Перейти к содержанию

Не заводится Commander 5.7, стук в моторе


Рекомендуемые сообщения

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Пришла беда откуда не ждали. 

Мотор работал абсолютно без нареканий. Приехал на заправку, заглушил, заправился, завести уже не смог.

Сначала схватывал и сразу глох, потом схватывал, но звук, словно приводной ремень размахрился и бьет о что-то. Ремень проверил, он в порядке.

Затем все же завел, но стрекот из мотора, как будто трещетка работает. проехал пару метров (выгоняли с заправки уже) и заглушил.

 

Через 10 минут уговорил мужчину на рэнглере меня дотащить до дома - завел еще раз, в этот раз схватился с пол-оборота, из мотора равномерный стук, мощности нет, дым из трубы. Развернулся, не газуя, заглушил. Больше заводить не буду.

Чек не горит.

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SergT

    29

  • NEW

    23

  • Mabuta

    4

  • jazzband

    3

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Пока предполагается выпадение седла клапана, болезнь 5.7.

http://southeastcylinderhead.com/intake-seats-fall-out/

Или поломка пружины клапана.

 

Но это диагностика по телефону, что там по факту попробую узнать завтра, если будут места в сервисе.

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Лет 5 назад достался мне мотор от 300с с выпавшим седлом.

Разобрал я его и по частям продал.

Так вот много всего интересного от покупателей узнал.

Если коротенько, то попадос может быть следующим:

1 - седло выпало, и ничего не угробило - снятие установки ГБЦ и установка седла.

2 - седло выпало, разрушилось и побило дно поршня по стенкам колец - добавляется пара поршень/шатун.

3 - осколками седла повредило стенку цилиндра - добавляется проточка на ремонтные размер всех 8 горшков с заменой поршней, или гильзовка, или контрактный мотор.

Заводить мотор категорически запрещено, каждый оборот двигателя может быть для него точкой не возврата.

В любом случае, сейчас только диагностика покажет.

Можно выкрутить свечи и посмотреть на электроды (часто начинает их загибать) и в цилиндры засунуть "электронный глаз", если есть на сервисе. 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Оттащил в сервис - пропуски воспламенения с правой стороны во всех цилиндрах. Далее пока не смотрели

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
2 часа назад, SergT сказал:

Оттащил в сервис - пропуски воспламенения с правой стороны во всех цилиндрах.

Лихо...

 

2 часа назад, SergT сказал:

Далее пока не смотрели

"Электронный глаз" есть у них? Не долго засунуть да посмотреть...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

Серж, я на твоей стороне, надеюсь это не провалившийся клапан. (скрестил пальцы) 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
11 минут назад, NEW сказал:

Не долго засунуть да посмотреть...

Есть, но парни и так пошли навстречу - приняли машину без очереди. Появится окно - посмотрят подробнее. Ждем-с.

 

1 минуту назад, Mabuta сказал:

Серж, я на твоей стороне, надеюсь это не провалившийся клапан. (скрестил пальцы)

Спасибо. На клапан вроде не похоже.

 

Я пока читаю зарубежные форумы, это знаете ли похлеще чем гуглить симптомы своих хворей. 

Американцы, оказывается очень недолюбливают этот мотор и крайслер как таковой. Попадались топики, где владельцы меняют две трети мотора и так и не находят причину пресловутого misfire.

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

Как я раньше сказал в чате, есть небольшая вероятность что у тебя клапан в полузакрытом состоянии висит (опять следует скрестить пальцы во время вскрытия двигателя)

...и ещё, если лопнула пружина клапана, будешь ремонтировать не пожмотись все пружины клапанов поменять, если одна попалась бракованная, скорее всего вся установленная партия с браком

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

В общем вердикт: отсутствие компрессии 6го цилиндра, на поршне видны повреждения, надо снимать головы, смотреть состояние блока цилиндров

И да я все еще надеюсь, что это просто выпало седло или сломана пружина...

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Достаточно правую глолву скинуть.

Про повреждения было понятно. Дымить ему в подобном случае только из-за разрушенного поршня.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Очень надеюсь, что поршень не разрушен, ведь тогда блок цилиндров тоже поврежден. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано
3 часа назад, SergT сказал:

Очень надеюсь, что поршень не разрушен, ведь тогда блок цилиндров тоже поврежден. 

ну не каркай раньше времени!

Кстати если пробило клапаном поршень, блок цилиндров совершенно не факт что поврежден... но колено надо будет проверять, вот его могло погнуть

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
8 часов назад, Mabuta сказал:

Кстати если пробило клапаном поршень, 

Не клапаном, а кусками седла.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

В теме собрались видимо знающие люди. Как упредить эти траблы? На 200 тупо менять все рокера, пружины и т.д.? Как я понял с 4,7 те же проблемы.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
3 часа назад, jazzband сказал:

В теме собрались видимо знающие люди. Как упредить эти траблы? На 200 тупо менять все рокера, пружины и т.д.? Как я понял с 4,7 те же проблемы.

В той же статье написано: МЕНЯЙТЕ ВСЕ СЕДЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ. ВЫПАЛО ОДНО - ВЫПАДЕТ ДРУГОЕ.

As always, we recommend replacing all the intake seats on these engines when they come to our shop. And it isn’t because we want the additional money which is only an extra $75 or so, but because odds are that another seat will come out. 

 

Ну а these engines это: There are 3 engine families that have a well-known problem: the intake seats fall out which naturally causes internal engine damage. Unfortunately for the Chrysler/Dodge owners, Chrysler Corp. has 2 of them:  3.7 and 4.7 SOHC engines as well as the 5.7 and 6.1 Hemi engines. In addition (according to a local Chrysler parts manager) the “2nd generation” 3.6 liter V-6’s have the same issues as those above. Ford owns the third, SOHC 2.0 liter Focus and Escorts.

 

 

примеры того, что проблема эта есть:

http://ww.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4249&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&all=1

http://www.ramservice.pro/workplace/1/159/

 

остальные картинки с тегом жесть гуглятся по запросу 5.7+hemi+intake+valve+fall+out

 

Ну а тут, для знатоков языка нашего вероятного противника неплохая статья по ремонту + куча комментов пострадальцев. Симптомы 100% как у меня - все было отлично, заглушил, не смог завести. 

http://southeastcylinderhead.com/caution-repairing-engines-with-broken-valve-seats/

 

 

 

Список машин, подверженных проблеме:

Jeep Cherokee 3.7 SOHC, Engine VIN Code K, 2002 thru 2010

Jeep Liberty 3.7 SOHC, Engine VIN Code K, 2002 thru 2010

Jeep Cherokee 4.7 SOHC, Engine VIN Code J,N,P 2002 thru 2009

Dodge Dakota 3.7 SOHC, Engine VIN Code K, 2002 thru 2010

Dodge Durango 3.7 SOHC, Engine VIN Code K, 2002 thru 2010

Dodge Pick Up 5.7 Hemi, Engine VIN Code D, T, Z, 2003 thru 2009

Dodge Ram Van 5.7 Hemi, Engine VIN Code D, T, Z, 2003 thru 2009

Dodge Ram Wagon 5.7 Hemi, Engine VIN Code D, T, Z, 2003 thru 2009

Dodge Charger 5.7 Hemi, Engine VIN Code H, 2005 thru 2009

Dodge Magnum 5.7 Hemi, Engine VIN Code H, 2005 thru 2009

Dodge Charger SRT 6.1 Hemi, Engine VIN Code W, 2005 thru 2009

Dodge Magnum SRT 6.1 Hemi, Engine VIN Code W, 2005 thru 2009

Dodge Viper SRT 6.1 Hemi, Engine VIN Code W, 2005 thru 2009

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано
2 часа назад, SergT сказал:

 

Список машин, подверженных проблеме:

Jeep Cherokee 3.7 SOHC, Engine VIN Code K, 2002 thru 2010

Jeep Liberty 3.7 SOHC, Engine VIN Code K, 2002 thru 2010

Jeep Cherokee 4.7 SOHC, Engine VIN Code J,N,P 2002 thru 2009

Dodge Dakota 3.7 SOHC, Engine VIN Code K, 2002 thru 2010

Dodge Durango 3.7 SOHC, Engine VIN Code K, 2002 thru 2010

Dodge Pick Up 5.7 Hemi, Engine VIN Code D, T, Z, 2003 thru 2009

Dodge Ram Van 5.7 Hemi, Engine VIN Code D, T, Z, 2003 thru 2009

Dodge Ram Wagon 5.7 Hemi, Engine VIN Code D, T, Z, 2003 thru 2009

Dodge Charger 5.7 Hemi, Engine VIN Code H, 2005 thru 2009

Dodge Magnum 5.7 Hemi, Engine VIN Code H, 2005 thru 2009

Dodge Charger SRT 6.1 Hemi, Engine VIN Code W, 2005 thru 2009

Dodge Magnum SRT 6.1 Hemi, Engine VIN Code W, 2005 thru 2009

Dodge Viper SRT 6.1 Hemi, Engine VIN Code W, 2005 thru 2009

Коммандера в списке, не о чем беспокоиться...

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
17 минут назад, Mabuta сказал:

Коммандера в списке, не о чем беспокоиться...

Список явно не полный. Это видимо то, что приезжало в тот сервис, на сайте которого он лежит.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

на 300С частая беда на 5.7 выпадание седла клапана. По опыту лучше потом заменить впускной коллектор, т.к. на этом 2 раза наступали на грабли, в него попадают частицы металла, "приклеиваются" внутри, продуть, промыть не помогает, потом все по-кругу, снятие голов и т.д.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Только что, MoparPlus сказал:

По опыту лучше потом заменить впускной коллектор, т.к. на этом 2 раза наступали на грабли, в него попадают частицы металла, "приклеиваются" внутри, продуть, промыть не помогает, потом все по-кругу, снятие голов и т.д.

Спасибо, я это уже тоже вычитал в интернете.

 

А как статистика? блок цилиндров при подобном сбое часто страдает? Коленвал? 

Каков примерный бюджет ремонта?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Колен, обычно жив.

А впускной коллектор да, закидывает ошмётками.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
1 минуту назад, SergT сказал:

Спасибо, я это уже тоже вычитал в интернете.

 

А как статистика? блок цилиндров при подобном сбое часто страдает? Коленвал? 

Каков примерный бюджет ремонта?

Блок цилиндров как повезет у нас никогда не страдал, машин было больше 10,  коленвал не страдает.

Бюджет примерно около 80.000, с запчастями (впускной коллектор новый) и работой

https://www.drive2.ru/o/b/453971309752222930/

https://www.drive2.ru/o/b/450950401554907721/

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Епт,вот это страсти,а как же меганадежность хеми,мифы?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Мой прошлый HEMI уже почти 300ткм пробежал, и всё ок. Так что это не поголовная проблема. Хоть, и не сильно редкая к сожалению.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня 250, тьфу три раза,вот тока маслице подьедат

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Garik 3
    • Алексей к
    • Sergey24
    • GoGa 161
    • mad.b
    • pipschips
    • deni18
    • Acovant
    • ДжипЖип
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.