Перейти к содержанию

Греется grand cherokee wk2 дизельный


Рекомендуемые сообщения

146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано
9 часов назад, xmo97 сказал:

ну ладно, серьезность проблем пока еще не подтверждена - греется же не до 130С

ну и дорогой прибор у официалов разве возьмет данные на каком то другом датчике температуры ОЖ или температуры масла?

Раздутая тема перегрева двигателя - просто Флуд ни о чём. К удалению модераторами.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

минуточку! не удаляйте. та же самая проблема, промыл систему с разбором не помогло. гнать к дилеру или можно в другой сервис? Какую диагностику делать?

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я кстати, продул в сервисе радиаторы без их снятия (но со снятием бампера), греться стало чуть поменьше. Видимо набилось пуха за 4 года.

Но это не решение, так как ОЖ, циркулирующая через радиатор, и так охлаждалась в общем то неплохо, особенно на высокой скорости. Ну стала охлаждаться чуть быстрее.

Проблема в том, что масло не охлаждается быстро. Видимо виной тому низкопроизводительный теплообменник, малоэффективный при высоких нагрузках.

 

А вот мой рекорд - разница между температурами ОЖ и масла 22С!

5b6ac59e88bcd_IMG_2817(1).thumb.JPG.1fe3e9049c1336932d31f5cc683c309f.JPG

Обратите внимание - температура наддуваемого воздуха после интеркулера - 50С при внешней температуре воздуха 24С.

То есть до интеркулера там видимо вобще сухая баня под давлением. Немудрено, что патрубки раздуваются и иногда даже лопаются.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

интересно как бы мне глянуть температуру всего сразу)

 

нашел у нас на форуме ссылку на статью http://okeydrive.ru/datchik-temperatury-oxlazhdayushhej-zhidkosti-neispravnosti-proverka/

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Kuzminadze сказал:

интересно как бы мне глянуть температуру всего сразу)

 

нашел у нас на форуме ссылку на статью http://okeydrive.ru/datchik-temperatury-oxlazhdayushhej-zhidkosti-neispravnosti-proverka/

Вроде бы обе температуры ELM считывает. Можно даже записать динамику в смартфоне.

(в OBDII разъем вставляется, гуглить по слову ELM327)

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Снял верхнюю пластиковую накладку на радиаторах, там зазор 2 см, 2 часа продувал компрессором (приделал к нему трубку медную 70см с загибом), грязи было ..... сколько, ближе 10м у машины стоять можно было только в респираторе, потом промыл радиаторы очистителем двигателя, теперь у меня есть новый не нужный радиатор SAT, греться перестала и виден просвет на сквозь.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

Я вчера к кулибиным ездил на осмотр. Начитавшись форума у меня подозрение на датчики. Мой бегемот греется когда жарю, а это часто, и еду без кондея, кондей вуключаю температура опускается. Вчера при осмотре моё внимание обратили на алюминевую трубку кондея - от радиатора к нему - она горяченная не дотронутся и по тому вынесли вердикт что вентилятор плохо крутит. 

Что думаете по этому поводу уважаемые знатоки?

18 часов назад, xmo97 сказал:

Вроде бы обе температуры ELM считывает. Можно даже записать динамику в смартфоне.

(в OBDII разъем вставляется, гуглить по слову ELM327)

у меня только температура масла движетеля и коробки там где давление в колесах и акум

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Kuzminadze сказал:

у меня только температура масла движетеля и коробки там где давление в колесах и акум

OBDII

ELM327

Хьюстон! Как слышите? Прием.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@xmo97 

Он просто не понимает, о чем идёт речь. @Kuzminadze  ЕЛМ это китайский диагностический прибор, втыкаемый в раз'ем ОБД машины. Под него на смартфон ставится програмулька, которая отображает различные диагностические параметры, а также позволяет "сбрасывать" некоторые ошибки.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

Гугл рулит! Уже заказал, давно присматривался. До этого не было необходимости.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
46
Автомобиль: WK2 3,0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

У меня похожая проблема. После очередного ТО и замены термостата (предположительно тёк), двигатель начал греться больше обычного. Раньше температура масла редко до 100 градусов доходила, сейчас начала подниматься выше, причём на улице совсем не жарко. По трассе ехал, температура масла была от 105 до 110 градусов.

Это нормально, или пора начинать волноваться?

Подскажите, пожалуйста, кто знает. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ikn2 я почистил от пуха и грязи радиаторы, стало греться заметно меньше, по крайней мере до 110 уже не доходит (103-106 максимум), а раньше бывало и 114!

А вобще по мне так 110 это ничего особенного, вполне штатно, если жарить по трассе

Обратите внимание на температуру ОЖ (обычная стрелка в правом верхнем углу) - скорее всего она ниже среднего показывает при этом

Просто масло не успевает гоняться через теплообменник при интенсивном нагреве, а ОЖ готово охлаждать и не вырастает выше 90С.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • aks30
    • f3nrir
    • JeepTerrain
    • up6
    • osho79
    • Alex D.
    • AndreyLI
    • Shmaki
    • Yanev
    • Андрей Новороссийск
    • ALEX3
    • Игорь 555
    • Дарвин
    • Gennadych
    • tracker99
    • U F O
    • ДжипЖип
    • Paul_08
    • Gosudar
    • alex1812
    • maxadv
    • Dima-KHV
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.