Перейти к содержанию

Реле топливного насоса каюк . Делаем толковую замену.


Lobsterman

Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Lobsterman - супер! Спасибо большое!

 

В наличии в Мск. нашел только в magazin4x4

От меня на другом конце :(

В Кемпе и Авто-русь не бъется по артикулу в поиске = нет его?

Поделитесь местами, пожалуйста

 

 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

у завода есть розничный интернет-магазин  отправляет хоть Почтой России хоть СДЕКом 

http://www.12vi.ru/765/1083/8340.html

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сергей, Вы просто молодец... Я даже в Воцап выразил Вам свое восхищение...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
18
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано

Други а где находится реле включения топливного насоса? Дизель 3.0. 2014 г.в. 

Вышел из дому а машинка не заводится. Стартер работает и все. Прислушался, насос в баке не работает. Грешу на реле, но где оно, по всему форуму ищу, найти не получается.  Как напрямую насос попробовать запустить наверняка уже кто то озаботился эьим

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщения в соотв.топик
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на рестах вроде нет таких проблем... реле в блоке ТИПМ - под капотом

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Реле топливного насоса каюк . Делаем толковую замену.
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

@Lobsterman 

В 25.05.2018 в 13:33, Lobsterman сказал:

Случилось !  Сдохло реле, замененное по Recall R09. Продержалось всего два года .  Два года , Карл ... Только два ... Это просто смешно .

За это время машина проехала 30-35 т.км.  Как задрал Хрустлер со своим оригиналом ...

Как задрал Мопар со своими китайско-мексиканцкими поделками ... 

Как железка какая, тогда качество есть . Как электрика или электроника - так Ж полная . 

Ведь самый дешман дешманский гонят с маркировкой "made in usa"  .  Реально бесит уже.

Ну да ладно . К делу !  

Хвала Автолайту: проводка по реколу сделана хорошо .  Все пропаяно , с термоусадкой , заизолированно , уложено в жгуты . 

Пинок Автолайту: место установки реле - четко под шлангом экстренного сброса из расширительного бачка. Это 

чтобы реле парАми антифриза автоматически опрыскивалось чтоль ???  Ну зачем так делать то ? 

В итоге диагноз : сдохло само реле . И при этом ни единой ошибки в мозгу авто . Просто не заводится и всё .  

Великая хвала дядьке up6 за подсказку "как выкинуть реле и поставить перемычку" (уехать-то надо было).  

Смотрим цены на сдохшее реле : 

1) оригинал -  ачумееетььь ... они нормальные там вааще ???

a9e6b2d3-ed1f-449e-8af1-ff17a33d4e0e.jpg

2) ибей - да ну на фик ... оно стоит как чугунный мост + доставка, которая чугуний в платину превращает ...

dbf2f4e4-1054-41a9-8657-0c1f9e23d326.jpg

3) алиэкспресс - дык этож оно самое ... без волшебной надписи Omron еще терпимо ,  а с ней опять как чугунный мост 

4) выковыриваем реле из корпуса (странно что маркировка гласит что оно полностью герметичное) и по особым приметам 

находим эту нутрянку на али ...  фууууу гадость какая ... за такую цену даже мне стыдно покупать ... опять на 2 года и в помойку ???

5) хватит некрофилии , пора решить вопрос на века ... кузов сгниет , а реле можно правнукам будет завещать .  

Калуга Энергомаш рулит !  Точно такое же реле,  реально герметизированное .  Просто снимаем старое и ставим новое . 

Номер детали 402.3787  http://www.12v.ru/site.xp/052048055124055049055124.html  Цена - радостная .  

Фото детали реальности соответвует .

055052056052055051054051048.jpg

Качество имеется ( 20А ток держит , проверил ) .   Срок службы = вечность !  :up::D

 

 

 

 

Подниму тему на обсуждение.  Такая же фигня, тоже реле вынесенное по реколлу, сдохло. Причём симптомы появлялись с разной частотой, решил проверить качество выполненных работ. Так вот , в Сургуте у дилера руки из жопы , а вместо мозгов клейстер. Все соединения выполнены скрутками, без пайки, даже лак на проводах не удосужились зачистить, пришлось все переделывать, пропаивать.   Сдохшее реле заменил на реле  Starline , тоже 20А, я оба реле разобрал и поменял корпуса, чтобы оставить герметичную схему. Но тут есть нюанс, реле которое поставил дилер, с сопротивлением параллельно катушке, я поставил реле с диодом параллельно катушке, а тут предлагается вообще без ничего. 

Вопрос: 1. есть ли в реле которое на плате сопротивление? 2. на сколько  вредно для внутренних компонентов TIPM ставить реле без гасящего ЭДС  сопротивления если в родном оно стоит? 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Добрый день. Подскажите пожалуйста, во время работы двигателя топливный насос должен постоянно жужжать или нет? ГЧ 3.0 дизель 241 л.с

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@agregat177 ясно. Но очень громко насос стал работать. Раньше я его не слышал,а теперь даже с музыкой слышно. И мосле замены топливных фильтров , топливо закачал только с 8го или 9го раза, включил зашигание, насос гудит сильно, но закачивает слабо. Два раза закачал насосом, стал заводить, не заводится. Накачал ещё пару раз, рпять не заводится, только с четвёртого раза завелась

Ссылка на комментарий
СХ27
114

замена всё исправит.только не тяните.недостаток топлива в тнвд -износ самого узла и как вытекающее забивание всякого рода стружкой и аллюминевой пудрой всей системы.очень дорого

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@agregat177 понятно. Буду заказывать новый. Цены только везде разные. Есть оригинал, есть ещё какой то spectrum premium. Буду изучать

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, volvist сказал:

осле замены топливных фильтров , топливо закачал только с 8го или 9го раза, включил зашигание, насос гудит сильно, но закачивает слабо. Два раза закачал насосом, стал заводить, не заводится. Накачал ещё пару раз, рпять не заводится, только с четвёртого раза завелась

Добрый день.

А может проблема с топливными фильтрами??

Какой фирмы фильтра поставили?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@TechMoparPlus добрый. Фильтра UFI. Насос стал за два дня до этого гудеть сильно и под капотом вой начался. Думал генератор,но нет. Свист идет в одной из пластиковых топливных трубок, их шевелишь и гул пропадает

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@TechMoparPlus сначала попробую основной поменять. Дело в том,что машина даже почти с пустым баком не глохнет, даже когда лампочка загорелась. Проблема была только после замены фильтров топливо прокачать. Сейчас машина заводится хорошо, но насос слева сзади сильно воет

@TechMoparPlus  а второй,я так понимаю,перекачивающий

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Он почти у всех рано или поздно громко загудит, помогает только замена или забить пока работает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.