Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Константин Александрович

Стоит ли брать пятилетний ГЧ дизель?

Recommended Posts

Iuri

Добавим 5 копеек.

В суровых сибирских зимах и при жестких резко континентальных перепадах температуры надежнее японцы, более приспособлены.

Американцы и европейцы  не заточены.

Как пример, на Гранде так и не появился зимний пакет (электроподогрев лобового, или зоны щеток, или щеток, или форсунок). Ждал, ждал, так и не дождался. Да и пневма нежная, чувствительная к перепадам.

Share this post


Link to post
Den_ver
В 07.09.2020 в 18:38, Inga сказал:

Из знакомых реально богатых людей, кто может себе позволить любые ремонты 9 из 10 японские авто. У одного вольво xc90. 

И ни у кого прости господи бмв

это потому что бээмвэ в Сургуте не выживет.  :D 

Share this post


Link to post
Pirelli

Вставлю и я свои 5 копеек)

Владел..   (mersedes 212, prado120) (pajero 4, lexus rx)  (grand cheroke wk, chrysler 300c)    именно по 2 сразу

Сейчас супруга катается на моей бывшей bmw e70 3.0sd 286л.с пробег 348000км

Себе взял вк2 дизель 15год

По ломучести бмв ответ простой.. кто как относится и кому как повезло... причем касается всех авто...

На бмв я лично проехал более 170000км, удалил сажевый и чип,

в моторе заменил для спокойствия цепь, свечи накала, блок и 1 форсунку

Подвеску делал один раз у диллера.

От бмв только положительные эмоции.

Пересев на wk2, дизель не боюсь, поломок коленвала-редкость, у знакомого пробег 360000 и все хорошо форсы и тнвд поменял и дальше ездит...

Wk2 оставляет не однозначное мнение...  вроде классно, но 3.0 дизель слабоват...   на скорости свыше 160 управления нет,  в целом доволен.. но придется ехать далеко поеду на бмв...

 

У меня тоже достаточно  знакомых обеспеченных людей, и все перемещвются на q7, x5,x6,x7, но живу я в  Эстонии . 

Да и работая плотно с авто, турбины, форсунки, тнвд, в наше время у всех +-  срок службы одинаков, и цены примерно одни что бмв или wk2 или PSA.

Коленвалы- болезнь этл когда в течении гарантии поломка превышает 2%проданных авто. Покрайне мере в эстонии так.

Масло меняю каждые 8000, лью не выпендриваясь во все авто valvoline.

 

В выборе бензин или дизель однозначно дизель! А если бензин, то не менее 5.7, иначе смясл нет.. 3.6 нп едет и жрет

 

  • Отлично! 6

Share this post


Link to post
Combat2388

Всем привет. Ищу себе дизель с пробегом до 120, тут выше писали про проблему коленвала. Так вот подскажите как часто эта проблема встречается и кто реально с ней сталкивался. Так же интересует на каких пробегах начинают возникать проблемы с форсунками, тнвд и тд. С дизелями никогда не сталкивался, поэтому помогайте))

Share this post


Link to post
Алексей Донской

@Combat2388 приветствую, думаю Вам просто нужно прочитать соответствующие ветки форума, разные мнения от разных владельцев. Однозначного ответа нет. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Inga

Если из за экономии, не сэкономите ничего с бушным дизелем. 

Share this post


Link to post
ЕVA

@Combat2388 удачи в поиске!

Зависит от состояния каждого конкретного экземпляра,важно, как на нем ездили до Вас.

Мне повезло. Причем своего нашла на автору, без всяких там знакомых и тд.

 

Название темы уже неактуальное))

5-летних дизелей нет на рынке вроде как уже.


БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981

Хочешь экономить на НАЛОГЕ? (признайся самому себе). Тогда бери 3.0 бензин, нормально он едет. Хочешь гонять со светофора?,

бери другую машину... 

(лично я убеждён в том, что в случае отмены/изменения транспортного налога продажа легкового дизеля сразу загнётся).

Edited by Evgeniy.1981
  • Отлично! 1
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Combat2388
7 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Хочешь экономить на НАЛОГЕ? (признайся самому себе). Тогда бери 3.0 бензин, нормально он едет. Хочешь гонять со светофора?,

бери другую машину... 

(лично я убеждён в том, что в случае отмены/изменения транспортного налога продажа легкового дизеля сразу загнётся).

Дело не в погонять, а в эластичности в городе и относительной экономичности. Просто интересно послушать реальные примеры людей, какие у них возникали проблемы на пробеге за 120. По ценам я уже понял, что многие вещи, типа коленвала стоят космос.

Бензин свыше 3.0 не рассматриваю именно из-за налога.

Edited by Combat2388

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Combat2388 возьмите 3.0 бензин. ТО дешевле, проблем меньше, потенциальные затраты ниже, налог приятней. Дизель хорош, спору нет, но может неприятно удивить. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Vietnamez

кстати я на прошлой неделе утром ехал на работу и слушал по  радио КП  какую то передачу про авто, если не ошибаюсь вели двое - какой то эксперт и журналист по моему по фамилии Пикуленко , предлагали звонить задавать  вопросы...ну я и написал им в чат вотсапп прямо из машины,  спросил  почему  не возят дизельные Гранды... Ответ практически дословно:

"...политика представительства крайслер в россии не поддается никакой логике  и это самое глупое решение  представительства   которое  могло быть...дизельный гранд в комлектации оверленд лучшая машина марки которую можно было купить в россии..."

 

после этих слов на душе стало тепло и весело :D

Edited by Vietnamez
  • Отлично! 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
C070CC

Пару лет назад, катаясь на тест-драйве "Жып Территори", что в Мякинино, менеджеры сказали, что с 2020 или с 2022 (уже не помню) года дизель вообще перестанут выпускать.  Если это действительно так, а не пустой треп, то реально стоить задуматься по этому поводу.

 

Share this post


Link to post
MoparPlus

@C070CC давно пора. В Норвегии уже с 2025 года вводят запрет на дизель. Как минимум планируют. И этой новости года три уж как. Часть стран Европы планировала сделать это к 2030-2035, что тоже не за горами.

 

У дизеля есть несомненные плюсы, которые перечёркиваются несомненными минусами. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
C070CC
12 часов назад, C070CC сказал:

Пару лет назад

Не поленился, нашел новость от 2018 года на американском Yahoo касательно данного вопроса

https://europe.autonews.com/article/20180226/ANE/180229850/fiat-chrysler-will-drop-diesel-cars-by-2022-report-says

Даже если они приостановят дизель только у себя в США, а для Европы, любящей дизель, оставят, то проблема с запчастями в любом случае обеспечена.

Share this post


Link to post
Inga

Volvo отказывается от дизеля

Share this post


Link to post
Vietnamez
28 минут назад, C070CC сказал:

Не поленился, нашел новость от 2018 года на американском Yahoo касательно данного вопроса

https://europe.autonews.com/article/20180226/ANE/180229850/fiat-chrysler-will-drop-diesel-cars-by-2022-report-says

Даже если они приостановят дизель только у себя в США, а для Европы, любящей дизель, оставят, то проблема с запчастями в любом случае обеспечена.

как говорил классик " маразм крепчал" .... смысл только в чем? экология? а  десяток миллионов!!! траков дизельных на американских и европейских хайвеях и автобанах  экологии не мешают? дебилы. бля..ь! (с)

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Vietnamez с чего это они дебилы? Посмотрите статистику тех же Штатов. Я там очень много ссылок привёл в подтверждение, да вы и сами можете найти информацию. Обратите внимание на последний абзац.

 

 

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Iuri

Новый Mohave вам в помощь, дизель 3 л, 249 лс, рамник нафаршированный 3600 т.р. Скоро в продаже

Share this post


Link to post
Vietnamez
38 минут назад, Iuri сказал:

Новый Mohave вам в помощь, дизель 3 л, 249 лс, рамник нафаршированный 3600 т.р. Скоро в продаже

Новый мохав хорош...и старый был неплох ( был у нас в семье) ...внешность  так себе но связка    турбодизель+АКПП  просто великолепная..... не хуже чем Гранде ( и про поломанные коленвалы на мохавах я  не слышал)   На новом морда мягко говоря спорная и привод не такой как на гранде. там хитрый TOD ( типа момент по требованию), в городе на нем тоже  тяжелее чем на гранде .... но цена вполне конкурентная

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
Parnasss

Думаю о покупке от 13г. в, рест дизель 3л. По цене до 1.8тр. 

Посмотрел что пишут кончаются коленвал и мотор, проблемы могут начаться с 150т. Км. 

И тут сразу начались сомнения, тк в ценовой категории до 1.8, все машины в основном пробег 120-130. Вот и задумался, сейчас возьму и сразу бац сюрприз :) или всеже поискать машины с пробегом за 180, на них скорее уже вылечены болячки и пройдены ремонты  ? :)

посоветуйте пожалуйста , что думаете

Edited by Parnasss

Share this post


Link to post
up6

сложные вопросы задаете... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Alexsh_kz

@Parnasss Мне кажется, это скорее дело случая, либо вашего везения или не везения))

в таком случае, вам надо искать с пробегом около этого, но узнавать про всплывшие болячки)) а то возьмёте с пробегом за 180 в надежде, что там уже всё хорошо, а там проблем с коленвалом ещё не было)))

кстати, у меня как раз такой как вы ищите и пробег уже подходит к 180 полёт нормальный. Самое серьезное из ремонта было: замена помпы на 130 тыс. км и вакуумного усилителя на 150 тыс. км.

Только я не продаю, ухахаха!! :D

Share this post


Link to post
Алексей Донской

@Parnasss не думаю, что пробег решаюшее значение, главное как обслуживали, только кто ж скажет 😏. Мой бывший с пробегом 250000км до сих пор двигатель не тронут, ничего не менялось. 

Share this post


Link to post
Vagit99
В 22.11.2020 в 21:48, Алексей Донской сказал:

@Parnasss не думаю, что пробег решаюшее значение, главное как обслуживали, только кто ж скажет 😏. Мой бывший с пробегом 250000км до сих пор двигатель не тронут, ничего не менялось. 

как я уже говорил , всегда надо упоминать регион и условия использования автомобиля,  я более чем уверен, если машина московская или подмосковная  ее двигатель умрет  с большой долей вероятности в районе до 200000 км.

Share this post


Link to post
Aleksandr60
В 23.11.2020 в 23:39, Vagit99 сказал:

как я уже говорил , всегда надо упоминать регион и условия использования автомобиля,  я более чем уверен, если машина московская или подмосковная  ее двигатель умрет  с большой долей вероятности в районе до 200000 км.

Смотрю, ненавистник дизелей во всех ветках отметился.

Пробеги уже давно за 200 вокруг Москвы и ничего.

Что всё со своим негативом к дизелям?

У кого-то движок встал, со многими моделями бывает.

Правду мало кто скажет о том, как и где когда обслуживал. 

Джип мощный, вот и газуют с каждого светофора.

У самого то какая машина?

 

  • Отлично! 1
  • Love it! 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.