Перейти к содержанию

Не заводится Commander 5.7, стук в моторе


Рекомендуемые сообщения

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Пришла беда откуда не ждали. 

Мотор работал абсолютно без нареканий. Приехал на заправку, заглушил, заправился, завести уже не смог.

Сначала схватывал и сразу глох, потом схватывал, но звук, словно приводной ремень размахрился и бьет о что-то. Ремень проверил, он в порядке.

Затем все же завел, но стрекот из мотора, как будто трещетка работает. проехал пару метров (выгоняли с заправки уже) и заглушил.

 

Через 10 минут уговорил мужчину на рэнглере меня дотащить до дома - завел еще раз, в этот раз схватился с пол-оборота, из мотора равномерный стук, мощности нет, дым из трубы. Развернулся, не газуя, заглушил. Больше заводить не буду.

Чек не горит.

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SergT

    29

  • NEW

    23

  • Mabuta

    4

  • jazzband

    3

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Пока предполагается выпадение седла клапана, болезнь 5.7.

http://southeastcylinderhead.com/intake-seats-fall-out/

Или поломка пружины клапана.

 

Но это диагностика по телефону, что там по факту попробую узнать завтра, если будут места в сервисе.

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Лет 5 назад достался мне мотор от 300с с выпавшим седлом.

Разобрал я его и по частям продал.

Так вот много всего интересного от покупателей узнал.

Если коротенько, то попадос может быть следующим:

1 - седло выпало, и ничего не угробило - снятие установки ГБЦ и установка седла.

2 - седло выпало, разрушилось и побило дно поршня по стенкам колец - добавляется пара поршень/шатун.

3 - осколками седла повредило стенку цилиндра - добавляется проточка на ремонтные размер всех 8 горшков с заменой поршней, или гильзовка, или контрактный мотор.

Заводить мотор категорически запрещено, каждый оборот двигателя может быть для него точкой не возврата.

В любом случае, сейчас только диагностика покажет.

Можно выкрутить свечи и посмотреть на электроды (часто начинает их загибать) и в цилиндры засунуть "электронный глаз", если есть на сервисе. 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Оттащил в сервис - пропуски воспламенения с правой стороны во всех цилиндрах. Далее пока не смотрели

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
2 часа назад, SergT сказал:

Оттащил в сервис - пропуски воспламенения с правой стороны во всех цилиндрах.

Лихо...

 

2 часа назад, SergT сказал:

Далее пока не смотрели

"Электронный глаз" есть у них? Не долго засунуть да посмотреть...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

Серж, я на твоей стороне, надеюсь это не провалившийся клапан. (скрестил пальцы) 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
11 минут назад, NEW сказал:

Не долго засунуть да посмотреть...

Есть, но парни и так пошли навстречу - приняли машину без очереди. Появится окно - посмотрят подробнее. Ждем-с.

 

1 минуту назад, Mabuta сказал:

Серж, я на твоей стороне, надеюсь это не провалившийся клапан. (скрестил пальцы)

Спасибо. На клапан вроде не похоже.

 

Я пока читаю зарубежные форумы, это знаете ли похлеще чем гуглить симптомы своих хворей. 

Американцы, оказывается очень недолюбливают этот мотор и крайслер как таковой. Попадались топики, где владельцы меняют две трети мотора и так и не находят причину пресловутого misfire.

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

Как я раньше сказал в чате, есть небольшая вероятность что у тебя клапан в полузакрытом состоянии висит (опять следует скрестить пальцы во время вскрытия двигателя)

...и ещё, если лопнула пружина клапана, будешь ремонтировать не пожмотись все пружины клапанов поменять, если одна попалась бракованная, скорее всего вся установленная партия с браком

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

В общем вердикт: отсутствие компрессии 6го цилиндра, на поршне видны повреждения, надо снимать головы, смотреть состояние блока цилиндров

И да я все еще надеюсь, что это просто выпало седло или сломана пружина...

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Достаточно правую глолву скинуть.

Про повреждения было понятно. Дымить ему в подобном случае только из-за разрушенного поршня.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Очень надеюсь, что поршень не разрушен, ведь тогда блок цилиндров тоже поврежден. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано
3 часа назад, SergT сказал:

Очень надеюсь, что поршень не разрушен, ведь тогда блок цилиндров тоже поврежден. 

ну не каркай раньше времени!

Кстати если пробило клапаном поршень, блок цилиндров совершенно не факт что поврежден... но колено надо будет проверять, вот его могло погнуть

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
8 часов назад, Mabuta сказал:

Кстати если пробило клапаном поршень, 

Не клапаном, а кусками седла.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

В теме собрались видимо знающие люди. Как упредить эти траблы? На 200 тупо менять все рокера, пружины и т.д.? Как я понял с 4,7 те же проблемы.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
3 часа назад, jazzband сказал:

В теме собрались видимо знающие люди. Как упредить эти траблы? На 200 тупо менять все рокера, пружины и т.д.? Как я понял с 4,7 те же проблемы.

В той же статье написано: МЕНЯЙТЕ ВСЕ СЕДЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ. ВЫПАЛО ОДНО - ВЫПАДЕТ ДРУГОЕ.

As always, we recommend replacing all the intake seats on these engines when they come to our shop. And it isn’t because we want the additional money which is only an extra $75 or so, but because odds are that another seat will come out. 

 

Ну а these engines это: There are 3 engine families that have a well-known problem: the intake seats fall out which naturally causes internal engine damage. Unfortunately for the Chrysler/Dodge owners, Chrysler Corp. has 2 of them:  3.7 and 4.7 SOHC engines as well as the 5.7 and 6.1 Hemi engines. In addition (according to a local Chrysler parts manager) the “2nd generation” 3.6 liter V-6’s have the same issues as those above. Ford owns the third, SOHC 2.0 liter Focus and Escorts.

 

 

примеры того, что проблема эта есть:

http://ww.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4249&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&all=1

http://www.ramservice.pro/workplace/1/159/

 

остальные картинки с тегом жесть гуглятся по запросу 5.7+hemi+intake+valve+fall+out

 

Ну а тут, для знатоков языка нашего вероятного противника неплохая статья по ремонту + куча комментов пострадальцев. Симптомы 100% как у меня - все было отлично, заглушил, не смог завести. 

http://southeastcylinderhead.com/caution-repairing-engines-with-broken-valve-seats/

 

 

 

Список машин, подверженных проблеме:

Jeep Cherokee 3.7 SOHC, Engine VIN Code K, 2002 thru 2010

Jeep Liberty 3.7 SOHC, Engine VIN Code K, 2002 thru 2010

Jeep Cherokee 4.7 SOHC, Engine VIN Code J,N,P 2002 thru 2009

Dodge Dakota 3.7 SOHC, Engine VIN Code K, 2002 thru 2010

Dodge Durango 3.7 SOHC, Engine VIN Code K, 2002 thru 2010

Dodge Pick Up 5.7 Hemi, Engine VIN Code D, T, Z, 2003 thru 2009

Dodge Ram Van 5.7 Hemi, Engine VIN Code D, T, Z, 2003 thru 2009

Dodge Ram Wagon 5.7 Hemi, Engine VIN Code D, T, Z, 2003 thru 2009

Dodge Charger 5.7 Hemi, Engine VIN Code H, 2005 thru 2009

Dodge Magnum 5.7 Hemi, Engine VIN Code H, 2005 thru 2009

Dodge Charger SRT 6.1 Hemi, Engine VIN Code W, 2005 thru 2009

Dodge Magnum SRT 6.1 Hemi, Engine VIN Code W, 2005 thru 2009

Dodge Viper SRT 6.1 Hemi, Engine VIN Code W, 2005 thru 2009

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано
2 часа назад, SergT сказал:

 

Список машин, подверженных проблеме:

Jeep Cherokee 3.7 SOHC, Engine VIN Code K, 2002 thru 2010

Jeep Liberty 3.7 SOHC, Engine VIN Code K, 2002 thru 2010

Jeep Cherokee 4.7 SOHC, Engine VIN Code J,N,P 2002 thru 2009

Dodge Dakota 3.7 SOHC, Engine VIN Code K, 2002 thru 2010

Dodge Durango 3.7 SOHC, Engine VIN Code K, 2002 thru 2010

Dodge Pick Up 5.7 Hemi, Engine VIN Code D, T, Z, 2003 thru 2009

Dodge Ram Van 5.7 Hemi, Engine VIN Code D, T, Z, 2003 thru 2009

Dodge Ram Wagon 5.7 Hemi, Engine VIN Code D, T, Z, 2003 thru 2009

Dodge Charger 5.7 Hemi, Engine VIN Code H, 2005 thru 2009

Dodge Magnum 5.7 Hemi, Engine VIN Code H, 2005 thru 2009

Dodge Charger SRT 6.1 Hemi, Engine VIN Code W, 2005 thru 2009

Dodge Magnum SRT 6.1 Hemi, Engine VIN Code W, 2005 thru 2009

Dodge Viper SRT 6.1 Hemi, Engine VIN Code W, 2005 thru 2009

Коммандера в списке, не о чем беспокоиться...

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
17 минут назад, Mabuta сказал:

Коммандера в списке, не о чем беспокоиться...

Список явно не полный. Это видимо то, что приезжало в тот сервис, на сайте которого он лежит.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

на 300С частая беда на 5.7 выпадание седла клапана. По опыту лучше потом заменить впускной коллектор, т.к. на этом 2 раза наступали на грабли, в него попадают частицы металла, "приклеиваются" внутри, продуть, промыть не помогает, потом все по-кругу, снятие голов и т.д.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Только что, MoparPlus сказал:

По опыту лучше потом заменить впускной коллектор, т.к. на этом 2 раза наступали на грабли, в него попадают частицы металла, "приклеиваются" внутри, продуть, промыть не помогает, потом все по-кругу, снятие голов и т.д.

Спасибо, я это уже тоже вычитал в интернете.

 

А как статистика? блок цилиндров при подобном сбое часто страдает? Коленвал? 

Каков примерный бюджет ремонта?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Колен, обычно жив.

А впускной коллектор да, закидывает ошмётками.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
1 минуту назад, SergT сказал:

Спасибо, я это уже тоже вычитал в интернете.

 

А как статистика? блок цилиндров при подобном сбое часто страдает? Коленвал? 

Каков примерный бюджет ремонта?

Блок цилиндров как повезет у нас никогда не страдал, машин было больше 10,  коленвал не страдает.

Бюджет примерно около 80.000, с запчастями (впускной коллектор новый) и работой

https://www.drive2.ru/o/b/453971309752222930/

https://www.drive2.ru/o/b/450950401554907721/

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Епт,вот это страсти,а как же меганадежность хеми,мифы?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Мой прошлый HEMI уже почти 300ткм пробежал, и всё ок. Так что это не поголовная проблема. Хоть, и не сильно редкая к сожалению.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня 250, тьфу три раза,вот тока маслице подьедат

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.