Перейти к содержанию

Проблемы со спидометром на KJ


Serega(Arianne)

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee (2)
Город: Астана
Опубликовано

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой или может помочь советом?

В прошло году была проблема с задним датчиком скорости. Проявилась она в том, что перестал показыват спидометр, загорелась лампочка brake и АБС. Заказал, привезли, поставили и всё прошло.

Прошёл год. Месяца полтора назад возвращался по трассе из дальней поездки как смотрю загорелась лампочка brake, и упал спидометр, доехал до дома 60 км. Поставил Джип, вечером завожу, и пришлось проехаться по разбитой дороге, как смотрю а у меня заработал спидометр и пропал brake.

Теперь, прошло около месяца, как вот сегодня, еду, начинаю притормаживать и чувствую небольшую отдачку на педали тормоза, через километр загорелся brake и вся история повторилась.

Сейчас компьютер показывает ошибку Р0500 (Нет сигнала с датчика скорости автомобиля) .

Заранее Спасибо.

Jeep Cherokee 2 (KJ), 2002, 3.7L.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Провода, разъемы датчиков скорости - в первую очередь. Скорее всего зацвело где-нить, если действительно проявилось после неровной дороги. В первую очередь проверь датчик заднего моста, на корпусе дифа.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (2)
Город: Астана
Опубликовано

А у вас нет схемы, как его найти? не могу найти расположение.

сейчас выезжал, стрелка поднялась, потом резко дрогнула до 120 км, потом снова упала

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Завтра поищу.

А вообще есть куча мануалов тут, можешь там поискать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (2)
Город: Астана
Опубликовано

Хорошо, если найдёте, то скиньте, пожалуйста, он мне очень нужен.

За ссылку, спасибо, изучу

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: JEEP Compass 2011 (2,4)
Город: Ярославль
Опубликовано

Доброго всем времени суток!

У меня Либерти 2002 года, 3,7. Последние пару лет периодически начинал плохо работать спидометр (стрелка гуляла как хотела). Изучив американские форумы проверил проводку на датчике скорости на заднем редукторе. Проблема была именно там-надламывались провода клеммы. За эти два года паял четыре раза и все работало прекрасно. Но однажды клемму, которая входила в этот датчик у меня вообще оторвало, остались торчать только провода. Подобрал какую-то нашу, поставил, работает плохо (стрелка гуляет). Поехал в сервис на диагностику с новым датчиком на всякий случай. Проверили проводку, померяли сигнал с датчика. Проводка ок, сигнал слабый. Поставили новый датчик (оригинал)...Та же картина((( Сняли крышку моста, там все ок, шестерня в порядке. Признались, что путали полярность при подключении и может быть эти датчики этого боятся. Вот и не знаю покупать ли еще один и действительно ли в нем дело? Я когда паял проводку тоже пару раз путал полярность, но датчик от этого не сгорал, перекинул провода и все работало.

Коллеги джиповоды, куда смотреть, кто сталкивался!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

В один прекрасный момент начала скакать стрелка спидометра. Заменил оба датчика в коробке (45RFE). Вроде проблема ушла. А сегодня стрелка упала и ошибка вышла P0500. Я так подозреваю кабелек где-то перегнил. Где схемку посмотреть?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

По-моему , датчику 56041 393AA все равно куда сигнал давать . Хоть на АБС , хоть на спидометр , хоть на них обоих .

Это позже на четырехканальной АБС раздельные датчики на задних колесах появились .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем сегодня залез к мосту, а там один провод оказался передавлен тросиком ручника. и еще выяснилось, что разъем уже вытаскивали и сломали крепление. В общем вопрос где взять разъем?

Провод я конечно подпаял и скорость появилась.

Изменено пользователем korsar1971
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Я зашел в тысячу мелочей на авторынке и попросил подобрать. Подобрали без фиксатора, но держится крепко. Герметизацию сделал при помощи термоусадки и изоленты

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
1
Автомобиль: джип спорт 4х4 либерти ДВС 3,7i
Город: Cochi
Опубликовано

ВСЕМ доброго времени. Стал вопрос причины отсутствия работы спидометра. Спидометр показывает только пробег, стрелка лежит. Датчик АВС Заднего редуктора имел обрыв провода. Провод восстановил но стрелка спидометра всё  равно не Активна. ОШИБКА? АВС не скинута. Влиять ли наличие Ошибки на индикацию спидометра. Датчики на коробке и редукторе. Работают. Также и задниы датчик редукто. Тоже исправен. Помогите решить проблему. Где рыть?  

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

На сканер надо, чтобы номер ошибки узнать....а дальше копать по результату!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип спорт 4х4 либерти ДВС 3,7i
Город: Cochi
Опубликовано

Сканером смотрели, до устранения обрыва на датчике АБС заднего моста. ошибки двигателя чек инжениа ушол. Следовательно датчик задний исправен и работает. Так как комп машины видит обороты калес и ДВС и больше не выкидывает ошибку  несоответствия оборотов двигателя и скорости машины . Прошу из личного опыта поделится. Гаснут ошибки АБС сами после устранения неисправности или их обязательно сбрасывать? Машина 2002 г.машина в очень хорошем состоянии нигде не ковырялись, гайки не крутились. Единственное недолечиный трипер от бывшей хозяйки ???? помогите решить прлблему.  Диагносты у нас самоучки - только скидывают ошибки.

Изменено пользователем Rover Андрец
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
56 минут назад, Rover Андрец сказал:

Гаснут ошибки АБС сами после устранения неисправности или их обязательно сбрасывать?

У меня после устранения проблемы - менял как датчик , так и ступицы в сборе - "гирлянда" гасла через метров пятнадцать . 

1 час назад, Rover Андрец сказал:

ошибки двигателя чек инжениа ушол.

Только у меня "чек" не горел , он не связан с АБС .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип спорт 4х4 либерти ДВС 3,7i
Город: Cochi
Опубликовано

Что Вы паритест. ЗАДНИЙ датчик с редуктора онже АВС и онже спидомитр- так пишут инете. Ремонтировался провод заднего датчика. Ошибка если не ошибусь Р 0500 кричит об несоответствии оборотов двигателя и грешит на неправильную работу заслонки- что в принципе по логике бред, так как она не электронная. И она же , ошибка говорит, что обороты двигателя повышены относительно скорости. После ремонта провода датчика ошибка больше не появляется. Из чего делаю вывод датчик исправлен и корректен. Где рыть? Как затестить сам спидометр. Или его электро схему хотябы. Схема проключения цепи проводов Гранада есть но она отличается чуток от либерти 2002

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип спорт 4х4 либерти ДВС 3,7i
Город: Cochi
Опубликовано

Всем спасибо за участие. попробую зайти с другого бока. Предположительно датчик АВС заднего редуктора это сопротивление-переменное. Реагирующие от металлических зубьев шестерни в редукторе. Предположительно в цепи спидометра стоит триод диод или какойнибуть резистор с ключем от наводки напряжения с датчика заднего моста. Если вместо датчика воткнуть сопротивление переменное от нуля и поднииать выше. А открыть его с нуля сопротивления +>-. Будет ли реакция спидометра? Кто в электрике силен? Кстате прозвонка мультимером датчика показала , при наличии поляризации подключения питания 12 вольт +  И -, короткое замыкание - не звонится. Меняим местами плюс и минус - звонится 630 ОМ. Выставляем мультимер на миливооьты при правильном подключении поляризации - показывает 71 миливольт. То же самое происходит и с датчиком ленд ровира со ступицы- рабочий остался от ленд ровира. По факту работы они идентичны так как считывают не с пластины намогниченой, а с метала. Знакомый электрик в шоке Назвал это бредом. Если только в датчике не стоит самоврзбуждаюшицся резистор который открыват электрическую цепь от несущегося мимо метала, который создает электро магнитное поле ?? кто что скажет. Если такая штука в ну три датчика есть. Думаю ее неисправность не звонится,да и сам датчик будет показывать только сопротивление в обратной полярности???

Изменено пользователем Rover Андрец
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г., L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здрасвтвуйте, У меня была такая же ситуация с обрывом провода и ошибка 0500 и датчик при этом звонился. Врезультате после замены участка сгнившего кабеля и замены датчика  все стало нормально. Ошибки можно и без сканера посмотреть - комбинацией поворотов ключом зажигания. если конечно сканера своего нет. Чудесный китайский датчик стоит 1250- 1700 рублей.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Всё же, думаю проблема либо в самом датчике, либо в проводке.....кстати, при ремонте проводки случайно не перепутали ли + с -....?

Не знаю как у вас, но на рестайле,  если заглянуть в разъём (папу), то там есть значки + и -....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип спорт 4х4 либерти ДВС 3,7i
Город: Cochi
Опубликовано

Проводку не перепутал, ? выше все написано. диагност Китайский есть он видит только двигатель. Ошибки по АВС китай не видит. Поэтому четко говорю что ошибка 0500 больше не выскакивает. Питание на приводе 12 V есть - датчика.

Изменено пользователем Rover Андрец
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

тест работы панели приборов:

ключ в замке зажигания, положение как вставили

нажать и держать кнопку переключения показаний пробега спидометра

повернуть ключ в положение "горит подсветка приборов"

отпустить кнопку переключения показаний пробега спидометра,

начнётся перемигивание лампочек панели, шевеление стрелок тахометра и спидометра

 

при тесте стрелка спидометра скает или нет?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
9 минут назад, H824TT37 сказал:

повернуть ключ в положение "горит подсветка приборов"

А это какое положение ? Против часовой в "ACC" , или по часовой в "OFF" , или может в "ON/RUN" ?

Я что-то не вникал : что там когда подсвечивается , для подсветки приборов  разве не крутилка на левом подрулевом ? :blink: 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
41 минуту назад, H824TT37 сказал:

Самодиагностика приборов:

отпустить кнопку переключения показаний пробега спидометра,

начнётся перемигивание лампочек панели, шевеление стрелок тахометра и спидометра

 

при тесте стрелка спидометра скает или нет?

Нажмите на кнопку сброса суточного пробега. Не отпуская ее, включите зажигание. На дисплее, показывающем пробег автомобиля сначала "пробегут" цифры от 1111111 до 999999

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип спорт 4х4 либерти ДВС 3,7i
Город: Cochi
Опубликовано

 

 

 

 

Если это сработает.'    то тебе памятник при жизни, за знание таких вещей. Ключи воткнуть не поворачивая, далее нажать палочку сброса суточного пробега. Далее повернууть ключь в положение подсветки приборов?- если правидьно понял. А ДАЛЬШЕ все протестируется. ЗАВТРО ПРОБОВАТЬ буду???

Изменено пользователем Rover Андрец
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

На Додж стратусе это работало, тут тоже оказывается работает, всё просто нажимаешь и держишь кнопку суточного пробега и вставляешь ключ и включаешь зажигание но не заводишь, кнопку отпускаешь, смотришь как всё по очереди мигает, стрелки прыгают, по окончании переходит в обычный режим "заводи меня уже". Только лампы зажигаются и те, которые не используются, у меня МКП а зажигает лампу TEMP TRANS, зажигается KRUIS которого у меня нет,лампа накала свечей - а у меня бензинка. То есть это просто тест приборки, на целостность ламп и приборов.

 

По поводу названия темы и вопроса датчик АБС - спидометр: А если на авто АБС нет то откуда берут сигналы на спидометр, это я к тому что Ваше авто с АКПП может косячат датчики скорости, если я не ошибаюсь то на АКП их два штуки. (опыта не было предполагаю)

Изменено пользователем maycat
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип спорт 4х4 либерти ДВС 3,7i
Город: Cochi
Опубликовано

Рабочие датчики, на АКП. Иначе коробка не работала бы. Кстати они магнитные. Мультимером звонятся правильно и реагируют на поднесеный метал. Питание тоже на датчики приходит.  Их там два и они идентичны друг другу- по виду и сопротивлению. Электро питание у них тоже одинаковое. 

Щя пойду тестить приборку.

Изменено пользователем Rover Андрец
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип спорт 4х4 либерти ДВС 3,7i
Город: Cochi
Опубликовано

H824TT37 

спасибо еще раз за подсказку. Все сработало . Спидометр ожил. Интересно есть схема сброса ошибок,- таким же образом?. Вечером посмотрю взаимозаменяимость датчика. Может с Гранада 2005года подойдет, скручу у знакомого.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
6 часов назад, maycat сказал:

авто с АКПП может косячат датчики скорости

Помнится , датчики скорости АКПП не завязаны на спидометр . Их задача сравнивать скорости (обороты) входного и выходного вала АКПП . 

На машинах с 4х4 (если нет датчиков скорости колеса) скорость если и берется с трансмиссионных агрегатов , то это либо с раздатки , либо с редуктора основного привода . Если брать с КПП - на понижайке спидометр врать будет .

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы со спидометром на KJ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • WEST URAL
    • dibanoff
    • Igor_sakh
    • сив.
    • Дмитрий 2878
    • Stror
    • Alexey24
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.