Перейти к содержанию

Стоит ли брать пятилетний ГЧ дизель?


Константин Александрович

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
10 часов назад, AlexIV сказал:

У меня у самого сейчас дизель, другой марки, но дизель. Покупал 3 летним с 60 000. Не самый надежный, но понятный и приятный в езде. Битурбо. 2,5 тонны, 8.5 литра на трассе. Заправка раз в неделю. Просто удобно.

До этого 11 лет ездил на  похожем дизеле, который брал новым  и прошел   220 000. На форсунки и турбины не попадал, но тнвд менял не раз, правда за свой счёт только разок. Свечи накала недорого, но гимор при замене бывает.

Никто не говорит, что массово и страшно, просто шансов больше, что то накерниться дорогое. Но для тяжёлых авто, либо V8 либо дизель. Если дизель, то за три - четыре года экономии на налоге  можно вполне на тнвд накопить 8-)

 

Буквально неделю назад у приятеля, которому привозили из Европы дорестайлинговый Х5 2009 с дизелем битурбо 286 лс на одометре выскочило 200000 км ( в Россию пришел с пробегом 86000 км). За все время подозрительно ничего не ломалось по мотору, кроме того, что стала "подсвистывать" на днях большая турбинка.  Затащил его на сервис и заставил потратить на своего коника 50-60 т.руб - турбину и свечи накаливания ему обновили, вымыли от сажи все внутренности,  поменяли кучу прокладок и сальников на новые. Мотористы в восторге от состояния мотора.:rolleyes: . На том же сервисе обслуживался и мой дизельный Гранд Вояджер 2009 гв ( мотор от тех же VM). Я на нем откатал от 80 до 120, тот кто купил его у меня накатал до 250000 км - тарахтит мотор ,конечно, громко,  но поломок никто так и не дождался. И таких положительных примеров у меня масса. С другой стороны абсолютно согласен с тем, что шанс попасть на деньги большой, если что то сломается серьезное у дизелей. Минимизировать это ( если проблема носит не явно конструктивный характер) можно только человеческим подходом к обслуживанию и тщательной проверкой машин при покупке, если речь идет о б/у.

P.S. По выбору моторов для джипов ( или дизель , или V8 бензин) также согласен. Тем более при наших ставках транспортного налога целесообразность покупки на вторичном рынке  WK2 с мотором 3.6 вместо 5.7 выглядит весьма сомнительной - если уж и платить, то за вещь, а не за пукалку :hi:

 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Gnomik2 

БМВ дизель 3.0 отдельная история. По нему статистики хоть отбавляй. Исключение из правил. Где надо в пкрвую очередь рассматривать этот мотор. Надежнее бензина в долговременной переспективе. И вообще, хорош.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Gnomik2 сказал:

P.S. По выбору моторов для джипов ( или дизель , или V8 бензин) также согласен. Тем более при наших ставках транспортного налога целесообразность покупки на вторичном рынке  WK2 с мотором 3.6 вместо 5.7 выглядит весьма сомнительной - если уж и платить, то за вещь, а не за пукалку :hi:

 

Мало кто понимает. Как показала история продажи моего хеми. Все зашоренно ищут 3.6 потому что хеми это 5.7 и это дорого, налог и прочее.

а разница в налоге 12 тр. Но V8,  и за 520 момента.  И норм. в сервисе.

 

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
15 часов назад, Gnomik2 сказал:

...WK2 с мотором 3.6 вместо 5.7 выглядит весьма сомнительной - если уж и платить, то за вещь, а не за пукалку :hi:

 

Ну, допустим, про "пукалку" Вы погорячились...

Нас здесь много на "пукалках"... Элегантнее нужно с одноклубниками-то... :respect:

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Вопрос риторический ( в теме). Закон сохранения говорит о том, что разливаем из одной бутылки. Чудес не бывает.

На 5 годах двигла с турбиной  риск попасть на ремонт больше, чем на атмосфернике.  Это тупо техника.

Далее выбор каждый делает сам.  Я с 2009 года на дизелях, пока не жалуюсь, но возможно  далее бензин без турбины.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Стоит брать, спроси у трактористов! Прет как паровоз что в гору что под гору. Главное не на последние покупать, и не дрова.

А да, че там за пукалки говорили?

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Artem_123 сказал:

А да, че там за пукалки говорили?

Начинааается....

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
В 28.04.2018 в 11:54, Du Khan сказал:

Ну, допустим, про "пукалку" Вы погорячились...

Нас здесь много на "пукалках"... Элегантнее нужно с одноклубниками-то... :respect:

 

В 28.04.2018 в 12:41, Polo сказал:

Не надо вешать ярлыки, если Вам не нравятся те или иные моторы.

  

 

А если серьезно, то можно только позавидовать европейским любителям бензиновых WK2 - там вторичка представлена в основном SRT8 и главное, что цены довольно сближены по всем трем бензинкам. А для нас SRT8 это экзотика и экзотика довольно дорогая. :mad:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Ну я взял дизеля, в принципе не жалею, покатаюсь продам. Ну да, обслуживаю, не больше. Но кобыл бы не помешало. Для себя решил, что следующая тачка будет желательно с хеми. дизель или нет значения не имеет, живем один раз парни, цвет и комплектацию на вторичке тоже не выбирают..  Мне просто дизель попался при выборе, и вообще джипа не рассматривал как вариант.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
11 часов назад, TITANЫCH сказал:

Это да, как истребитель летит!  :secret:Жаль, что кроме Платников вваливать негде! :D

 

Это точно - обложили демоны везде в подмосковье камерами своими погаными. Вывез давеча коника своего 405-сильного прокатиться по киевке на майские праздники  и полный облом  получился с реализацией возможностей. Так, кроме камер понаставили еще и кучу газелек с радарами . В такой ситуации  радовал только средний расход по трассе меньше 12 литров, что в общем то наверное неплохо для мотора 4.8.  Но зачем он нужен, если разогнаться негде?   Поэтому для Москвы для меня существует уже довольно давно только дизель на объемно-дачном авто,  который радует хорошим крутящим на низам, общей топливной экономичностью и правильными цифрами лошадей в птс, ну а я буду всегда стараться кормить его хорошим дизелем и обслуживать в правильных местах. А в качестве поджопника для езды по московским пробкам выбран гибрид  типа Тойота Приус/Лексус СТ200. 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014, уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
В 27.04.2018 в 12:34, Сергей771 сказал:

Сегодня специально для Вас посмотрел: по Москве - 23л!)

Думаю, что это реальный расход! У меня на дизеле до 17л выходит по Москве :D

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

У нас видимо в Красноярске пробки полегче, у меня получается 14,5 солярки, и всегда грею мотор перед движением(не знаю влияет ли это на расход, который показывает комп), при мелких остановках не глушу... 

 

Ну и для очкующих: 

 

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Про расход. 

3,6 бензин только из салона, комплектация Trailhawk, соответственно резина немного АТшная, думаю тяжелей дорожной.

 

За 2 недели средний расход составляет 15,2 литра/100 км, за майские праздники 700 км накатал на трассах Москва/Обнинск (с пробками). Всего пробег сейчас 1100 км.

 

В будни дом-работа-дом расстояние 20 км, расход за такую поездку 17-20 литров.

На трассе при движении 80-140 км/ч расход 12-13 литров.

 

Стиль езды весьма рваный. До этого на дизеном Паджеро Спорт средний расход был чуть больше 15, но там плюс ко всему МТшная резина летом была. Резина очень сильно влияет на расход, особенно заметно это стало как купил на зиму Хакапетиту 8-ю... прям пушинка по сравнению с моими предыдущими покрышками.

 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
В 05.05.2018 в 18:16, Artem_123 сказал:

у меня получается 14,5

14,5 зимний расход засекал по городу. сегодня перепроверил 11,5 летний расход по пробкам (не в чем себе не отказываю, но и не жарю, без чипа и с проблемным егр, заглушенным внаглую).

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано

Покупал год назад именно дизель 2013г, после одного владельца, пробег был 82000км. Спустя год пробег 114000км езжу и радуюсь в первую очередь надежность, я в ней уверен. Поменял сразу после покупки диски и колодки по кругу и все жижи и все целый год нет проблем , только соляру лью))). Пару дней назад поменял патрубок интеркулера с права от капота на аналог за 4500р, родной стал потеть когда его сняли снизу был надрыв. Мое мнение дизель брать можно, но надо изучить историю обслуживания и сделать диагностику перед покупкой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Russia
Опубликовано
On 4/25/2018 at 6:19 PM, MoparPlus said:

Константин Александрович на 3,6 основная беды текущий теплообменник (http://www.moparplus.ru/works/1/185/), радиатор кондиционера (http://www.moparplus.ru/works/1/223/), по-двигателю замена рокеров и распредвалов если упустили (https://www.drive2.ru/o/b/3241011/)  Это не дорого, больше проблем нет.

С дизелем  это лопнутый коленвал http://www.moparplus.ru/works/1/200/. С АКПП скорее всего все будет хорошо.

Добрый день!

Подскажите, эти болячки так же относятся и к двигателю 3.0 (238л/с)? Или там есть свои особенности?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012, черный, овер, ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

Скоро 6 лет с нуля. больше 270 т.км, и больше 5 тыс моточасов. расход разный. По трассе как тапку давить, но при соблюдении +20 к разрешенной можно и до 8,6 снизиться, в зависимости от расстояния. Город (утро вечер часовые пробки)очень редко больше 12. что такое турбина тнвд не знаю, не доводилось. тракторной солярой не заправляюсь. татнефть, изредка лукойл газпром газпромнефть. но это у нас

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 28.05.2018 в 11:50, duk2nuk сказал:

Добрый день!

Подскажите, эти болячки так же относятся и к двигателю 3.0 (238л/с)? Или там есть свои особенности?

3х литровый бензин от 3,6 отличается только размером цилиндров. болячки должны быть одинаковыми с той лишь разницей, что производитель в каждый модельный год что-то доводит до ума. следовательно чем позже год выпуска тем меньше шансов словить болячку

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Жып
Город: Москва
Опубликовано

Купил чирок wk2  3.0d  12 года выпуска, когда на одометре было 40000тыс км.Сейчас 130000.из поломок:1)передние амортизаторы 

2)радиатор кондиционера

3)сайлентблок задней балки

4)перебрал рулевую рейку

5)стойки стабилизатора.

Все эти безобразия случились в промежутке побега между 100и115  тыс. км

Семейный бюджет оскудел приблизительно на 100тыр.

Но в остальном все хорошо!)особенно радует дизельный двигатель

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Лиса тут про наши машины видео сваляла - 

 

 

Ну прям не машина у нас, а хлам какой-то.

 

Особенно позабавили текущие рейки и люки, упавшая и замерзшая пневма, проблемы с сайлентблоками задней подвески, да сломленные коленвалы. Зато бензинки - самые живучие :)

По-факту, о реальных косяках - ничего :) Ну, кроме тормозов :)

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
11 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Лиса тут про наши машины видео сваляла 

 

Ну прям не машина у нас, а хлам какой-то.

 

Особенно позабавили текущие рейки и люки, упавшая и замерзшая пневма, проблемы с сайлентблоками задней подвески, да сломленные коленвалы. Зато бензинки - самые живучие :)

По-факту, о реальных косяках - ничего :) Ну, кроме тормозов :)

 

Это она еще не знает, что на солнце задний спойлер щелкает!)))

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Ну прям не машина у нас, а хлам какой-то.

только расслабился за дизель, нет жешь опять тут страшилки появились )))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

и половины проблем не описала!!

Кстати, на дорестайл, дизелёк за 400000 не купить.

 

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

на самом деле, непрофессионально составленный обзор.

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara, лифт подвески 2", рация, рывковый трос, лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный, тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Ведро с болтами... :) Но, красивое! :)

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara, лифт подвески 2", рация, рывковый трос, лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный, тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Чета да, посмотрел ее обзор, аж мурашки по коже... Не верю я ей... Ну не верю... Слышал конечно, что бывали проблемы и с коробкой, и с дизелем и с бензином... Но как мне кажется, не до такой степени, как она рассказывает...

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Как-то вы демократично к этому обзору.

Непрофессиональный протухший мусор же, а не обзор машины. Видно, что человек даже не пытался что-то узнать, пообщаться со знающими людьми или что-то почитать. Слепила на коленке помои, насосанные неизвестно из какого гугла и выдает за качественный материал. На рекламу газонокосилки в середине ролика ушло времени больше, чем на все остальное поди.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.