Перейти к содержанию

Масло в ДВС 4,7


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Други, приветствую!

До замены масл/с колпачков кушал кастрол 5-30 1 л на 1 000 км

После замены съел грамм 250 на 800 км.

Но мне кажется, что синтетика для двигателя с пробегом 350 000 все же жидковата...

Думаю попробовать полусинтетику, чтобы "от замены до замены")))

Читал целый день тех раздел, так и не понял, что же лучше лить из полусинтетики (или менералка?????).

 

Наверняка этот вопрос уже решен форумчанами))

Буду благодарен за совет по производителю масла и вязкости для 4,7 с таким пробегом)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Заводом рекомендовано 5W30, можно и лучше лить 5W40.

Если полу синтетика, то 10W40.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! А на полусинтетике никакого негатива не будет для движка? Кто-то катается на полусинтетике?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Я почти во всё MOTUL 5W40 лью, но если менять масло вовремя, то и на п/синт нормально будет. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Попробую полусинтетику, думаю, что долив вообще к минимуму сойдет. Сейчас проехал ровно 1000 км после замены колпачков, долил 400 грамм. С учетом пробега, очень хороший результат, но надеюсь его улучшить.

 

Мотюль очень дорогой ))))

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 17.05.2018 в 17:27, Lemur сказал:

Товарищ предлагает Ликви Молли 10-40 Молиген...

 

Лью Моллиген 5-30 , гидрики не стучат жора нет -от замены до замены,плюс заметил что давление масла чуть больше, чем на прежних  маслах .Правда двигатель 4.0

Изменено пользователем Ni VеR
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
В 19.05.2018 в 14:33, Lemur сказал:

Сейчас проехал ровно 1000 км после замены колпачков, долил 400 грамм. С учетом пробега, очень хороший результат, но надеюсь его улучшить.

Может, есть смысл при следующей замене масла сделать раскоксовку колец?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

С таким пробегом, с учетом того , что вы не первый владелец надо делать раскоксовку. Правильнее было сначала ее сделать, посмотреть расход,  а потом и колпачки поменять.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Раскоксовку тоже делали, когда колпачки меняли. На Территрии джипа на Нагорной все делали.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Если качественно делали и кольца ни при чем, то двигателю "приходит пушистик".

На полусинтетике не сэкономишь, так как получишь больший расход за счет  угара на высоких температурах. Не забывай про холодный пуск и прочие моменты связанные с маслом более низкого эксплуатационного качества

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: frontera a
Город: воронеж
Опубликовано
В 21.05.2018 в 20:14, acd1 сказал:

С таким пробегом, с учетом того , что вы не первый владелец надо делать раскоксовку. Правильнее было сначала ее сделать, посмотреть расход,  а потом и колпачки поменять.

При всем уважении....раскоксовка-это чушь...маслосъемные колпачки согласен.но если кольца легли так, что жрет масло ведрами, то аппарат приехал.

Не один даигатель разобрал.временно решит вытаскивание поршней, чистка и замена колец на новые,но при условии небольшого эллипса и ровных поршней.при больших пробегах кольца разобьют эллипс еще больше.тк старые уже износились по форме цилиндра.а езда с масложором как раз чревата залеганием колец и маслосъемных не считая разбития головы и седел клапанами с нагаром. И не стоит забывать ,что забитые шлаком кольца разбивают еще и сам цилиндр изза отсутствия подвижности и вероятность получения задиров максимальна.короче замкнутый круг,ведущий к вскрытию и оценки обстановки хотябы через низ.но не стоит тратить время и деньги на раскоксовку.лучше поменяйте кольца.цилиндрам и так больно,а вы туда щелочь пихаете и химию всякую.так еще вся эта дрянь попадет в поддон и будет долго портить масло не одну тысячу...осев на стенках и каналах

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
40 минут назад, sergeyvrn сказал:

При всем уважении....раскоксовка-это чушь...

Ерунда. Знаю десятки машин только у себя в городе кому раскоксовка помогла....но знаю тех кому не помогла. 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: frontera a
Город: воронеж
Опубликовано

сколько они после этого проехали?ни в одной методике ремонта ни от одного производителя не ни слова о раскоксовке.я думаю оспаривать этот факт никто не станет.

если деталь не выполняет свои функции-ее надо менять, а не подорожником лечить.

это как лить супротек в стучащий мотор.и да...стучит тише,но только потому, что масло стало гуще)

кстати сколько же надо залить раскоксовки в v образный 8 цилиндровый двигатель,чтобы закрыть полностью каждый поршень?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Есть средства которые великолепно промывают двигатель и есть которые делают раскоксовку. Они малоизвестны. На своих машинах делаю регулярно, у меня их 4 одновременно.   Не буду называть средства, что бы не было рекламой. Пусть льют то что нравится, что бы не было споров...

Знаю машины у которых пробег ооочень большой и масложора больше нет.  Знаю авто которым не помогло. Если что-то стучит, вероятнее всего это труп!

Я не ремонтирую двигатели на своих авто, но у меня  и не было проблем с ними, так как меняю масло каждые 5-8 тысяч (в зависимости от типа двигателя) и промываю их. Есть машина  во владении с контрактным двигателем и если возникнет необходимость, закажу снова контракт, а не отдам нашим криворуким спецам.   

В ближайшее время буду мыть двигатель по очень сложной схеме на WJ. Для этого купил 25 литров масла (может еще колпачки сменю, пробег уже большой). Если расход масла будет больше 500 грамм на 8000 км, то куплю контракт малопробежный из Японии.  Сейчас чуть больше...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: frontera a
Город: воронеж
Опубликовано

Мне кажется литр на 8000км расход масла это не расход впринципе, для не вчера собранного двигателя.я речь вел исключительно о расходе литр на 1000 и более.возможно друг друга не поняли.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
В 04.06.2018 в 04:08, sergeyvrn сказал:

Мне кажется литр на 8000км расход масла это не расход впринципе, для не вчера собранного двигателя.я речь вел исключительно о расходе литр на 1000 и более.возможно друг друга не поняли.

С таким расходом  надо разбирать двигатель. "Поздно пить Баржоми когда почки сели...." Раскоксовка помогает хорошо как профилактика или когда только начинается масложор!!! При таком расходе можно сделать рассчитывая только на какое-то чудо

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: frontera a
Город: воронеж
Опубликовано

вот я про это и писал)а то я так понял сначала,что если жрет 1л, делать раскоксовку)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

я сторонник теории, что все должно делаться вовремя... Если только начинается расход масла, то правильная раскоксовка может помочь. А если кольца залегли давно и расход большой, то тут уж только ремонт. О том, что раскоксовка помогла избавиться от масложора в 1 л на 1000, ни разу не слышал (тем более не видел)!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Ну вообщем пока такая картина:

замена колпачкев + раскоксовка _ Ликви Молли Молиген 10-40 снизили жор до 400 грамм на 1 000 км.

 

Считаю, что это результат нормальный.

Во внутрь не полезу пока, как сказали выше, "пушистик" не придет )))

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: grand cheeroke
Опубликовано

Здравствуйте. 

Подскажите пожалуйста какое масло лить в ДВС в чирка WG 4.7? 

Пробег за 400!!! Езжу на газу!

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Dim2013
    • Dmitriy-KHV
    • maxadv
    • Андрей_51
    • bnay43
    • Serj052
    • Нурминский
    • Константинусс
    • Wally
    • brat-kondrat
    • Евген119
    • MikeGCh
    • dommoy
    • Andrej123
    • Poland
    • alex1812
    • jarinoff
    • xmo97
    • FullTime4wd
    • RX-8
    • Борисович
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.