Перейти к содержанию

передние фары


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано

всем доброго дня кто нибудь знает принцип работы автокоректора фар и как он действует

 

Ссылка на комментарий

2 датчика. С них считываются показания. Дается команда на изменение угла наклона от первоначальной настройки фары в зависимости от положения кузова. Мешок с трупом положили в багажник, зад просел от веса, фары должны светить выше, но автокорректор наклоняет их вниз. 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Все именно так, добавлю, что исполнителями команд от блока корректора являются шаговые моторчики "прилепленные к корпусу" фары с тыльной стороны.

Вот на  картинке (здесь фара "вверхногами"), под белой крышкой, куда заходят красные провода:

55157484AH-4-BAK__ra_p.jpg

Там же видно и белую "шайбу" под шестигранник, для выставления уровня вручную.

У евроверсий есть еще и регулировка отражателя вправо-влево (только вручную), вот на этом фото крайняя слева:

4365495858.jpg

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

Все именно так, добавлю, что исполнителями команд от блока корректора являются шаговые моторчики "прилепленные к корпусу" фары с тыльной стороны.

Вот на  картинке (здесь фара "вверхногами"), под белой крышкой, куда заходят красные провода:

55157484AH-4-BAK__ra_p.jpg

Там же видно и белую "шайбу" под шестигранник, для выставления уровня вручную.

У евроверсий есть еще и регулировка отражателя вправо-влево (только вручную), вот на этом фото крайняя слева:

4365495858.jpg

сегодня пришла фара как на первой картинке крепления совсем не те и право лево нет черт знает там в нутри есть моторчик датчик или нет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано

а право лево можно самому сделать если срезать глушку? ни кто не пробовал?

сегодня пришла фара как на первой картинке крепления совсем не те и право лево нет черт знает там в нутри есть моторчик датчик или нет

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
11 минут назад, vitec116 сказал:

фара как на первой картинке

это для американца

 

11 минут назад, vitec116 сказал:

черт знает там в нутри есть моторчик датчик или нет

я же указал выше, что моторчик не внутри, а "пристегнут" к корпусу сзади. на второй картинке видна дырка (самая верхняя) - моторчик снят

датчиков внутри фары тоже никаких нет.

5 минут назад, vitec116 сказал:

а право лево

а зачем, речь изначально была за корректор, а он регулирует только вверх-вниз...

Спрошу на всякий случай, у вас американец или европеец?

Фары с ксеноном?

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано
5 минут назад, shurilla сказал:

это для американца

 

я же указал выше, что моторчик не внутри, а "пристегнут" к корпусу сзади. на второй картинке видна дырка (самая верхняя) - моторчик снят

датчиков внутри фары тоже никаких нет.

а зачем, речь изначально была за корректор, а он регулирует только вверх-вниз...

Спрошу на всякий случай, у вас американец или европеец?

Фары с ксеноном?

фары ксен 

Только что, vitec116 сказал:

фары ксен 

главное чтобы подошла. с фирмы сейчас звонили сказали что право лево у них нет таких фар и крепления лампы ксен другое но держит плотно пока фару не ставил жду бампер и крыло

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано
3 минуты назад, vitec116 сказал:

фары ксен 

главное чтобы подошла. с фирмы сейчас звонили сказали что право лево у них нет таких фар и крепления лампы ксен другое но держит плотно пока фару не ставил жду бампер и крыло

а как понять америка или европа?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Тогда желательно бы фото вашей родной фары.

И до кучи новой, той что "пришла"

Габарит у вас в секции дальнего (европа) или совмещен с поворотом (америка) ?

Крепления в любом случае должны совпадать...

4 минуты назад, vitec116 сказал:

и крепления лампы ксен другое но держит плотно

Выражайтесь, пожалуйста, яснее.

Что значит крепление лампы?

Я говорил про крепления самого корпуса фары.

Парт-номер новой фары у вас есть?

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано
3 минуты назад, shurilla сказал:

Тогда желательно бы фото вашей родной фары.

И до кучи новой, той что "пришла"

Габарит у вас в секции дальнего (европа) или совмещен с поворотом (америка) ?

Крепления в любом случае должны совпадать...

Выражайтесь, пожалуйста, яснее.

Что значит крепление лампы?

Я говорил про крепления самого корпуса фары.

ксеноновая лампа в линзе защелкивается по другому

Только что, vitec116 сказал:

ксеноновая лампа в линзе защелкивается по другому

фото фары не могу выложить поворотников две лампы

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
5 минут назад, vitec116 сказал:

лампа в линзе защелкивается по другому

ничего там особо не защелкивается, ксеноновая лампа вставляется в металлический держатель с "усиками" (справа на втором фото)

и прижимается гнутой проволочкой, которая фиксируется  (цепляется за крючок)

На вашей картинке фара для америки, давайте еще фото "с тыла"

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано
1 минуту назад, shurilla сказал:

ничего там особо не защелкивается, ксеноновая лампа вставляется в металлический держатель с "усиками" (справа на втором фото)

и прижимается гнутой проволочкой, которая фиксируется  (цепляется за крючок)

вот там не усик а две скобки

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
9 минут назад, vitec116 сказал:

фото фары не могу выложить

Я подожду, вечером гляну, по возможности

 

9 минут назад, vitec116 сказал:

поворотников две лампы

Одна поворот, другая габарит. Уже ранее по картинке понял, что американский вариант.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
5 часов назад, vitec116 сказал:

в чем отличие

Габарит у европы в секции дальнего, вот на фото дырки видны в отражателе:

4365494650.jpg222287_2.jpg

 

У америки габарит в углу под ближним, там где поворотник:

91WzS+DmgeL._SX355_.jpg918WMQUrvgL._SX522_.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • cooltool
    • Айнур 777
    • shon73
    • Slava52
    • Добрый64
    • malyar62
    • Rommel-86
    • galant678
    • Matisse33
    • Vasiliy190
    • biker
    • Shmaki
    • Bodhi
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.