Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
3 часа назад, SHIROKIY сказал:

По комплектации что удалось добавить или стандартный набор?

Стандартный Trailhawk + Jeep Active Safety Group .

По сравнению с версией Limited, которая была у меня, много чего добавилось: Quadra-drive II, пневма, мультимедиа круче, русифицирована, 8-ступ АКПП, адаптивный круиз-контроль...

Но есть и минусы: темный салон (не люблю, но в trailhawk светлого нет), заднее стекло не поднимается (очень удобная фича),

Емкостной экран не реагирует на пальцы в перчатках. В дорестайле экран был резистивный - на перчатки отзывался легко и непринужденно. Плохо, что включение подогрева сидений и руля теперь только через экран... 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
12 минут назад, DrX-ray сказал:

заднее стекло не поднимается (очень удобная фича),

Жирнющий минус! 

13 минут назад, DrX-ray сказал:

Плохо, что включение подогрева сидений и руля теперь только через экран... 

Да, тоже минус. Но плюс в том, что в холодную погоду и то и это включается автоматом. 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Mihan сказал:

Я собираюсь обязательно это сделать, просто хотел для этого получить официальный ответ наших официалов. 

@Iuri вы случайно не знаете их (горячей линии) контакты? 

Зря вы официалов по гарантии вызывали на запуск авто после 3-х месячного простоя. Не знаем, как у вас там система построена в Европе, но это может усложнить ситуацию для вас. Можно попробовать съездить к более адекватнму официалу в какую-нибудь соседнюю страну.

Контакты, если плохо видно, зайдите сами на сайт Stellantis в раздел Contacts:

412379608_2.thumb.PNG.011ff5aaef7fae402c9813fcaed4bfe6.PNG

 

1 час назад, Mihan сказал:

я как бы ориентировался на старую машину, которую так же оставлял на 2-3 месяца, и не откидывал клеммы. Так и продал её через 8 лет со старым АКБ, с которым не знал проблем. 

Аналогично, и я оказался совершенно не готов к проведенной в 2016-2018 г.г. экологической технической революции.  Вернее не ожидал, что она окажется такой вредоносной.

И главная проблема, это конечно недозаряд АКБ при редкой городской эксплуатации с короткими пробегами (менее 16 миль ) из-за умной зарядки по потребности и двух АКБ совершенно разной емкости для работы ESS. Т.е. машина для такой городской эксплуатации получилась непригодной - надо или больше и дальше ездить, или постоянно подзаряжать - насколько это экологично само по себе, вопрос спорный. Для трассы, да - там все ОК с этим.

Вторая проблема - это просто дикий расход на х.х. и на прогревах, особенно в зимнее время - раньше такого не было. Думаем здесь виновники VVL и EGR - тоже экологические приблуды. На трассе опять все Ок, расход меньше, чем на старой был.

Ну и третья, намечающаяся, непонятки с преждевременным износом распредвала. Т.е. вся эта экология сильно ударила по надежности мотора.

Собственно, вот здесь, сравнение моей старой и новой машины. Задним умом сейчас бы еще десять раз подумал, обновляться или нет:

 

1 час назад, SHIROKIY сказал:

А можно отключить эту аццкую вещь? Зачем нужен старт стоп? Один износ двигателя. Для экологии ушебра нет. Ветер всё уносит, Россия большая. А растениям нужен со2.

Здесь почитайте темку небольшую, там вся боль и как можно отключать временно или навсегда:

 

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
10 часов назад, DrX-ray сказал:

Стандартный Trailhawk + Jeep Active Safety Group .

По сравнению с версией Limited, которая была у меня, много чего добавилось: Quadra-drive II, пневма, мультимедиа круче, русифицирована, 8-ступ АКПП, адаптивный круиз-контроль...

Но есть и минусы: темный салон (не люблю, но в trailhawk светлого нет), заднее стекло не поднимается (очень удобная фича),

Емкостной экран не реагирует на пальцы в перчатках. В дорестайле экран был резистивный - на перчатки отзывался легко и непринужденно. Плохо, что включение подогрева сидений и руля теперь только через экран... 

По описанию отличный машин получился. А салон тёмный и потолок это т хорошо. Меньше пачкаться будет, грязь не так заметна.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
12 часов назад, Iuri сказал:

Вторая проблема - это просто дикий расход на х.х. и на прогревах, особенно в зимнее время - раньше такого не было. Думаем здесь виновники VVL и EGR - тоже экологические приблуды. На трассе опять все Ок, расход меньше, чем на старой был.

 

Никогда не грею автомобиль. Еще со времен ВАЗ2107 (конец 80-х). Там карбюратор настроен был неплохо. В мороз позволял ехать примерно черех полминуты работы на х.х. после запуска. А уж впрысковые автомобили и подавно Нормально едут сразу после запуска. Исключение - если стекла непрозрачные. Тогда машин работает на х.х. пока стекла не почищу. Никаких проблем, связанных с повышенным износом никогда не имел. У всех авто были достойные пробеги. Так, что прогрев считаю ненужной тратой времени, топлива и чистого воздуха.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
15 часов назад, DrX-ray сказал:

Плохо, что включение подогрева сидений и руля теперь только через экран... 

На WL, по просьбам трудящихся, вернули физические кнопки, кстати.

А чем WL принципиально не заходит, если не секрет?

 

2 часа назад, DrX-ray сказал:

Никогда не грею автомобиль

Имеете полное право, дело убеждений и привычек.

А кому-то больше нравится зимой садиться в прогретый салон, а летом не нравится влазить в раскалённый. Поэтому юзают автозапуск с окна дома/работы.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
25 минут назад, Iuri сказал:

А чем WL принципиально не заходит, если не секрет?

Постоянно возрастающей ролью итальянцев (и зелёных) в технической политике Jeep.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Ах да, итальянцы, романтичное возвращение к истокам,- от ВАЗов к Jeepам.

Кто бы мог подумать

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, DrX-ray сказал:

Постоянно возрастающей ролью итальянцев (и зелёных) в технической политике Jeep.

Достаточно было нам их главного подарка vm motori.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Не знаю. Я дизеля не люблю и в них не разбираюсь. Может он и хороший. Если бы я любил итальянские автомобили, я бы их и покупал. А мне нравятся американские. И присутствие всякой итальянской фигни в случае с Jeep меня напрягает. 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
9 часов назад, DrX-ray сказал:

Не знаю. Я дизеля не люблю и в них не разбираюсь. Может он и хороший. Если бы я любил итальянские автомобили, я бы их и покупал. А мне нравятся американские. И присутствие всякой итальянской фигни в случае с Jeep меня напрягает. 

Для России американские авто подошли бы, большие расстояния и много места, однако всякие чинуши сделали больше 60% стоимости бензина акциз, повышенный налог после 250 лс, налог на роскошь дороже 3 млн рублей. Эта страна обречена...

Ссылка на комментарий
22.11.2021 в 02:49, SHIROKIY сказал:

Я тут прикупил себе кулон 820 зу.  вот жду момента, как бы наполнить акб энергией перед зимой

АКБ сколько лет? Если старый и без обслуживания.... Посмотрите тогда должно быть так - необслуженый старый акб при зарядке будет ощутимо греться и до конца не зарядится сколько его не мучай. 95% будет.

Ссылка на комментарий
24.11.2021 в 01:44, DrX-ray сказал:

И присутствие всякой итальянской фигни в случае с Jeep меня напрягает. 

У американцев всегда сильной стороной был экстерьер. А в случае сотрудничества с европейцами, джип еще и повернулся лицом так сказать к людям в интерьере. Посмотрите на интерьер предыдущих поколений джип, боль и слезы. Так что все к лучшему!

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, Ixterrah сказал:

АКБ сколько лет? Если старый и без обслуживания.... Посмотрите тогда должно быть так - необслуженый старый акб при зарядке будет ощутимо греться и до конца не зарядится сколько его не мучай. 95% будет.

0 целых лет, 9 месяцев. В феврале только поставил.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Итальяшки сделали для jeep очень много. Он стал в разы надёжнее и в разы лучше.

 

Мотор wm motori на джипах всегда был, плохо знаете историю марки. Мерсодизели ещё то говно были.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
23.11.2021 в 11:25, DrX-ray сказал:

В мороз позволял ехать примерно черех полминуты работы на х.х. после запуска.

У вас наверно масла в 80-х во все агрегаты были залиты сплошь на ПАО, или морозы какие-то не правильные. Работа ДВС на полностью вытянутом "подсосе" сложно назвать холостым ходом и очень экологичным процессом. И через полминуты работы ДВС в -30 и ниже, если "бросить" сцепление, то ДВС банально глох.  Масло в карабасе и мосту было как желе (если имеем в виду ВАЗ 2107). Не знаю как вы там могли ехать . Да и ехать быстрее 10-20 км/ч при таком морозе пока не проедешь 5-6 км, пока масло и сальники не разогреются во всех агрегатах ( и в амортах и в ступичных подшипниках в том числе) ездой данный процесс сложно назвать. Карбы юзал разные и "озон" и "солекс" и даже Weber однокамерный итальянский, потому что "солекс" был очень проблемным карбом.  А вот Weber поставил, отрегулировал и забыл про него, в отличии от солекса.  Да и впрысковые авто пока не прогреются "не едут" даже при наличии ПАО масел в ДВС. Да и не собираюсь я убивать авто в угоду "зеленым". Пока ДВС не наберет +50 никогда не даю нагрузку (это касается бензомоторов, дизель - другая тема он изначально"холодный"и в этом его огромный плюс при эксплуатации в условиях магаполисов).  Законов физики не может отменить никто,  даже "зеленые". Зима 2020 в Техасе тому пример.  Да и что сотворили немцы в угоду "зеленым" со своими бензиновыми моторами пример VAG и BMW. А так со своим авто (хоть итальянским, хоть американским) можете проводить любые эксперименты- ваша собственность , ваше право.  Огромные сомнения наличия у вас опыта эксплуатации авто при температуре ниже -30. 

Сугубо лично мое мнение.  Ни кого ни к чему не призываю. 

В плане кузовного дизайна - итальянцы всегда были на высоте. Многие автогиганты и не только заказывали дизайн кузовов в итальянских дизайн -студиях ItalDesign, Giugiaro, Pininfarina, Bertone, Zagato, Ghia Можете почитать тут https://www.drive2.ru/b/2269752/

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

У меня на "семерке" стоял "Озон". Отличный карбюратор. Познакомился с ним, когда еще на отцовском  ижевском "Москвиче" поставил вместо штатного К-162. Потом уже на ВАЗ-2107 настраивал его - перенастраивал. Короче даже в -20 позволял ехать уже через минуту после пуска.

Греть-не греть - это религия. Невозможно убедить религиозного человека в том, что бога нет, хотя нет ни одного хоть сколько-нибудь убедительного доказательства, что он есть. Так, что (в случае с прогревом) спорить не имеет смысла.

Хотя аргументация есть. (Например, как на стоячем автомобиле "прогреваются" аморты и ступичные подшипники - для меня загадка). И зелёные здесь ни при чём. Так просто значительно удобнее. Сел и поехал. И прогрев идет быстрее, и мерзнешь меньше, и времени не тратишь. Другое дело, что не можешь победить свои собственные тараканы про "износ", 

"Один холодный пуск равен N км пробега", "Желе в мостах" и пр.. Ну так это чистой воды психология. К физике не имеет отношения. Косвенным доказательством моей правоты является результат; на автомобилях езжу обычно долго - по 6-10 лет. Мои собственные пробег тоже не маленькие 180000 минимум. Так, что интерпретируя известную народную поговорку, можно констатировать, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на прогрев. К зеленым не имею никакого отношения, даже можно сказать недолюбливаю по некоторым вопросам. А больше всего не люблю радикалов (в том числе среди зелёных). 

Да, Итальянцы - могучие дизайнеры, кто ж спорит? Вообще, если посмотреть на развитую Европу, можно обнаружить интересную зависимость: чем южнее - тем талантливее (художники, артисты, музыканты), чем севернее - тем технологичнее и упорядоченнее. Меня больше привлекает север. 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Не отягощенные знаниями, просто следуем инструкциям изготовителя в мануале.

Написано лить масло 0W-20 синтетику с допуском Крайслера, его и льем.

Написано не переключать АКПП на оборотах выше холостых, стараемся так и делать, а для этого приходится греть (хотя бы, чтобы до 1000 упали):

1089382689_3.PNG.8ac271e312c209fc2c990a80cf6bbbb0.PNG

 

Но также знаем примеры успешной эксплуатации противоположные.

Знакомый на Мазде 3 тоже никогда не греет авто, ни зимой, ни летом. Сел, 1-2 мин и поехал. Уже более 200 тыс. набегал, как с куста, все Ок. И таких меньшинство конечно, но есть. Где-то когда-то что-то прочитали, или услышали, или от бати по наследству.

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: jeep будет
Город: Гомель
Опубликовано

Доброго времени суток .

У Игоря Бурцева на канале недавно появилось красивое видео про трейлхок .

https://youtu.be/vr3-HgWsc7I

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Кто-нибудь знает, для чего левое углубление? 

20211129_194311.jpg

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, PVN сказал:

86DA4D7B-644E-4DE6-A6B9-9D74F6A85A80.jpeg

 

В общем и целом это дополнительное место для хранения. Уголок для бардака 😆

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Про воронку понятно, но углубление ещё для чего-то. У Jeep Compass-ов было дело, недокладывали буксировочную проушину. Может и нам что-то недоложили?

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@DrX-ray мы так понимаем, что новый Трейлхок 2021 уже обрёл хозяина в вашем лице.

Поздравляем с обновкой!

Все реже и реже у нас тут новые авто появляются.

Поделились бы впечатлениями в сравнении с предыдущим, как едет и прочее. Фото можно выложить - какой цвет, какие диски, с подножками или без оных, с панорамой, с одиночным люком, или без оных, внутри так же рояльный чёрный лак?

И пару вопросов попутно:

трансмиссия какая стоит -850RE (код DFT) или 845RE (код DFL)?

-фонарик подзаряжаемый в багажник вернули?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Да, спасибо. Новый. 2021 года. Был Limited 2012 года. Едет отлично. Движок тащит лучше - это чувствуется. Возможно это заслуга 8-ст. АКПП (у меня была 5-ст.). Возможно, крутящий момент все-же выше на ERC. Про трансмиссия, не в курсе, это раздатка или АКПП? АКПП вроде ZF 8HP-чего-то там... Про фонарик - не помню, позже посмотрю. 

Пока эйфория. Немного эмоции улягутся, подробнее отпишусь о впечатлениях. Пневма пока радует. 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
9 минут назад, DrX-ray сказал:

Про трансмиссия, не в курсе, это раздатка или АКПП?

АКПП. По вину можно скачать с инета build sheet своего авто, там все коды и комплектность твоего авто с завода. Там и глянуть код трансмиссии.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.