Перейти к содержанию

Уменьшение расхода топлива WK 3.7 наиболее вероятные причины


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005 , бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано

Добрый день , есть пара проблем возможно они связаны между собой , возможно и нет .

 

1 симптом чувствую , что машина плохо едет ! если на холостых нажать резко на педаль газа,  на низах с подколбашиванием движок  подумает пол секунды и  начинает набирать обороты.

если на дороге газую,надо  почти в  пол педаль опустить что бы он переключился на 2 передачи вниз и поехал отзывчиво.( была паджеро с 3 литровым движком 181 лс , так она летала на порядок лучше этой машины , хотя вес машин похожий)

 

расход топлива город 95 бензин 20-21 литр ( очень спокойная езда)!! расход по трассе 90-120 км/ч 13,5 литров. 

 

2 симптом: если нажимать слегка на педаль газа ( 10-30% утапливаю газ) набор газа идет легкими рывками ( не ровно), прерывисто:

 

Что проверял :

-воздушный фильтр новый

-топливный фильтр не проверял

- коррекция лямбда зонтов в минус 0-5%  синхронно по обоим сторонам по прибору launch.

 -давление топлива 3.8 держит стабильно

-свечи- новые, форсунки помыл промывкой из шприца  точно так  как тут : https://www.drive2.ru/l/3495238/

-катализатор со слов мастера не похоже, что  забит говорят работает ( как его проверить ?)

-ошибок по двигателю нет 

-на холостых есть неровности по работе 

-выхлопная труба если послушать бук-бук-бук без провалов.

 

Какие наиболее вероятные причины не верной работы движка, в какую сторону поглядеть ?

 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Дроссель чистый? Давление топлива при наборе оборотов не сильно падает? Компрессия? Колодки не подклинивают?

А вообще - очередное подтверждение "экономичности" 3,7. Мой 5,7 в смешанном 17 92го ест. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
1 час назад, NEW сказал:

92го

А ты на 92ом катаешь?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Да.

Степень сжатия меньше 10ки. 

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
4 часа назад, Burn69 сказал:

( как его проверить ?)

Вместо передней Лямбды подсоединяешь манометр, - сам всё поймёшь, хотя конечно задние ЛЗ и так должны проявить реакцию, опять же если они исправны.

 

4 часа назад, Burn69 сказал:

оррекция лямбда зонтов в минус 0-5%  синхронно по обоим сторонам по прибору launch.

Если это на ХХ, то, на сколько я понимаю, это ни о чём не говорит, а отклонения по частоте (1Гц) импульсов есть или нет?

 Я полагаю, можно посмотреть коррекцию датчиков детонации(если они "загнаны" до предела, то это может означать присутствие постоянной неисправности типа: убегание меток ГРМ и т.д., которые "чеком" не выявляются).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005 , бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано
5 часов назад, NEW сказал:

Дроссель чистый? Давление топлива при наборе оборотов не сильно падает? Компрессия? Колодки не подклинивают?

А вообще - очередное подтверждение "экономичности" 3,7. Мой 5,7 в смешанном 17 92го ест. 

я ж парень не уемный, все изучу, сам влезу во все системы, проверю, а потом или скажу , ура победил , или соглашусь , что надо было брать 4.7 или 5.7...

погодите с выводами .

-давление топлива при наборе оборотов не знаю, а какое падение считается в пределах нормы? просто измерял мастер, а я на гашетку нажимал.

-компрессию измерю.

-как проверить колодки ? при езде трогаю одно колесо теплое остальные холодные , думал разобраться на днях. 

попробую исключить.

 

4 часа назад, dzdm сказал:

А ты на 92ом катаешь?

конечно пробовал, на 92 еще хуже едет. поэтому решил один фиг 95  палить хоть немного помощней будут ,  и чуть экономичней(наверно), то на то и выходит .

 

3 часа назад, NEW сказал:

Да.

Степень сжатия меньше 10ки. 

стоит думаете компрессию проверить? 

Спасибо за идею, ради исключения одной из причин, замер сделаю напишу .

Изменено пользователем Burn69
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005 , бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано
3 часа назад, Alex1971 сказал:

Вместо передней Лямбды подсоединяешь манометр, - сам всё поймёшь, хотя конечно задние ЛЗ и так должны проявить реакцию, опять же если они исправны.

 

Если это на ХХ, то, на сколько я понимаю, это ни о чём не говорит, а отклонения по частоте (1Гц) импульсов есть или нет?

 Я полагаю, можно посмотреть коррекцию датчиков детонации(если они "загнаны" до предела, то это может означать присутствие постоянной неисправности типа: убегание меток ГРМ и т.д., которые "чеком" не выявляются).

спасибо за направления поиска, 

завтра задам вопрос мастеру по этому поводу, напишу ответ.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
12 минут назад, Burn69 сказал:

-как проверить колодки ? при езде трогаю одно колесо теплое остальные холодные , думал разобраться на днях. 

попробую исключить

После переборки задних суппортов (подклинивали) у меня расход с 18,6 на 16,9 упал.

14 минут назад, Burn69 сказал:

конечно пробовал, на 92 еще хуже едет.

Это мне вопрос был, как владельцу 5.7 от владельца 5.7 )

Кстати, может и попробую бак 95м наполнить. А вдруг попрёт)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Burn69 сказал:

-топливный фильтр не проверял

Напрасно.

С него начинать надо...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
5 часов назад, E_Gun сказал:

С него начинать надо...

Это когда он есть.

На WH бензиновом нет топливного филитра, в привычном виде.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, NEW сказал:

На WH бензиновом нет топливного филитра, в привычном виде.

Да я знаю. И знаю, насколько это проблематично, но все признаки недостатка топлива присутствуют.

Раз явных ошибок нет, я бы провел ревизию бака.

 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
3 часа назад, E_Gun сказал:

Да я знаю. И знаю, насколько это проблематично, но все признаки недостатка топлива присутствуют.

Раз явных ошибок нет, я бы провел ревизию бака.

Если давление в рампе не падает ниже допустимых значений при увеличении оборотов - то и нечего бак трогать. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, NEW сказал:

значений при увеличении оборотов

Под нагрузкой. Тогда нужно вешать манометр и ездить...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

Под нагрузкой. Тогда нужно вешать манометр и ездить...

Достаточно газануть.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, NEW сказал:

Достаточно газануть

Нет.

Под нагрузкой подача увеличивается.

На стоячем автомобиле, нет.

Увеличивается, но не значительно.

Мы так часто тестируем, манометр из под капота на лобовик, под щетку, и поехали.

Отлично видно, как на ускорении давление падает. Или скачет, зависит от неисправности.

Только, при таких покатушках обязательно вдвоем и обязательно с огнетушителем в руках.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Спорить не буду. Наверно, такой способ более эффективный.

Но если стоя газануть и стрелка свалится, то можно уже не ехать)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, NEW сказал:

стрелка свалится, то можно уже не ехать)

Ну, это вообще наглядно :lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005 , бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано
22 часа назад, E_Gun сказал:

Напрасно.

С него начинать надо...

не проверял6 так как только купил, подключив манометр, мастер давление 3.8 показал ,вот про падение не сказал, для исключения причины, я обязательно его сменю. 

спасибо .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005 , бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано
15 часов назад, Babun сказал:

если  двс рассчитанный на 95 , лить 92, то его банально больше жрет, например wk2 с его современным 3.6, потребляет в городе 15 литров, так как автомобиль тяжелый,  по аналогии новая модель затрапезной шкоды-кадиак, с его тухлым 1.4 на 150 сил, жрет в городе 12-14 литров, 12 литров при средней 37км ч, и 14 при 29км ч,  пример внизу, город у всех разный и скорость будет то же разная, у того кто тошнит по московским пробкам он будет 27 км ч,  при таких режимах эксплуатации расход можно не считать,  а просто смирится с мыслью о том что бензин вы сжигаете стоя в пробках, я не говорю про то, что у 12 летнего мотора будет расход на 20-30 процентов выше, в силу износа всех узлов и составляющих.

 

я занимаюсь электростанциями, искал статистику по мощным промышленным немецким дизелям,  нашел внутренние документы автобусного парка, где выведена общая статистика работы, поломок, для конкретной серии дизелей DEUTZ, так вот там , по достижению наработки 8000 часов,  резко вырастал  расход топлива, почти на 40 процентов.

 

какой вывод, увеличение расхода на изношенном двигателе, это 1-режим эксплуатации, 2-степень износа, 3- манера езды, 4-количество прогревов и расстояние поездки, единственный способ сократить расходы на содержание автомобиля, это смена класса автомобиля на более легкий, с менее мощным мотором, либо установка газовой системы, и все, других вариантов нет, так как топливо вливается и горит в соответствии с законами физики, и его льется ровно столько сколько нужно, а при неисправностях и износе, даже больше.

 

так как иногда продаю дизельные двс с электростанций, стал замечать такую тенденцию,  люди на старые иномарки стали покупать эти моторы, 1.4 2.0,  и устанавливать их,  да, там небольшая мощность 35-60 лс, но эти моторы примитивные , меганадежные, и потребляют 3 литра топлива в час, и вполне обеспечивают необходимую для передвижения скорость в городе, для обгонов они не сильно подходят, но для езды в городе вполне.

 

 

 

 

 

 

 

5555opkyhgfgvttyyugfvgtyuy767tnty-239x242.jpg

спасибо за совет , в ваших словах есть часть истины, 

вообще я понимаю адекватно, что бы уменьшить расход  нужно 

заменить фильтры : на входе , выходе  проверить все ли так,

проверить тормоза, не могут ли они подпиливать и тормозить машину .

проверить все датчики еще раз .

проверить комрессию

ну и все эти мероприятия каждое по чуть чуть может даст экономию.

после праздников приступлю. 

буду писать о результатах 

9 часов назад, NEW сказал:

Если давление в рампе не падает ниже допустимых значений при увеличении оборотов - то и нечего бак трогать. 

здесь я согласен, я уточню у мастера про падение давления,однако он подчеркнул, что не фиг тебе туда лазить, так как давление держит и все нормально .

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Burn69 сказал:

мастер давление 3.8 показал

А налив он мерил?

Производительность насоса?

Если нет, гоните его в шею.

Опять же, на стоячем автомобиле это ни о чем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005 , бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано

Здравствуйте, сегодня купил верхнюю часть бензонасоса и сеточку от ваз 2110 .

процесс замены описал коллега . Эх где же ты был раньше ? 

http://ravensblade.ru/kb/1050/

 

давление держало 4,1, газуешь , держит 4,1

а производительно насоса не измеряли,

сняли бак, вынули насос, заменили верхнюю часть.

распилили , посмотрели что внутри .

фильтр тонкой очистки, забит , фильтр сетка , забита.

все заменили , провал-яма прошел.

 

расход взлетел до 22. завтра скину клемму.

мощность появилась , рывки при наборе газа уменьшились .

 

продолжаю поиски провала  газа . сейчас он чуть чуть .

 

Изменено пользователем Burn69
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005 , бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано

расход держится стабильно в районе 19-20 литров.

ищу дальше причины.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.