Перейти к содержанию

comforter thruster на


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Встанет ли резина  comforter thruster R16 31Х10.5 на WJ с лифтом 2 дюйма (50-51см)?  3-4 раза в год выехать в лес за грибами-ягодами и рыбой. В задний мост будет поставлена блока НИРФИ.

Не порвет  ли полуоси с такой резиной? 

На зиму и для города есть другие комплекты.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Ошибся в названии:  comforser thruster R16 31Х10.5

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: frontera a
Город: воронеж
Опубликовано

267 71 16 судя по калькулятору....у меня 245/75 16 залетели с запасом и по переду и по заду

 

Размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 245 265 20
Высота профиля, мм (B) 184 186 2

должны зайти, у меня до арок 52-53 от центра.подкрылки передние под бампером может цеплять только.до глушака сзади даже на 265 75 запас полсантиметра был)

по высоте разницы нет,вопрос только в ширине....но этот вопрос проставками решишь.а то я на штатные диски воткнул, смотрятся как слон на каблуках

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

У меня высота  планируется не более 51 см.

Проставки не хочу ставить, это страшное зло!)))  

Меня напугали тем, что я не умею ездить на такой резине и порву полуоси на блокировках. Напугали еще тем , что на ней  250 км до леса ехать тяжело, она не балансируется из за протектора(((

Кто -нибудь ездил на такой резине?

 Для города есть другой комплект. Эта планируется только для вылазок в лес за грибами-ягодами))))

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: frontera a
Город: воронеж
Опубликовано

У меня вранглер at кевлар.отбалансировалась в нули.до этого гудричи тоже в 0 баланс был.

На штатных варилоках быстрее фрикционы провернет чем полуось развалится

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
В 02.07.2018 в 02:13, sergeyvrn сказал:

У меня вранглер at кевлар.отбалансировалась в нули.до этого гудричи тоже в 0 баланс был.

На штатных варилоках быстрее фрикционы провернет чем полуось развалится

comforser thruster, думаю, сильно отличается от твоей резины.

Я уже стал думать о покупке comforser 3000  - она попроще, подешевле и более универсальная будет. Запугали меня с покупкой comforser thruster:D

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WJ, Overland, 2004, RR Vogue L322
Город: Москва
Опубликовано

3000 отличная резина, знакомые круглый год эксплуатируют, на Дефе правда, травится до 0.6 без проблем, износ даже с учетом круглогодичной эксплуатации довольно не большой.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
5 минут назад, 55Graff сказал:

3000 отличная резина, знакомые круглый год эксплуатируют, на Дефе правда, травится до 0.6 без проблем, износ даже с учетом круглогодичной эксплуатации довольно не большой.

Это я знаю, но более интересны отзывы по comforser thruster, так как на повседнев и зиму уже есть комплекты

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WJ, Overland, 2004, RR Vogue L322
Город: Москва
Опубликовано

Могу ошибаться, но думаю такую резину для соревнований используют в большей степени, так что искать спортсменов))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Господа спортсмены, отзовитесь!))

Я понимаю, что на бездорожье она хороша, но меня волнует, смогу ли я на ней проехать 250 км в одну сторону и столько же обратно, без ущерба авто и собственному здоровью!:D

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
15 минут назад, 55Graff сказал:

Вопрос, у меня лифт 2``, влезет ли 3000 в размере 265/70/17?

Чуть выше об этом sergeyvrn писал. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: frontera a
Город: воронеж
Опубликовано
11 часов назад, acd1 сказал:

Господа спортсмены, отзовитесь!))

Я понимаю, что на бездорожье она хороша, но меня волнует, смогу ли я на ней проехать 250 км в одну сторону и столько же обратно, без ущерба авто и собственному здоровью!:D

Больно тебе на них будет.гудрич мт куда дружелюбнее на вид и то по трассе как будто по гребенке ехал.и не дай бог дождь пойдет.такие фигуры пилотажа можно в вальсе исполнить....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
В 05.07.2018 в 12:53, sergeyvrn сказал:

Больно тебе на них будет.гудрич мт куда дружелюбнее на вид и то по трассе как будто по гребенке ехал.и не дай бог дождь пойдет.такие фигуры пилотажа можно в вальсе исполнить....

Все нормально будет.

Знакомый купил себе на 200 крузер для охоты и рыбалки. Прокатился я на на них по асфальту , все Ок. По словам владельца, проблема была с балансировкой (сначала обкатывали её, потом балансировали). Жаль,  что машины слишком разные по подвеске и размерам колес (пневма стоит), ощущения слишком разные с WJ. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: frontera a
Город: воронеж
Опубликовано

Ну 200ка и стоит как 6 wj ев)да и с 100кой неверное нельзя сравнивать.авто другого класса.wj правильнее сравнивать со 120кой и то там независимая спереди подвеска.а она еще более валкая чем wj на диванной подвеске и мостах.

Имхо у  wj в своей ценовой нет конкурентов.все либо очень старое или просто барахло.ближайший конкурент фронтера б.она же исузу родео..но там веселиться будешь до последних соез.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
5 часов назад, sergeyvrn сказал:

Ну 200ка и стоит как 6 wj ев)да и с 100кой неверное нельзя сравнивать.авто другого класса.wj правильнее сравнивать со 120кой и то там независимая спереди подвеска.а она еще более валкая чем wj на диванной подвеске и мостах.

Имхо у  wj в своей ценовой нет конкурентов.все либо очень старое или просто барахло.ближайший конкурент фронтера б.она же исузу родео..но там веселиться будешь до последних соез.

По причине совершенно разных подвесок я и сделал ссылку на более комфортные ощущения. Но езда по прямой на небольшой скорости не представляет ни какой проблемы. Грузиков на дисках много, биений ни каких не ощущается, даже на скорости около 100 км. Гул есть, но шумоизоляция спасает. Так  что как "колеса на один день" очень даже интересные.  По словам моего товарища, машина  на них как танк прет по любой грязи и колея тоже  не мешает. Машину он старается не убивать, но и не жалеет. На ней же  ездит по городу, но на нормальных колесах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • andt
    • biker
    • cableman
    • avk2704
    • bulgakov95
    • alexis_m
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.