Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!!! Нужна помощь знатоков! 

Приобрел себе пару дней назад Jeep Grand Cherokee WK 5.7 hemi 2007 г.в. При покупке ошибок никаких не выскакивало, но коробас переключался с пинками небольшими, ну думаю масло поменяю и все.

Проблема заключается в следующем:

1. При переключении селектора АКПП в положение D либо в R чувствуется пинок и слышится однократный стук в области коробки;

2. Перегонял машину, ехал по МКАДу со скор 100-110 км/ч спокойно, не вжигая, при переключении скорости почувствовал пинок, спустя некоторое время загорелся Джеки Чан, приехал домой и сразу же подключил сканер, выскочило две ошибки Р3449 (Деактивация/управление впускным клапаном,цилиндр 7-обрыв цепи) и Р0734 (4-я передача-некорректное передаточное отношение);

3. Пинки ощущаются при переключении скоростей как на повышение, так и на понижение.

 

Подскажите пожалуйста на сколько все критично? Я так понял что попал на переборку или замену АКПП. Сколько приблизительно может стоить ремонт(что менять)?  или сколько будет стоить контрактная АКПП? Где и у кого ремонтироваться? 

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

По пункту 1,проверьте опоры переднего редуктора

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

еще какие нибудь ошибки есть? чем считывали коды?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
Город: Москва
Опубликовано
В 21.05.2018 в 00:17, up6 сказал:

еще какие нибудь ошибки есть? чем считывали коды?

Ошибок больше нет, считывал ELM 327

В 21.05.2018 в 00:40, Babun сказал:

у меня на 5.7 wk2 иногда тоже включается отключается грубо, но ошибок нет, и переключения плавные,   ошибка по системе мдс, с ней можно ездить, не будет экономии топлива,  сними поддон посмотри стружку, если ок под замену оба фильтра, и проверь уровень масла.

ок, спасибо!

 

В 21.05.2018 в 00:45, Babun сказал:

а вообще эльм не может нормально читать, он читает только блок двс, туда вписываются смежные ошибки,   а есть еще ошибки в самой акпп, вот тут нужен нормальный сканер.

Понял, сгоняю на след неделе на диагностику

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

присоединюсь - дилерский сканер - ошибки - принятие решения... в случае проблем ремонт 545 обычно около 100000... но точный диагноз, как всегда, только после вскрытия

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Babun сказал:

гидроплаты

ЭлектроПЛАТЫ?

Или ГИДРОмодуля?

Клапаны есть и там и там.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

http://territoria-akpp.ru/#service

комплексная диагностика стоит 1500, длится около часа

если оставлять на ремонт, диагностика бесплатно

по результату сразу скажут точную стоимость ремонта

запись уведомительного характера - просто звоните за 2 часа до визита и едете... у них 21 подъёмник - ждать в очереди не придётся

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Babun сказал:

не принципиально как это называть

Так что называть то?

Разница в цене в 12 раз...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лучше б не выкладывали...в таких статейках наврано обычно с три короба (одна заявка, что на дексроне точно будет нормально работать - не будет, пробовали - полностью сливает описание, хотя отдельные правильные мысли там конечно есть).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
Город: Москва
Опубликовано

Всем спасибо за информацию, Гранда поставил пока на стоянку, отжал бэху у жены)))) В общем как решу проблему с АКПП отпишусь!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Истра
Опубликовано
В 20.05.2018 в 22:03, Kakos Abrikos сказал:

Всем привет!!! Нужна помощь знатоков! 

Приобрел себе пару дней назад Jeep Grand Cherokee WK 5.7 hemi 2007 г.в. При покупке ошибок никаких не выскакивало, но коробас переключался с пинками небольшими, ну думаю масло поменяю и все.

Проблема заключается в следующем:

1. При переключении селектора АКПП в положение D либо в R чувствуется пинок и слышится однократный стук в области коробки;

2. Перегонял машину, ехал по МКАДу со скор 100-110 км/ч спокойно, не вжигая, при переключении скорости почувствовал пинок, спустя некоторое время загорелся Джеки Чан, приехал домой и сразу же подключил сканер, выскочило две ошибки Р3449 (Деактивация/управление впускным клапаном,цилиндр 7-обрыв цепи) и Р0734 (4-я передача-некорректное передаточное отношение);

3. Пинки ощущаются при переключении скоростей как на повышение, так и на понижение.

 

Подскажите пожалуйста на сколько все критично? Я так понял что попал на переборку или замену АКПП. Сколько приблизительно может стоить ремонт(что менять)?  или сколько будет стоить контрактная АКПП? Где и у кого ремонтироваться? 

 

Что было с акпп у меня токие же ошибки еще р2784 сказали чтото механическое акпп еще не разбералт

IMG-20180719-WA0013.jpg

IMG-20180719-WA0012.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Orion_203
    • ZKV(200)
    • Darksome
    • Gosudar
    • Eugene-Ergis
    • Bratsk3
    • andrei vit
    • Fresco
    • Дмитрий 2878
    • superjet
    • Distortion
    • bigray
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Wokinzer
    • Серо-зеленый
    • Sergey24
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.