Jump to content

Амортизатор крышки багажника WK2


Recommended Posts

Panovsa
9
Car: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Region: Челябинск
Posted
3 часа назад, Svc сказал:

Так  он, вроде, и поднимает, и держит нормально... Только со второго раза

У меня  через раз было.

Link to comment
  • 2 months later...
1
Car: JEEP GRAND CHEROKEE
Region: РОССИЯ
Posted

стоят 68165050AB  и  68165051AB  не могу найти   оригинал (нигде нет), подскажите замену

Link to comment
1
Car: JEEP GRAND CHEROKEE
Region: РОССИЯ
Posted

нашел Номер детали : 68165051AE Замен
(ы) : 68165051AD; 68165051AB; 68165051AC  ,однако ценник просто конский ,подскажите по аналогам ,кто что ставил

Link to comment
  • Партнёр клуба
6,892
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

конской может стать голова, когда крышка багажника в нее приедет от неоригинального аморта, не изобретайте велосипед - купите Мопар

Link to comment
  • 11 months later...
354
Car: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Region: Люберцы
Posted

А кто-нибудь пробовал ставить 68079364AC на рестайлинг?

Link to comment
  • 9 months later...
19
Car: Grand Cherokee WK2 3.6 дорест
Region: Москва
Posted
29.02.2020 в 13:08, up6 сказал:

конской может стать голова, когда крышка багажника в нее приедет от неоригинального аморта, не изобретайте велосипед - купите Мопар

Андрей, вечер добрый! Есть аморт  в наличие?  Вк2 дорест с электроприводом. И сколько стоить будет?

Link to comment
  • Партнёр клуба
6,892
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

и вам добрый вечер Сергей, кидайте в воцап вин машинки и глчнем

Link to comment
  • 4 months later...
0
Car: Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

Добрый день! 

Проблема появилась. Дверь багажника открывается полностью, но из верхней точки падает на 10-15см, а потом в обычном режиме закрывается. Совсем не держится в верхней точке. Это приводит или аморт? Что первым менять?) WK2 MY2012. 

Link to comment
  • Партнёр клуба
6,892
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

чаще аморт... менять его и ставить оригинал

Link to comment
0
Car: Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted
3 часа назад, up6 сказал:

чаще аморт... менять его и ставить оригинал

Спасибо. 

 

Link to comment
  • 7 months later...
4
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 Pentastar Laredo
Region: Димитровград
Posted
В 20.07.2019 в 10:40, s7sergey сказал:

поделюсь своим опытом: когда крышка багажника начала падать на голову, стал искать варианты замены газовой пружины. оригинал за 3600 жаба душила покупать.  (на GC2014 м.г. с электроприводом двери) Долго искал, в итоге первый раз заказал турецкий вариант Turkas S2222510N, за 641руб, но он не подошел - выдвижная часть короче чем у оригинала, крышка багажника не закрывалась до конца. 

Опять полез в инет искать недорогой вариант. в итоге по каталогу POLCAR подобрал пружину с номером 3431AB1  стоимостью 770 деревянных,  и она встала как надо.  Правда при установке пришлось немного попотеть - казалось что стойка буквально на 1см длиннее штатной. Или просто держать одной рукой крышку багажника, а другой ставить стойку было не удобно ))) 

 

Как в итоге POLCAR? Имеет смысл брать? 

Link to comment
  • 2 weeks later...
58
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo, 2013, рестайл
Region: Москва, МО
Posted
В 19.12.2018 в 18:46, up6 сказал:

родной вроде не космос стоил... есть ли смысл в колхозе?  есть риск в мороз по кумполу получить не кисло -:)))

@up6, Получил по кумполу крышкой капота, видимо, пришло время поменять амортизатор или газовый усилитель или как он еще называется.

Не подскажите код детали и цену нового?

Edited by Alexsh_kz
Link to comment
  • 1 month later...
64
Car: jeep grand cherokee overland 3.0
Region: Волгоград
Posted
В 11.11.2022 в 19:24, Sea_Burn сказал:

Как в итоге POLCAR? Имеет смысл брать? 

до сих пор стоит и исправно работает

  • Like 1
Link to comment
114
Car: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Region: Москва
Posted

Заметил запотевание на правом амортизаторе (не электро) ещё полтора года назад. Думал кончится быстро, по опыту других машин. Но пока нет - прошла одна зима, половина второй с морозами -26 - работает как работал.

Так что запотевание ещё не приговор. 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   13 Members, 0 Anonymous, 93 Guests (See full list)

    • vrv377
    • D-X-D
    • Lika
    • Maxigal
    • dibanoff
    • Roger
    • tracker99
    • BlackPlatinum
    • Олег COMPASS 2016 USA
    • proletar
    • NemoMyName
    • JxJ2011
    • shwarc
  • Бортжурналы

    1.  

      Мы продолжаем снимать сериал про утопленников. Сегодня третья серия. Реанимация Chrysler Pacific 2020 года.

      Напомним краткое содержание предыдущих серий.

      В первой серии мы рассказывали вам о Grand Cherokee 18 года. Уровень воды в нем был ниже приборной панели. В итоге пришлось поменять все блоки, находящиеся на полу в салоне, и промыть с полной разборкой коробку передач от эмульсии – в нее попало много воды.

      Герой второй серии Grand Cherokee 19 года. Он ушел под воду передком по лобовое стекло. На нем осталась цела вся электроника, а вот двигатель получил гидроудар.

      Приступаем к реанимации Chrysler Pacific. Автомобиль, видимо, долго ждал решения своей участи – аккумуляторы, которые на нем стояли, похоже уже меняли, но от длительного пребывания в севшем состоянии они осыпались. Чтобы приступить к диагностике нам придется их еще раз поменять.

      Подключаем Micropod. И вот такую грустную картину показал нам WiTech. Блоки, выделенные на схеме синим цветом (их всего три) – исправны, красным (и их большинство) – не выходят на связь, желтым – содержат ошибки, а серым – отсутствуют в конфигурации данного автомобиля.

      2 Топология до ремонта.jpg

      Такое изобилие неисправных блоков, по-видимому, связано с глубиной погружения. Этот автомобиль лидер по глубине из всех, что мы восстанавливали. Вот потолочный плафон салона – он был залит водой. Значит, вода была выше крыши автомобиля.

      3 Потолочный плафон салона.jpg

      Вот неисправные блоки снаружи.

      4 Неисправные блоки снаружи.jpg

      А вот что вода сделала с ними внутри.

      5 Неисправные блоки внутри.jpg

      Часть блоков владелец нашел б/у на этот не самый распространённый автомобиль, а остальные пришлось покупать новые.

      6 Новые блоки.jpg

      Разбираем салон, меняем блоки и прописываем их под данный автомобиль.

      7 Разбираем салон и меняем блоки.jpg

      Но есть еще статья расходов в бюджете восстановления такого автомобиля – это всевозможные моторчики (переднего и заднего стеклоочистителя, отопителя, воздушных заслонок, сидений), а также блоки кнопок и стеклоподъемники дверей. Все они негерметичны. И попадание воды приводит к коррозии и выходу из строя. Диагностика их не показывает – они просто не работают.

      8 Моторчики и кнопки.jpg

      Подрулевой переключатель тоже погиб при глубоководном плавании. Его меняем на новый.

      9 Меняем подрулевой переключатель.jpg

      Ну вот все блоки заменены, кроме одного – модуля подогрева сидений – его пока не удалось найти. Он на топологии горит красным. И ошибки еще остались в четырех блоках. Вот так методом последовательных приближений движемся к исправному автомобилю.

      10 Топология после ремонта.jpg

      Проверяем автозапуск.

      Проверяем работу левой сдвижной двери и крышки багажника.

      11 Проверяем автозапуск.jpg

      С правой сдвижной дверью пришлось повозиться. Диагностика выдавала ошибку по блоку управления дверью, а он был исправен. Когда почистили и смазали механизм двери, все заработало, и ошибка пропала.

      А вот по замкам передних дверей ошибки не было. А неисправность оказалась не в механизмах, а в самих моторчиках.

      12 Моторчики дверей.jpg

      Но не только электроника страдает от попадания воды. При таком погружении вода вместе с грязью попадает в масло двигателя. И просто поменять масло недостаточно. Надо обязательно снять масляный картер двигателя и промыть маслоприемник. Вот посмотрите, что в нем творится.

      14 Грязь в маслоприемнике.jpg

      В коробку передач тоже попадает вода, и масло превращается в эмульсию. Вот посмотрите, что сливается из коробки – розовая сметанообразная масса.

      15 Масло из коробки.jpg

      Если масло поменять сразу – есть надежда на успех. А если коробка долго простояла с водой замена масла с промывкой скорее всего не поможет. Дело в том, что детали коробки не имеют антикоррозийного покрытия. Ведь они предназначены для работы в масляной среде и быстро коррозируют, а мелкие детали могут и вовсе превратиться в порошок.

      Утопленники обычно долго ждут решения своей участи. Поэтому коробку, как правило, проще поменять на б/у.

      Снимаем старую коробку.

      Для этого приходится снимать привода и подрамник.

      16 Снимаем старую коробку.jpg

      Гидротрансформатор уже покрылся налетом ржавчины.

      17 Гибротрансформатор покрылся налетом ржавчины.jpg

      Ставим коробку б/у.

      18 Ставим коробку бу.jpg

      Покупая утопленника, в отличии от битого автомобиля, никогда не узнаешь, что ждет тебя впереди. Но непреодолимых проблем нет. Вот и очередной утопленник обрел вторую жизнь и покидает стены нашего техцентра.

      19 Автомобиль покидает техцентр.jpg

    2. Решил сделать upgrade 4x4 до trailhawk, заказал новый переключатель режимов на али. Сейчас выбираю программу для перепрошивки - пока смотрю на DiagFCA. 

      В целом процедура состоит из 

      - замена переключателя

      - включение режимов в настройках машины через 

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.