Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Recommended Posts

Car: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Region: Москва
Posted
21 минуту назад, ZOLTAR сказал:

При таком расходе скорость 125-135, 9-8 литров на 100. По трассе, пробег 84500

Может и так, редко когда представляется возможность спокойно плыть по трассе, обычно это не равномерный режим через населенные пункты с обгонами и остановками или наоборот трасса с ограничением 110 км/ч где едешь не ниже 130.  единственный раз когда у меня был расход 8-9 литров я ехал принципиально за своим аккуратным товарищем издалека по пустым дорогам. Больше я за ним так долго не ездил,  и не очень хочется)

  • Like 2
Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Новый Уренгой
Posted

@MamaRocha ну тогда нет причин для беспокойства, тем более сервис Вам сказал ОК👍😁 

Edited by ZOLTAR
Link to comment
Car: jeep будет
Region: Гомель
Posted

Всем доброго времени суток .

Вроде трэйлхок позиционируется как автомобиль для плохих и очень плохих дорог - бездорожья . 

А почитал тему и пришёл к выводу что большинство владельцев трэйлхоков используют их для передвижения по городу и трассе . Отсюда вопрос - что всё-таки лучше для города трэйлхок или оверлэнд ( лёгкое бездорожье ~ 5% , выехать на природу ) ?

P.S. Мне больше нравится трэйлхок .

  • Like 1
Link to comment
Car: Jeep Grande Cherokee
Region: Владивосток
Posted
14 часов назад, MamaRocha сказал:

Кому как резина GoodYear Wrangler?

 

Откатал на ней 3 сезона и очень хочу поменять на что-то другое.

Категорически не устраивает аквапланирование и торможение на мокром и холодном асфальте.

Мне тоже не понравилась резина Wrangler. Аналогичное поведение на мокром асфальте. 

 

Я поставил AT BFGoodrich KO2. Поведение лучше, но тяжелее и шумнее на асфальте. 

  • Like 1
Link to comment
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Новый Уренгой
Posted
4 часа назад, HECTOP сказал:

Всем доброго времени суток .

Вроде трэйлхок позиционируется как автомобиль для плохих и очень плохих дорог - бездорожья . 

А почитал тему и пришёл к выводу что большинство владельцев трэйлхоков используют их для передвижения по городу и трассе . Отсюда вопрос - что всё-таки лучше для города трэйлхок или оверлэнд ( лёгкое бездорожье ~ 5% , выехать на природу ) ?

P.S. Мне больше нравится трэйлхок .

Трейлхок тот же оверленд, у овера отделка элементов салона из дешёвой кожи (эту кожу повредил при креплении антирадара на скотч, у кого то она вздувается, отклеиваются), у хока пластик и кожзам. Руль, рычаг, сидухи там и там кожа. По ходовым качествам не заметил разницы. Кое что мне понравилось больше в хоке, например сидухи алькантара, черный салон, возможность выбора люк-нелюк (мне он не нужен). А в целом тоже самое. Да, резина идёт с завода а/т и ограничение 190. Кому то это важно, мне не критично.

Edited by ZOLTAR
  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Car: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Region: Riga
Posted

Ну раз уж о резине заговорили, то можно обсудить что брать на зиму. Я перелопатил кучу обзоров, и если им верить, то в лидерах два кандидата:

Bridgestone Blizzak DM-V3

NOKIAN Hakkapeliitta R3 SUV

 

Кто что скажет? 

Link to comment
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
5 часов назад, HECTOP сказал:

что всё-таки лучше для города трэйлхок или оверлэнд

ну если в городе нет (или совсем мало) лежачих полицейских, то можно и трейлхок.

Тем более он вам больше нравится, да и подешевле будет

 

  • Like 1
Link to comment
Car: Jeep Grande Cherokee
Region: Владивосток
Posted
1 час назад, Mihan сказал:

Ну раз уж о резине заговорили, то можно обсудить что брать на зиму. Я перелопатил кучу обзоров, и если им верить, то в лидерах два кандидата:

Bridgestone Blizzak DM-V3

NOKIAN Hakkapeliitta R3 SUV

 

Кто что скажет? 

Я езжу Bridgestone Blizzak DM-V2 в целом нормально. Эксплуатация Владивосток, ледяные горки есть. Но наша машина тяжелая и не очень подходил для драйвового передвижения по льду и снегу. ИМХО

Только что, Андрей Гончарук сказал:

Я езжу Bridgestone Blizzak DM-V2 в целом нормально. Эксплуатация Владивосток, ледяные горки есть. Но наша машина тяжелая и не очень подходил для драйвового передвижения по льду и снегу. ИМХО

Слудующую резину хотел ставить на шипах. Но еще не подбирал.

17 минут назад, Iuri сказал:

ну если в городе нет (или совсем мало) лежачих полицейских, то можно и трейлхок.

Тем более он вам больше нравится, да и подешевле будет

 

А оверленд лучше проходит лежачих? 

  • Like 1
Link to comment
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
1 час назад, Андрей Гончарук сказал:

А оверленд лучше проходит лежачих? 

Я уже отвечал в другой теме недавно, у Хоуков другой ход подвески:

Не скажу за все Оверленды, но лично у меня ничего не булькает, не бухает, не стучит, не брякает.

Летняя резина штатная Kumho на штатных 20 дисках, зимняя шипованная Hankook на оригинальных 18 дисках.  Пневма тоже.

 

Edited by Iuri
уточнение
Link to comment
Car: Jeep Grand Cheeroke wk2 3.0 бензин 2020 Overland
Region: Москва
Posted
4 часа назад, Iuri сказал:

Не скажу за все Оверленды, но лично у меня ничего не булькает, не бухает, не стучит, не брякает.

Счастливчик))) у меня брякает справа до сих пор) ОД как обычно ничего не нашел.

Link to comment
Car: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Region: Москва
Posted
14 часов назад, HECTOP сказал:

Всем доброго времени суток .

Вроде трэйлхок позиционируется как автомобиль для плохих и очень плохих дорог - бездорожья . 

А почитал тему и пришёл к выводу что большинство владельцев трэйлхоков используют их для передвижения по городу и трассе . Отсюда вопрос - что всё-таки лучше для города трэйлхок или оверлэнд ( лёгкое бездорожье ~ 5% , выехать на природу ) ?

P.S. Мне больше нравится трэйлхок .

Мне Трейлхок очень внешне нравится, харизматичная машинка, и как уже говорили сидухи очень классные. В остальном по технике от Овера не отличается. К тому же пересел на него с Митсубиси Паджеро Спорт, который навидался покатушек по бездорожью, да и вообще рассекал на МТшной резине, силовыми порогами и хайджеком в багажнике на постоянке. Хотелось от Джипа некой приемственности, но пока только скалистые тропинки Крыма были, но такие что жена в истерике с детьми из машины высаживалась) ну и рыбак я заядлый, приятно иметь машину с возможностью застрять подальше)

  • Like 3
Link to comment
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
6 часов назад, A-nDry сказал:

у меня брякает справа до сих пор) ОД как обычно ничего не нашел.

Сочувствуем, сами в свое время прошли круги ада по АКБ и их гарантийной замене.

Помогла письменная претензия к ОД, звонок в Горячую линию и копия претензии туда же.

 

2 часа назад, MamaRocha сказал:

сидухи очень классные. В остальном по технике от Овера не отличается

@Нестор как мы понимаем, стоит перед выбором какую комплектацию покупать.

Поэтому он должен сам оценить , и сидухи это не единственное различие по технике:

1. Оверы есть с двигателем бенз 3.6 л и 3.0 л, Хоуки только с бенз 3.6 л.

2.  У Хоука есть блокировка заднего дифференциала (Квадра Драйв 2) с моторчиком, у Овера - нет.

3. У Хоука есть SSC (Select Speed Control) для круиза по бездорожью, у Овера  нет.

4. Как уже упоминали ранее, ходы подвески разные. У Овера Normal duty, у Хоука что-то там Increased.

5. У Хоука уже установлены почти все металлические защиты снизу, у Овера их нет. У Хоука может даже попасться комплектация с установленными силовыми порогами (подножками).

6. Ну и как уже говорили, у Хоука штатные диски 18 с резиной А/Т, у Овера - 20 с резиной M/S. Отсечка по максимальной скорости  соответственно у Хоука 190 км/час, у Овера - 210 км/час.

7. И да, Оверы только с панорамой. У Хоука могут быть варианты.

Edited by Iuri
дополнение
  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Car: jeep будет
Region: Гомель
Posted
26 минут назад, Iuri сказал:

Сочувствуем, сами в свое время прошли круги ада по АКБ и их гарантийной замене.

Помогла письменная претензия к ОД, звонок в Горячую линию и копия претензии туда же.

 

@Нестор как мы понимаем, стоит перед выбором какую комплектацию покупать.

Поэтому он должен сам оценить , и сидухи это не единственное различие по технике:

1. Оверы есть с двигателем бенз 3.6 л и 3.0 л, Хоуки только с бенз 3.6 л.

2.  У Хоука есть блокировка заднего дифференциала (Квадра Драйв 2) с моторчиком, у Овера - нет.

3. У Хоука есть SSC (Select Speed Control) для круиза по бездорожью, у Овера  нет.

4. Как уже упоминали ранее, ходы подвески разные. У Овера Normal duty, у Хоука что-то там Increased.

5. У Хоука уже установлены все металлические защиты снизу, у Овера их нет. У Хоука может даже попасться комплектация с установленными силовыми порогами (подножками).

6. Ну и как уже говорили, у Хоука штатные диски 18 с резиной А/Т, у Овера - 20 с резиной M/S. Отсечка по максимальной скорости  соответственно у Хоука 190 км/час, у Овера - 210 км/час.

7. И да, Оверы только с панорамой. У Хоука могут быть варианты.

Всё что выше сказано про Трэйлхок как бальзам на душу .

  • Haha 1
Link to comment
Car: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Region: Riga
Posted
1 час назад, Iuri сказал:

5. У Хоука уже установлены все металлические защиты снизу, у Овера их нет. У Хоука может даже попасться комплектация с установленными силовыми порогами (подножками).

У меня дизель, брал в Германии. К сожалению не вся защита стоит. Не хватает двух (на картинке показано зелёными стрелками).  Возможно в этом году буду в Москве, поэтому возник вопрос, сколько может стоить поставить недостающие панели и силовые пороги?

Защита.jpg

Link to comment
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Новый Уренгой
Posted
10 часов назад, Iuri сказал:

Я уже отвечал в другой теме недавно, у Хоуков другой ход подвески:

Не скажу за все Оверленды, но лично у меня ничего не булькает, не бухает, не стучит, не брякает.

Летняя резина штатная Kumho на штатных 20 дисках, зимняя шипованная Hankook на оригинальных 18 дисках.  Пневма тоже.

 

На хоуке не булькает тоже, после замены по гарантии, 30 тыш как

  • Like 1
Link to comment
Car: Jeep Grand Cheeroke wk2 3.0 бензин 2020 Overland
Region: Москва
Posted

@Mihan Я заказывал через Андрея up6, можешь у него поинтересоваться, в Москве только алюминий найдешь не более, то что на картинке это защита от Chief-ов только под заказ. Та что ближе к радиатору в районе 30-ки была летом сейчас не знаю… защита КПП брал в районе 19-ти+ вес.

  • Like 1
Link to comment
Car: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Region: Москва
Posted
14.09.2021 в 00:58, HECTOP сказал:

Всем доброго времени суток .

Вроде трэйлхок позиционируется как автомобиль для плохих и очень плохих дорог - бездорожья . 

А почитал тему и пришёл к выводу что большинство владельцев трэйлхоков используют их для передвижения по городу и трассе . Отсюда вопрос - что всё-таки лучше для города трэйлхок или оверлэнд ( лёгкое бездорожье ~ 5% , выехать на природу ) ?

P.S. Мне больше нравится трэйлхок .

Разница овера ти хоука в деталях обвеса и салона, а так-то это абсолютно одинаковые авто, что больше нравится, на том и катайтесь.

  • Thanks 1
Link to comment
  • 2 months later...
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Новый Уренгой
Posted

Поменял сегодня колодки по кругу, на б/у😆😆😆 от прежнего овера 12 

 

IMG_20211118_132006.jpg

IMG_20211118_112847.jpg

Угадайте с каким пробегом те и те колодки? Обе пары заводской оригинал мопар😁

Edited by ZARDONIC
  • Thanks 1
Link to comment
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
6 часов назад, ZARDONIC сказал:

Угадайте с каким пробегом те и те колодки? Обе пары заводской оригинал мопар

Рискнем предположить, что пробег колодок от Овера 12 больше, чем Трейлхока 18.

Раньше качественнее делали или комплектовали более качественными.

Если дашь еще вводные сколько раз менял на Овере и/или на Трейлхоке, попробуем пробеги угадать

  • Haha 1
Link to comment
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Новый Уренгой
Posted

@Iuri Юра, не угадал ни разу😆😆😆 

Слева трейлхок 85500, справа Овер 30000. На овере поменял полностью комплектом после биения дисков, ну а колодки приберег. Вот и сгодились. Считай 6 лет пролежали в загашнике. Можно было бы ещё конечно поездить тыш 5-10, но что то поскрипывать стали, а так тормозили вполне.

Edited by ZARDONIC
  • Haha 1
Link to comment
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
8 минут назад, ZARDONIC сказал:

Юра, не угадал ни разу

Ну почему же, ещё не известно сколько эти от Овера пробегут.

Тем более года идут, стиль вождения остепеняется, теперь уже по пенсионерски😀, за фургончиком😉

  • Thanks 1
Link to comment
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Новый Уренгой
Posted

Да-да, на пенсию, да в Уфу переезжаю)))

Link to comment
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Новый Уренгой
Posted

А самое приятное, все таки крепкие у нас и диски и колодки. На икстрейле помню, каждые 10к менял колодки, стирались на глазах. И на дисках проточка от колодок мм 4 была, все боялся прорезаться😁

  • Agree 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. В моей истории владения дизельным грандом новая веха - 4-й год эксплуатации позади!

      На одометре 166 тысяч (из них 36 тыс. - пробег первого хозяина).

      1.jpg

       

      Ну что сказать? 

      Этот год был ярким на события)

      Две поездки в Крым, несколько поездок в Санкт-Петербург, клубные мероприятия с огромным числом подготовительных  разведок! И это всё помимо ежедневных поездок на работу.

       

      20210622_153803.jpg

       

      Интересные моменты разведок мест для клубных выездов можно посмотреть в блоге организаторов (в подписи).

       

      За машиной слежу, ТО все по регламенту (каждые 7-8 тыс. пробега), текущие моменты успешно решались у партнёров клуба (Гранд у меня 2014 г.в.). Есть моменты, которые нужно решать, отношусь к этого спокойно - "любишь кататься-люби и саночки возить")

       

      В общем, я кратко: МАШИНА СУПЕР!

      Теперь прекрасно понимаю тех, кто говорит, что Jeep - это надолго!

      В клуб часто приходят те, кто думает о покупке, так вот я хочу сказать таким людям (возможно, они увидят эту мою запись в бортжурнале) - если Вас привлекла эта марка, значит Jeep - Ваш авто! Многие, пересев на альтернативные варианты, возвращались к Jeep обратно! Потому что ОН ОДИН ТАКОЙ!

      Не зря слоган Jeep звучит именно так!) 

      1f48d1c5b58c253e8caddddd875b3b10.jpg

       

      В прошлом году на Гранд размянул 100 тысяч и я рассказала основные свои впечатления от владения им тут: 

       

      Благодарю за внимание!

      Поздравления принимаются :D

      Желаю всем удачи на дорогах!

    2. Лупоглазый

      Было закупленно масло VALVOLINE SynPower XL-III C3 5W-30, масленный фильтр hofrer 14028, воздушный фитр Green filter RST003MAY, топливный фильтр patron PF3229, фильтр салона Raf filter RST003MAY и шестигранник масло насоса vag 03G 115 281 E.

       

      16424164328904447729837253889220.jpg

      16424165429584458111562959334299.jpg

      16424166859192289888262084276263.jpg

      16424168526491891380198844242407.jpg



  • Member Statistics

    • Total Members
      55,918
    • Most Online
      1,157

    Andrei141
    Newest Member
    Andrei141
    Joined
  • Featured Products

  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • Игорь Герман

      Игорь Герман

      Добрый день коллеги! Всех с Новым годом! Сегодня первый рабочий день. Поэтому пора задавать вопросы! 
      Второй раз за полгода проблем с ESC/ / Ошибку выдает не сразу . 5 мин на холостом ходу достаточно. Первый раз нашли тллько при горящей ошибке. Оказалось Насос вакуумный . стоит немало. заказал поменяли. 3 месяца и опять похожие симптомы. но пока не читал ошибки. У кого был подобный проблем!? хотя на сервисе обещали надолго без проблем!  и еще вопрос подскажите к дилеру далеко ездить машина не на гарантии. но местные сервисы не читают ошибки. Сказали стоит блокировка какая то на машине.Только дилерские центры могут подключать скан!?. ПРавда !? А как снять проблему! Подскажите!  спасибо. 
       
      · 1 reply
    • Vrem

      Vrem  »  Dachnik_Miha

      Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а чем закончилась история с залитием в АКПП масла Motul ATF VI? Сейчас сам стою перед выбором...
      · 0 replies
    • Hjvtj

      Hjvtj  »  lexan

      Не по адресу или не то сообщение. 
      · 0 replies
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.