год выпуска - 2008
      Пробег - 179000
      Кузов (количество дверей) - 5
      Цвет - черный
      Двигатель - 4,7 бензин
      Коробка - АКПП
      Привод - полный Quadra-Drive II
      Расположение руля - слева
      ПТС - дубликат, экспертиз нет.
      Цена, возможность торга - 900000
      Контакты владельца : +7-92l-24l-52-l3 Александр e-mal: upwash @ yandex.ru
      места осмотра - г. Архангельск и область (М8)
       
      Собственно описательная часть:
      Редкий экземпляр - растаможена как дорестайл, т.е. в ПТС 235 л.с, фактически стоит рестайловый мотор 303 л.с. Начала эксплуатации 07-2009, есть сервисная книжка от оф. диллера. В прекрасном состоянии, полностью обслужена, поменяны все без исключения расходники. В машине все работает. За год владения проведена полная ревизия машины. Есть весь список работ. Из крупного:
      - по кругу поставлены пружины Vlad Springs + аммортизаторы Koni
      - новый аккумулятор Deka 694RMF
      - новый оригинальный генератор и стартер
      - замена магнитолы с увеличением HDD на 40 Гб (можно поставить и 160,  диск пришел)
      - обработана антикором Krown
      - замена блока ABS и одного датчика
      - заменены шаровые + втулки стабилизатора
      - в мае сделаны оставшиеся реколлы у оф. диллера (замена замка зажигания, перепрошивка раздатки)
      - спереди сделаны проушины (шаклы отдам бонусом)
      - установлена сигнализация Pandora с обратной связью (можно управлять с телефона)
       
      Новая летняя резина Michelin на дисках Michelin R17 с датчиками. Комплект зимних шин Michelin на дисках R18 в подарок (с тоже датчиками, б/у 1 сезон) Бонусом отдам комплект расходников для ТО, масла и жидкости. Не участвовала в ДТП.
      Недостатки тоже стоит указать  - куда же без них на машине с пробегом? Из крашеного - низ водительской двери и вроде крыло - так покупал, но все аккуратно. Треснут справа задний бампер, тоже так покупал. Ремонтопригодно. Не успел сделать так как жду оригинальный фаркоп-квадрат на 2", чтобы ремонтировать, резать и красить одновременно. Треснутые локеры (подкрылки). Заказаны, едут вместе с задними брызговиками и дефлекторами. Есть подозрение на замену переднего сальника коленвала. На этом все.
      Причина продажи — наигрался, маленькая она для меня, нужна семиместная машина.
       
       
       
       
       
       
       
       
       








    • СлавянDDR
      By СлавянDDR
      АТ резина,15 год, протектор 7 мм, нешумные.
      На одном колесе заплатка,можно поставить внутрь,балансируется без проблем,разгонялся до 190,едет как обычно.
      По причине перехода на МТ.
      Цена 19000р.
      Отправлю ТК.


    • Charh
      By Charh
      4.7 не ХО.
      Возник вопрос, топливные корректировки в + сильно большие, что может быть? 
      Раньше было левая и правая голова разные корректировки, летом сменил цепи, сменил прокладки впуска, дросселя, шланги вентиляции картерных газов, поставил свечи иридий, помыл форсунки злой химией со снятием, машина работает ровно, едет хорошо, на ходу конечно ниже  корректировки, на месте жесть , заглушил для пробы вентиляцию бака, уже хз куда копать 

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. У нас всегда есть что прочитать про ремонт ваших автомобилей. Делимся материалом каждую неделю.

       

      1. У дизельного Гранд Чероки WK2 есть болезнь с датчиком уровня топлива в правой половине бака.

      2. Додж Джорни с сильным подозрением на утопленника. Во всяком случае вызывает обоснованные сомнения в благонадёжности.

      3. Как передние амортизаторы Крайслер Вояджер влияют на развал.

      4. Боковые стёкла Гранд Чероки настолько крепкие, что не боятся трещин во всю длину.

      5. Генератор Додж Джорни 3.6 снимать одно удовольствие. Быстро и просто. 

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,761
    • Most Online
      533

    mihirmane
    Newest Member
    mihirmane
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Dachnik_Miha
      прошу поправить: под левой панелью
    • Юрко
      Замечательно, буду ждать результаты. Сообщите тогда в личку мне, хорошо? А это мне спецификацию их сбрасывали. Не могу ее пояснить, самому было интересно узнать, какая там заложена мощность и отсюда оценить запас ресурса. Если он просто рассчитан на 250, а подняли еще на 55 и говорят, что ресурс не страдает - тут что-то не то.  
    • Den_ver
      потому что не владеют    прадо - сарай на колесах  (авто председателя колхоза). Туарег да, скорее всего будет комфортней джипа. Но джип прикольнее ))
    • Vietnamez
      дизельные гранды в америке имеют The 3.0-liter EcoDiesel V6 produces 240 horsepower and 420 lb-ft of torque in the Grand Cherokee.  откуда 570 ньютонов? их д   написал им письмо...спросил для российского варианта дизеля ЕВРО-4 с ЕГР,  но без сажевого фильтра и мочевины есть у них вариант тюнинга и имеют ли они контакты с тюнинг-конторами в России...будет ответ  напишу тут
    • Alex54rus
      Люди... доброго дня.  Внес предоплату за гранд  оверленд. 3.0. Решился все таки после 4 х месячной вахты решил сделать себе подарок. Подскажите, что смотреть и на что обратить внимание в машине  у дилера. И кстати, почему то все отговаривают. При этом не владея машиной. И все советуют прадо или таурега в этой же ценовой категории. Хотя ими тоже не владеют. Почему к гранду такое отношение? Спасибо.
    • Андрей Жариков
    • СашкаМ
      Есть HR. Только вчера снял. Пробег 10т км, а то и меньше. Ставил чуть больше года назад. От центра ступицы до нижнего края пластиковой арки 525 слева и 520 справа.   
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.