Перейти к содержанию

Не заводится Commander 5.7, стук в моторе


Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Офф.

Сколько сжирает?

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SergT

    29

  • NEW

    23

  • Mabuta

    4

  • jazzband

    3

769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Да по разному,500-700гр на тысячу,надеюсь на колпачки

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
2 часа назад, NEW сказал:

Ну что там с диагнозом?

Инфа будет после первых майских. Очередь в сервисе, ждем-с.

 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
6 минут назад, SergT сказал:

Инфа будет после первых майских. Очередь в сервисе, ждем-с.

"Ожидание смерти, хуже самой смерти"(с).

Долго то как...

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
7 минут назад, NEW сказал:

Долго то как...

Я уже не парюсь. Будет что будет и пофиг.

Там еще потом запчасти ждать долго или искать мотор... так что купил проездной для начала на месяц и передвигаюсь на ОТ. 

 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
2 часа назад, SergT сказал:

Я уже не парюсь. Будет что будет и пофиг.

Это понятно.

2 часа назад, SergT сказал:

Там еще потом запчасти ждать долго 

Смотря какие запчасти.

2 часа назад, SergT сказал:

или искать мотор...

:(

 

2 часа назад, SergT сказал:

так что купил проездной для начала на месяц и передвигаюсь на ОТ. 

:facepalm:

 

Ндаааа....

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
11 минут назад, NEW сказал:

Смотря какие запчасти.

Я так понимаю, что для меня средневзвешенный сценарий примерно такой:

 

Новая голова, поршень, кольца, шатун, 8 впускных клапанов и седел. Новый впуск (старый считаем отравлен осколками), все прокладки, и, раз уж полезли - цепь, МСК, свечи. Возможно еще всякие ролики, ремень, мелочевка, масло, антифриз.

 

Работы: снять обе головы установить седла и клапана, собрать, ждать следующей поломки.

Примерно к этому я финансово готов, в 150-180 уложимся.

 

В лайт-версии может обойдется и голову покупать не нужно.

 

В экстрим версии - нужен новый блок цилиндров или мотор.

Тут уже не знаю, цены на моторы 200-250+ работы еще хз сколько. 

Тут скорее всего нуегонафиг, куплю логан, буду ездить, а этого в разбор. 

 

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Максималист?

Можно многое из списка вычеркнуть.

Но, ясность только после вскрытия.

30 минут назад, SergT сказал:

куплю логан

Очень надёжный и неприхотливый, по отзывам сервисменов :crazy:

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
12 минут назад, NEW сказал:

Можно многое из списка вычеркнуть.

Судя по форумам и сайтам "у них" - там, где моторов этих много и есть статистика - если выпало одно седло, то в ближайшее время выпадет другое. Так что тут без вариантов - ТОЛЬКО все клапана и седла иначе ремонт не имеет смысла. Впуск так же советуют менять, т.к. промыть нереально.  

 

Исправить все до состояния "лишь бы поехало" - потом страшно будет лишний раз давануть на газ. Ездить в пределах города, боясь отъехать подальше и трястись, ждать, когда стуканет еще раз - не мой вариант точно.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
2 часа назад, SergT сказал:

если выпало одно седло, то в ближайшее время выпадет другое.

Выпадают впускные.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, NEW сказал:

Выпадают впускные

Ну да, имеется ввиду, что если выпало одно, то мотор подвержен проблеме, и весь набор впускных меняется. 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Сорри, вчера замотался и был расстроен.

Выпало седло, цилиндр в задирах. Голова и поршень под замену.

 

Есть вариант проточить, загильзовать или менять мотор в сборе.

 

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
41 минуту назад, SergT сказал:

Выпало седло, цилиндр в задирах. Голова и поршень под замену.

А голова почему под замену?

42 минуты назад, SergT сказал:

Есть вариант проточить, загильзовать или менять мотор в сборе.

Точить и гильзовать нужно все 8 горшков, если по правильному.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Ее тоже пообстучало видимо. Я может съежжу на днях посмотреть, пофоткать как это выглядит. 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
3 часа назад, SergT сказал:

Ее тоже пообстучало видимо.

Если она просто побита, то это херня. 

3 часа назад, SergT сказал:

Я может съежжу на днях посмотреть, пофоткать как это выглядит.

Да, так нагляднее будет.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
4 часа назад, NEW сказал:

Если она просто побита, то это херня

Со слов сервиса - половину кольца вбило на старое место, покорежив посадочное место. Завтра будут фотки.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Мотор с разборки. Далее насколько бюджета хватит. Или ставлю как есть, или из двух собираю 1.

 

У меня в этом новые распредвал и гидрики. Ге было стуков на холодную и не было эффекта хеми-тик.

 

Самая засада оказалась найти живой впускной коллектор. С крайслера ждать пол-года, те что есть вокруг или по 50к или неизвестно откуда.

В понедельник расскажут жив ли впуск на моторе, который я хочу купить. Если не жив, буду ждать с крайслера новый.

Заодно и деньжат подкоплю.

 

 

Куски седла и в поршне и в голове. Особо мелкие фракции в соседних цилиндрах. Реально как песок металлический. 

Я так понимаю они во впуске и в выпуске...

Как промывать выпуск пока не думали

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сергей, а неоригнал коллектор не вариант? я в воцап фотки скинул

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

А можно для тех кто хеми только на картинках видел на пальцах объяснить в чем сложность промыть/прочистить впуск и выпуск? 

Впуск имеет сложную геометрию это примерно как пальцы правой и левой руки скрестить в замок и провернуть немного. Частички очень мелкие, как песок. Каждая пропущенная песчинка - приговор новому мотору.

8 минут назад, up6 сказал:

Сергей, а неоригнал коллектор не вариант? я в воцап фотки скинул

Ага, спасибо огромное, если не получится купить впуск с мотором сразу - буду брать этот.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.