Перейти к содержанию

Перетирается тормозная трубка об патрубок интеркулера


Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

на задний, только правый/левый не помню, писали в соседней теме. олега посмотри сообщения.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Вчера пошёл, глянул, трубка потёрта, надо менять. Патрубки стянул между собой. 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 10.06.2018 в 01:30, СашкаМ сказал:

А трубка-то тормозная куда идет эта? На какой суппорт? 

У меня на передний правый суппорт. 

Маркировка FR - front right

 

IMG_2331.JPG

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я в начале темы был в списке на патрубок... я снимаюсь с заказа.

Полез сегодня под капот, чтобы реально оценить ситуацию... ну и после оценки, я нежно изменил геометрию этой тормозной трубки. Она действительно идет к FR (переднее правое колесо). Зазор между торм.трубкой и патрубком получился около 15мм. 

Фото финального вида прилагаю.

Затраченное время: 20 минут.

PS: За 55ткм черная краска на торм.трубке была вытерта до металла.

Всем удачи!

6D2397B3-B232-4119-8AFC-3CE9A96B375A.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

трубки податливые, в пределах разумного ее можно довольно по разному загнуть

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
58 минут назад, Апрель сказал:

Поподробнее пожалуйста 

Трубки действительно податливые!

Берешь и действуешь!)

Описывать там особо нечего, на фото я выложил конечный результат, которого можно реально добиться не особо напрягая трубку. Гнул только одну трубку, на которой было косание.

 

Ссылка на комментарий
В 10.06.2018 в 22:50, ALLIGATOR сказал:

На заднее левое. На блоке АБС есть маркировка.

Потверждаю. RL там написано. Зад лево. 

Тоже трубку перегнуть хотел попробовать, но уже некогда было. Займусь в воскресенье. 

Ссылка на комментарий

Сегодня тоже залез посмотреть, есть не большая потертость на сетке, аккуратным движение отогнул трубку см на 2 от патрубка, всё в норме. Всем спасибо, полетел дальше.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

я гнуть не стал

легко не гнется, а сильно очкую я на даче без тормозов остаться

лучше патрубок оттянуть

стяжка работает, ничо никуда не ушло за пару недель

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Думаю, что к перегибу трубки рано или поздно прийдет большинство владельцев дизельных грандов, поскольку это эффективно, надежно, легко выполнить (даже самому) и финансовые затраты равны нулю.

Никого не принуждаю это делать, просто мысли вслух.)

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем доброго дня. У себя поднял патрубок на планку из подручного материала на даче. Потертость трубки сильная. Гнуть в таком состоянии стремно. Можно ли восстановить толщину стенки трубки посредсвом холодной сварки?

8A731ABE-AC52-4245-B6F3-D7ECD70B1D4B.jpeg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2014 lim 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, GreenField сказал:

Думаю, что к перегибу трубки рано или поздно прийдет большинство владельцев дизельных грандов, поскольку это эффективно, надежно, легко выполнить (даже самому) и финансовые затраты равны нулю.

Никого не принуждаю это делать, просто мысли вслух.)

 

GreenField, приветствую.

А ты штуцер трубки ослаблял перед тем, как отогнуть трубку, или просто без ослабления отогнул?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

уверен, что не ослаблял... это вообще не нужно делать

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2014 lim 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас тоже как Dimsa отогнул трубку, хотя она у меня патрубка и не касалась зазор был 2-3 мм., может пробег ещё небольшой 60т. 

Теперь всё в поряде.  Всем спасибо !!!

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
11 часов назад, Андрей 974 сказал:

 

GreenField, приветствую.

А ты штуцер трубки ослаблял перед тем, как отогнуть трубку, или просто без ослабления отогнул?

Нет, штуцер не ослаблял. Этого не понадобилось, поскольку она и так отлично пошла.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

а у меня патрубок лежит на двух трубках, погнуть обе не получается. Да и еще этот патрубок у меня снизу оказался весь замасленный, сверху сухой норм а снизу в масле, это что масло кидает, куда копать?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
2 minutes ago, СашкаМ said:

Никуда. Он у всех (почти у всех) в масляном налете. 

Вариант нормы? с верхним патрубком понятно - он то потеет то не потеет, все зависит от того как педаль давить, а нижний ну уж достаточно хорошо в масле, - как вариант за 6 лет столько на нем накопилось и не стоит заморачиваться?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

возник вопрос  - если хомутами прихватить этот патрубок к трубе что над ней проходит не будут они друг об друга тереться в дальнейшем? и не деформируются патрубки от  затянутых хомутов? 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 минуты назад, Апрель сказал:

Скорее патрубки  протрутся от самих хомутов 

Согласен, хомуты - зло. Осталось только гнуть трубки, Loone уже сделал нужный нам патрубок, но сделал его полной копией оригинала, так что он для нас бесполезен.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Хомут хомуту рознь.

От говенного хомута и патрубки протрутся, и лопнет в крыльчатку попадет или под ремень.

Хороший нейлоновый хомут весь джип переживет.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
2 hours ago, zorge799 said:

Согласен, хомуты - зло. Осталось только гнуть трубки

у меня гнуть не вариант - там сразу две штуки тормозных трубок под ним идет, и загнуты эти трубки уже сильно под патрубком боюсь сломаю их. Поэтому только хомуты, патрубок думаю протереться не должен - он в оплетке, да и я под хомуты проложил резину из велосипедной камеры. Хомуты - широкие, нейлоновые, правда два штуки пришлось скрепить - длины не хватало

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

xmo97 

Спорить не буду, но некоторые нейлоновые стяжки бывало рассыпались прямо в руках через год-два после установки. Нах такие приключения...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Изучил я мат часть - одну трубку я все таки подогнул, но второй, которая ближе к воздю.фильтру, он все таки касается. Прихватывать хомутами патрубок к трубам сверху  - не вариант - у патрубка оплетка на всю длину у трубки сверху - частично и поэтому я думаю оплетка патрубка рано или поздно протрет в верхней трубе дырку. Поэтому я хомутом поднял ту часть патрубка который заходит к радиатору и хомутом зацепил за что было рядом - за петлю бачка омывателя - колхоз конечно дикий но патрубок теперь не касается никаких трубок. Как то так. И для продолжения темы трения чего нибудь об что нибудь - я обнаружил иной косяк - в верхней части двигателя  - крышка сапуна долгие годы подтачивала топливную трубку. (место потертости я замотал желтой изолентой)

19062018987_1.jpg

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, l_4120 сказал:

Прихватывать хомутами патрубок к трубам сверху  - не вариант - у патрубка оплетка на всю длину у трубки сверху - частично и поэтому я думаю оплетка патрубка рано или поздно протрет в верхней трубе дырку. Поэтому я хомутом поднял ту часть патрубка который заходит к радиатору и хомутом зацепил за что было рядом - за петлю бачка омывателя - колхоз конечно дикий

Так конечно за патрубок цеплять не вариант. Я зацепил стяжку за металлический хомут верхнего патрубка - он крепкий.

Да какой колхоз - у них у самих с завода изоленту как будто зубами мотали в боевых условиях, а рубашки на патрубках мохрятся с краев так, что скоро за вентилятор уже цепляться будут.

Нормально! Стяжки и изолента - отличные материалы для универсального ремонта!

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Странно, долго искал в этом месте у себя этот сапун - не нашел:

IMG_2426.thumb.JPG.9b2293cd91f0aea379673dbbbf878306.JPG

Есть очень похожий, но в другом месте (сзади справа) и он там с топливопроводом не пересекается:

IMG_2427.thumb.JPG.5023fb6a41dbc38da49633c1f020c2ec.JPG

Может партии двигателей разные - мой от августа 2013, судя по маркировкам на некоторых деталях. Сама машина от октября 2013.

Видимо они этот косяк уже запилили на рестайлах и вывели сапун картера (это же он? у АКПП вроде сапун внизу) за двигателем.

 

PS. Этим же наверняка объясняется, что тормозные трубки на разные колеса идут у людей, и у кого-то две трубки трутся, когда у меня в этом месте только одна (более поздняя версия).

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Перетирается тормозная трубка об патрубок интеркулера

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Maxigal
    • Val5853373
    • EvgenyAU
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.