Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@MamaRocha привет))) как жипп после ремонта? 

Я ренглер за пару сезонов и 40К ушатал. Плохо стала рулиться и тормозить.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, ZOLTAR сказал:

@MamaRocha привет))) как жипп после ремонта? 

По двигателю все норм, единственное расход как будто вырос, даже на трассе в спокойном режиме меньше 12 не получается, хотя раньше до 9-8 литров доводил. Да и в городе по пробкам раньше 20 литров не видел, теперь бывает. Но это сильно не парит если честно, средний расход не изменился сильно.

По пневме был инцидент с ее поломкой, оказалось сгорел предохранитель.

 

В сервисе (там же где чинил) сказали что не видят причин для повышения расхода, форсунки и тд в порядке, сделали сброс/адаптацию, на расход не повлияло вроде.

В пневме похоже медленно умирает компрессор, может годами умирать, меньше играться с ней стал)

 

Машина в целом радует, особенно на фоне повышения цен на все что движется)

 

 

 

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
13 минут назад, MamaRocha сказал:

даже на трассе в спокойном режиме меньше 12 не получается, хотя раньше до 9-8 литров доводил

При таком расходе скорость 125-135, 9-8 литров на 100. По трассе, пробег 84500

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, MamaRocha сказал:

Категорически не устраивает аквапланирование и торможение на мокром и холодном асфальте.

Так а вы зачем по асфальту то ездите, внедорожная версия у вас.

Ездите рядом, вдоль асфальта, и будет все норм.

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
6 минут назад, Iuri сказал:

Так а вы зачем по асфальту то ездите, внедорожная версия у вас.

Ездите рядом, вдоль асфальта, и будет все норм.

Отбойники мешают ехать комфортно😆😆😆

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, ZOLTAR сказал:

При таком расходе скорость 125-135, 9-8 литров на 100. По трассе, пробег 84500

Может и так, редко когда представляется возможность спокойно плыть по трассе, обычно это не равномерный режим через населенные пункты с обгонами и остановками или наоборот трасса с ограничением 110 км/ч где едешь не ниже 130.  единственный раз когда у меня был расход 8-9 литров я ехал принципиально за своим аккуратным товарищем издалека по пустым дорогам. Больше я за ним так долго не ездил,  и не очень хочется)

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@MamaRocha ну тогда нет причин для беспокойства, тем более сервис Вам сказал ОК👍😁 

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@MamaRocha лукавит он@ZOLTAR - второй месяц ездит за микроавтобусом в аэродинамическом мешке, поэтому и расход маленький😉😋😀

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: jeep будет
Город: Гомель
Опубликовано

Всем доброго времени суток .

Вроде трэйлхок позиционируется как автомобиль для плохих и очень плохих дорог - бездорожья . 

А почитал тему и пришёл к выводу что большинство владельцев трэйлхоков используют их для передвижения по городу и трассе . Отсюда вопрос - что всё-таки лучше для города трэйлхок или оверлэнд ( лёгкое бездорожье ~ 5% , выехать на природу ) ?

P.S. Мне больше нравится трэйлхок .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grande Cherokee
Город: Владивосток
Опубликовано
14 часов назад, MamaRocha сказал:

Кому как резина GoodYear Wrangler?

 

Откатал на ней 3 сезона и очень хочу поменять на что-то другое.

Категорически не устраивает аквапланирование и торможение на мокром и холодном асфальте.

Мне тоже не понравилась резина Wrangler. Аналогичное поведение на мокром асфальте. 

 

Я поставил AT BFGoodrich KO2. Поведение лучше, но тяжелее и шумнее на асфальте. 

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
4 часа назад, HECTOP сказал:

Всем доброго времени суток .

Вроде трэйлхок позиционируется как автомобиль для плохих и очень плохих дорог - бездорожья . 

А почитал тему и пришёл к выводу что большинство владельцев трэйлхоков используют их для передвижения по городу и трассе . Отсюда вопрос - что всё-таки лучше для города трэйлхок или оверлэнд ( лёгкое бездорожье ~ 5% , выехать на природу ) ?

P.S. Мне больше нравится трэйлхок .

Трейлхок тот же оверленд, у овера отделка элементов салона из дешёвой кожи (эту кожу повредил при креплении антирадара на скотч, у кого то она вздувается, отклеиваются), у хока пластик и кожзам. Руль, рычаг, сидухи там и там кожа. По ходовым качествам не заметил разницы. Кое что мне понравилось больше в хоке, например сидухи алькантара, черный салон, возможность выбора люк-нелюк (мне он не нужен). А в целом тоже самое. Да, резина идёт с завода а/т и ограничение 190. Кому то это важно, мне не критично.

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано

Ну раз уж о резине заговорили, то можно обсудить что брать на зиму. Я перелопатил кучу обзоров, и если им верить, то в лидерах два кандидата:

Bridgestone Blizzak DM-V3

NOKIAN Hakkapeliitta R3 SUV

 

Кто что скажет? 

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
5 часов назад, HECTOP сказал:

что всё-таки лучше для города трэйлхок или оверлэнд

ну если в городе нет (или совсем мало) лежачих полицейских, то можно и трейлхок.

Тем более он вам больше нравится, да и подешевле будет

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grande Cherokee
Город: Владивосток
Опубликовано
1 час назад, Mihan сказал:

Ну раз уж о резине заговорили, то можно обсудить что брать на зиму. Я перелопатил кучу обзоров, и если им верить, то в лидерах два кандидата:

Bridgestone Blizzak DM-V3

NOKIAN Hakkapeliitta R3 SUV

 

Кто что скажет? 

Я езжу Bridgestone Blizzak DM-V2 в целом нормально. Эксплуатация Владивосток, ледяные горки есть. Но наша машина тяжелая и не очень подходил для драйвового передвижения по льду и снегу. ИМХО

Только что, Андрей Гончарук сказал:

Я езжу Bridgestone Blizzak DM-V2 в целом нормально. Эксплуатация Владивосток, ледяные горки есть. Но наша машина тяжелая и не очень подходил для драйвового передвижения по льду и снегу. ИМХО

Слудующую резину хотел ставить на шипах. Но еще не подбирал.

17 минут назад, Iuri сказал:

ну если в городе нет (или совсем мало) лежачих полицейских, то можно и трейлхок.

Тем более он вам больше нравится, да и подешевле будет

 

А оверленд лучше проходит лежачих? 

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Андрей Гончарук сказал:

А оверленд лучше проходит лежачих? 

Я уже отвечал в другой теме недавно, у Хоуков другой ход подвески:

Не скажу за все Оверленды, но лично у меня ничего не булькает, не бухает, не стучит, не брякает.

Летняя резина штатная Kumho на штатных 20 дисках, зимняя шипованная Hankook на оригинальных 18 дисках.  Пневма тоже.

 

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
212
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Iuri сказал:

Не скажу за все Оверленды, но лично у меня ничего не булькает, не бухает, не стучит, не брякает.

Счастливчик))) у меня брякает справа до сих пор) ОД как обычно ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, HECTOP сказал:

Всем доброго времени суток .

Вроде трэйлхок позиционируется как автомобиль для плохих и очень плохих дорог - бездорожья . 

А почитал тему и пришёл к выводу что большинство владельцев трэйлхоков используют их для передвижения по городу и трассе . Отсюда вопрос - что всё-таки лучше для города трэйлхок или оверлэнд ( лёгкое бездорожье ~ 5% , выехать на природу ) ?

P.S. Мне больше нравится трэйлхок .

Мне Трейлхок очень внешне нравится, харизматичная машинка, и как уже говорили сидухи очень классные. В остальном по технике от Овера не отличается. К тому же пересел на него с Митсубиси Паджеро Спорт, который навидался покатушек по бездорожью, да и вообще рассекал на МТшной резине, силовыми порогами и хайджеком в багажнике на постоянке. Хотелось от Джипа некой приемственности, но пока только скалистые тропинки Крыма были, но такие что жена в истерике с детьми из машины высаживалась) ну и рыбак я заядлый, приятно иметь машину с возможностью застрять подальше)

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 часов назад, A-nDry сказал:

у меня брякает справа до сих пор) ОД как обычно ничего не нашел.

Сочувствуем, сами в свое время прошли круги ада по АКБ и их гарантийной замене.

Помогла письменная претензия к ОД, звонок в Горячую линию и копия претензии туда же.

 

2 часа назад, MamaRocha сказал:

сидухи очень классные. В остальном по технике от Овера не отличается

@Нестор как мы понимаем, стоит перед выбором какую комплектацию покупать.

Поэтому он должен сам оценить , и сидухи это не единственное различие по технике:

1. Оверы есть с двигателем бенз 3.6 л и 3.0 л, Хоуки только с бенз 3.6 л.

2.  У Хоука есть блокировка заднего дифференциала (Квадра Драйв 2) с моторчиком, у Овера - нет.

3. У Хоука есть SSC (Select Speed Control) для круиза по бездорожью, у Овера  нет.

4. Как уже упоминали ранее, ходы подвески разные. У Овера Normal duty, у Хоука что-то там Increased.

5. У Хоука уже установлены почти все металлические защиты снизу, у Овера их нет. У Хоука может даже попасться комплектация с установленными силовыми порогами (подножками).

6. Ну и как уже говорили, у Хоука штатные диски 18 с резиной А/Т, у Овера - 20 с резиной M/S. Отсечка по максимальной скорости  соответственно у Хоука 190 км/час, у Овера - 210 км/час.

7. И да, Оверы только с панорамой. У Хоука могут быть варианты.

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: jeep будет
Город: Гомель
Опубликовано
26 минут назад, Iuri сказал:

Сочувствуем, сами в свое время прошли круги ада по АКБ и их гарантийной замене.

Помогла письменная претензия к ОД, звонок в Горячую линию и копия претензии туда же.

 

@Нестор как мы понимаем, стоит перед выбором какую комплектацию покупать.

Поэтому он должен сам оценить , и сидухи это не единственное различие по технике:

1. Оверы есть с двигателем бенз 3.6 л и 3.0 л, Хоуки только с бенз 3.6 л.

2.  У Хоука есть блокировка заднего дифференциала (Квадра Драйв 2) с моторчиком, у Овера - нет.

3. У Хоука есть SSC (Select Speed Control) для круиза по бездорожью, у Овера  нет.

4. Как уже упоминали ранее, ходы подвески разные. У Овера Normal duty, у Хоука что-то там Increased.

5. У Хоука уже установлены все металлические защиты снизу, у Овера их нет. У Хоука может даже попасться комплектация с установленными силовыми порогами (подножками).

6. Ну и как уже говорили, у Хоука штатные диски 18 с резиной А/Т, у Овера - 20 с резиной M/S. Отсечка по максимальной скорости  соответственно у Хоука 190 км/час, у Овера - 210 км/час.

7. И да, Оверы только с панорамой. У Хоука могут быть варианты.

Всё что выше сказано про Трэйлхок как бальзам на душу .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

5. У Хоука уже установлены все металлические защиты снизу, у Овера их нет. У Хоука может даже попасться комплектация с установленными силовыми порогами (подножками).

У меня дизель, брал в Германии. К сожалению не вся защита стоит. Не хватает двух (на картинке показано зелёными стрелками).  Возможно в этом году буду в Москве, поэтому возник вопрос, сколько может стоить поставить недостающие панели и силовые пороги?

Защита.jpg

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
10 часов назад, Iuri сказал:

Я уже отвечал в другой теме недавно, у Хоуков другой ход подвески:

Не скажу за все Оверленды, но лично у меня ничего не булькает, не бухает, не стучит, не брякает.

Летняя резина штатная Kumho на штатных 20 дисках, зимняя шипованная Hankook на оригинальных 18 дисках.  Пневма тоже.

 

На хоуке не булькает тоже, после замены по гарантии, 30 тыш как

Ссылка на комментарий
212
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Mihan Я заказывал через Андрея up6, можешь у него поинтересоваться, в Москве только алюминий найдешь не более, то что на картинке это защита от Chief-ов только под заказ. Та что ближе к радиатору в районе 30-ки была летом сейчас не знаю… защита КПП брал в районе 19-ти+ вес.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано

@A-nDry ясно. Наверное закажу у нас, они из композита делают. 

А что с порогами? 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
14.09.2021 в 00:58, HECTOP сказал:

Всем доброго времени суток .

Вроде трэйлхок позиционируется как автомобиль для плохих и очень плохих дорог - бездорожья . 

А почитал тему и пришёл к выводу что большинство владельцев трэйлхоков используют их для передвижения по городу и трассе . Отсюда вопрос - что всё-таки лучше для города трэйлхок или оверлэнд ( лёгкое бездорожье ~ 5% , выехать на природу ) ?

P.S. Мне больше нравится трэйлхок .

Разница овера ти хоука в деталях обвеса и салона, а так-то это абсолютно одинаковые авто, что больше нравится, на том и катайтесь.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Поменял сегодня колодки по кругу, на б/у😆😆😆 от прежнего овера 12 

 

IMG_20211118_132006.jpg

IMG_20211118_112847.jpg

Угадайте с каким пробегом те и те колодки? Обе пары заводской оригинал мопар😁

Изменено пользователем ZARDONIC
Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 часов назад, ZARDONIC сказал:

Угадайте с каким пробегом те и те колодки? Обе пары заводской оригинал мопар

Рискнем предположить, что пробег колодок от Овера 12 больше, чем Трейлхока 18.

Раньше качественнее делали или комплектовали более качественными.

Если дашь еще вводные сколько раз менял на Овере и/или на Трейлхоке, попробуем пробеги угадать

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri Юра, не угадал ни разу😆😆😆 

Слева трейлхок 85500, справа Овер 30000. На овере поменял полностью комплектом после биения дисков, ну а колодки приберег. Вот и сгодились. Считай 6 лет пролежали в загашнике. Можно было бы ещё конечно поездить тыш 5-10, но что то поскрипывать стали, а так тормозили вполне.

Изменено пользователем ZARDONIC
Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
8 минут назад, ZARDONIC сказал:

Юра, не угадал ни разу

Ну почему же, ещё не известно сколько эти от Овера пробегут.

Тем более года идут, стиль вождения остепеняется, теперь уже по пенсионерски😀, за фургончиком😉

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Да-да, на пенсию, да в Уфу переезжаю)))

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

А самое приятное, все таки крепкие у нас и диски и колодки. На икстрейле помню, каждые 10к менял колодки, стирались на глазах. И на дисках проточка от колодок мм 4 была, все боялся прорезаться😁

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.