Перейти к содержанию

Залегание колец на HEMI


Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Опять власть переменилась:lol2:, Да, наверное вы правы, начну с раскоксовки,Это и дешевле и ехать никуда не надо, возле дома все сделаю

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
18 минут назад, dzdm сказал:

возле дома все сделаю

Говорят, воняет она сильно первое время после раскоксовки.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Так это и надо чтобы воняло,буду с торца дома делать где участковые у меня сидят:lol2:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Babun сказал:

он наверное ездил по 50000 в год, а не стоял в пробках

Он по разному ездил.

И в говнах и в пробках.

6 минут назад, Babun сказал:

Ресурс дизельных двигателей Deutz

Дерьмо. Полное кЕтайское дерьмо :(

Не надо сравнивать с Крайслер.

У нас Deutz полгода проработал на электростанции, и то время от времени, коленвал пополам сломался.

Даже кольца не успели износиться :)

 

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Babun Да что вы с этими дизелями,генераторами,компрессорами и тп и моточасами???!!  Тема совершенно про другой мотор! Вашу точку зрения услышал, есть и другие

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Так вы вначале говорили что там уже залегать нечему

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Babun сказал:

а премиальных европейцах с кончившимися к 100000 моторами

Это нормально для премиального европейца.

Но не нормально для утилитарного американца :)

18 минут назад, Babun сказал:

бывает по разному, особенно когда механик масло через каждые 250-500 часов не поменял или уровень пр-л

Вот скажите, нахрена в новом, исправном двигателе (брендовом), каждые 20 дней проверять уровни?

Я в своем старом американском корыте капот поднимаю раз в 10 000, это три раза в год.

Ссылка на комментарий

Флудим? Господа, прекращаем "из пустого в порожнее". Все уже все поняли. Мнения выслушаны, рекомендации приняты к сведению.

ТС уже определился с ходом работ и последовательностью. 

 

ПС. Babun Ваше мнение понятно и вполне логично. Замена на новый или ремонт двигателя это всегда лучше, чем езда на старом. Но это не масло поменять, цена не две тыщи, а двести. И не у всех они есть. Поэтому и идем от методов "малой кровью" сначала. Давить жабу прессом из 200 тыс. будем потом :lol2:

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Babun сказал:

бу двигатель стоит дешевле в 2 раза

А тут тоже возможны варианты. Поставили контрактный мотор, выехали за ворота сервиса и через неделю он вклинил? Еще  сотку готовить на вторую попытку?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
2 hours ago, Babun said:

кольца могут залечь в 2 случаях,

Современное говно масло категории АСЕА С3 в бензинке-забиваются отверстия в маслосьемных и привет.

14 hours ago, E_Gun said:

В нем ни капли смазки.

Так не 100% димексибом же моется.
100 грамм на литр масла.

Ссылка на комментарий

Дооо!!! Одни хемиводы-мотористы собрались! :lol2:

32 минуты назад, w01f сказал:

Современное говно масло категории АСЕА С3 в бензинке-забиваются отверстия в маслосьемных и привет.

Если его не сменить вовремя. Заканчиваем про масла. У нас для этого мордобития отдельная тема есть.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
3 hours ago, СашкаМ said:

Одни хемиводы-мотористы собрались

Завидуем молча :D

3 hours ago, СашкаМ said:

Если его не сменить вовремя.

Лучше вообще не лить.
И обсуждать тут нечего,это доказанный факт(тем более я писал про бензинки,трактористы могут лить что хотят,"в заботе" об сажевом фильтре)
 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

а ещё в дополнение к шуме нашел бг109,кто что думает?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
50 minutes ago, dzdm said:

шуме нашел бг109,



Подробный мануал найдешь на драйве.
Лучше и быстрее средства просто нету =)))

Тем более на 5,7 поддон не крашенный.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Не,чет я очкую в масло лить эти химии,не дай бог потом отвалившимся шлаком забьет че нить,думаю шумой ограничусь всё таки 

Тока не понял,после первый запуск на старом масле или нет?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

И ещё вопрос,не хочу трогать разьемы на форсах(бывают рассыпаются) как отключить подачу топлива,бензонасос(предохранитель,реле)?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
17 минут назад, dzdm сказал:

И ещё вопрос,не хочу трогать разьемы на форсах(бывают рассыпаются) как отключить подачу топлива,бензонасос(предохранитель,реле)?

там крутануть то нужно секунд 5 что бы шума вылетела из цилиндров. поскольку свечей нет, он не заведется) гланое тряпкой накрой обе головы, что бы потому всю бяку не отмывать по всей подкапотке)

Ссылка на комментарий

Он без свечей не заведется никак. Хоть обкрутись до потери пульса. 

Я перед прокруткой всегда высасываю все что осталось в цилиндрах. И после раскокса всегда заливаю промывочное масло. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, dzdm сказал:

первый запуск на старом масле или нет?

Нет.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Он без свечей не заведется никак. Хоть обкрутись до потери пульса. 

Я перед прокруткой всегда высасываю все что осталось в цилиндрах. И после раскокса всегда заливаю промывочное масло. 

сколько на промывочном машина работает потом? фильтр для промывочного старый оставляешь?

Ссылка на комментарий

10 минут

Фильтр по желанию. Обычно на старом мою, потом новый ставлю. 

Как показала практика после раскокса через 2 тыщи км новый фильтр превращается в фильтр с пробегом как будто 20 тыщ проехал. 

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Я компрессию ещё хочу померить,до и после,потому и спросил про отключение форсов. За провывочное масло,спасибо за наводку,чет не доголался сразу

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, w01f сказал:

Так не 100% димексибом же моется.

Да хрен его знает, Миш, димексид ползучий, по масляной пленке активно растекается, сжирая ее.

Если говорить о моющих свойствах, то еще круче Шуманит, средство для чистки плит.

И дешевле, и объем больше.

Тут главное не "перемыть", а то, у наших коллег с оч. известного сервиса, пару раз вкладыши провернуло на запуске, они теперь вообще раскоксовкой не занимаются, себе дороже.

Винс, Шума, они все таки с какими то защитными свойствами.

Ссылка на комментарий

Женька прям с языка снял, тоже самое хотел написать. Тут помимо самого эффекта раскокса гадо не забывать одно золотое правило - не навреди. Лучше потом еще раз проделать процедуру, чем сразу все гуано отмыть и оно попадет снова в масляную систему, с первого раза все из поддона не вытечет, самая сажа там и останется, и при заправке маслом понесется снова по системе. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Опа,как такая идея? После слива масла старого,через щуп ливануть солярки для промыва подонна

Ссылка на комментарий

А что тебе мешает промывочным маслом пролить литр? И не через щуп, а в горловину. 

И потом при заправке нормальным маслом литр пролить. Я всегда заливаю 0.5-1.0 литр после замены, делаю перекур, сливаю из поддона что натекло и заливаю свежее чистое моторное масло. Не обеднею от 100р лишних. 

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При замере компрессии правильном нужно ещё дроссель настежь открыть - а это достигается нажатием педали газа "в пол", что на впрысковых машинах года с 85го вызывает прекращение подачи бензина (режим "продувка" с целью высушить залитые бензином свечи - раньше был даже явно описан в мануале на машину, потом забили, но режим остался).

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Николай Пименов Это я знаю,у меня электррный дросель,сработает он так?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Роман 5
    • drbear
    • igoruha2304
    • Airbus320
    • Yllymah
    • deniks
    • tracker99
    • nilipuch
    • buzz
    • sergtim
    • Valerich
    • Shmaki
    • alex1812
    • AlexGorod
    • Нурминский
    • Petrov301075
    • Val5853373
    • чероковод
    • SoloYV
    • igor833463
    • Koresh
    • Faren
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.