Перейти к содержанию

Не заводится, подозрения на ТНВД


Алексей2018

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Всем доброго дня!

Буду краток и максимально конкретен.

 

Прошу помощи, т.к. нахожусь на Сахалине, у нас мастеров по данным автомобилям мало, даже скажу, что их нет, поэтому остается надеяться только на себя.

 

Два дня назад приобрел grand charokee в комплектации overland, 2008 года, дизель, счастью не было предела, до сегодняшнего дня...

Неожиданно, на ходу, машина начала глохнуть. Останавливаюсь, выключаю зажигание, через 2 минуты, заводится и даже начинает ехать, но через метров 300 опять глохнет.

С горем пополам, доехал до стоянки и там машина встала колом, стартер крутит, но двигатель заводится отказывается.

Снял топливный фильтр, крутанул зажигание, при этом из шланга подачи ни капли соляры не вышло. Да и когда снимал шланги с фильтра, с них даже капли не упало, то есть в системе соляры не было.

У меня подозрения на ТНВД. Еще один симптом, это то, что после того, как я после попытки завести авто, вытаскиваю ключ и в районе двигателя, ближе к радиатору слышу потрескивания и негромкий гул. 

 

Буду благодарен за любую помощь! 

Ссылка на комментарий

Надеюсь у вас сигнализация или нечто подобное дополнительное охранное не стоит? Оно может блокировать подачу топлива. 

 

Если стоит - надо исключить вероятность сбоя в этой приблуде. Если не стоит - читаем дальше. 

 

 

 

Гул и потрескивание это нормально. 

 

На фильтр идет из под кузова подающая магистраль, там соединение шлангов в районе левой по ходу движения стороны двигателя. Разъединяйте хомуты, отсоединяйте шланги, включайте зажигание. Должно рекой политься топливо под напором. Если этого нет - сдохло либо реле топливного насоса, либо сам насос. Если подача топлива есть - копаем дальше. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У нас если я не путаю есть насос, в баке электрический.

Сперва он поднимает топливо с бака  а  тнвд его  доводит до максимально нужного и только потом форсунки по команде с компьетера его впрыскивают .

Нужно повернуть ключь чтобы на приборке загорелись лапчоки и насос заработает, и его работу можно услышать  если он подношен, из шланга с  фильтра должна полится солярка.

Если ее нету ищи пред. помоему под капотом или управляющие реле..

Придут более опытные просветят..подробние.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
16 минут назад, СашкаМ сказал:

Надеюсь у вас сигнализация или нечто подобное дополнительное охранное не стоит? Оно может блокировать подачу топлива. 

 

Если стоит - надо исключить вероятность сбоя в этой приблуде. Если не стоит - читаем дальше. 

 

 

 

Гул и потрескивание это нормально. 

 

На фильтр идет из под кузова подающая магистраль, там соединение шлангов в районе левой по ходу движения стороны двигателя. Разъединяйте хомуты, отсоединяйте шланги, включайте зажигание. Должно рекой политься топливо под напором. Если этого нет - сдохло либо реле топливного насоса, либо сам насос. Если подача топлива есть - копаем дальше. 

Дополнительного охранного комплекса не стоит, я его только планировал устанавливать. Но после Вашего сообщения, я лучше почитаю об этом побольше)

 

Завтра обязательно попробую провести операцию с магистралью, попробую разъединить шланги.

 

Я надеюсь, что причина будет или в реле или в насосе) Я отпишусь обязательно

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

TISA Про этот насос говорите? Это единственное, что я нашел в интернете

 

Сейчас у меня подозрения сместились на этот насос, ну или ни этот, вообщем на тот, который в баке расположен. 

 

А у Вас есть информация, как к нему подобраться? 

Кто-то пишет, что можно из багажника, кто-то пишет, что надо бак снимать, непонятно)

IMG_1198-13-05-18-02-38.JPG

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/451839906461778339/ вот пример. Посмотри. И если из трубки топливного фильтра не потекло рекой, то виной не ТНВД а подкачивающий насос, который в баке. Как сказали выше:

1) Исключи из работы нештатную сигналку (если имеется)

2) Сам садись на заднее сиденье, выруби музыку и все посторонние источники звуков и пусть кто-нибудь повернет ключ в положение ON. Если НЕ услышишь жужжания, то ссыль выше. Брать оригинал или ставить внешний - дело твое

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Алексей2018 сказал:

надо бак снимать,

Но предварительно убедиться что на разъем к баку, (по жгуту ищется, над карданом) подается напряжение, и что он (разъем) не позеленел.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Akpo6at13 Спасибо, завтра буду делать по инструкции)

 

Надеюсь на то, что проблема именно в насосе бака, ТНВД с доставкой на Сахалин не менее 32000 деревянных, + работа, а мастеров толковых нет, все привыкли праворукие обслуживать...

E_Gun Спасибо! Тоже в тему!

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Алексей2018 сказал:

32000

Это где такие цены на ТНВД? Что-то прям слишком сладко по деньгам для тнвд на мерсодизель

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Akpo6at13 по ссылке с drive2, автор пишет, что стоимость этого насоса в баке 50 тыщ :facepalm: Это реальная цена? И может у кого-нибудь есть номер этого насоса из каталога?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Ок, спасибо всем! Завтра напишу о результатах

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, Алексей2018 сказал:

 

Завтра обязательно попробую провести операцию с магистралью, попробую разъединить шланги

Нечего их ТАМ разъединять.Уже ясно,что подачи нет.Смотрите работу топл.насоса в баке( реле,разъемы, и сам насос).Цена его у нас 35 тыс.мне озвучивали тут.

Изменено пользователем олегТТ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
23 минуты назад, СашкаМ сказал:

Ванга

Не...просто внимательное прочтение первого поста:

 

4 часа назад, Алексей2018 сказал:

Снял топливный фильтр, крутанул зажигание, при этом из шланга подачи ни капли соляры не вышло. Да и когда снимал шланги с фильтра, с них даже капли не упало, то есть в системе соляры не было

Если на фильтр ничего не подаётся, то что?...

Какой смысл отсоединять подачу слева от двигла?Как известно между этим местом и фильтром НИЧЕГО нет,акромя короткого уч-ка топл.магистрали.

Изменено пользователем олегТТ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Я все таки сегодня нашел соединение по топливной трассе, оно оказалось на видимом и легко доступном месте. Решил проверять работоспособность фильтра в баке именно через трассу, т.к. вчера фильтр установил на место и все собрал, поэтому пошел по пути меньшего сопротивления)

 

В результате, стартер крутит, но из труб магистрали ни капельки не упало)

 

Вывод сделан, проблема в насосе.

 

Может кто-нибудь владеет информацией, какой номер в каталоге у этого насоса? Буду благодарен!

 

И еще один вопрос, т.к. машину купил пару дней назад, сегодня полез смотреть салонный фильтр. Как написано на многочисленных форумах, фильтр находится в подкапотном пространстве, слева, если смотришь на автомобиль с переднего капота, сразу под лобовым стеклом. 

 

Так вот, нашел я это место, но ни какого чистящего элемента там не увидел) Просто пластиковая решетка, привычного фильтра и если эту решетку убрать, то виден вентилятор.

На мой взгляд, это говорит о том, что предыдущий хозяин небрежно относился к автомобилю и просто не стал заморачиваться с заказом фильтров на Сахалин, либо второй вариант, я отстал от жизни, а технологии шагнули далеко вперед) 

Все таки, должен ли там стоять чистящий элемент? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Алексей2018 сказал:

Все таки, должен ли там стоять чистящий элемент? 

Если у вас WK, его нет вообще, если WH, то он банально утрачен.

22 минуты назад, Алексей2018 сказал:

Может кто-нибудь владеет информацией, какой номер в каталоге у этого насоса?

Тут где то тема есть, про топливные насосы, что типа "Насос в баке" называется.

В ней разные варианты замены, на оригиналы, неоригиналы, или колхоз.

Новый, по моему, космос стоит :(

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Алексей2018 сказал:

Вывод сделан, проблема в насосе

Питание насоса проверили при включении зажигания? Напрямую от аккумулятора в фишку насоса подвали +/- ?

 

Номер фильтра салонного
CU4727 MANN

97384 TSN угольный

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

E_Gun Спасибо! У меня WH, значит предыдущий хозяин так к машине относился, печально конечно :facepalm:

 

Щас буду капаться по форуму

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

СашкаМ Спасибо за номера фильтров, ток я чет затупил) Их надо в паре покупать или можно любой из них? :lol2:

 

Нет, не проверял на прямую, потому-что провод питания к насосу не нашел. Буду загонять на подъемник, точнее доталкивать до подъемника и там разбираться

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Алексей2018 сказал:

Их надо в паре покупать или можно любой из них?

Любой.

На лето лучше угольный, на зиму картонный.

5 минут назад, Алексей2018 сказал:

провод питания к насосу не нашел.

Фишка над карданом, я выше упоминал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Алексей2018 сказал:

Их надо в паре покупать или можно любой из них?

Любой. Это аналоги.

 

Вам бак снимать придется чтоб добраться до насоса. А вот чтоб добраться до фишки для проверки насоса бак можно просто приопустить.

52 минуты назад, Алексей2018 сказал:

т.к. вчера фильтр установил

надеюсь массу там вы прикрутить на место не забыли :D

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

А вот чтоб добраться до фишки для проверки насоса бак можно просто приопустить.

У тех машин, что ко мне попадали она на кузове над карданом, только руку протянуть.

Мож у бензинок над баком, но на дизеле вообще просто.

Еще, у него же стальной бак должен быть, на него еще один провод от фишки идет, на массу.

Я не думаю, что это основная масса для насоса, но х.з. может отвалилась...

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

E_Gun За пояснения за фильтра спасибо!

 

Да, смотрел я там, но не удобно, я на земле это все делал, места мало.

 

 

СашкаМ Не, я не настолько не внимательный :lol2:

E_Gun Да, доберусь до этой фишки обязательно и массу от бака проверю, спасибо!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Ну воооообщем, проверил я напрямую от аккумулятора насос, тишина, признаков жизни нет. Я вспомнил, что когда машина еще была на ходу, во время движение, был слышен звук, даже гул. Думаю ,что этот гул означал приближение смерти насоса(

 

Ну да ладно, буду заказывать новый, теперь дилема, нашел в интернете насос с таким номером RL145586AB

Кто-нибудь в курсе, это то, что нужно? Боюсь заказать, дождаться и разочароваться) Цена 36000, + доставку, думаю в районе 2000 рублей

 

Еще сразу спрошу про короб салонного насоса, оказывается у меня ни то, что фильтр салонный не был установлен, оказывается там самого короба нет, по непонятным причинам, видимо предыдущий хозяин потерял

 

Буду благодарен за любой совет и ответ :hi:

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
4 часа назад, Алексей2018 сказал:

что фильтр салонный не был установлен, оказывается там самого короба нет, по непонятным причинам, видимо предыдущий хозяин потерял

Ничего никто не терял. Его там изначально не было. Салонные фильтра, вернее установочный КИТ докупался и ставился отдельно. Даже на Европейцах.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Константинусс
    • Pravun
    • Palach
    • aepishhev
    • up6
    • alex1812
    • Aleksei1286
    • bulgakov95
    • Alex_Cher
    • P@vel
    • greenhell
    • Alexq
    • leksrus1
    • Aandy
    • Wally
    • al_ch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.