Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
9 минут назад, ZARDONIC сказал:

да в Уфу переезжаю

Мимо будешь ехать, маякни в личку  за пару дней.

Послушать хочется, как мотор шепчет, да сравнить со своим

 

9 минут назад, ZARDONIC сказал:

все таки крепкие у нас и диски и колодки

Да я то согласный, смотрю только многим неймется, целые темы наплодили по замене стоковых дисков и колодок.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
18.11.2021 в 23:14, Iuri сказал:

смотрю только многим неймется, целые темы наплодили по замене стоковых дисков и колодок.

хз у кого как, но у меня переднее левое колесо свистит при торможении перед самой остановкой при пробеге всего 7к. Я что-то в печали от этого

Ссылка на комментарий
212
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@AVK Если не ошибаюсь была проблема не так давно на комплектациях S limited с передними колодками и дисками. Заводской брак.Меняют по гарантии. Я на драйве видел нескольких человек. У меня кстати попискивают колодки, но только с утра как из гаража выезжаю. Потом все норм.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

170 т. км. Передние колодки родные еще, задние в первый раз менял в июле этого года на пробеге 164 т. км. Jeep Grand Cherokee Limited 3,6 2012 г. в. :good:

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, DrX-ray сказал:

170 т. км. Передние колодки родные еще, задние в первый раз менял в июле этого года на пробеге 164 т. км. Jeep Grand Cherokee Limited 3,6 2012 г. в. :good:

Ващще зачётный зачёт!!! Мои  тоже прошли бы ещё тыш 30. Решил уж поменять на посвежее))) тем более поскрипывать стали. Диски то у Вас тоже надеюсь родные?

Кстати, от овера колодки 11 года один в один на трейлхок. И тишина...😆😆😆😆

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Диски родные. Но, что мня ещё больше удивляет, аккумулятор родной. 9 лет! И живу я в Заполярье. Морозы - 40 не редкость. Правда я ниже, чем - 30 не езжу. А до - 30 каждый будний день на работу. 15 км. 

Автомобиль живет на улице (не в гараже). 

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@DrX-ray На Ямбурге, или Магадан?

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

В Заполярье мамонты тысячелетиями сохраняются как новые, что уж говорить про 10 лет Гранда.

А колодки и диски не изнашиваются, потому что не могут нагреться вообще😀

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri да, и тормозить у нас негде, и тормоз вообще придумали трусы😆😆😆😆

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
13 часов назад, ZARDONIC сказал:

@DrX-ray На Ямбурге, или Магадан?

Мурманск

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

Мурманск

Ну вот, а говорят жипп не для северов 👍😁

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
4 часа назад, Ixterrah сказал:

@DrX-ray аккумулятор обслуживали, за эти 9 лет? 

Если нет, то как троллейбус, с проводами к ЛЭП😃

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Нет не обслуживал. Других подкуривал. было. У меня проблем (тьфу, тьфу, тьфу) не было.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, DrX-ray сказал:

Нет не обслуживал. Других подкуривал. было. У меня проблем (тьфу, тьфу, тьфу) не было.

Я тут прикупил себе кулон 820 зу.  вот жду момента, как бы наполнить акб энергией перед зимой. ручки чешутся, жене тоже заряжу🤣

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
11 часов назад, DrX-ray сказал:

Нет не обслуживал. Других подкуривал. было. У меня проблем (тьфу, тьфу, тьфу) не было.

Верно, и в мануале прописано, что он необслуживаемый, и не требует от хозяина никакого ухода (раз в год только клеммы посмотреть, и почистить, подтянуть, при необходимости).

А то, что 9 лет без проблем, это потому что вашего авто ещё не коснулись зелёные лапы экологов.

Мы, к сожалению, уже попали в их крепкие объятия - стоп-старт (ESS) с двумя АКБ, умная зарядка по потребности, EGR, VVL, даун-sizing и даун-weighting всего, что можно и нельзя в двигателе и в подвеске 😕

 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Для любителей конспирологии расскажу, как у меня начиналось общение с новым Джипом в 2013 году. Покупал автомобиль в конце февраля с СПб. Пригнал, и еще до постановки на учет, поехал в соседний город (~30км). После посещения магазина не смог завести. Кнопку жму - не заводится  (стартер не включается), что делать - не знаю автомобилей с бесключевым доступом до этого не было. Вытащил кнопку, вставил хвостовик ключа в разъём. Поворачиваю - ноль эмоций. Пытаюсь вытащить ключ - не вытаскивается. На боковине торпеды в районе дверного проёма - стикер автосалона. Звоню, объясняю, что я далеко, помочь они мне могут только советом. Не помню о чем говорили, помню только, что после того, как я описал ситуацию, мне сказали, что похоже, у меня отсутствует аккумулятор или он в хлам разряжен.

Что делать? Пытаюсь обратиться к коллегам-автовладельцам за помощью - прикурить. Соотечественники все, как один в отказ: у всех иномарки, все боятся проводить столь сложную операцию. Выручил какой-то кавказец на десятке. Оставил рядом заведённую машину, а сам ушел по делам. Ну я провода накинул, ждал какое-то время, чтобы АКБ хоть чуть-чуть поднялся, потом пробовал заводить - безрезультатно. Зажигание не включается, стартер не крутится. Кавказец уехал. Вызвонил товарища с мультиметром из нашего города. Приехал, мерим напряжение на клеммах под капотом - чудеса какие-то: то +8 В, то +5, то милливольты какие-то. Скакали вокруг минут десять, потом вдруг бац, 13 В. Включаю, завелся. Что было?

Товарищ уехал. Еду домой по трассе - вдруг на приборной панели светопредставление - разные лампочки моргают... Двигатель работает. Останавливаюсь, лезу под сиденье к аккумулятору и выявляю незатянутую гайку крепления массового провода к кузову. Причем, не ослабленную, а недокрученную до упора миллиметров пять.

Вот думаю, это косяк сборки или в салоне отключали массу и не затянули потом? Чет мне кажется второе.

Ну вот. С тех пор с автомобилем ни одной проблемы. В пятницу продал, но будет у меня на глазах. Присмотрю за ним. 

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@DrX-ray жипп испытал Вас одним днем и успокоился😆😆😆

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
17 минут назад, DrX-ray сказал:

или в салоне отключали массу и не затянули потом? Чет мне кажется второе.

Здесь и положительный момент просматривается. Так вы обошлись одним днём приключений.

А если бы они не скинули массу, то могли в шоу-руме подсадить АКБ (сплошь и рядом такое), и ваше приключение с АКБ могло растянуться  вплоть до замены, но уже не по гарантии.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

А если бы они работу свою выполняли качественно (всегда), то они бы и массу скинули, и гайку назад нормально бы затянули.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, DrX-ray сказал:

Для любителей конспирологии расскажу, как у меня начиналось общение с новым Джипом в 2013 году. Покупал автомобиль в конце февраля с СПб. Пригнал, и еще до постановки на учет, поехал в соседний город (~30км). После посещения магазина не смог завести. Кнопку жму - не заводится  (стартер не включается), что делать - не знаю автомобилей с бесключевым доступом до этого не было. Вытащил кнопку, вставил хвостовик ключа в разъём. Поворачиваю - ноль эмоций. Пытаюсь вытащить ключ - не вытаскивается. На боковине торпеды в районе дверного проёма - стикер автосалона. Звоню, объясняю, что я далеко, помочь они мне могут только советом. Не помню о чем говорили, помню только, что после того, как я описал ситуацию, мне сказали, что похоже, у меня отсутствует аккумулятор или он в хлам разряжен.

Что делать? Пытаюсь обратиться к коллегам-автовладельцам за помощью - прикурить. Соотечественники все, как один в отказ: у всех иномарки, все боятся проводить столь сложную операцию. Выручил какой-то кавказец на десятке. Оставил рядом заведённую машину, а сам ушел по делам. Ну я провода накинул, ждал какое-то время, чтобы АКБ хоть чуть-чуть поднялся, потом пробовал заводить - безрезультатно. Зажигание не включается, стартер не крутится. Кавказец уехал. Вызвонил товарища с мультиметром из нашего города. Приехал, мерим напряжение на клеммах под капотом - чудеса какие-то: то +8 В, то +5, то милливольты какие-то. Скакали вокруг минут десять, потом вдруг бац, 13 В. Включаю, завелся. Что было?

Товарищ уехал. Еду домой по трассе - вдруг на приборной панели светопредставление - разные лампочки моргают... Двигатель работает. Останавливаюсь, лезу под сиденье к аккумулятору и выявляю незатянутую гайку крепления массового провода к кузову. Причем, не ослабленную, а недокрученную до упора миллиметров пять.

Вот думаю, это косяк сборки или в салоне отключали массу и не затянули потом? Чет мне кажется второе.

Ну вот. С тех пор с автомобилем ни одной проблемы. В пятницу продал, но будет у меня на глазах. Присмотрю за ним. 

 А что д продали? Морально устали? Когда следующим джипом сможете похвастается?))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Iuri сказал:

Верно, и в мануале прописано, что он необслуживаемый, и не требует от хозяина никакого ухода (раз в год только клеммы посмотреть, и почистить, подтянуть, при необходимости).

А то, что 9 лет без проблем, это потому что вашего авто ещё не коснулись зелёные лапы экологов.

Мы, к сожалению, уже попали в их крепкие объятия - стоп-старт (ESS) с двумя АКБ, умная зарядка по потребности, EGR, VVL, даун-sizing и даун-weighting всего, что можно и нельзя в двигателе и в подвеске 😕

 

Да проблем завести с полностью просаженным аккумулятором или двумя хз.
Как то было регистратор в ноль за 4 суток посадил

 Завёл с пускового BERKUT JSL-25000

Li-Po 21000mАh

Полностью заряженный хватает на один полноценный запуск.

далее крутит но мощи уже не хватает.

 

Маленький акб кстати поменял на новый на всякий случай ошибку стар стоп выдавал.

 

 

Изменено пользователем PVN
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, PVN сказал:

Да проблем завести с полностью просаженным аккумулятором или двумя хз.
Как то было регистратор в ноль за 4 суток посадил

 Завёл с пускового BERKUT JSL-25000

Li-Po 21000mАh

Полностью заряженный хватает на один полноценный запуск.

далее крутит но мощи уже не хватает.

 

Маленький акб кстати поменял на новый на всякий случай ошибку стар стоп выдавал.

 

 

Сколько этот внешние акб стоит?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
3 часа назад, SHIROKIY сказал:

 А что д продали? Морально устали? Когда следующим джипом сможете похвастается?))

Продал потому, что не хочу WL. Вроде как это последний год, когда WK производятся. Ну поэтому и оформил заявку на новый. 

11 минут назад, SHIROKIY сказал:

Сколько этот внешние акб стоит?

https://aliexpress.ru/item/1005003204182059.html?sku_id=12000026186578679&spm=a2g2w.productlist.0.0.537d5a82gQh8mh

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 минуты назад, DrX-ray сказал:

Продал потому, что не хочу WL. Вроде как это последний год, когда WK производятся. Ну поэтому и оформил заявку на новый. 

По комплектации что удалось добавить или стандартный набор?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Пускач в районе десятки.Про него вопрос?

Его характеристики

Технические характеристики:

 

  • - Напряжение на клеммах: 12 В
  • - Номинальный пусковой ток: 600 A
  • - Пиковый ток: 1300 А
  • - Тип аккумуляторной батареи: Li-Po 21000mАh
  • - Мощность подключаемой нагрузки батареи: 77,7 Wh 
  • - Полное время зарядки от сетевого USB адаптера: 4-5 часа 
  • - Количество попыток запуска при полной зарядке: не менее 25 пусков
  • - Срок службы батареи: >1000 циклов при 40-50% разряде


Сейчас большой штатный 65 и маленький Exide EK131-13 ah

 

Авто с 2 акб просаженными проблема завести, прикуривали от  5,7 и то не сразу из за запуска дополнительных систем, оживает электроника, не которые и не отключить без зажигания.

С пускача сразу, но фактически 1-2 попытки завести, потом теряет заряд до 70% и бесполезно.

 

 

Изменено пользователем PVN
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
7 часов назад, Iuri сказал:

А если бы они не скинули массу, то могли в шоу-руме подсадить АКБ (сплошь и рядом такое), и ваше приключение с АКБ могло растянуться  вплоть до замены, но уже не по гарантии.

Со мной такое приключилось. Брал машину в салоне, в Германии, с пробегом 85км. Как сейчас понимаю, немецкий дилер оказался мягко говоря, нечестный, но об этом я узнал, когда было уже слишком поздно.  

Весной взял машину, ездил, всё ок, заводилась, проблем не было. Потом ушёл в моря, и где-то через 3 месяца, попросил жену завести машину. Но машина не только не завелась, но ещё стала изображать из себя новогоднюю ёлку, мигая всем, чем только можно, после чего сдохла, и ни на что не реагировала. Замеры на АКБ показали 5в на большом, и 10в на маленьком. 
Вызвали техпомощь по гарантии, приехали, завели, после чего отсоединили клеммы и оставили до моего приезда.

Когда я вернулся из морей, зарядил оба АКБ, и поехал на диагностику, где было обнаружено, что оба АКБ потеряли где-то 50% своей первоначальной ёмкости. Кроме этого, малый АКБ оказался вообще не оригинальный и меньшего размера (привет от немецкого дилера). На все вопросы немец отвечал, что у него всё было ок, и прошло уже почти полгода, и что вы сами там разбирайтесь. Наш гарантийный сервис тоже естественно не причём. Ну да ладно, фиг с ней с малой АКБ, но самая главная головная боль - это большой АКБ. Наши его тоже менять по гарантии отказались, мотивируя это тем, что мол второй АКБ не оригинальный, а значит и первый замене по гарантии не подлежит. Я попросил их дать мне официальные пояснения в письменном виде, на что стал получать какие-то отписки, совершенно не отражающие реальной ситуации. Я обратился к ещё одному нашему дилеру, который до недавнего времени тоже был официальным представителем JEEP. Эти ребята искренне удивились поведением своих коллег, и сказали, что не видят никаких препятствий для замены большой АКБ по гарантии. 

 

У кого какие соображения на этот счёт? 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
38 минут назад, Mihan сказал:

Потом ушёл в моря, и где-то через 3 месяца, попросил жену завести машину.

У нас в OM (Owner's Manual) 2018 есть такое:

495693699_1.thumb.PNG.64383be220670b30b3283c5eec3d8697.PNG

 

Для 2020 нет разве такого в мануале? Если есть, то косячок ваш прежде всего. Но не суть.

Если у вас АКБ плохие, стоп-старт (ESS) не должен работать, а на приборке в меню ESS должно писать типа "стоп-старт не готов, заряд батареи". Обращайтесь по гарантии по неработоспособности ESS (только не говорите, что мало ездите - пошлют кататься побольше для первого раза). Если смогут зарядить батареи с проверкой при вас тестером типа Midtronics, Ок. Если нет, должна быть замена по гарантии. Если что, обращайтесь в европейское представительство (на "горячую линию" - customs service, если есть), что не работает ESS.

 

 

 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 минуту назад, Iuri сказал:

У нас в OM (Owner's Manual) 2018 есть такое:

495693699_1.thumb.PNG.64383be220670b30b3283c5eec3d8697.PNG

 

Для 2020 нет разве такого в мануале? Если есть, то косячок ваш прежде всего. Но не суть.

Если у вас АКБ плохие, стоп-старт (ESS) не должен работать, а на приборке в меню ESS должно писать типа "стоп-старт не готов, заряд батареи". Обращайтесь по гарантии по неработоспособности ESS (только не говорите, что мало ездите - пошлют кататься побольше для первого раза). Если смогут зарядить батареи с проверкой при вас тестером типа Midtronics, Ок. Если нет, должна быть замена по гарантии. Если что, обращайтесь в европейское представительство (на "горячую линию" - customs service, если есть), что не работает ESS.

 

 

 

А можно отключить эту аццкую вещь? Зачем нужен старт стоп? Один износ двигателя. Для экологии ушебра нет. Ветер всё уносит, Россия большая. А растениям нужен со2.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
2 минуты назад, Iuri сказал:

Для 2020 нет разве такого в мануале? Если есть, то косячок ваш прежде всего. Но не суть.

Да, есть такое в мануале, но я как бы ориентировался на старую машину, которую так же оставлял на 2-3 месяца, и не откидывал клеммы. Так и продал её через 8 лет со старым АКБ, с которым не знал проблем. 

3 минуты назад, Iuri сказал:

Если у вас АКБ плохие, стоп-старт (ESS) не должен работать, а на приборке в меню ESS должно писать типа "стоп-старт не готов, заряд батареи".

Да, и такое появляется время от времени. В принципе с этой надписью я и поехал в сервис, где после диагностики мне и сказали, что нужно менять обе АКБ, но за ваш счёт.

5 минут назад, Iuri сказал:

Если что, обращайтесь в европейское представительство (на "горячую линию" - customs service, если есть), что не работает ESS.

Я собираюсь обязательно это сделать, просто хотел для этого получить официальный ответ наших официалов. 

@Iuri вы случайно не знаете их (горячей линии) контакты? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Лунный пчел
    • Раптор
    • Darksome
    • brat-kondrat
    • Andrey68
    • Владимир(Лексеич)
    • bushmen
    • tracker99
    • Acovant
    • alex YcbI
    • deferre
    • Протектор
    • up6
    • Wokinzer
    • vahrushev3654
    • Дмитрий323
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.