Перейти к содержанию

Залегание колец на HEMI


Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Созрел я на замену маслосъёмных колпачков(не решил ещё у кого),НО,стращают меня что это не поможет(расход 500гр на тысячу),а дело все в залегших кольцах и что это не редкая проблема на хеми.

Продиагностировать их(кольца) без разбора видимо ни как?!

Почему на 4.7 меняют мск и у всех положительный результат,а тут говорят что врядли,есть какие-то принципиальные отличия в поршневых у этих моторов(4.7 и 5.7)?

Ссылка на комментарий

Форсы отключай и замер компрессии сделай на сухую и с маслом. Если после добавления масла выросла компрессия сильно - значит кольца лежат или совсем умерли.

Потом раскоксовку. Потом опять замер. Если выросло после раскоксовки - кольца отпустило (ну хоть как-то). Если нет - дальше решишь чего делать. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Сань,это понятно. Я так понял речь о залегании маслосъёмных колец идёт. А так,валит он достойно как по паспорту 7-7.1сек

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, dzdm сказал:

А так,валит он достойно как по паспорту 7-7.1сек

Это никак не связано. В случае залегания компрессия обеспечивается за счет масляной пленки.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Делай антикокс.

Только не димексидом:lol2:

Винс рулит.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

а мне шуму митсубисевскую посоветовали. говорят, что самое ядреное из всего, что когда либо пробовали.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

а мне шуму митсубисевскую посоветовали. говорят, что самое ядреное из всего, что когда либо пробовали.

Вот и я про неё читал.

Сам ничего не пробовал, опыта в этом деле "0".

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

а мне шуму митсубисевскую посоветовали.

Промывка должна иметь не только отжирающие свойства, но и некоторую смазывающую способность.

Винсом мы моем, в том числе и алюсиловые моторы.

Ни один еще не умер.

Другой химии не применяли, своего опыта нет, а на чужой не полагаемся.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Лежит уже давно в закладках эта штука https://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=32&pcode=MZ 100139 EX,вот всё и думаю,на мск+прокладки 15 уже потратил столько же примерно за замену,может и в правду попробывать раскоксовку

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
22 минуты назад, E_Gun сказал:

Винсом мы моем,

А может и мне замутите,да и банку среднюю до кучи?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, dzdm сказал:

А может и мне замутите,да и банку среднюю до кучи?

Мы Винсом на ночь заливаем, или с утра нужно приехать с жоревом и подушкой ;)

В район Апрелевки.

Если интересно, могу с пацанами поговорить.

Я то там уже не работаю.

И с банкой тоже, увы, кроме меня никто не варил, сейчас взяли сварщика, но от него в ближайшее время избавляться будут.

В принципе, в раскоксовке ничего сложного, свечи вывернуть на теплом моторе, наощупь, проволочкой через свечные отверстия выставить к/в так, что бы поршни примерно были утоплены на равную глубину. И шприцом со шлангом залить по 20 кубиков в каждый цилиндр. свечи вставить и наживить, не затягивая. Раз в 2 часа проворачивать колено на пол оборота.

Потом, не заводя мотор, поменять масло.

Ввернуть свечи и завестись. Только или сразу на улице, или быстро выехать - вонять будет страшно.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
10 минут назад, NEW сказал:

Оригинал?

Да,оригинал,на фиг эти риски,проходили уже,три раза за два месяца менял мск,пока хорошие не угадал,благо что сам делал на девятке. Ща ещё и на гетца заказал мск,71р шт оригинал,вот скуца цена,тоже сам поменяю(там просто)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

E_Gun Спасибо Жень ,но далековато будет Апрелевка

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, dzdm сказал:

далековато будет Апрелевка

Тогда сам.

С утра под пивас, самое оно:good:

13 минут назад, dzdm сказал:

Да,оригинал,на фиг эти риски,

Мы тоже на Меринах столько раз напарывались.

И с виду, бывает, все ровно и красиво, а успеешь разобрать пока мотор горячий, колпачок как жвачка в руках мнется.

Ссылка на комментарий
1 час назад, dzdm сказал:

Лежит уже давно в закладках эта штука https://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=32&pcode=MZ 100139 EX,вот всё и думаю,на мск+прокладки 15 уже потратил столько же примерно за замену,может и в правду попробывать раскоксовку

Эта штука ацкая, говорят, должна отодрать все

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
8 hours ago, E_Gun said:

Только не димексидом

А чего не так,отличное средство,просто охренительное.

 

8 hours ago, dzdm said:

родиагностировать их(кольца) без разбора видимо ни как?!

Димексид =)

Правда как нормально это сделать именно на 5,7-хз.
Пока все свечи выкрутишь,мотор остынет 2 раза.

 

 

9 hours ago, dzdm said:

расход 500гр на тысячу

Может забило че нить,вентиляцию и т.д.

 

19 minutes ago, Babun said:

6100 отработки мотора

непонял

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
1 minute ago, Babun said:

часов наработки 6100

не зная сколько у меня часов наработки,но к 8к доливаю 1 литр.
колпачки не меняны.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
37 минут назад, Babun сказал:

разбирайте мотор,

Это всегда успеетца 

15 минут назад, Babun сказал:

это означает при жоре масла, что двигателю конец

Да ладно,существует ещё и мск,и это далеко не весь мотор

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
50 минут назад, Babun сказал:

кольца там не залегли, их там просто уже нет,

Улыбнуло...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, w01f сказал:

Пока все свечи выкрутишь,мотор остынет 2 раза.

Все не нужно, 8 достаточно :)

2 часа назад, w01f сказал:

А чего не так,отличное средство,просто охренительное.

В нем ни капли смазки.

Мыть что то супер, я им даже засохшую монтажную пену из пистолета вымыл.

А в мотор лить стремно, а ну, как он смазку из под вкладышей до кучи вымоет.

Мы даже после "жирного" Винса масло сливаем не заводя мотор.

У нас - нет, а у коллег были проблемы с проворотом вкладышей после раскоксовки.

 

2 часа назад, Babun сказал:

6100 отработки мотора,

А в километрах это сколько?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, NEW сказал:

200-230, думаю.

Гм, для 5,7 это, по моему, ни о чем.

Ну, разве что, на песке ездить.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Слишком много слов и слишком мало дела. 

С языка снял :lol2:

"Гм...

Много цифр и ни о чем...

Или у вас часы короткие, или масло дерьмо.

У нас тут у всех пробеги, если скручены, то за 200 000, если честные, то за 300.

Чет ни кольца не стерты, ни расход зашкаливает. "

16 минут назад, Babun сказал:

6100 это может быть по разному,

И, это, уважаемый!

Мы тут лаптем щи хлебаем, народ не продвинутый, вы уж будьте добры в километрах изъясняться, нам моточасы не понятны как то...

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

256 у меня на спидометре,6 моих за год!!!!! Сомневаюсь я что этому мотору конец на таком пробеге, на этом пробеге приговор может быть вазовского мотору

Короче, колпачки лежат уже с зимы, в одном месте свербит, думаю начать с их замены, а там посмотрим

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Babun сказал:

смысл бы поняли

Я пытался. Честно!

Но в цифрах запутался :(

А на привычном нам языке, у меня Дюранго был, 5,7, 2004 года, с пробегом 600 000, и расход паспортный и компрессия в норме.

И масла литр на 1000 (километров) всего убирал.

Он и сейчас живой, думаю за 800 000 уже перевалило.

Эти древние V8 по миллиону выхаживают, им все ни по чем.

 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
6 минут назад, dzdm сказал:

Короче, колпачки лежат уже с зимы, в одном месте свербит, думаю начать с их замены, а там посмотрим

Сделай раскоксовку, совмести с заменой масла. А там дольше посмотришь. 

Может, расход упадёт до 100 гр на 1000, и плюнешь на эти колпачки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.