Перейти к содержанию

Греется grand cherokee wk2 дизельный


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk (2017), Jeep Liberty/Patriot (2007, 2,4)
Город: Раменское
Опубликовано

Приветствую, джиперы. Подскажите, пожалуйста, почему может перегреваться двигатель. С наступлением тепла, при езде по городу начал сильно греться (вплоть до включения лампы перегрева). Официалы приговорили вентилятор: не срабатывает, но понаблюдав, выяснил, что вентилятор крутиться. Что ещё может быть не так?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk (2017), Jeep Liberty/Patriot (2007, 2,4)
Город: Раменское
Опубликовано

машина у меня полгода, до радиатора не добрался ещё... После покупки начали вылезать такие болячки, которые наводят на мысль, что предыдущий хозяин машину эксплуатировал и в хвост и в гриву, соответственно думаю, что подобные манипуляции не выполнялись ни разу. Как раз завтра хочу подъехать в автосервис, поменять антифриз и помыть систему.

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А до какой температуры нагревается масло?

Антифриза в бачке достаточно?

Радиатор можно помыть самому, если есть шланг с водой.

Систему промыть не помешает с промывками.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

что за дилеры?

вин машины и пробег

до какой температуры греется?

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

У меня то же стал греться сильнее . В городе температура масла стала подниматься до 105, в пробках до 110, раньше в любых режимах не поднималась выше 100, ну еще при интенсивных обгонах на трассе могла до 104, а сейчас на улице +20, масло в среднем 103.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Пробку поменял, ситуация не изменилась, вентилятор работает.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

радиаторы промыты?

хотя, такие температуры нормальны

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Ну как промыты, при мойке пеной бесконтактной и небольшим напором смываю, пока только так мыл.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk (2017), Jeep Liberty/Patriot (2007, 2,4)
Город: Раменское
Опубликовано
19 часов назад, xmo97 сказал:

А до какой температуры нагревается масло?

Антифриза в бачке достаточно?

Радиатор можно помыть самому, если есть шланг с водой.

Систему промыть не помешает с промывками.

117, возможно и выше нагрелась бы, но вылез из пробки и на трассе температура начала падать.

Достаточно

2х20 л. дистиллированной воды, 300 мл. присадки Ликви Моли 1994 для очисти системы, Антифриз 4х1,5 л Febi 01381 - в выходные займусь промывкой.

11 часов назад, Лунный пчел сказал:

что за дилеры?

вин машины и пробег

до какой температуры греется?

Автолайт

пробег 170000 км

вин как поможет разобраться?

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Идеальная температура для правильной работы любого дизельного двигателя (кроме корабельных дизелей) должна находиться в пределах 90 градусов. Это обеспечивает идеальные условия для воспламенения и полного сгорания топлива.

Возможные причины перегрева дизельного автомобильного двигателя в порядке возрастания "боли" для кошелька:

- забиты грязью, пухом и т д радиаторы снаружи

- пробка радиатора или расширительного бачка

- сбита регулировка "опережения впрыска"

- термостат

- забиты накипью внутренние трубки радиатора (бывает из за использования левой ОЖ, или разбавлением "водой из под крана" концентрата ОЖ

- износ помпы ОЖ

- пробой прокладки ГБЦ

- трещины перегородки между клапанными сёдлами

- коробление ГБЦ

- проседание гильз цилиндров в блоке цилиндров (не актуально для итальянского мотора)

Это самые стандартные причины.

Вообще по уму надо ехать к специалисту.

Удачи

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

rsm а что может быть причиной, если сама ОЖ охлаждается и циркулирует прекрасно, сохраняя во всех режимах работы двигателя температуру 84-90С,

а вот температура масла при этом ходит до 110С. Из-за чего может быть такой плохой теплообмен ОЖ с маслом?

Масло на уровне свежее, фильтр новый, пробка и ОЖ в норме, радиаторы чистые, ничего никуда не уходит.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

rsm а что может быть причиной, если сама ОЖ охлаждается и циркулирует прекрасно, сохраняя во всех режимах работы двигателя температуру 84-90С,

а вот температура масла при этом ходит до 110С. Из-за чего может быть такой плохой теплообмен ОЖ с маслом?

Масло на уровне свежее, фильтр новый, пробка и ОЖ в норме, радиаторы чистые, ничего никуда не уходит.

А маслонасос как себя чувствует ?  Может частичная потеря производительности ? 

Как вариант проверить сетку маслонасоса , может быть частично засорена . 

EGR работает штатно ?  Или заглушен ?

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Lobsterman EGR заглушен программно.

Давление масло показывает штатное - от 1 до 3 бар на форсаже.

Ну 3 то бывает редко, но 2 при активной езде всегда.

При спокойной 1бар.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, xmo97 сказал:

Lobsterman EGR заглушен программно.

Давление масло показывает штатное - от 1 до 3 бар на форсаже.

Тут нужен совет гуру, который читал все мануалы по данному мотору .  Например, Лунный Пчёл должен точно знать . 

Из моих скудных познаний на прогретом дизельном моторе должно быть более 1 на холостых ( 1.2  гдето ) 

И более 3 под газом под нагрузкой ( 3.5 а может и больше )  

Масляные каналы не в отложениях ?  Смотрели ?   А маслофильтр стоит правильный ? 

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я найду ссылку на wk2jeeps - давление масла в дизеле от 0.7 бар на ХХ до около 3 атм на хорошем газе. 

Вот ссылка: http://www.wk2jeeps.com/wk2_engines.htm#SPECS

Description 3.0-L CRD (export only)
Oil pressure At curb idle: 10 psi minimum
@3800 rpm: 36 psi

10 psi = 0.7 bar

36 psi = 2.5 bar

 

Маслофильтр я ставлю всегда один и тот же - MANN z7018hu.

Что интересно, при разогреве масло и ОЖ идут ноздря в ноздрю, но потом ОЖ тормозится на 84-90С, а масло уходит дальше. 

После этого ОЖ пытается тянуть масло вниз, и вобщем то тянет, но разница бывает до 15-16С.

 

А как посмотреть масляные каналы без снятия головы? Да и с чего бы им засоряться, масло хорошее, меняю раз в 10ткм, оно толком и почернеть не успевает.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

При рабочей температуре двигателя в 90 градусов, масло нагревается до 100 градусов. Так как оно омывает поршни через поршневые пальцы и подшипник турбины, это все очень горячие узлы, и просто не может охладиться до температуры ОЖ.

Вопрос

- нагревается До 110 градусов и зависает на этой отметке и потом падает, или 110 и более?

- Чем измеряете температуру масла? Если стрелка на приборном щитке - плюс минус километр в измерениях

- смотреть исправность и давление создаваемое секцией масляного насоса, которая подаёт горячее масло в радиатор охлаждения.

- померить компрессию во всех цилиндрах двигателя - залегание колец, износ поршневой группы (самый самый плохой вариант)

Настоящие данные температуры ОЖ и масла можно определить только спец оборудованием в сервисе.

Так что без поездки к специалистам не обойтись! Все остальные самостоятельные потуги и эксперименты большущий риск, Тем более на двигателе и тем более на дизельном двигателе.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

А как посмотреть масляные каналы без снятия головы? Да и с чего бы им засоряться, масло хорошее, меняю раз в 10ткм

Хорошее это какое?

P.S. Я как то в одну машину долго шел хеликс ультра лил, вроде всё хорошо не темнело особо, никаких нарекание, правда и датчиков по минимуму, но потом обнаружил что заправочный объём уменьшился аж на 0,5литра, сменил масло и объём постепенно восстановился к заявленному производителем.

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

rsm 

если не жарить дальше и ехать спокойнее, то начинает падать, конечно. Более 110С редко выходит, но бывает.

Температуру смотрю на СРТ-баре (100С масло, 85С ОЖ, 2bar давление масла):

IMG_2246.thumb.JPG.0e9e7902844a392c93194b4704257ddf.JPG

 

Масло лью Xenum XPG 5W30 синее.

 

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
7 часов назад, xmo97 сказал:

Lobsterman EGR заглушен программно.

Давление масло показывает штатное - от 1 до 3 бар на форсаже.

Ну 3 то бывает редко, но 2 при активной езде всегда.

При спокойной 1бар.

а чем он у тебя измеряет давление масла???

2бара давления масла в двс на форсаже = лопнуло колено

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Лунный пчел, да я помню, что там датчика давления масла нет ))

Но про лопколено ты загнул - штатно на 3800rpm давление должно быть 2,5 бара!

Да и щупал я те колена - ничо там не лопнуло.

Грязные - это да, но не лопнуто ничего.

Или ты про коленвал? )) Его не щупал.

Но машина как-то едет, и неплохо едет!

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk (2017), Jeep Liberty/Patriot (2007, 2,4)
Город: Раменское
Опубликовано

Чувствую себя так, будто к врачу сходил: придёшь с царапиной, уходишь с букетом болезней:)))

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Вода после фильтра с обратным осмосом подойдет для промывки системы охлаждения, какие будут мнения? В чайнике за 3 года даже намека на накипь нет, нагреватель блестит как зеркало.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Вопрос не в экономии, а в химии. В своей воде я уверен, а то что продают, не совсем.

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

"Температуру смотрю на СРТ-баре (100С масло, 85С ОЖ, 2bar давление масла): "

Это что за прибор для диагностики двигателя при подозрении на весьма серьёзные проблемы?

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Panovsa сказал:

Вопрос не в экономии, а в химии. В своей воде я уверен, а то что продают, не совсем.

Вряд ли вам однозначно кто-то скажет. Но скорей всего проблем не будет

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
13 часов назад, Panovsa сказал:

Вода после фильтра с обратным осмосом подойдет для промывки системы охлаждения, какие будут мнения? В чайнике за 3 года даже намека на накипь нет, нагреватель блестит как зеркало.

в принципе пойдет, единственно на таких фильтрах обычно стоит блок минерализации - типа чтобы воде добавить естественности.

если его отключить, так вобще норм.

2 часа назад, rsm сказал:

"Температуру смотрю на СРТ-баре (100С масло, 85С ОЖ, 2bar давление масла): "

Это что за прибор для диагностики двигателя при подозрении на весьма серьёзные проблемы?

 

ну ладно, серьезность проблем пока еще не подтверждена - греется же не до 130С

ну и дорогой прибор у официалов разве возьмет данные на каком то другом датчике температуры ОЖ или температуры масла?

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.