Перейти к содержанию

Периодически не заводится 2.8CRD


Al99

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

Топливные фильтра поменял сразу как приобрел авто, через 10 тысяч ещё раз поменял. ЕГР заглушил, прошил комп. С насосом ни чего не делал.

Говорили что прописали . 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Denis343 сказал:

Топливные фильтра поменял сразу как приобрел авто, через 10 тысяч ещё раз поменял. ЕГР заглушил, прошил комп. С насосом ни чего не делал.

Говорили что прописали . 

говорили, что прописали или прописали новую форсунку? просто при подключении компа к машине после замены, все идеально видно, как какая работает ! если она не прописана корректно, от замены ничего не изменится (( и клапан обратки проверяли ?

Изменено пользователем ДмитрийКК
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

Про форсунку сказать ни чего не могу. Трубку обратки полностью менял, с клапаном!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, Denis343 сказал:

Про форсунку сказать ни чего не могу. Трубку обратки полностью менял, с клапаном!

пусть проверят на сервисе номера форсунок в мозгах и номера на самих форсунках, если все ок, то будем дальше искать. опять же, форсунка оригинал? официалы ее меняли ?

Изменено пользователем ДмитрийКК
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не уверен, что бош сервис может прописать форсунки. Насколько я знаю, прописать корректно их могут только официалы. У боша нет нужного оборудования.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
9 часов назад, jazzband сказал:

что бош сервис может прописать форсунки

+100. мне в питерском боше не смогли.

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

С непрописанными форсунками она вообще ехать не будет. По крайней мере JK 2.8 дымит и пердит жуть как. Этого нельзя не заметить.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, drcham сказал:

С непрописанными форсунками она вообще ехать не будет. По крайней мере JK 2.8 дымит и пердит жуть как. Этого нельзя не заметить.

если как раз не прописана только одна, не будет он пердеть и дымить, проверено )))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

тоже менял не прописывал,работает без нареканий,брал у Андрея Лоне,все ни как до дилера добраться не могу

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Kaliningrad
Опубликовано

Добрый день!  Аналогичная проблема, отлично заводится на холодную. На горячую схватывет в самом конце. Сейчас в поиске проблемы. Сканер ничего не дал. Подозрение на износ плунжерной пары ТНВД.  Ближайший дилер в Вильнюсе и боюсь мне он не поможет.  Не дымит, не троит, двигатель работает ровно. Разгон до 160 км/ч вполне уверенно.  Пробег 260 т.км / Средний расход не вырос, около 11,5 л/100 км.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вопрос к знатокам,машина гранд чероки 2005 года,3.0 дизель,машина не заводиться,комп кричит что все в порядке,если завести с эфира работает,но когда нажал на педаль может заглохнуть,и в режиме стартера врубается мотор печки,но климот не горит,проверил насос в баке,работает,ругался на давления в рампе,сменил датчик на новый,питание на свечи есть и свечи проверил,заслонку и егр менял год назад,что смотреть и где рыть?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
В 25.10.2018 в 17:33, Сергей Кулибин сказал:

вопрос к знатокам,машина гранд чероки 2005 года,3.0 дизель,машина не заводиться,комп кричит что все в порядке,если завести с эфира работает,но когда нажал на педаль может заглохнуть,и в режиме стартера врубается мотор печки,но климот не горит,проверил насос в баке,работает,ругался на давления в рампе,сменил датчик на новый,питание на свечи есть и свечи проверил,заслонку и егр менял год назад,что смотреть и где рыть?

Проверьте форсунки на слив в обратку, на сайте много раз описывали процедуру.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

проверка форсунок проста,6 шприцов,3 шланга от классики,пережимаем обратку рядом с фильтром и крутим один такт стартером,шприцы должны быть пустые,по давлению насоса в баке(оно примерно 4.5 бар,если ниже это воздух в системе 

еще выяснил проблему с запуском,на тнвд ослабла гайка шестерни,разбило шпонку и на холодную буксовал привод 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Kaliningrad
Опубликовано
В 21.10.2018 в 18:06, assayor сказал:

Добрый день!  Аналогичная проблема, отлично заводится на холодную. На горячую схватывет в самом конце. Сейчас в поиске проблемы. Сканер ничего не дал. Подозрение на износ плунжерной пары ТНВД.  Ближайший дилер в Вильнюсе и боюсь мне он не поможет.  Не дымит, не троит, двигатель работает ровно. Разгон до 160 км/ч вполне уверенно.  Пробег 260 т.км / Средний расход не вырос, около 11,5 л/100 км.

Всем привет!

Решил проблему, отчитываюсь...может кому интересно. Проблема была в форсунках. Сняли, отвезли на стенд Бош. Сделали распечатку, живая более менее одна. Остальные рабочие но сильно льют в обратку. Вердикт сервиса: ремонт возможен, при цене 7 рублей за штуку. После ремонта у форсунок новые номера. Забрали, мастер все собрал, поменяли походу еще бендикс в стартере (до форсунок) и почистили все датчики+ естественно замена топливного фильтра. Все собрали, все работает на отлично. Форсунки по блоку управления прописать не удалось, хотя пытались два раза с разных теминалов. Ехать к парням которые делали ремонт форсунок для прописки пока не планирую....мастер сказал будут проблемы поедем вместе. На данном типе двигателя возможна работа форсунок без прописки. Всем добра.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

Всем привет!Прошу помощи и совета у знающих джиперов.Ситуация следующая:А\м с утра запустилась и вела себя в обычном режиме,т.е. без проблем весь день и вечером встала на улечную стоянку,t-9?простояла 2 суток отдыхая.На утро прогретая предпусковым подогревом отказался мотор запускаться(сделано было несколько попыток),ошибки не высветились,решено было зарядить аккумулятор,и приминить быстрый старт из баллончика(выплюныв что-то в выхлопную)мотор не запустился!Первые мысли какая-то из форсунок умерла.Отбуксировал а\м в теплый гараж,и оставил в покое до утра.Утром проверяя форсунки способом со шприцами,показала что солярки нет ни в одном шприце,открутил на рампе трубку подачи топлива с тнвд еле бежит,т.е. давления нет, с т\фильтра давление на тнвд думаю рабочее,слышно как топливо уходит в бак. Диллерского сканера рядом нет,ошибок нет,визуально проверил проводку возле датчика и клапана на т\рампе все нормально,до насоса тнвд быстро не добраться,думаю может там клапан залип,если он там есть.Голову сломал думать что случилось с а\м,если бы заглох мотор при движении,может другие мысли пришли,а тут выходит как подменили.Жду от Вас советов,заранее благодарен всем отозвавшимся.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день! А у меня ситуация следующая. Приехал на заправку, начал заправляться двигатель работал, залил 57 литров и как только вытащил пистолет из бака, двигатель заглох, пару раз еще завелся и все. Утащил в сервис Автодизель "Бош центр", три дня он у них стоял по итогу завели, вердикт вынесли -  была воздушная пробка от тнвд до форсунок. Я как то не особо поверил в это. Весь день катался, оставлял на улице часа на четыре при температуре -16, завелся без проблем. На ночь оставил на улице температура ночью была -20, утром завел, машина проработала секунд 15-20 и заглохла. Вот уже как 3 день стоит в гараже и не знаю что с ней делать. Мнений специалистов много, два разных сошлись, мол не держит клапан и топливо уходит из системы, а потом не может закачать. Но проверяли насос в баке выдает нормальное давление.

Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Kaliningrad
Опубликовано

Насколько я понял, топливная рампа все время должна быть под давлением, минимум 10 атмосфер (не уверен в параметрах). Возможно проблема в насосе подкачки (не ТНВД). А форсунки проверяли на стенде в Бош?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

Форсунки я ранее проверял, одна лила, заменил. а где насос подкачки находится?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
3 минуты назад, assayor сказал:

Насколько я понял, топливная рампа все время должна быть под давлением, минимум 10 атмосфер (не уверен в параметрах). Возможно проблема в насосе подкачки (не ТНВД). А форсунки проверяли на стенде в Бош?

возможно проблема и в насосе подкачке,но визуально в нем хорошее давление, а вот тнвд при прокрутке стартером почти вообще давление не создает,форсунки проверяем способом с емкостями, стенда Бош в нашей глуши не найти.

4 минуты назад, Denis343 сказал:

Форсунки я ранее проверял, одна лила, заменил. а где насос подкачки находится?

Денис насос подкачки находится в топливном баке.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
В 04.12.2018 в 08:07, Denis343 сказал:

Добрый день! А у меня ситуация следующая. Приехал на заправку, начал заправляться двигатель работал, залил 57 литров и как только вытащил пистолет из бака, двигатель заглох, пару раз еще завелся и все. Утащил в сервис Автодизель "Бош центр", три дня он у них стоял по итогу завели, вердикт вынесли -  была воздушная пробка от тнвд до форсунок. Я как то не особо поверил в это. Весь день катался, оставлял на улице часа на четыре при температуре -16, завелся без проблем. На ночь оставил на улице температура ночью была -20, утром завел, машина проработала секунд 15-20 и заглохла. Вот уже как 3 день стоит в гараже и не знаю что с ней делать. Мнений специалистов много, два разных сошлись, мол не держит клапан и топливо уходит из системы, а потом не может закачать. Но проверяли насос в баке выдает нормальное давление.

Может кто сталкивался?

Вариантов несколько, либо клапан, либо датчик давления в топливной рампе. У меня глохла машина в движении, оказалось перетерлись провода идущие в косе к компьютеру, сгорал предохранитель на 20 А. точно не помню, что он регулировал, что-то с топливом.  Денис, могу посоветовать отвезти машину к официалам. Сколько раз я пытался ремонтировать автомобиль в других сервисах, по итогу приезжал к ним, устанавливал причину, и чинил в других местах. Диагностика не так дорого стоит, да и есть у них дилерские технологические карты по поиску неисправностей. 

 

Что за заправка такая чудная? 

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

Ближайшая запись у официалов только через неделю. Буду ждать. Заправка Газпром, не понятно только, в заправке ли дело! Как выясню обязательно отпишусь! 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
В 03.12.2018 в 20:46, сергой сказал:

Всем привет!Прошу помощи и совета у знающих джиперов.Ситуация следующая:А\м с утра запустилась и вела себя в обычном режиме,т.е. без проблем весь день и вечером встала на улечную стоянку,t-9?простояла 2 суток отдыхая.На утро прогретая предпусковым подогревом отказался мотор запускаться(сделано было несколько попыток),ошибки не высветились,решено было зарядить аккумулятор,и приминить быстрый старт из баллончика(выплюныв что-то в выхлопную)мотор не запустился!Первые мысли какая-то из форсунок умерла.Отбуксировал а\м в теплый гараж,и оставил в покое до утра.Утром проверяя форсунки способом со шприцами,показала что солярки нет ни в одном шприце,открутил на рампе трубку подачи топлива с тнвд еле бежит,т.е. давления нет, с т\фильтра давление на тнвд думаю рабочее,слышно как топливо уходит в бак. Диллерского сканера рядом нет,ошибок нет,визуально проверил проводку возле датчика и клапана на т\рампе все нормально,до насоса тнвд быстро не добраться,думаю может там клапан залип,если он там есть.Голову сломал думать что случилось с а\м,если бы заглох мотор при движении,может другие мысли пришли,а тут выходит как подменили.Жду от Вас советов,заранее благодарен всем отозвавшимся.

На ТНВД есть клапан, очень редко он выходит из строя. Где-то на форуме писали про этот клапан, помогало вплоть до того, что ударяли по нему. Можно попробовать заменить его. 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Только что, Denis343 сказал:

Ближайшая запись у официалов только через неделю. Буду ждать. Заправка Газпром, не понятно только, в заправке ли дело! Как выясню обязательно отпишусь! 

Сам заправляюсь на газпроме, вроде инцидентов не было. После КНП менял форсунки, это было...

Попробуй посмотреть на целостность предохранители под капотом. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

Думаешь клапан какой нибудь не открывает или не закрывает? 

Сейчас до гаража доберусь, посмотрю все. 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

 

14 минут назад, Denis343 сказал:

Думаешь клапан какой нибудь не открывает или не закрывает? 

Сейчас до гаража доберусь, посмотрю все. 

Вполне возможно клапан или датчик давления, возможно блок управления...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

Датчик давления на рампе меняет как приобрёл, в марте, не думаю что он накрылся, при том оригинал брал. 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
1 минуту назад, Denis343 сказал:

Датчик давления на рампе меняет как приобрёл, в марте, не думаю что он накрылся, при том оригинал брал. 

Они вообще редко выходят из строя. Без диагностики очень сложно определять причину. Сейчас машины на столько сложные, что выход из строя какого-то одного датчика, могут блокировать запуск. Китайского ЕЛМ327 нет сканера? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.