Перейти к содержанию

Не заводится Commander 5.7, стук в моторе


Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Офф.

Сколько сжирает?

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SergT

    29

  • NEW

    23

  • Mabuta

    4

  • jazzband

    3

769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Да по разному,500-700гр на тысячу,надеюсь на колпачки

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
2 часа назад, NEW сказал:

Ну что там с диагнозом?

Инфа будет после первых майских. Очередь в сервисе, ждем-с.

 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
6 минут назад, SergT сказал:

Инфа будет после первых майских. Очередь в сервисе, ждем-с.

"Ожидание смерти, хуже самой смерти"(с).

Долго то как...

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
7 минут назад, NEW сказал:

Долго то как...

Я уже не парюсь. Будет что будет и пофиг.

Там еще потом запчасти ждать долго или искать мотор... так что купил проездной для начала на месяц и передвигаюсь на ОТ. 

 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
2 часа назад, SergT сказал:

Я уже не парюсь. Будет что будет и пофиг.

Это понятно.

2 часа назад, SergT сказал:

Там еще потом запчасти ждать долго 

Смотря какие запчасти.

2 часа назад, SergT сказал:

или искать мотор...

:(

 

2 часа назад, SergT сказал:

так что купил проездной для начала на месяц и передвигаюсь на ОТ. 

:facepalm:

 

Ндаааа....

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
11 минут назад, NEW сказал:

Смотря какие запчасти.

Я так понимаю, что для меня средневзвешенный сценарий примерно такой:

 

Новая голова, поршень, кольца, шатун, 8 впускных клапанов и седел. Новый впуск (старый считаем отравлен осколками), все прокладки, и, раз уж полезли - цепь, МСК, свечи. Возможно еще всякие ролики, ремень, мелочевка, масло, антифриз.

 

Работы: снять обе головы установить седла и клапана, собрать, ждать следующей поломки.

Примерно к этому я финансово готов, в 150-180 уложимся.

 

В лайт-версии может обойдется и голову покупать не нужно.

 

В экстрим версии - нужен новый блок цилиндров или мотор.

Тут уже не знаю, цены на моторы 200-250+ работы еще хз сколько. 

Тут скорее всего нуегонафиг, куплю логан, буду ездить, а этого в разбор. 

 

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Максималист?

Можно многое из списка вычеркнуть.

Но, ясность только после вскрытия.

30 минут назад, SergT сказал:

куплю логан

Очень надёжный и неприхотливый, по отзывам сервисменов :crazy:

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
12 минут назад, NEW сказал:

Можно многое из списка вычеркнуть.

Судя по форумам и сайтам "у них" - там, где моторов этих много и есть статистика - если выпало одно седло, то в ближайшее время выпадет другое. Так что тут без вариантов - ТОЛЬКО все клапана и седла иначе ремонт не имеет смысла. Впуск так же советуют менять, т.к. промыть нереально.  

 

Исправить все до состояния "лишь бы поехало" - потом страшно будет лишний раз давануть на газ. Ездить в пределах города, боясь отъехать подальше и трястись, ждать, когда стуканет еще раз - не мой вариант точно.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
2 часа назад, SergT сказал:

если выпало одно седло, то в ближайшее время выпадет другое.

Выпадают впускные.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, NEW сказал:

Выпадают впускные

Ну да, имеется ввиду, что если выпало одно, то мотор подвержен проблеме, и весь набор впускных меняется. 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Сорри, вчера замотался и был расстроен.

Выпало седло, цилиндр в задирах. Голова и поршень под замену.

 

Есть вариант проточить, загильзовать или менять мотор в сборе.

 

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
41 минуту назад, SergT сказал:

Выпало седло, цилиндр в задирах. Голова и поршень под замену.

А голова почему под замену?

42 минуты назад, SergT сказал:

Есть вариант проточить, загильзовать или менять мотор в сборе.

Точить и гильзовать нужно все 8 горшков, если по правильному.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Ее тоже пообстучало видимо. Я может съежжу на днях посмотреть, пофоткать как это выглядит. 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
3 часа назад, SergT сказал:

Ее тоже пообстучало видимо.

Если она просто побита, то это херня. 

3 часа назад, SergT сказал:

Я может съежжу на днях посмотреть, пофоткать как это выглядит.

Да, так нагляднее будет.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
4 часа назад, NEW сказал:

Если она просто побита, то это херня

Со слов сервиса - половину кольца вбило на старое место, покорежив посадочное место. Завтра будут фотки.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Мотор с разборки. Далее насколько бюджета хватит. Или ставлю как есть, или из двух собираю 1.

 

У меня в этом новые распредвал и гидрики. Ге было стуков на холодную и не было эффекта хеми-тик.

 

Самая засада оказалась найти живой впускной коллектор. С крайслера ждать пол-года, те что есть вокруг или по 50к или неизвестно откуда.

В понедельник расскажут жив ли впуск на моторе, который я хочу купить. Если не жив, буду ждать с крайслера новый.

Заодно и деньжат подкоплю.

 

 

Куски седла и в поршне и в голове. Особо мелкие фракции в соседних цилиндрах. Реально как песок металлический. 

Я так понимаю они во впуске и в выпуске...

Как промывать выпуск пока не думали

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сергей, а неоригнал коллектор не вариант? я в воцап фотки скинул

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

А можно для тех кто хеми только на картинках видел на пальцах объяснить в чем сложность промыть/прочистить впуск и выпуск? 

Впуск имеет сложную геометрию это примерно как пальцы правой и левой руки скрестить в замок и провернуть немного. Частички очень мелкие, как песок. Каждая пропущенная песчинка - приговор новому мотору.

8 минут назад, up6 сказал:

Сергей, а неоригнал коллектор не вариант? я в воцап фотки скинул

Ага, спасибо огромное, если не получится купить впуск с мотором сразу - буду брать этот.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Gulliver
    • CpaM
    • J-17
    • kolpakoff87
    • up6
    • MikeGCh
    • Раптор
    • mat56
    • Oldriller
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.