Jump to content

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Recommended Posts

51
Car: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Region: Красноярск
Posted

У меня все читается. Но интерфейс другой. Куплен в мае.

Link to comment
0
Car: wk2 / f48
Posted
4 часа назад, DoctorAnest сказал:

У меня все читается. Но интерфейс другой. Куплен в мае.

Интерфейс меняется темами.

17 часов назад, Shikaker сказал:

У меня та же история, на неделе поеду диллера мучать. Вопрос только к какому ехать? Иван, подскажи! Насколько знаю: по состоянию на июль Крайслер был в курсе проблемы и обещал выпустить обновление. По итогам отпишусь.

Ок, ждем.

Link to comment
117
Car: '18 GC WK2 Trailhawk
Region: Москва
Posted

Интересная штука, у меня также нет подписей, но если перейти в английский а потом обратно в русский, то появляются подписи - правда не все и только до выключения авто,  при следующем старте опять пропадают.

Машина августовская.

Особо не парит, но хотелось бы исправить.

 

 

 

IMG_4347.JPG

Edited by sdolina
Link to comment
15
Car: GC SRT 2016, Trailhawk 2018
Region: Москва
Posted
В 12.11.2018 в 11:29, sdolina сказал:

Интересная штука, у меня также нет подписей, но если перейти в английский а потом обратно в русский, то появляются подписи - правда не все и только до выключения авто,  при следующем старте опять пропадают.

Машина августовская.

Особо не парит, но хотелось бы исправить.

 

 

 

IMG_4347.JPG

Тоже самое. Но, как видно, появляются они тоже частично. Записался в Мажор на среду. Сказали, что еще есть сервисная акция по перепрограмированию блока управления двигателем. Как месяц выпуска определяете?

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.2k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

по вину...

Link to comment
664
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted

В июле поменял овер 2012 3'6 на трейлхок 2018))) заехал к ОД поменять подушки....поменял))) Что сказать? Авто доволен, в плане динамики, комфорта и др. приятных моментов. Как-никак 3 рестайлинг вроде, зализали болячки))) Овера тоже брал с нуля, но трейл вроде как-то лучше на трассе держит дорогу и к неровностям лояльнее. За 3 месяца десятку накатал, пока все норм)))

Кстати, выше указанной проблемы нет.

Edited by ZOLTR
Link to comment
0
Car: wk2 / f48
Posted

А стуки передней пневмы при съезде с лежачего тоже у всех присутствуют? На мерседесе и бмв с пневмой такого почему-то нет

Link to comment
664
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted

Нет стука, только характерный звук хода подвески 

Link to comment
42
Car: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Region: Тверь
Posted
10 часов назад, ZOLTR сказал:

В июле поменял овер 2012 3'6 на трейлхок 2018))) заехал к ОД поменять подушки....поменял))) Что сказать? Авто доволен, в плане динамики, комфорта и др. приятных моментов. Как-никак 3 рестайлинг вроде, зализали болячки))) Овера тоже брал с нуля, но трейл вроде как-то лучше на трассе держит дорогу и к неровностям лояльнее. За 3 месяца десятку накатал, пока все норм)))

Кстати, выше указанной проблемы нет.

согласен! тоже доволен как слон! Мне кажется что трейлхок ,как то по собрание стал

Link to comment
0
Car: jeep grand cherokee трейлхок 2018
Region: Воронеж
Posted

Просветите, кто знает, что вытекает из под задних колес. Я так понимаю это конденсат, связанный с пневмой?

Link to comment
664
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted

Смотря что течёт. Если масло то амортизатор, если вода то конденсат с глушака или с арок. В пневме не может быть. 

Link to comment
0
Car: jeep grand cherokee трейлхок 2018
Region: Воронеж
Posted
1 час назад, ZOLTR сказал:

Смотря что течёт. Если масло то амортизатор, если вода то конденсат с глушака или с арок. В пневме не может быть. 

Снизу в каждом глушаке аккуратные отверстия, из них вытекает конденсат. У всех так?

 

1 час назад, ZOLTR сказал:

Смотря что течёт. Если масло то амортизатор, если вода то конденсат с глушака или с арок. В пневме не может быть. 

 

Link to comment
664
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted

)))) конечно, даже на москвиче есть

Link to comment
664
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted
11 часов назад, FISH сказал:

согласен! тоже доволен как слон! Мне кажется что трейлхок ,как то по собрание стал

Это скорее ощущения от новой машины))) я на овере 3 года отъездил, вроде все норм...заехал к ОД на очередное ТО. Как обычно диагностика и пр. работы. Менеджер говорит, делаем то то и нужно протянуть ходовку))) Я ему: так давай, дерзай! До этого раза ходовку не протягивали, а оказывается должны были. Так вот... выехал я и понял, что еду на новой тачке))) Так что каждый раз заезжая к ОД заявляйте протяжку

Link to comment
51
Car: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Region: Красноярск
Posted

Да ладно,  единственная машина которую тянули на гарантии  была Волга, ванна с болтами. Даже десятку не тянули. Что в современной машина тянуть?

Link to comment
664
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted

Ха)))) думаете я фантазер???? Ответ сами знаете

Link to comment
664
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

знаем.....

да

Пчёл, вы мне тоже не верите? 

Link to comment
664
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted

Хорошо хоть с чувством юмора порядок)))))) 

Link to comment
15
Car: GC SRT 2016, Trailhawk 2018
Region: Москва
Posted

Короче, по квардтатикам в меню Off-road Pages (кратко ибо сил расписать в красках нет): Провел у киллера сегодня 10 часов, нашлось обновление ПО, оно было установлено, в результати квадратики пропали к чертовой матери вместе с русским языком, был составлен билет (запрос) в FCA, обещали завтра перезвонить! Потрачено 2 огнетушителя, но пукан все еще пылает. Кстати, на машинах последних поставок русского так же нет.

  • Haha 2
Link to comment
939
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Лучшее- враг хорошего! Не трожь технику,  и она не подведет! ?

  • Like 1
Link to comment
15
Car: GC SRT 2016, Trailhawk 2018
Region: Москва
Posted
8 часов назад, ASTRALINE сказал:

Уж лучше пусть будкт вражеские буквы, чем квадратики

Тогда можно смело ехать на обнову ) Кстати, приборка тоже Английская стала. На все про все у ребят ушло часов 10 (мотивировали слабым интернетом), но минимум часа 3 закладывайте. Сегодня позвонил инженер по гарантии и сказал сдледующее: "Российское представительство в курсе проблемы, сами решить не могут - передали на 2й уровень (нашим партнерам стратегическим), обещают в течение месяца запилить либо прошивку, либо поменяют на другое Головное устройство, с которым таких проблем нет.

Link to comment
664
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted

DSC_0878.thumb.JPG.3cf16199e8cd7ea1648b846ce75de60a.JPGПарни сорри если не в тему))) губу с бампера как снять? 7 клипс снимал, дальше не рискнул, боюсь сломать чего нить))) так то хочу снять с губы серую рамку что вокруг решётки, покрасить надо

Edited by ZOLTR
Link to comment
  • Nordicus changed the title to WK2 Trailhawk - обсудим?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   18 Members, 0 Anonymous, 127 Guests (See full list)

    • omtel
    • PLAfon
    • Yurich
    • krval-mk
    • вадим 912
    • Алексей к
    • Москва
    • Роман442
    • Алексей Майстер
    • ASAT
    • Александр Бычков
    • Rusbut77
    • нау
    • parabula
    • up6
    • sneg600
    • wandavu4
    • Константин.Р
  • Бортжурналы

    1. ЕVA
      Latest Entry

      By ЕVA,

      Друзья, 30 июля состоялся JEEP4X4CLUB SUMMER 2022!

      Благодарим всех за участие!

      Предлагаю посмотреть фото и вспомнить, как это было круто!:photo:

      Как всегда, начинаю рассказ с событий раннего утра :good:

       

      На точке сбора организаторов 

      IMG_20220730_071428.jpg

       

      Пока есть свободное время, использую его полезно - меняю наклейку на новую из резерва. Та прослужила достаточно долго, за что ей большая благодарность).

      IMG_20220730_071947.jpg

       

      Второй орг.экипаж прибыл - @Yurich теперь на белом Compass 

      IMG_20220730_072531.jpg

      IMG_20220730_072708.jpg

      IMG_20220730_072806.jpg

       

      Прибыл основатель клуба Андрей @AG c помощниками организаторов :good:

      IMG_20220730_074438.jpg

       

      Сегодня у этих Jeep будет активный день!

      IMG_20220730_074456.jpg

       

      А вот и команда, которая старалась для вас на этом мероприятии:

      IMG_20220730_074923.jpg

       

      Едем! Привычно-радостная для меня картинка :good:

      IMG_20220730_080530.jpg

       

      Вот и точка въезда на полигон, ждём хозяев владений :shades:

      IMG_20220730_082327_1.jpg

       

      У всех классное настроение - это всегда залог успешного дня!

      IMG_20220730_082746.jpg

       

      Едем на место проведения мероприятия, в орг.команде 6 авто :up:

      IMG_20220730_083037.jpg

       

      На участке через лесополосу немного размыло ночным дождиком, Fiat Ducato подзастрял, пришлось его взять на трос. С этим справился Subaru :up:

      IMG_20220730_083548.jpg

       

      Мы на месте, начинаем разгрузку авто. У нас тоже свой тайминг на сбор клубного кемпинга :yes:

      IMG_0412.JPG

      IMG_0413.JPG

       

      Шатер раскладывается на просушку :beach:

      IMG_0415.JPG

      IMG_0419.JPG

       

      Андрей @AG озвучивает нам основные моменты и задачи

      IMG_0417.JPG

      IMG_0418.JPG

       

      Все понятно, расходимся реализовывать :up:

      IMG_0420.JPG

       

      Работа кипит

      IMG_0426.JPG

       

      Проложили трассу (фото процесса у меня нет тк я была за рулем), я поехала встречать музыканта и туалетные кабинки.

      Точнее, после прокатки трассы у меня есть такое фото :D с букетом на крюке:

      IMG_0432.JPG

       

      Музыкант встречен, кабинки приближаются, прибыли и самые пунктуальные участники мероприятия (на час раньше времени сбора :D)

      IMG_0430.JPG

      IMG_20220730_103517.jpg

       

      Круто то, что на этом мероприятии были экипажи (в том числе тот, что на фото), которые ездили на встречу в Санкт-Петербурге в мае!

      IMG_0431.JPG

       

      Кабинки где-то заблудились, пришлось искать на местности))

      Нашла!

      IMG_20220730_104946.jpg

       

      Едем на место!

      IMG_20220730_105517.jpg

      IMG_20220730_105628.jpg

      IMG_20220730_105631.jpg

       

      Это уже вторая колонна с участниками, прибывшими согласно таймингу в точке сбора.

      Промежуточная остановка колонны - Jeep было столько, что нам пришлось растянуться на полигоне))

       

      IMG_0434.JPG

      IMG_0435.JPG

      IMG_0438.JPG

       

      Все в сборе, ворота за нами закрыты, стартуем на место :good:

      IMG_0439.JPG

       

      Довели колонну до поворота к клубному кемпингу

      IMG_20220730_115025.jpg

      IMG_20220730_115032.jpg

      IMG_20220730_115040.jpg

      IMG_20220730_115020.jpg

      IMG_20220730_115050.jpg

       

      И поехали обратно в лес перегружать застрявшую машину с едой и поваром :shades:

      Андрюха в Jeep не поместился, остался ждать меня в лесу - нам предстояла еще одна поездка на точку сбора за вновь собравшимися участниками.

      IMG_20220730_115530.jpg

      IMG_20220730_115701.jpg

       

      Вот мы и на точке, Олег @Yurich ювелирно паркует участников.

      Те, кто уже в ряду, разгружаются и размещаются под тенью шатра

      IMG_0454.JPG

      IMG_0456.JPG

      IMG_0458.JPG

       

      Уютненько :flower:

      IMG_0462.JPG

       

      Готовится угощение - настоящий плов на дровах! А пока можно подзадорить аппетит мятным чаем :ok:

      Общий стол оказался очень интересным, потому что некоторые участники дополнили его своими продуктами :good:

      IMG_0463.JPG

      IMG_0465.JPG

       

      А на парковке движение - прибывают новые участники :good:

      IMG_0467.JPG

      IMG_0468.JPG

       

      Такое количество Jeep в одном месте можно увидеть только на наших мероприятиях!

      IMG_0470.JPG

      IMG_0471.JPG

      IMG_0472.JPG

      IMG_0473.JPG

       

      Все на месте! Начинаем!

      IMG_0474.JPG

       

      Приветственное слово основателя клуба Андрея @AG и рассказ о правилах заезда :good:

      IMG_0475.JPG

      IMG_20220730_134111.jpg

      IMG_20220730_134054.jpg

      IMG_20220730_134059.jpg

      IMG_20220730_134028.jpg

      IMG_0480.JPG

       

      JEEP-СПРИНТ объявлен открытым, участники расходятся по своим экипажам :shades:

      IMG_0482.JPG

       

      Первый на старте :good:

      IMG_0486.JPG

      IMG_0489.JPG

      IMG_0491.JPG

      IMG_0492.JPG

      IMG_0496.JPG

      IMG_0499.JPG

      IMG_0502.JPG

      IMG_0509.JPG

      IMG_0510.JPG

      IMG_0512.JPG

      IMG_0517.JPG

       

      А этот экипаж показал занос, который запомнился всем своей неожиданностью, я думаю :D

      IMG_0518.JPG

      IMG_0522.JPG

       

      Finish

      IMG_0531.JPG

      IMG_0535.JPG

       

      Продолжение заездов :photo:

      IMG_0537.JPG

      IMG_0540.JPG

      IMG_0541.JPG

       

      Следующий участник выезжает к старту

      IMG_0542.JPG

      IMG_0545.JPG

       

      Пока шли заезды, я пробежала с камерой мимо всех экипажей :photo:

      PS чтобы посмотреть фото в лучшем качестве, просто нажмите на него 

      IMG_0549.JPG

      IMG_0550.JPG

      IMG_0553.JPG

      IMG_0556.JPG

      IMG_0559.JPG

      IMG_0560.JPG

      IMG_0561.JPG

      IMG_0563.JPG

      IMG_0565.JPG

      IMG_0567.JPG

      IMG_0568.JPG

      IMG_0569.JPG

      IMG_0570.JPG

      IMG_0573.JPG

      IMG_0574.JPG

      IMG_0577.JPG

      IMG_0578.JPG

       

      Все наблюдают за стартом очередного участника :up:

      IMG_0582.JPG

      IMG_0586.JPG

      IMG_0587.JPG

      IMG_0588.JPG

      IMG_0589.JPG

      IMG_0591.JPG

      IMG_0592.JPG

      IMG_0595.JPG

      IMG_0597.JPG

      IMG_0599.JPG

      IMG_0602.JPG

      IMG_0608.JPG

      IMG_0610.JPG

      IMG_0611.JPG

      Первая часть заеда завершена, объявлен перерыв на обед :beach:

      IMG_0613.JPG

      IMG_20220730_151128.jpg

      IMG_20220730_150809.jpg

      IMG_20220730_150900.jpg

      IMG_20220730_151116.jpg

      IMG_20220730_150840.jpg

       

      Под музыкальное сопровождение симфонической гитары и знакомых многим песен ;)

      IMG_0614.JPG

      IMG_0616.JPG

      IMG_0618.JPG

      IMG_0625.JPG

      IMG_0629.JPG

      IMG_0636.JPG

      IMG_0642.JPG

       

      Общее фото всех, я как всегда за кадром :D

      IMG_0650.JPG

       

      Продолжение Jeep-СПРИНТ!

      IMG_0654.JPG

      IMG_0657.JPG

      IMG_0658.JPG

      IMG_0659.JPG

      IMG_0661.JPG

      IMG_20220730_144157.jpg

      IMG_20220730_144221.jpg

      IMG_20220730_150805.jpg

       

      Спринт завершен, все желающие в заезде участие приняли!

      Итоги подведены, начинаем долгожданную церемонию награждения победителей!

      IMG_0663.JPG

      IMG_0664.JPG

      IMG_0666.JPG

      IMG_20220730_172913.jpg

       

      III МЕСТО Бронза

      IMG_0669.JPG

      IMG_0672.JPG

       

      II МЕСТО Серебро

      IMG_0678.JPG

      IMG_0682.JPG

       

      I МЕСТО Золото

      IMG_0684.JPG

      IMG_0685.JPG

      IMG_0690.JPG

      IMG_0692.JPG

      IMG_0695.JPG

      IMG_0700.JPG

      IMG_20220730_134944.jpg

       

      JEEP4X4CLUB SUMMER завершен, орг_экипажи загружены инвентарём :jeep:

      IMG_20220730_192243.jpg

       

      Самый грязный ниппель выезда - моего гранда :D Решила не оставлять до утра

      IMG_20220730_185210.jpg

       

      И отвезла свой Jeep помыться) Логичное завершение дня :)

      IMG_20220730_221049.jpg

       

       

      ДРУЗЬЯ!

      Мы будем благодарны за ваши лайки и отзывы!!! ;)

      Это останется в истории клуба!

      Холодным морозным днём будете не только пересматривать этот отчёт, вспоминая событие, но и перечитывать свои отклики! :spruce_up:

       

       

      Подписывайтесь на блог организаторов!

      Всем добра, ровных дорог и прекрасного настроения!

      IMG_20220730_102705.jpg

    2. 20220521_214903.thumb.jpg.55198eba302e4e97faea46c26576d748.jpg

      Итак долго ли, коротко ли, хочу все же продолжить записывать процесс, может кому то это облегчит самостоятельное копание в железе, и мне будет интересно услышать советы. Автомобиль в итоге простоял с месяц, если не больше, без коробки, которую я успешно снял на дачном участке с набором стоек, стопоров и т.д. Возможно это практически самостоятельно, раздатку снимем в одно лицо точно.20220604_191226.thumb.jpg.edfda2d7f0c32e5f0305f237f6aad656.jpg

      Коробку спускал на домкрате, в перерывах перечитывая вездесущий мануал в котором действительно все довольно популярно объяснено. План был таков, сначала разобрать, потом заказывать, потому и затянулось. В общем в секции с барабанами в нашей акпп держится все на стопорных кольцах, которые довольно трудно перепутать, да и имея штангенциркуль с мануалом и знание английского, все довольно тривиально.

      После снятия, кпп отправляется на большое и свободное пространство где и разбирается по порядку. Снимается поддон, гидроблок на 6 болтах с блоком соленоидов, далее отдирается большая крышка-сальник масляного насоса (она тоже меняется) из которой как я читал частенько льет. Откручиваются болты насоса, он благополучно оттуда вынимается, и далее идут барабаны, просто вынимаются из кейса стопорные кольца, и барабаны с легкостью вылетают.Вообще разбираешь все что видишь. Далее разбираются сами барабаны и нужно обратить взор на состояние стальных дисков и фрикционов, как выяснилось у меня дотла сгорел пакет овердрайва (что является частой проблемой у этих акпп) и небольшие прегревы на еще одном сцеплении. Особо не разбирался, менять решил все фрикционы и кольца плюс оверол кит (резинки прокладки и т.д.) Благо в наличии они есть. При более капитальном подходе с проверкой биения валов меняются и втулки, по хорошему обрезиненные поршни, однако денег они стоят весьма и мне показались еще более мене нормальными (Интересно что в одном из барабанов поршень выполнен из алюминия и не обрезинен, а имеет заменяемое резиновое кольцо). 

      Также разбирется гидроблок, все что можно было менять - менял , промывал, продувал.

      В общем основное время собирал запчасти, оверол кит в районе 8500, за комплект дисков и фрикционов в районе 10000, плюсом в ремонт полетел бублик в 6900.

      20220529_153242.thumb.jpg.ad1bfce5d74d03327f881ef0031844b9.jpgКогда всего этого дождался - приступил к сборке, в помощь еще взял несколько видео с ютуба, и сборка и разборка там есть. Но и тут все не так гладко, под конец начал прикручивать насос, не рассчитал усилие и потерял бдительность, итог - сломанный подшипник, опять ждать. Заказал новый комплект подшипников (их там всего 3 вида если правильно помню), раздавило самый большой с дополнительной пластиковой оправкой, она благо не пострадала.

      Также полному разбору подвергся блок соленоидов (это уже меняный насколько мне известно, но судя по тому что поменяли на черный, было это ооочень давно).

      У этого выдавило прокладку в нескольких местах и везде были ошметки фрикционов, все продувалось, чистилось и собиралось на новых кольцах,уплотнениях, даже шарики в комплекте были , и соответственно нижняя прокладка.

      Все это благополучно установилось на свое законное место, естественно не с первого раза. ( В первый раз забыл сначала вставить шток переключения, т.к. при  барабанах на своих местах он не может быть установлен, только при снятых.)

      И поле нескольких дней мучений все что разбиралось попутно, а это половина подкапотки, решил заодно перемотать проводку, посмотреть на круиз, поменять уплотнения на трубках гура, там течет и по сей день к сожалению. Заменил эластичные части трубок охлаждения коробки и заодно перебрал передние суппорта, заменив поршни на металл. В общем потихоньку как то все приобретает адекватный вид.

      После установки коробки, также с пола с домкратом и досборки это чудо поехало, без пинков, без проблем вообще. Но из за проблем с давлением я знал что лезть придется еще раз сто процентов к насосу, но в тот момент нужен был автомобиль в срочном порядке. Было это все в июне- месяце, его отъездил спокойно, в середине июля коробка опять дала о себе знать, поздние включения, пинки, после особенно сильных падает в аварию. Решил все таки заменить блок соленоидов на белый с рабочей машины, не новый, сказали что вроде как эти явно дольше живут, новый стоит баснословных денег. Это улучшило ситуацию переключаться стала лучше, но опять же проблемно, явно надо лезть к насосу.

      Узнал что есть плунжер который разбивает свой паз чаще всего, и что вообще это болезнь. Смысл один, снимать, везти и ремонтировать если возможно, соннакс ремкомплекты в продаже есть. Проблем все еще многовато. 

      Пардон, фотографий не особо много, они так, для общей картины.

       

      Вставляю ссыль на папку с полезным, что собрал.

      https://disk.yandex.ru/d/GW8z2wpZRyfDog

       

       

       

      20220528_171523.thumb.jpg.b197e49971666a2c0a4e9fbbffd7b13a.jpg20220528_171520.jpg20220521_214854.thumb.jpg.c44b59e04e3081b74447f59d104af481.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.