Перейти к содержанию

Греется grand cherokee wk2 дизельный


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk (2017), Jeep Liberty/Patriot (2007, 2,4)
Город: Раменское
Опубликовано

Приветствую, джиперы. Подскажите, пожалуйста, почему может перегреваться двигатель. С наступлением тепла, при езде по городу начал сильно греться (вплоть до включения лампы перегрева). Официалы приговорили вентилятор: не срабатывает, но понаблюдав, выяснил, что вентилятор крутиться. Что ещё может быть не так?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk (2017), Jeep Liberty/Patriot (2007, 2,4)
Город: Раменское
Опубликовано

машина у меня полгода, до радиатора не добрался ещё... После покупки начали вылезать такие болячки, которые наводят на мысль, что предыдущий хозяин машину эксплуатировал и в хвост и в гриву, соответственно думаю, что подобные манипуляции не выполнялись ни разу. Как раз завтра хочу подъехать в автосервис, поменять антифриз и помыть систему.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А до какой температуры нагревается масло?

Антифриза в бачке достаточно?

Радиатор можно помыть самому, если есть шланг с водой.

Систему промыть не помешает с промывками.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

что за дилеры?

вин машины и пробег

до какой температуры греется?

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

У меня то же стал греться сильнее . В городе температура масла стала подниматься до 105, в пробках до 110, раньше в любых режимах не поднималась выше 100, ну еще при интенсивных обгонах на трассе могла до 104, а сейчас на улице +20, масло в среднем 103.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Пробку поменял, ситуация не изменилась, вентилятор работает.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

радиаторы промыты?

хотя, такие температуры нормальны

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Ну как промыты, при мойке пеной бесконтактной и небольшим напором смываю, пока только так мыл.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk (2017), Jeep Liberty/Patriot (2007, 2,4)
Город: Раменское
Опубликовано
19 часов назад, xmo97 сказал:

А до какой температуры нагревается масло?

Антифриза в бачке достаточно?

Радиатор можно помыть самому, если есть шланг с водой.

Систему промыть не помешает с промывками.

117, возможно и выше нагрелась бы, но вылез из пробки и на трассе температура начала падать.

Достаточно

2х20 л. дистиллированной воды, 300 мл. присадки Ликви Моли 1994 для очисти системы, Антифриз 4х1,5 л Febi 01381 - в выходные займусь промывкой.

11 часов назад, Лунный пчел сказал:

что за дилеры?

вин машины и пробег

до какой температуры греется?

Автолайт

пробег 170000 км

вин как поможет разобраться?

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Идеальная температура для правильной работы любого дизельного двигателя (кроме корабельных дизелей) должна находиться в пределах 90 градусов. Это обеспечивает идеальные условия для воспламенения и полного сгорания топлива.

Возможные причины перегрева дизельного автомобильного двигателя в порядке возрастания "боли" для кошелька:

- забиты грязью, пухом и т д радиаторы снаружи

- пробка радиатора или расширительного бачка

- сбита регулировка "опережения впрыска"

- термостат

- забиты накипью внутренние трубки радиатора (бывает из за использования левой ОЖ, или разбавлением "водой из под крана" концентрата ОЖ

- износ помпы ОЖ

- пробой прокладки ГБЦ

- трещины перегородки между клапанными сёдлами

- коробление ГБЦ

- проседание гильз цилиндров в блоке цилиндров (не актуально для итальянского мотора)

Это самые стандартные причины.

Вообще по уму надо ехать к специалисту.

Удачи

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

rsm а что может быть причиной, если сама ОЖ охлаждается и циркулирует прекрасно, сохраняя во всех режимах работы двигателя температуру 84-90С,

а вот температура масла при этом ходит до 110С. Из-за чего может быть такой плохой теплообмен ОЖ с маслом?

Масло на уровне свежее, фильтр новый, пробка и ОЖ в норме, радиаторы чистые, ничего никуда не уходит.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

rsm а что может быть причиной, если сама ОЖ охлаждается и циркулирует прекрасно, сохраняя во всех режимах работы двигателя температуру 84-90С,

а вот температура масла при этом ходит до 110С. Из-за чего может быть такой плохой теплообмен ОЖ с маслом?

Масло на уровне свежее, фильтр новый, пробка и ОЖ в норме, радиаторы чистые, ничего никуда не уходит.

А маслонасос как себя чувствует ?  Может частичная потеря производительности ? 

Как вариант проверить сетку маслонасоса , может быть частично засорена . 

EGR работает штатно ?  Или заглушен ?

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Lobsterman EGR заглушен программно.

Давление масло показывает штатное - от 1 до 3 бар на форсаже.

Ну 3 то бывает редко, но 2 при активной езде всегда.

При спокойной 1бар.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, xmo97 сказал:

Lobsterman EGR заглушен программно.

Давление масло показывает штатное - от 1 до 3 бар на форсаже.

Тут нужен совет гуру, который читал все мануалы по данному мотору .  Например, Лунный Пчёл должен точно знать . 

Из моих скудных познаний на прогретом дизельном моторе должно быть более 1 на холостых ( 1.2  гдето ) 

И более 3 под газом под нагрузкой ( 3.5 а может и больше )  

Масляные каналы не в отложениях ?  Смотрели ?   А маслофильтр стоит правильный ? 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я найду ссылку на wk2jeeps - давление масла в дизеле от 0.7 бар на ХХ до около 3 атм на хорошем газе. 

Вот ссылка: http://www.wk2jeeps.com/wk2_engines.htm#SPECS

Description 3.0-L CRD (export only)
Oil pressure At curb idle: 10 psi minimum
@3800 rpm: 36 psi

10 psi = 0.7 bar

36 psi = 2.5 bar

 

Маслофильтр я ставлю всегда один и тот же - MANN z7018hu.

Что интересно, при разогреве масло и ОЖ идут ноздря в ноздрю, но потом ОЖ тормозится на 84-90С, а масло уходит дальше. 

После этого ОЖ пытается тянуть масло вниз, и вобщем то тянет, но разница бывает до 15-16С.

 

А как посмотреть масляные каналы без снятия головы? Да и с чего бы им засоряться, масло хорошее, меняю раз в 10ткм, оно толком и почернеть не успевает.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

При рабочей температуре двигателя в 90 градусов, масло нагревается до 100 градусов. Так как оно омывает поршни через поршневые пальцы и подшипник турбины, это все очень горячие узлы, и просто не может охладиться до температуры ОЖ.

Вопрос

- нагревается До 110 градусов и зависает на этой отметке и потом падает, или 110 и более?

- Чем измеряете температуру масла? Если стрелка на приборном щитке - плюс минус километр в измерениях

- смотреть исправность и давление создаваемое секцией масляного насоса, которая подаёт горячее масло в радиатор охлаждения.

- померить компрессию во всех цилиндрах двигателя - залегание колец, износ поршневой группы (самый самый плохой вариант)

Настоящие данные температуры ОЖ и масла можно определить только спец оборудованием в сервисе.

Так что без поездки к специалистам не обойтись! Все остальные самостоятельные потуги и эксперименты большущий риск, Тем более на двигателе и тем более на дизельном двигателе.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

А как посмотреть масляные каналы без снятия головы? Да и с чего бы им засоряться, масло хорошее, меняю раз в 10ткм

Хорошее это какое?

P.S. Я как то в одну машину долго шел хеликс ультра лил, вроде всё хорошо не темнело особо, никаких нарекание, правда и датчиков по минимуму, но потом обнаружил что заправочный объём уменьшился аж на 0,5литра, сменил масло и объём постепенно восстановился к заявленному производителем.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

rsm 

если не жарить дальше и ехать спокойнее, то начинает падать, конечно. Более 110С редко выходит, но бывает.

Температуру смотрю на СРТ-баре (100С масло, 85С ОЖ, 2bar давление масла):

IMG_2246.thumb.JPG.0e9e7902844a392c93194b4704257ddf.JPG

 

Масло лью Xenum XPG 5W30 синее.

 

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
7 часов назад, xmo97 сказал:

Lobsterman EGR заглушен программно.

Давление масло показывает штатное - от 1 до 3 бар на форсаже.

Ну 3 то бывает редко, но 2 при активной езде всегда.

При спокойной 1бар.

а чем он у тебя измеряет давление масла???

2бара давления масла в двс на форсаже = лопнуло колено

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Лунный пчел, да я помню, что там датчика давления масла нет ))

Но про лопколено ты загнул - штатно на 3800rpm давление должно быть 2,5 бара!

Да и щупал я те колена - ничо там не лопнуло.

Грязные - это да, но не лопнуто ничего.

Или ты про коленвал? )) Его не щупал.

Но машина как-то едет, и неплохо едет!

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk (2017), Jeep Liberty/Patriot (2007, 2,4)
Город: Раменское
Опубликовано

Чувствую себя так, будто к врачу сходил: придёшь с царапиной, уходишь с букетом болезней:)))

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Вода после фильтра с обратным осмосом подойдет для промывки системы охлаждения, какие будут мнения? В чайнике за 3 года даже намека на накипь нет, нагреватель блестит как зеркало.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Вопрос не в экономии, а в химии. В своей воде я уверен, а то что продают, не совсем.

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

"Температуру смотрю на СРТ-баре (100С масло, 85С ОЖ, 2bar давление масла): "

Это что за прибор для диагностики двигателя при подозрении на весьма серьёзные проблемы?

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Panovsa сказал:

Вопрос не в экономии, а в химии. В своей воде я уверен, а то что продают, не совсем.

Вряд ли вам однозначно кто-то скажет. Но скорей всего проблем не будет

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
13 часов назад, Panovsa сказал:

Вода после фильтра с обратным осмосом подойдет для промывки системы охлаждения, какие будут мнения? В чайнике за 3 года даже намека на накипь нет, нагреватель блестит как зеркало.

в принципе пойдет, единственно на таких фильтрах обычно стоит блок минерализации - типа чтобы воде добавить естественности.

если его отключить, так вобще норм.

2 часа назад, rsm сказал:

"Температуру смотрю на СРТ-баре (100С масло, 85С ОЖ, 2bar давление масла): "

Это что за прибор для диагностики двигателя при подозрении на весьма серьёзные проблемы?

 

ну ладно, серьезность проблем пока еще не подтверждена - греется же не до 130С

ну и дорогой прибор у официалов разве возьмет данные на каком то другом датчике температуры ОЖ или температуры масла?

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • kozyreff
    • leksrus1
    • АлексБ
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.