Перейти к содержанию

Точки подключения сигнализации на KJ


Vasiliskin

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JEEP Liberty KJ 2004
Город: г. Москва
Опубликовано

JEEP KJ 2004 CRD 2.8 акпп
Решил поставить на KJ сигналку, старлайн а93 с can. Ну там телеметрия, gps, да и вообще давно хотелось поиграться.

Как оказалось CAN шины у авто нет, там какая то своя передача данных внутри.
Пришлось подключить поворотники у реле аварийки (оно же поворотов), вопилку вывести под капот ну и т.п. Все по схеме аналога - никакой цифры.

В чём мой вопрос -
1) управление по шине CAN ооочень хотелось бы, кто нибудь знает есть ли возможность. 
2) кто ставил сигналки на KJ, вопрос такой - где лучше зацепится за центрозамки и концевики в каких пучках искать.  (мучительно не хочу щиток с реле ковырять, он в такой жопе стоит)
 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Liberty KJ 2004
Город: г. Москва
Опубликовано
В 05.05.2018 в 23:11, Vasiliskin сказал:

....
 

Отвечу сам себе.
На JEEP KJ CAN шины нет, она пошла позже. Обмен данными внутри идёт по цифре но стандарт другой, смысл не имеет делать интерпритатор.
В остальном STARLINE A93 gsm 2can встала, управление сделал полностью по аналогу (т.е. функции 2can не использованы).

  • Замки дверей: там есть 4 реле, из которых 3 реле открытие, 1 реле закрытие всего. Подпаялся на управляющие входы реле по минусу, дверь багажника с брелка делать не стал, ибо действие невовзратное - нажал - побежал закрывать ручками.
    Описание реле - 1 открытие только водительской, 2 открытие трех других дверей салона, 3 открытие замка 5 двери (разблокировка только), 4 реле закрывает все.
  • Свет (моргать лампочками внешними), на JEEP KJ реле поворота и реле аварийки одно и тоже, подкидываем туда два провода (два+) от сигналки и получаем желаемое.
  • Концевики, вот где задница. По причине чудовщиной лени я взял от концевика подсветки ног водителя, жёлтый провод. Концевик капот, багажник не задействован.  Педаль тормоза, сверху на ней коннектор, тестером ищем + который появляется при нажатии, и подкидываем туда провод от сигналки, это будет остановка турботаймера, если не надо тарахтеть - ключи вытащил, на педаль тапнул, машина моргнула и заглохла. Ручник тоже не стал подключать.
  • Автозапуск: ну тут все элементарно, на провода идущие к колодке замка зажигания подпаял реле от старлайна предварительно тестером промерив кто есть кто, не верю я схемам, ибо тут ошибка будет жёсткой. Обходчик иммо убрал далеко в глубь торпеды, на сигналке запрограммировал - 30 секунд работы, иммо считывает ключик на запуске машины, потом отключается и смысла держать включенным все время нет.

 Пока что не подкинул никуда провод диагностирующий запуск мотора,  нужен только для автозапуска. Позже прокину.
Вот как то так, жаааль что CAN шины нет, было бы меньше секса.
 

 

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Vasiliskin
jpg
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.