Перейти к содержанию

Периодически не заводится 2.8CRD


Al99

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
16 часов назад, sergiiy сказал:

На ТНВД есть клапан, очень редко он выходит из строя. Где-то на форуме писали про этот клапан, помогало вплоть до того, что ударяли по нему. Можно попробовать заменить его. 

Сергей привет,спасибо за совет но до тнвд нет так просто добраться,надо пол а\м разобрать даже для ударить.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
16 часов назад, sergiiy сказал:

Сам заправляюсь на газпроме, вроде инцидентов не было. После КНП менял форсунки, это было...

Парни не заправляйтесь на этих заправках,бодяжат дт с печным топливом,только роснефть!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
2 часа назад, сергой сказал:

Парни не заправляйтесь на этих заправках,бодяжат дт с печным топливом,только роснефть!

Тут не соглашусь, у меня на после заправки на Роснефть машину, как сзади, кто прихватывает, и расход немного увеличивается, после газпрома отпускает... Это субъективное мнение, да и Газпром удобнее расположен, Роснефть только в пригороде...

2 часа назад, сергой сказал:

Сергей привет,спасибо за совет но до тнвд нет так просто добраться,надо пол а\м разобрать даже для ударить.

Можно использовать проставку (трубу например), и по ней стучать молотком;)))

18 часов назад, Denis343 сказал:

Нет

Могу одолжить

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет! Вчера снял бак, хотел проверить насос, вдруг с ним беда какая то. Погрузил насос в ведро с топливом, с обратки бросил шланг в другое ведро, по итогу получается насос перекачал с одного в другое топливо через обратку, машина так и не завелась. На сколько я понял, топливо доходит до ТНВД и сразу же в обратку сливает, не доходя до рампы. Что может быть?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
23 часа назад, sergiiy сказал:

Можно использовать проставку (трубу например), и по ней стучать молотком;)))

откуда трубу завести с низу или с верху,в какое место стукнуть,какой длинны,диаметра труба должна быть,у тебя получилось после постучать?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано
В 06.12.2018 в 13:19, sergiiy сказал:

Могу одолжить

 Спасибо sergiiy, сегодня приобрету себе, думаю в любом случае не раз пригодится!)))

Как думаете, есть ли смысл заморочиться установкой, дополнительно, ручной подкачки топлива?

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

При чем тут бак? Я говорю о дополнительном. Так как на сегодняшний день топливо доходит , как я понимаю, до ТНВД и сливает в обратку. не поступая в рампу. Просто рассуждения, не более.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
On 12/7/2018 at 3:53 AM, Denis343 said:

Всем привет! Вчера снял бак, хотел проверить насос, вдруг с ним беда какая то. Погрузил насос в ведро с топливом, с обратки бросил шланг в другое ведро, по итогу получается насос перекачал с одного в другое топливо через обратку, машина так и не завелась. На сколько я понял, топливо доходит до ТНВД и сразу же в обратку сливает, не доходя до рампы. Что может быть?

На ТНВД есть мех. клапан который травит в обратку лишнюю солярку.  Можно поискать его номер в теме про гудящий тнвд. Там BOSCH ценоой около 1тр. Меня его геморрой.

17 minutes ago, Denis343 said:

При чем тут бак? Я говорю о дополнительном. Так как на сегодняшний день топливо доходит , как я понимаю, до ТНВД и сливает в обратку. не поступая в рампу. Просто рассуждения, не более.

Надо искать причину  проблемы. Поставите Вы второй насос и будут ДВА насоса качать в бак в ДВА раза быстрее. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

Видимо в любом случае придется снимать ТНВД и отдать на проверку. Уже просто нет мыслей, что может еще быть.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
11 часов назад, drcham сказал:

На ТНВД есть мех. клапан который травит в обратку лишнюю солярку.

скорее всего в нем и дело,но как до его до браться,в мыслях снять левый подкрылок может появится доступ к ему.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
11 часов назад, Denis343 сказал:

Видимо в любом случае придется снимать ТНВД и отдать на проверку. Уже просто нет мыслей, что может еще быть.

Денис надо пробовать добраться до клапана,может все таки он залип в открытом\закрытом состоянии или с проводкой что-то,у меня такая же ерунда нет давления топлива в т\рампу. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 hours ago, сергой said:

Денис надо пробовать добраться до клапана,может все таки он залип в открытом\закрытом состоянии или с проводкой что-то,у меня такая же ерунда нет давления топлива в т\рампу. 

Рампа это после ТНВД. Вариантов там несколько. Проблема с FPR на ТНВД или на самой рейке есть еще клапан. Наши ТНВД очень живучие. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
3 hours ago, сергой said:

скорее всего в нем и дело,но как до его до браться,в мыслях снять левый подкрылок может появится доступ к ему.

Когда я говорю что надо почитать тему про гудящий ТНВД - значит надо это сделать. Снимать ТНВД для проверки мех. клапана а лучше сразу его замены т.к. проверить его крайне сложно никакого смысла нет.  Клапан стоит недорого и проще его заменить. Разбирать сверху снимая аккумулятор и далее вниз с отодвиганием компрессора кондея. 

 

На колбе топливного фильтра тоже есть какой-то клапан. Уже не помню за что он отвечает но тоже какой-то обратный. Если будете заказывать неоригинальный  насос в сборе то учитывайте что колбы разные. Вопрос в количестве выходов на топливопровод. Где-то два, а где-то один. Но возможно мне "повезло" и просто прислали не от КК.

Изменено пользователем drcham
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
45 минут назад, drcham сказал:

Рампа это после ТНВД. Вариантов там несколько. Проблема с FPR на ТНВД или на самой рейке есть еще клапан. 

понятно что рампа после тнвд,я же написал что при прокрутке стартером двигатель, тнвд вообще давления не создает, с трубки подачи д\т с тнвд на топливную рейку еле бежит д\т, а должно быть сильное давление,и при включении зажигания насос с бака качает и через обратку с т\рейки топливо не выходит,вывод: тнвд сливает через обратку д\т в бак, клапан заклинил или навернулся,ну это мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, drcham сказал:

Когда я говорю что надо почитать тему про гудящий ТНВД - значит надо это сделать. Снимать ТНВД для проверки мех. клапана а лучше сразу его замены т.к. проверить его крайне сложно никакого смысла нет.  Клапан стоит недорого и проще его заменить. Разбирать сверху снимая аккумулятор и далее вниз с отодвиганием компрессора кондея. 

Форум прочитал,можно было и купить клапан,нов нашей дыре нет таких магазинов чтоб пошел и купил,надо заказывать и ждать,поэтому и будем пробовать ударить по клапану.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

Коллеги, я не знаю как, но машину я завёл. Два дня простояла под тепловой пушкой и завялась. Понятно что проблема не найдена, но я не знаю что ещё делать. Поехал, дал газу, вылезла ошидка низкое давление в системе, сбросил ошибку. Пока нормально, поехал на заправку. 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
20 часов назад, Denis343 сказал:

Коллеги, я не знаю как, но машину я завёл. Два дня простояла под тепловой пушкой и завялась. Понятно что проблема не найдена, но я не знаю что ещё делать. Поехал, дал газу, вылезла ошидка низкое давление в системе, сбросил ошибку. Пока нормально, поехал на заправку. 

Поздравляю! Машина сама собой ремонтируется ;) думаю все же дело в клапане на ТНВД, подзалип наверное. 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
В 07.12.2018 в 12:29, сергой сказал:

откуда трубу завести с низу или с верху,в какое место стукнуть,какой длинны,диаметра труба должна быть,у тебя получилось после постучать?

У меня такой проблемы не было. Я читал на форуме, что у людей такая проблема была. Вернее всего найти эту тему на форуме и прочитать ее!!! Могу предложить снять аккумулятор, снять воздушный патрубок, станет больше обзора ТНВД, а там ты сам поймешь какой длины и диаметра труба должна быть. К клапану подходят провода, не ошибешься в его месторасположении.  

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 minutes ago, sergiiy said:

У меня такой проблемы не было. Я читал на форуме, что у людей такая проблема была. Вернее всего найти эту тему на форуме и прочитать ее!!! Могу предложить снять аккумулятор, снять воздушный патрубок, станет больше обзора ТНВД, а там ты сам поймешь какой длины и диаметра труба должна быть. К клапану подходят провода, не ошибешься в его месторасположении.  

На дорестайле на ТНВД ДВА клапана. FPR и Cascade overflow valve. Первый электронный, а второй чистая механика. FPR за цепь низкого давления никак не отвечает.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано
1 час назад, sergiiy сказал:

Поздравляю! Машина сама собой ремонтируется ;) думаю все же дело в клапане на ТНВД, подзалип наверное. 

Не исключено, так как пушка была на двигатель направлена, через два дня все под капотом было теплое.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
В 09.12.2018 в 13:58, drcham сказал:

Разбирать сверху снимая аккумулятор и далее вниз с отодвиганием компрессора кондея. 

Всем привет,парни подскажите,(кто снимал) как снять ванну под аккумом?открутил 2 гайки,отщелкнул коробку с предохранителями от крепления,все равно сидит мертво,боюсь что-то отломать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

Ребята, подскажите, ни кто не сталкивался.?Передачу включаешь, газ нажимаешь, выскакивает чек и машина глохнет. На холостых работает ровно. Ошибка Р0087 (низкое заявление в топливной системе). 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
5 часов назад, Denis343 сказал:

Ребята, подскажите, ни кто не сталкивался.?Передачу включаешь, газ нажимаешь, выскакивает чек и машина глохнет. На холостых работает ровно. Ошибка Р0087 (низкое заявление в топливной системе). 

думаю все же дело в клапане на ТНВД, подзалип наверное, или насос в баке,надо мерить давление,будет ясно почему низкое.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

Добрался до тнвд,снял дозирующий клапану меня дозирующий клапан на насосе Bosch ‎0928400692, я его снял, промыл, продул, потом решил проверить, на контактах 5,5ома, звонится,подключаю к 12 вольт, клапан не продувается,отключаю продувается т.е. рабочий .Отгоняю мысли что тнвд пришол конец,струшки металлической не обнаружил при осмотре.не знаю где еще что копать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

А кто подскажет где находится на тнвд второй мех\клапан и можно его снять для проверки без снятия тнвд?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано
14 минут назад, сергой сказал:

Добрался до тнвд,снял дозирующий клапану меня дозирующий клапан на насосе Bosch ‎0928400692, я его снял, промыл, продул, потом решил проверить, на контактах 5,5ома, звонится,подключаю к 12 вольт, клапан не продувается,отключаю продувается т.е. рабочий .Отгоняю мысли что тнвд пришол конец,струшки металлической не обнаружил при осмотре.не знаю где еще что копать.

Привет Сергей. Я отдал Маш ну в сервис парням, сняли сегодня тнвд, я отвёз его в автодизель бош на проверку. Как результат будет сообщу. 

До механического клапана без снятия тнвд, как мне сказали не добраться. 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
17 часов назад, Denis343 сказал:

Привет Сергей. Я отдал Маш ну в сервис парням, сняли сегодня тнвд, я отвёз его в автодизель бош на проверку. Как результат будет сообщу. 

До механического клапана без снятия тнвд, как мне сказали не добраться. 

Денис, привет! 

Ты к официалам так и не попал? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Leberty
Город: Красноярск
Опубликовано

Привет. Нет, так и не попал. Отзвонились мне с СЕРВИСА. Приговор Умер ТНВД. Как что конкретно сказали при встречи расскажут. 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
4 часа назад, Denis343 сказал:

Как что конкретно сказали при встречи расскажут. 

Тут потом тоже напиши. Интересно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.